ФАС выдала предупреждение Jägermeister после жалобы калужского производителя ликёра Alter Heiler Статьи редакции
Предприятие пожаловалось на немецкую компанию в конце 2022 года из-за того, что та якобы пыталась запретить ему продавать собственные ликёры с похожими этикетками.
- ФАС выдала Mast-Jägermeister, которая выпускает ликёр Jägermeister, предупреждение — немецкая компания его исполнила. Об этом vc.ru сообщили в антимонопольной службе: «В связи с этим в отношении Mast-Jägermeister не возбуждалось дело о нарушении антимонопольного законодательства».
- О том, что ФАС признала Mast-Jägermeister нарушившей закон «О защите конкуренции» из-за требований к ликёро-водочному заводу «Кристалл» прекратить продажу биттеров Alter Heiler и Konig Heiler, 6 апреля 2023 года написал ТАСС со ссылкой на калужский завод. Регулятор уточнил vc.ru, что не признавал компанию нарушителем.
- «Кристалл» пожаловался в ФАС на Jägermeister в декабре 2022 года. Он утверждал, что немецкая компания давит на него и ритейлеров, пытаясь запретить выпускать в России собственные биттеры. Представляющая Mast-Jägermeister московская компания в обращениях к ритейлерам называет напитки контрафактом, писал завод.
- «Кристалл» добавил агентству, что готовит иск, поскольку несколько партнёров остановили продажи — это «привело к упущенной прибыли, дополнительным затратам и репутационному ущербу». Пока же завод направил Mast-Jägermeister досудебную претензию.
- Jägermeister приостановил поставки в Россию в ноябре 2022 года, говорили участники рынка. Тогда же «Кристалл» начал поставки травяных ликёров Alter Heiler и Konig Heiler. В январе 2023-го калужское предприятие не смогло зарегистрировать комбинированное обозначение Alter Heiler — Роспатент счёл его сходным до степени смешения с регистрациями Mast-Jägermeister.
- Теперь компания сказала ТАСС, что разработала новый дизайн этикетки и бутылки для своих биттеров, чтобы «максимально повысить узнаваемость выпускаемой продукции».
17K
показов
13K
открытий
Охереть «конкуренция», конечно.
Делаешь подобие (хорошее или плохое — хз, нет желания пробовать) чего-то, в данном случае — вкусного ягера, бычишь на производителя оригинала — ты молодец, «справедливость» торжествует.
Справедливость "по русски ". Поддержали отечественного подражателямя с их низкосортных пойлом, которое они пытаются продавать за счёт 100% копирования известного мирового бренда. Маразм крепчаеи
Очередное поощрение российских "предпринимателей", чей бизнес строится на спекуляции и наебизнесе. А потом удивляемся, почему все отечественное *овно, а наши товары абсолютно неконкурентоспособны на иностранных рынках, да потому что все сделано под копирку с европейских и западных оригиналов, и при чем очень топорно, а по цене просят как за оригинал.
Зазеркалье)), а чего ожидать, если настоящее шампанское считается только российского производства.
Защита российского производителя с похожим названием.
и хорошо, а то:
— "мы уйдем", останетесь с х*ем тут
— ну уходите сами нах*й
— ну, зачем вы нас обижаете...
Паразитируют на бренде ещё и на них наезжают.
Так производитель остановил поставки-оригинал не продается больше в России
Цап-царап😜
Только выиграли💪
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
это ты еще про конкуренцию по-американски не читал. там бы просто запретили любых конкурентов, как с тиктоком
Комментарий удален модератором
Если сам не ешь, не мешай есть другим
Да там 95% всего дизайна скопировано - они даже не пытались в своеобразно уникальную этикетку, хотя вариантов можно было накидать вагон.
конечно не пытались, ведь целью было отжать часть покупателей оригинала
зачем пытаться что то сделать,когда можно просто скопировать
AH - какие милые русскому уху немецкие инициалы
Надо было Alter Heiler 88 сделать.
Предприятие пожаловалось на немецкую компанию
Имеют они еще наглость жаловаться
так они же не в международный суд, а тут по свойски как говориться :) интересно еще остались вопросы у других производителей в работе в РФ?! :)
Иш ты, наглецы какие. Это вам не газохранилища газпромовские отжимать. Стращают тут всех ФАСом этим !
Комментарий недоступен
аха как тонко подмечено
Что-то я не понял, а причём здесь ФАС вообще? Если ушли с рынка, то о злоупотреблении монополией речи не идёт. Авторские права вообще не в зоне ФАС, но скорее они должны пресекать нарушения с рекламой похожей на торговую марку правообладателя. Какая тут вообще правовая основа?
Нет правовой основы. Да и откуда ей взяться?
Офигеть. Это как если полиция оштрафовала жертву за то что она пожаловалась на бандитов.
конечно. у них уже были ваш телефон и ваши деньги, а вы обвиняете их что они у вас их украли :) безобразие ;)
В России и такое бывает!
