«Яндекс» переименовал сервис доставки продуктов с рецептами «Партия еды» в «Яндекс.Шеф» Статьи редакции
Наборы и цены пока остались прежними, но компания уже готовит изменения.
«Яндекс» запустил сервис доставки продуктов с рецептами для их приготовления «Яндекс.Шеф», рассказали vc.ru в компании. В его основу лёг сервис «Партия еды», который «Яндекс» купил в октябре 2018 года.
«Яндекс.Шеф» позволяет заказать наборы продуктов для готовки ужинов на несколько дней разово или по подписке. Сервис работает в Москве и Санкт-Петербурге. Помимо ужинов пользователям предлагают наборы для приготовления супов, завтраков и десертов.
Наборы и цены пока останутся прежними, но в будущем они изменятся, и в 2019 году у сервиса появится несколько новых предложений, говорит руководитель «Яндекс.Шефа» и сооснователь «Партии еды» Михаил Перегудов. Сейчас набор из пяти «классических» ужинов на двоих стоит 3096 рублей для подписчиков и 3439 рублей для остальных пользователей.
«Яндекс» приобрёл «Партию еды» в октябре 2018 года. Сейчас идёт процесс интеграции в инфраструктуру «Яндекса», и логичнее развивать сервис дальше под именем компании, говорит Перегудов. Юридически компания продолжит работать как ООО «Партия еды», она также сохранит права на бренд «Партия еды», уточнили в «Яндексе».
Интеграция позволит автоматизировать производство, ускорить доставку и быстрее внедрять новые функции, перечисляет Перегудов. По его словам, после сделки компания уже увеличила площадь производственного хаба в Санкт-Петербурге с 1000 до 1300 квадратных метров, а до конца апреля расширит до 2000 квадратных метров. Хаб включает пищевое производство, склады, офис и собственную лабораторию-кухню.
В сентябре 2018 года «Партия еды» доставила более 200 тысяч наборов для приготовления ужинов. Две трети клиентов пользуются сервисом по подписке, получая продукты еженедельно. В «Яндексе» говорят, что с тех пор аудитория сервиса увеличилась, но абсолютные показатели не раскрывают.
Единственный нормальный шеф
Повыёжывайтесь мне тут
Зашел в пост за этой картинкой!
Комментарий недоступен
кто весь этот человек?
Партия всегда была такая ламповая и уютная... пришёл Яндекс и сделал массмаркет.. ухожу из Партии, партбилет на стол
Обязательно продолжай держать нас в курсе
Комментарий недоступен
Вот блин, когда идет какой то процесс, то объязательно найти в этом минус?! А что не понравилось? Упаковка? Или дизайн коробки или шрифт не понравилось?!
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Странная тема. Кто вообще ими пользуется? Купить продукты с доставкой - проще простого. Рецептов в интернете вагон: хочешь видео, хочешь текст, хочешь картинки. Все равно продукты надо чистить и резать, и готовить. А это самая долгая часть процесса.
Те же Милти с вкусной уже готовой едой - намного выгоднее.
"Странная тема. Кто вообще ими пользуется?" – если я и моё ближайшее окружение не пользуется каким-то продуктом, то значит вообще никто им не пользуется.
Классическая классика.
Не совсем так - в этих коробках, во-первых, продукты уже подготовлены для готовки, их там ровно столько, сколько нужно, и главное - не нужно придумывать что приготовить и искать рецепты, это уже сделали за тебя. Для кого-то это главная киллер-фича.
Я заказываю. Мне не нужны никакие продукты на дом, которые я и сам могу купить.
Мне удобно достать сразу всё, что нужно (у одних продукты "более готовые", у других-сырые) и за 15-20 минут приготовить ужин, а не искать час рецепты и потом собирать эти продукты в один список.
Не, они уже почищенные и подготвленные! На самом деле - это очень удобный сервис. Не надо ходить по магазинам и тащить продукты. Не нужно думать что приготовить и сколько чего положить в кастрюлю. Есть мануал, по которому действуешь. Быстро, вкусно и выходит даже дешевле, чем питаться "из магазина"
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Яндекс.* неактуально
Сейчас в тренде *.yandex
Удобная тема, особенно, когда хочешь приготовить что-то экстравагантное. Не бегаешь по магазинам в поисках рисовой муки или грудки кролика, а открываешь коробку и творишь!
