«Клиенты довольны, агрегаторы и кафе в минусе»: как пандемия, «спецоперация» и передел рынка повлияли на фудтех в России
Статьи редакции
На рынке доставки продуктов и готовой еды началась трансформация: в кризис убыточным сервисам нужно зарабатывать. У кого больше шансов остаться на плаву и что это значит для потребителей, которые привыкли считать доставку данностью, — в разборе.
39
показов
15K
открытий
1
репост
Без брендов: когда уйдут все обещавшие уйти модные магазины и что мы тогда будем носить
Статьи редакции
Сейчас у иностранного fashion-ритейла в России есть три пути: уйти, остаться и «уйти».
15
показов
33K
открытий
Будущее уже не то: у Wildberries, Ozon и других больше нет планов, но есть наши деньги
Статьи редакции
Большой обзор рынка: как маркетплейсы подошли к началу кризиса, чем озабочены сейчас, кто выживет и чего ждать покупателям.
37
показов
114K
открытий
14
репостов