Лучше отечественную шнягу пить, чем немецкую
Тебе то не привыкать )
от которой ослепнуть можно
незамерзайку предпочитаешь или боярышник?
Комментарий недоступен
ФАС бы своим делом занималась, на рынке сейчас одни монополисты - Яндекс подмял все такси и доставку, Авито - выкупил всех конкурентов, но они защищают никому не нужный ликер. Офигеть.
Скоро на разливуху перейдем
Мне кружечку ликера, пожалуйста
ну уж лучше такое разливное вино чем этот альтер хер
Мне хоть какую этикетку сделай я не куплю шмурдяк если пришел за ягером. Если его нет, куплю что то еще, но никогда не поведусь на похожую этикетку, понятно же и так что это жалкая наёпка. Неужели получается такое втюхивать? Хотя, может они на рестораны и клубы рассчитывают
Комментарий удален модератором
Думаете, что из 146 млн людей мало кто решится бухать подделку?
Вы нет, а другие могут.
так оно и должно работать, но иногда люди склонны пробовать что-то новое)
Сейчас в ресторанах типа Зе Бык вся такая продукция, какой то российский типа Апероль, тоже этикеточку практически срисовали.
Теперь приходя в заведения нужно чтобы показали бутылку и видеть процесс налива.
Комментарий недоступен
"...обозначение Alter Heiler — Роспатент счёл его сходным до степени смешения с регистрациями Mast-Jägermeister."
Довольно странная степень смешения. Наличие одинаковых букв теперь считается сходством и достаточной степенью смешения? Они даже звучат по разному, не то чтобы даже пишутся. Бред какой-то.
Дизайн этикетки, шрифты
Следующим будет Адидас за то что мешает продажам Абибас.
Их нет в стране , чего жаловаться ? А Африке же Гуччи не жалуется что футболки гучи продают
Примерно туда и катимся…
Как дети бл*ть, сразу к родителям жаловаться
Так то все правильно, есть претензия и не можешь договорится, то решай через родителей, а не начинай творить дичь. Тут проблема что родители странно рассудили
Комментарий недоступен
Самое смешное что дегенераты с калужского завода даже свою этикетку не осилили..
главное что такой не выпустили
Ха-ха ) напомнило
Хотя могли бы. Актуально.
Комментарий недоступен
Это да, но это не отменяет, что у нас очень много достойных производителей игристого.
Ура! Настало время придумать свой особенный бренд в России, который давно все знают!
Как насчёт древокоина, как альтернативы биткоина? И биток запретить, с принудительным обменом 1:1 на древокоин. (Отсылка к Пелевину)
А ведь и правда ничего общего, чего это егерь завелся
это ж надо еще делать вид ,будто не понимают о чем речь и выпускается уникальная продукция ,тут даже названия чем-то схожи
запретить ему продавать собственные ликёры с похожими этикетками.
нуну всего лишь похожие этикетки
Пейте Белугу с икорочкой
не каждый к сожалению себе может позволить белугу с икорочкой
С правом все хуже и хуже становиться. И законы, и практика, новые все дурнее и дурнее.
Вот это класс друзья! Вот это по нашему!
Торговать фейками и ещё наезжать на владельцев оригинального бренда...
А почему молчит Вкусно и точка?! Пора потребовать от Макдональдс триллиярд!
Так вот как это работает, виноваты не те кто ворует идею этикетки, а те кто говорят, чтоб не воровали
не рискнул бы это покупать
Сразу захотелось купить себе "Jägermeister", благо возможность есть.
Что-то мне подсказывает, большинство комментаторов их продукцию и не пробовали никогда. Что не мешает им её засирать...
была бы норм - не было бы смысла в паразитировании
Комментарий недоступен
а оно как на вкус? похоже? все думал попробовать, но немного страшно...
хуета полная
Тортуга, нечего тут добавить
Ушли, но не ушли!
А как новая то этикетка ВЫГЛЯДИТ?
Адольф как всегда топит
Какой-то Басманный ФАС
а ягер у нас еще есть? он же не повторим
Комментарий удален модератором
Пиздец, но ожидаемый.
А...ть сегодня новости друзья...
вот-вот, а...ть не в...ть
ну могли и другую этикетку придумать, что уж там...похоже сильно
Россияне закон не нарушали и поступили по немецки - аккуратно, хотя и на грани. Немцы, наоборот, применили российские методы 90-х, за что и получили предупреждение. А как вы хотели? Россия - правовое государство. Всё по закону, а не по понятиям.
И сам не ам и другим не дам...
Удобно. Чихай на права другого. Война все спишет
лучшая защита- это нападение)ахахах
всё правильно: любая компания, ушедшая с нашего рынка, должна понимать - здесь им не рады! Это что ж теперь (?), американский аналог нашей любимой "Вкусно - и точка" - тоже права будет качать, требовать компенсаций и защиты... - в пекло ушедшие бренды!
В слепых тестах кстати неплохо себя показывает.
Научите меня это название читать правильно, иначе однажды сяду за реабилитацию нацизма.
Ну все как обычно...