Желание Яндекса везде дописать название своей компании напрягает.
Комментарий недоступен
Повышенный спрос будет называться «Шеф, два счетчика!»
На очереди покупка igoods. Интеграция с Едадилом и переименование в Яндекс.Продукты)
заскринил
Яндекс.Еда продукты возить начала
Не продавайте больше ничего яндексу, пожалуста.
Комментарий недоступен
Яндекс,Шеф
Как и зачем они выдумывают эту хуету про "символизирует"? Это ничего, кроме творческой (и не только) импотенции дизайнеров не символизирует
Вот бы ещё где-то кроме столиц работало
Шеф, усе пропало
А сайт запилить забыли: Backend unavailable
Выкатили в 12-04, через 4 минуты после релиза :(
Яндекс.еда от шефа ))
На кухне
Комментарий недоступен
В октябрьской новости было
https://vc.ru/45525
Я так и не поняла, можно выбрать к примеру один завтрак, один обед и один ужин?
Подписка на ужины(3/5 дней). Можно также добавить партию завтраков(3/5 дней), также есть отдельно супы, смузи и ещё что-то.
Карту от них так просто не отвязать! Не пихайте к ним нормальные карты.
Пишите в чат в Telegram и они спокойно отвязывают. Мне так и сделали. Потом заходите в приложение и проверяете, что карты нет. У меня это заняло минуту! Очень сложно.
Яндекс Шеф - три шипящие согласные "КСШ" на стыке. Трудно даже произносить, чтобы не шепелявить(( Трудно было просто назвать ЯШеф?
Можно iChief или YouChief, но это где-то уже было.
как раз в тему - звук шкварчащего бекона на сковороде :D
Программисты, как виляет на количество рабочих мест покупка Яндексом всего и вся ?
никак?
Яндекс сублимирует неудачную попытку купить Шефмаркет?)
Что то мыло запаздывает.. Пора уже какое нибудь говно изрыгнуть в толпу - типо Мыло-повар, кухня-клаб
Как вы яхту назовете,так она и поплывет.
В итоге стало дороже, а самое главное нет тех рецептов, которые мне нравились раньше.
Так-то логично, но почему не сразу-то?)
Комментарий удален модератором
Я смотрю авторизацию по аккаунту Яндекса новые сервисы Яндекса не любят. Подавай им номер телефона сразу.
Добрый день, у нас это в планах
че за лажа, все блюда обязательно на двоих
а вам на сколько нужно?
Шеф! Все пропало! Доставки не будет =)
Ждем высокий спрос
А можно Яндекс такси тоже в Яндекс Шеф переименовать?
скорее в «Яндекс.Дорогупокажешь?»
Случился наплыв клиентов, заказ через сайт не работает, по телефону только музыка, в телеграме отвечают раз в 10-15 мин.
Оставили бы на сайте форму "мы вам перезвоним", например. У новых пользователей создаётся плохое первое впечатление.
Вячеслав, приветствую!
Я отвечаю за клиентский сервис в Яндекс.Шеф. Вы правы, сразу после ребрендинга мы не справились с потоком входящих обращений и допустили несколько ошибок. Сейчас исправляемся, поэтому готовы оформить вам первую партию со скидкой в 50% — просто напишите нам Вконтакте или Facebook.
Это после Казахстана веяние пошло.
Ничего нового не придумали
В отличие от разогрева ИРП Яндекс пришлет сырую курочку, сырую картошечку и пакетик специй и за свои бабки надо будет это все готовить.
На коробку от Почты России похоже. Доставка кураги? :) понимаю, шутка не алё
Название не очень. Помешались на этом *NAME*.Яндекс.
Почему просто Яндекс.Шеф? Такая "поляна" для разнообразия. Мне за минуту с десяток забавных названий пришли в голову, которые вызывают улыбку и моментально повышают лояльность к бренду.
Уверен под этим постом креативные ребята накидают интересных названий :)
Олично же. Купить бизнес и переименоваться под конкурента. Даже шрифт похожий выбрали.
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен