На рынке доставки продуктов и готовой еды началась трансформация: в кризис убыточным сервисам нужно зарабатывать. У кого больше шансов остаться на плаву и что это значит для потребителей, которые привыкли считать доставку данностью, — в разборе.
На рынке доставки продуктов и готовой еды началась трансформация: в кризис убыточным сервисам нужно зарабатывать. У кого больше шансов остаться на плаву и что это значит для потребителей, которые привыкли считать доставку данностью, — в разборе.
Сейчас у иностранного fashion-ритейла в России есть три пути: уйти, остаться и «уйти».
С началом «спецоперации» иностранные компании массово покидают Россию, а fashion-ритейл понес, возможно, самые большие потери. Некоторые бренды продолжают работать, другие выжидают, но очень многие свернули или продали бизнес. Какие-то закрытые ранее магази…
Большой обзор рынка: как маркетплейсы подошли к началу кризиса, чем озабочены сейчас, кто выживет и чего ждать покупателям.