Профсоюз «Курьер» упрекнул «Яндекс Еду» в монополизации рынка и призвал курьеров не выходить на смены Статьи редакции

Организация объявила о пятидневной забастовке в Москве и Санкт-Петербурге.

  • Забастовка начнётся 20 декабря и продлится до 25-го, объявил профсоюз «Курьер». Он предложил работающим с «Яндекс Едой» партнёрам саботировать работу ресторанов-партнёров сервиса, блокируя кассы, а также не выходить на смены.
  • Профсоюз требует ввести «практику заключения трудовых договоров», вернуть оплату в 110 рублей за заказ, пересмотреть «жёсткую систему штрафов», добавлять мультизаказы только по согласованию с курьером. Также он просит уменьшить зону доставки до 2 км для пеших курьеров и до 3,5 км для автомобильных и ввести дополнительную оплату при ожидании в ресторане более 20 минут.
  • В оргкомитете уточнили «Ъ», что в Москве в акции могут поучаствовать свыше 600 курьеров. Там недовольны «монополизацией отрасли» и тем, что после поглощения «Яндексом» в августе 2022 года Delivery Club курьеры стали получать меньше. Активисты признают периодические допвыплаты от агрегатора, но «устали от нескончаемых подачек в виде бонусов».
  • В «Яндекс Еде» сообщили, что сервис работает как обычно, жалоб от курьеров не поступало. Кроме того, у сервиса нет подтверждений, что «высказывающиеся люди, недовольные условиями, сотрудничают с “Яндекс Едой”». В компании отметили, что заработки партнёров сервиса выросли в среднем на 30% за год: доход в Москве и Санкт-Петербурге в среднем составляет 350-450 рублей в час.

  • Профсоюз «Курьер» появился в 2020 году после забастовки курьеров Delivery Club в Москве из-за невыплат зарплат. Весной 2022 года главу профсоюза Кирилла Украинцева арестовали за неоднократные нарушения порядка проведения митинга.
Обновлено в 11:30 мск. В «Яндекс Еде» сообщили vc.ru, что посмотрели статистику по выходам курьеров на смену: утром 20 декабря на линию в Москве вышло на 12% больше курьеров, чем неделей раньше, а в Санкт-Петербурге эта цифра составила 24%.
0
358 комментариев
Написать комментарий...
Константин Суворов

Хех. Как человек который пользовался несколько раз в неделю Delivery Club на протяжении 2-3 лет, платил за подписку Delivery PRO - сейчас постоянно смеюсь, что после покупки Яндексом ВНЕЗАПНО каждый день повышенный спрос и наценка за доставку. Это особенно смешно выглядит в регионах.

Это при том, что на поверку оказывается, что курьер свободен, недалеко и принёс еду даже быстрее.

Я люблю многие сервисы Яндекса за некоторого рода инновации, типа Алисы, перевода, но вот то, что они постоянно держат за идиотов своих клиентов "Плюса" это уже прямо на грани красной черты.

Delivery Club в итоге действительно не развивается независимо. А подписку убили. Хотя я бы платил за неё даже в случаи подорожания. Потому что когда заказываешь часто - это всё равно выгодно. И мне и сервису. А сейчас всё больше предпочитаю заказывать напрямую у ресторанов и кафе.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Вчера через деливери заказал еду у вкуссвила. Был кстати высокий спрос, но бесплатная от суммы.
В итоге вижу как курьер на авто покатался по району, проезжая мимо меня, вернулся в магаз и поехал вообще в другую сторону.

Получаю звонок - «а у вас курьер был? вам доставили?»
Говорю информацию и тд. Обещают связаться, хотя говор типичный нерусский. То есть звонил курьер и закосил под техподдержку 😂

В итоге через еще 40 минут звонит курьер и говорит, что магазин не смог собрать мой заказ, поэтому говорит, что подьедет к дому и уедет, не против ли я?
Не осознал в чем фишка манипуляции и согласился. Через пару минут статус заказа меняется на «отменен», с оправданием в виде, что курьер прождал 10 минут и не смог связаться.

ТП вернула деньги и сунула промокод, но я возмущался такой херне. Заказал напрямую с вкуссвила этот же заказ, 1в1, но уже выбрал в течение 2х часов.
Через 15 минут заказ у меня…

Вот вам и занятые курьеры с повышенным спросом

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Невкусно и грустно
они постоянно держат за идиотов своих клиентов "Плюса" это уже прямо на грани красной черты.

Ты знаешь, что тебя наебывает Яндекс, но продолжаешь пользоваться. Вывод - Яндекс прав. Жри и не возникай.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Peachylol

Я тоже заметила ухудшение сервиса после выкупа Яндексом ( а я так любила Деливери клаб+ там убрали самокат и спихнули свою Яндекс лавку!!! А я как раз самокат любила , да у них есть отдельное приложение , но там почему-то написано , что не доставляют по моему адресу, а в Деливери норм было. Нашла самокат в сбермаркете, но чет хз…это самое последнее приложение из доставок куда обращаюсь ..

