{"id":4529,"title":"\u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0430 \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b\u0430 \u00ab\u0430\u043d\u0442\u0438\u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u00bb","url":"\/redirect?component=advertising&id=4529&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/266261-starthub-moscow&hash=abf1b85a7457cef1e33a57d8be96591519abffda011da33805e54ec9419f65ab","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сервис доставки готовой еды Performance Group из СП Mail.ru Group и «Сбербанка» начал выпускать наборы для готовки дома Статьи редакции

До этого сервис доставлял только готовые наборы, а теперь предлагает блюда для приготовления за 3-15 минут.

Российская компания по доставке наборов питания Performance Group представила сервис Chef at Home, который поможет приготовить дома 100 разных блюд качества «как в ресторане», рассказали vc.ru в группе. Пока сервис доступен в Москве и Подмосковье.

Компания будет доставлять расфасованные ингредиенты в высокой степени готовности. Клиентам нужно будет смешать их, следуя инструкции. Время приготовления около 70% блюд составит 3 минуты, а максимальное время — 15 минут, утверждают в компании.

Performance Group

Сейчас в сервисе четыре программы питания, включая вегетарианскую. На каждой упаковке указана калорийность и пищевая ценность блюда. Стоимость блюд — от 335 рублей до 500 рублей за порцию в зависимости от программы.

Клиенты смогут оформить подписку на срок от двух дней до месяца. Наборы будут доставлять каждые двое суток, уточнили в группе. В пределах 50 км от МКАД услуга бесплатная.

Запуск сервиса будет проходить в несколько этапов. Сначала подписка, а в сентябре 2020 года — онлайн-магазин, где можно будет брать любой набор блюд, рассказал представитель группы.

Объём инвестиций в проект Performance Group не разглашает. Она планирует занять до 50% рынка до конца 2020 года и конкурировать с «Яндекс.Шефом» и Elementaree.

Performance Group — один из крупнейших российских производителей готовых рационов здорового питания. Компания основана в 2015 году. Сегодня группа управляет пятью брендами: Performance Food, Level Kitchen, My Food, Easy Meal Family, а также Chef at Home. В 2019 году группа, по собственным данным, выпустила 11,5 млн готовых блюд в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре.

В октябре 2019 года «Ведомости» сообщили, что Mail.ru Group нарастила долю в Performance Food до 25%. В декабре группа стала частью совместного предприятия «Сбербанка» и Mail.ru Group.

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430"], "comments": 16, "likes": 2, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 132839, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 09 Jun 2020 10:02:23 +0300", "is_special": false }
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Обед от 355 рублей, который нужно приготовить самостоятельно?! Ок-ок! 

Ответить
0

Очень смешно получается. Но у нас не такой народ который оценит западную штучку. Там это зашло, тут вряд ли.

Ответить
1

А у меня Бульмени за 145 рублей (три-четыре порции).

Ответить
0

За 500 руб. я беру в сыто пьяно стейк, фри и 0.5 пивка. 

Ответить
2

Сначала прочитал три и 0,5 пивка. Позавидовал даже.

Ответить
0

Если бы 3, сам аж позавидовал. Только представил и картинка теперь перед глазами)

Ответить
0

Сегодня вечером немного усугублю. 

Ответить
3
Ответить
2

Съука! Аж захотелось заточить прям сейчас!

Ответить
0

45 рублей, блд!

Ответить
0

А если правильно приготовить. .... НЕ заливать кипятком. Нужно в кастрюльку налить немного воды, покидать туда все специи, довести до кипяния, туда положить доширак, отключить плиту, накрыть крышкой, постоять 1 мин. Все удовольствие за 16 руб.

Ответить
–1

Вылить в унитаз

Ответить
2

Mail. Ru - у нас не как у Яндекса.

> Но ведь вы просто скопировали Я. Шеф
> ????

Ответить
0

Абсолютно отличающийся проект , так как в нем блюда предварительно приготовлены 

Ответить
0

Так в Шефе они раньше были не приготовленны

Ответить

Комментарий удален

Читать все 16 комментариев
S7 объявила о запуске собственного лоукостера в России в 2022 году Статьи редакции

Название и бренд объявят отдельно.

Никакой курс не сделает из вас программиста без самообразования. Обманчивые офферы, и как правильно учиться

Обучение по принципу «смотри сюда и повторяй за мной» заканчивается со школьным выпускным. Дальнейшее образование – в любой форме, будь то вуз, обучающий курс или менторство – подразумевает по большей части самостоятельное освоение материала.

Исследование рынка PR 2021: больше новых инструментов, усиление и расширение влияния и значимости функции

Агентство Buman Media совместно с hh.ru провели исследование российского рынка коммуникаций. В нем приняли участие более 100 директоров и руководителей направлений по корпоративным коммуникациям, работающих в различных отраслях. Сегодня, в День PR-специалиста, мы подводим итоги года в коммуникационной отрасли.

Отчёт «Яндекса» за квартал: нерекламные сервисы второй квартал приносят больше половины выручки Статьи редакции

Компания опубликовала финансовые результаты за второй квартал 2021 года.

Что происходит в Китае: партия ограничивает b2c-сервисы без оглядки на их потери, потому что они перестали быть важными Статьи редакции

Лидеры онлайн-торговли, такси, обучения и доставки стали монополистами, мешают развитию технологий и ущемляют конкурентов и своих пользователей — теперь страну интересуют более сложные сферы. И такие компании оказались стабильнее всех во время паники.

Associated Press
Экономика ТикТок: считаем расходы и доходы популярного тиктокера

Почему тиктокеры так много зарабатывают? Как стать популярным? Сколько нужно вложить в свой проект, и сколько он может принести? Наши американские коллеги расспросили обо этом популярного тиктокера Snarky Marky, который недавно преодолел отметку в 4 млн. подписчиков.

Yota запускает проект Yota Гуру в постоянную работу

Yota завершила пилот проекта Yota Гуру и запускает его в постоянную работу. Yota Гуру – проект, который дает возможность опытным клиентам мобильного оператора получать вознаграждение за консультации по продуктам мобильного оператора.

IТ в логистике. Какую проблему могут решить современные сервисы

Почему в сегменте грузовых железнодорожных перевозок не хватает цифровых продуктов, которые могут сделать сложный логистический процесс наглядным и доступным для клиентов? Руководитель направления логистических проектов ПГК и участник команды разработчиков приложения «Мобильный репортер» Ольга Умнова на примере нашего сервиса по контролю качества…

Как моё сообщество заработало 1,7 млн рублей на VK Donut

Больше шести лет назад Феликс Зинатуллин основал сервис таргетированной рекламы Церебро Таргет и запустил его сообщество ВКонтакте. Теперь там больше 200 тысяч маркетологов и предпринимателей. За год на донатах через VK Donut паблик заработал 1,7 млн рублей. Вот как это вышло.

Феликс Зинатуллин
Delivery Club и «Яндекс.Еда» стали терять популярность в Москве, и растёт доля заказов из ресторанов — исследование Статьи редакции

Собственная доставка приоритетнее, так как с ней можно расширить ассортимент и больше заработать, рассказали рестораторы.

Нет смысла тягаться с крупным конкурентом, «вдохновившимся» вашим стартапом? Это не так — рассказываю на личном опыте

Привет, меня зовут Роман Рабочий. Три месяца назад я опубликовал здесь статью про свой стартап — секретаря Машу. А спустя два месяца после запуска Маши вышла копия от одного крупного банка. И вчера эстафету перенял известный сотовый оператор. Рассказываю обо всем по порядку.

null