{"id":4859,"title":"\u0422\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0432: vc.ru \u0432 \u0432\u0430\u0448\u0438\u0445 \u0440\u0443\u043a\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=4859&url=https:\/\/vc.ru\/special\/bettervc&hash=06e04557a2c39e6c33fa846ba405896b7fed5804f421a1db543b59166c87d7da","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сервис доставки готовой еды Performance Group из СП Mail.ru Group и «Сбербанка» начал выпускать наборы для готовки дома Статьи редакции

До этого сервис доставлял только готовые наборы, а теперь предлагает блюда для приготовления за 3-15 минут.

Российская компания по доставке наборов питания Performance Group представила сервис Chef at Home, который поможет приготовить дома 100 разных блюд качества «как в ресторане», рассказали vc.ru в группе. Пока сервис доступен в Москве и Подмосковье.

Компания будет доставлять расфасованные ингредиенты в высокой степени готовности. Клиентам нужно будет смешать их, следуя инструкции. Время приготовления около 70% блюд составит 3 минуты, а максимальное время — 15 минут, утверждают в компании.

Performance Group

Сейчас в сервисе четыре программы питания, включая вегетарианскую. На каждой упаковке указана калорийность и пищевая ценность блюда. Стоимость блюд — от 335 рублей до 500 рублей за порцию в зависимости от программы.

Клиенты смогут оформить подписку на срок от двух дней до месяца. Наборы будут доставлять каждые двое суток, уточнили в группе. В пределах 50 км от МКАД услуга бесплатная.

Запуск сервиса будет проходить в несколько этапов. Сначала подписка, а в сентябре 2020 года — онлайн-магазин, где можно будет брать любой набор блюд, рассказал представитель группы.

Объём инвестиций в проект Performance Group не разглашает. Она планирует занять до 50% рынка до конца 2020 года и конкурировать с «Яндекс.Шефом» и Elementaree.

Performance Group — один из крупнейших российских производителей готовых рационов здорового питания. Компания основана в 2015 году. Сегодня группа управляет пятью брендами: Performance Food, Level Kitchen, My Food, Easy Meal Family, а также Chef at Home. В 2019 году группа, по собственным данным, выпустила 11,5 млн готовых блюд в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Краснодаре.

В октябре 2019 года «Ведомости» сообщили, что Mail.ru Group нарастила долю в Performance Food до 25%. В декабре группа стала частью совместного предприятия «Сбербанка» и Mail.ru Group.

{ "author_name": "Галина Мубаракшина", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0432\u043a\u0430"], "comments": 16, "likes": 2, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 132839, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 09 Jun 2020 10:02:23 +0300", "is_special": false }
0
16 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Обед от 355 рублей, который нужно приготовить самостоятельно?! Ок-ок! 

Ответить
0

Очень смешно получается. Но у нас не такой народ который оценит западную штучку. Там это зашло, тут вряд ли.

Ответить
1

А у меня Бульмени за 145 рублей (три-четыре порции).

Ответить
0

За 500 руб. я беру в сыто пьяно стейк, фри и 0.5 пивка. 

Ответить
2

Сначала прочитал три и 0,5 пивка. Позавидовал даже.

Ответить
0

Если бы 3, сам аж позавидовал. Только представил и картинка теперь перед глазами)

Ответить
0

Сегодня вечером немного усугублю. 

Ответить
3
Ответить
2

Съука! Аж захотелось заточить прям сейчас!

Ответить
0

45 рублей, блд!

Ответить
0

А если правильно приготовить. .... НЕ заливать кипятком. Нужно в кастрюльку налить немного воды, покидать туда все специи, довести до кипяния, туда положить доширак, отключить плиту, накрыть крышкой, постоять 1 мин. Все удовольствие за 16 руб.

Ответить
–1

Вылить в унитаз

Ответить
2

Mail. Ru - у нас не как у Яндекса.

> Но ведь вы просто скопировали Я. Шеф
> ????

Ответить
0

Абсолютно отличающийся проект , так как в нем блюда предварительно приготовлены 

Ответить
0

Так в Шефе они раньше были не приготовленны

Ответить

Комментарий удален

Читать все 16 комментариев
Отчёт «Яндекса» за квартал: нерекламные сервисы второй квартал приносят больше половины выручки Статьи редакции

Компания опубликовала финансовые результаты за второй квартал 2021 года.

Yota запускает проект Yota Гуру в постоянную работу

Yota завершила пилот проекта Yota Гуру и запускает его в постоянную работу. Yota Гуру – проект, который дает возможность опытным клиентам мобильного оператора получать вознаграждение за консультации по продуктам мобильного оператора.

IТ в логистике. Какую проблему могут решить современные сервисы

Почему в сегменте грузовых железнодорожных перевозок не хватает цифровых продуктов, которые могут сделать сложный логистический процесс наглядным и доступным для клиентов? Руководитель направления логистических проектов ПГК и участник команды разработчиков приложения «Мобильный репортер» Ольга Умнова на примере нашего сервиса по контролю качества…

Нет смысла тягаться с крупным конкурентом, «вдохновившимся» вашим стартапом? Это не так — рассказываю на личном опыте

Привет, меня зовут Роман Рабочий. Три месяца назад я опубликовал здесь статью про свой стартап — секретаря Машу. А спустя два месяца после запуска Маши вышла копия от одного крупного банка. И вчера эстафету перенял известный сотовый оператор. Рассказываю обо всем по порядку.

Исследование рынка PR 2021: больше новых инструментов, усиление и расширение влияния и значимости функции

Агентство Buman Media совместно с hh.ru провели исследование российского рынка коммуникаций. В нем приняли участие более 100 директоров и руководителей направлений по корпоративным коммуникациям, работающих в различных отраслях. Сегодня, в День PR-специалиста, мы подводим итоги года в коммуникационной отрасли.

Как моё сообщество заработало 1,7 млн рублей на VK Donut

Больше шести лет назад Феликс Зинатуллин основал сервис таргетированной рекламы Церебро Таргет и запустил его сообщество ВКонтакте. Теперь там больше 200 тысяч маркетологов и предпринимателей. За год на донатах через VK Donut паблик заработал 1,7 млн рублей. Вот как это вышло.

Феликс Зинатуллин
Delivery Club и «Яндекс.Еда» стали терять популярность в Москве, и растёт доля заказов из ресторанов — исследование Статьи редакции

Собственная доставка приоритетнее, так как с ней можно расширить ассортимент и больше заработать, рассказали рестораторы.

GitHub создал фонд в $1 млн для поддержки разработчиков в борьбе с жалобами на нарушение авторских прав Статьи редакции

Теперь вместе с жалобой на авторский контент по DMCA компания будет отправлять предложение о бесплатной юридической помощи.

S7 объявила о запуске собственного лоукостера в России в 2022 году Статьи редакции

Название и бренд объявят отдельно.

Бобби Котик о скандале вокруг Activision Blizzard: «В нашей компании нет места дискриминации и домогательствам» Статьи редакции

Генеральный директор назвал предыдущее публичное заявление компании «бестактным», отметив, что руководство будет решать проблему и добиваться безопасной рабочей среды для всех сотрудников.

Экономика ТикТок: считаем расходы и доходы популярного тиктокера

Почему тиктокеры так много зарабатывают? Как стать популярным? Сколько нужно вложить в свой проект, и сколько он может принести? Наши американские коллеги расспросили обо этом популярного тиктокера Snarky Marky, который недавно преодолел отметку в 4 млн. подписчиков.

null