Без рекламы и бесплатных пицц: Федор Овчинников — об изменениях работы «Додо пиццы» при закрытых залах Статьи редакции
Снижение минимальной суммы доставки, отказ от рекламы, перевод кассиров в курьеры и другие меры для выживания бизнеса.
Глава сети пиццерий «Додо пицца» Фёдор Овчинников поделился планом работы на своей странице Facebook. По его словам, в бизнесе «речь идёт не о развитии и конкуренции, а только о выживании», а вся надежда закрытых ресторанов и кафе — доставка. При этом услуга доставки падает, так как люди экономят деньги, считает основатель компании.
Он рассказал, какую антикризисную стратегию приняла компания, чтобы сохранить команду и бизнес.
10
показов
28K
открытий
Предприниматель, который вызывает уважение.
Комментарий недоступен
Не то что бы "как обычно" - но то что описывается - зависит только от собственника конкретного ресторана, а никак не от собственника франшизы. Или ты думаешь что неофициальное трудоустройство и посылание на хер сотрудников прописано в маркетинг плане?)))
Так вот за какие инструкции платят, покупая франшизу!
Товарищ Овчинников должен реагировать на это, так как данные владельцы в прямом смысле гадят ему.
Если капнуть ещё глубже, то гадят ему администраторы. А владельцы точек, допускаю, как Фёдор верят в идею и модель, не углубляясь во взаимодействие персонала. Что, впрочем, не избавляет ни их, ни Фёдора и команды от мониторинга отзывов и работы с такими точками.
Комментарий недоступен
Просто у них даже к нигде написано про хорошее отношение к сотрудникам, о чем Федор всегда тоже говорит и, мол, ему всегда можно написать, видимо, не работает
говорить это одно, но по факту может совсем по другому быть
но чем крупнее компания, тем больше недовольных будет. и не факт что из-за компании, а не делишек самого сотрудника, за что его и выгнали ;)
везде про любую крупную компанию такое пишут обиженные. точнее только обиженные и пишут.
Логично, и по количеству «обиженных» и смотрят же? Это как в Яндекс маркете, нет смысла читать отзывы 5*, интересен только негатив.
кстати да. за собой тоже такое замечал. ищешь негатив сначала, а потом уже может и позитик.
причем по себе замечаю - когда у тебя положительный отзыв, то ты не спешишь писать его. а вот негативные 95% точно будут написаны ;)
Всё верно, так как при этом больше эмоций. Их выплёскивают. Задача службы безопасности отрабатывать такие инциденты, чтобы не ставить под вопрос имидж франшизы, то есть, если подтверждается - иметь ресторан. Этого никто не делает.
Откужа информация, что не делает?
так это отзывы на франчайзи
Комментарий недоступен
А в Старбакс как будто по-другому! Поэтому в эти форпосты эффективности и ходят толпы народу. Интересно, с опытом работы в Додо потом сотрудники выше ценятся?
Так пишут все недовольные своими компаниями.Кто работает тот не пойдет такое писать.