В приложении появились разделы по категориям товаров и страница «Яндекс Маркета».
Он сосредоточится на экспресс-доставке разных категорий товаров из ритейла, но доставка из ресторанов останется.
Каким его видит «Яндекс» — в выжимке интервью с ресторатором и автором Telegram-канала ReBro Дмитрием Левицким.
Организация объявила о пятидневной забастовке в Москве и Санкт-Петербурге.
Возможность будет доступна при заказе у партнёров, курьеры которых работают с приложением «Яндекс Про».
Со сниженной комиссией, образовательной программой и поддержкой в приложении.
На рынке доставки продуктов и готовой еды началась трансформация: в кризис убыточным сервисам нужно зарабатывать. У кого больше шансов остаться на плаву и что это значит для потребителей, которые привыкли считать доставку данностью, — в разборе.
«Яндекс» может обменять Delivery Club на свои проекты, если оба владельца выйдут из него, говорят источники.
В марте «Яндекс Еда» сообщила об утечке данных клиентов, в мае «слив» данных о заказах пользователей подтвердили в Delivery Club.
В марте об утечке рассказывала «Яндекс.Еда» — после этого в сети появился сайт с данными клиентов.
Партнёров попросили удалить приложение службы доставки и ставить ему минимальную оценку.
Протестующие курьеры говорят, что заработок за день упал с трёх до двух тысяч рублей. В компании отрицают забастовки, а изменения в схеме оплаты объясняют приостановкой работы сетей фастфуда.