Правда, ушли не все: несколько крупных иностранных ритейлеров продолжают работать в России, несмотря на постоянные разговоры об их возможном уходе. Например, работают магазины «Ашан», «Леруа Мерлен», Metro, Globus, Calzedonia, Intimissimi.
В fashion-сфере самые большие потери. Из 160 международных брендов, к началу апреля объявивших о приостановке работы в России, 21% приходится как раз на fashion-ритейлеров. За ними с показателем 13% идут продавцы автомобилей, а с долей 10% компании с товарами повседневного спроса, подсчитали в Knight Frank.
Ответ: не уйдут.
Российский рынок для них очень важен.
Посчитайте отчетности.
Вот людей кто работает там реально жалко (в брендах кто мечется), из-за этих метаний люди теряют работу на месяцы.
Да, Россия - пуп Земли и родина слонов.
В статье как раз приводится отчётность: доля России колеблется от 0,1% до 9%
Комментарий недоступен
Зато глава минтруда заявил, что показатели безработицы в России достигли исторического минимума
Комментарий недоступен
А как им быть, когда хочется увидеть заработанные деньги? (не рубли)