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Упоротый кролик

Есть такая практика. Маркетинг для идиотов. Вместо работы над продуктом/услугой ты работаешь над рекламой 99 процентов времени, а потом забиваешь рекламой всевозможное пространство вокруг аудитории "маркетинга для идиотов" в целях получения прибыли. Так как работа над услугой и ее развитие обходится дороже, мы вкладываем в рекламу, отнимающая гораздо меньше средств. И когда стартуют негативные отзывы, дешевле создать повышенный спрос и продолжать усердно работать над рекламой, чтобы на место ушедшего пользователя пришли два, три, десять. Когда продукт/услуга начинает тонуть в тонне говна, получаемого от недовольного потребителя, покупаем и предлагаем потребителю новый продукт/услугу и повторяем все снова по кругу.

Ответить
Развернуть ветку
Тут пусто

Свободу Украинцеву! Долой рабовладельцев Яндекса

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

вы сначала убили рынок нативной доставки своими заказами в яде и дк, а теперь одумались когда почти все уже подсели на эти говноагрегаторы

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тут пусто

Я как курьер скажу вам правды. Для вас цена 800 рублей, для курьера 400 из которых Яндекс еще 30% забирает комиссию

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Cree

Ну, ПОКА ЧТО условно стоимость доставки возвращается плюсом, что позволяет их тратить на следующий заказ. Но это всё не очень надолго. Раньше заказывал из местного кафе завтрак с бесплатной доставкой из-за подписки, теперь всегда добавляется 139-250 рублей, смех.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ян Стригов

Да Деливери клаба уже по факту нет. Сразу после объявления о сделке девам, например, сказали выбирать, в Яндекс они устроятся или будут увольняться. А неделю или две назад у них был последний день работы в Деливери.

Ответить
Развернуть ветку
WTF

Мы раскусили это в Яндекс такси, когда у них постоянно надуманный повышенный спрос и доплата за детское кресло при выборе детской поездки, в которой и так включено детское кресло.

И потом еще когда с Плюсом поездки были дороже, чем без него. Это самая жесть.

Ответить
Развернуть ветку
Деда Миша
В «Яндекс Еде» сообщили, что сервис работает как обычно, жалоб от курьеров не поступало.

Все всем довольны

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

А те что были, уволились две недели назад

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Сергей Я

Нет курьеров - нет жалоб.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Володин

Все довольны, все смеются и все пряники жуют, ага.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Геничев

Мозг, увидев в начале поста слово "яндекс", в дальнейшем слово "жалоб" автоматически прочитал как "жлоб" )

Ответить
Развернуть ветку
Lisa Pucci

им не разрешают быть недовольными

Ответить
Развернуть ветку
Федор Завитухин

довольны не то слово ,так они скажут что недовольны

Ответить
Развернуть ветку
D K

Так там же как самозанятые все устроены, тут думаешь или штраф схватить за невыход в график или стерпеть, штрафы конские.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Напоминает забастовки таксистов, которые тоже никто не заметил.

Ответить
Развернуть ветку
Слегка Придурковатый

Так как Яндекс монополист, то единственное, что он может сделать - это просто хуем по губам поводить и сказать, что всё норм. Собственно, так и произошло.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

ага, особенно печальная тема с такси в лохматых годах (лет 10 назад) поездка стоила 200 р, а 350 в дебри, но пришел яндекс и обрушил все цены, а сейчас имеем недовольных водителей и цены с хорошим ценником...

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Ненавижу Лицемеров

кода объявили о покупке Деливери, первая мысль которая была в голове - чем вообще у нас ФАС занято?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Естественно) Они стали таким же монополистом в такси и всем водят по губам повышенным спросом

Ответить
Развернуть ветку
Антон Володин

Ну яндекс то точно выйдет из этого положения, а вот все ли бастующие курьеры останутся на своей работе - вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Михаил Октябрьский

конечно, ведь ФАС опять спит

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Меринов

Читаю комментарии и офигеваю от толпы недовольных нытиков, которым лень жопу оторвать от дивана, растрясти свой жир и дойти 100 м до ближайшей пятерочки/магнита купить пожрать. Пиздец до чего стали все ленивые и зажравшиеся

Ответить
Развернуть ветку
Boris Petrov

Так это же удобно, плюс экономия времени, а к этом увсему быстро привыкаешь.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Serega T

Я не пользуюсь такими сервисами, но один раз я заболел и заказал через Сбермаркет. Заказ в результате так и не привезли. Так что, да. Лучше сходить самому.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Станков

Читаю комментарии и офигеваю от толпы недовольных нытиков, которым лень жопу лопухом вытирать, а потом подождать как подсохнет и баребухи отколупать. Им видите-ли трехслойная туалетная бумага нужна и гигиенический душ. Пиздец до чего стали все ленивые и зажравшиеся.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках

Глянул аву. Вы же Дуэйн Джонсон, вам легко говорить.

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Там нормальное купить пожрать ничего нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Leonid Manilov

а тоесть у вас в комментарии негатива нет?

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Громова

Уже просто не хотят выйти вечером прогулятся, а не то что пойти в магазин за едой или еще чем-то - это ведь нужно нести еще самому.

Ответить
Развернуть ветку
SMD

К хорошему быстро привыкаешь.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Kurilov

Прям предпосылки для общества будущего из мульта Валл-И

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

там говно продается или просрочка или скю номарльных нет/мало

Ответить
Развернуть ветку
Denkotovskiy

Один раз заказывал доставку продуктов в Перекрестке, когда болел ковидом. Но в целом чем регулярно заказывать и ждать, проще было в магнит у дома спуститься, хоть прогуляться. Другое дело доставка из ресторанов итд, если хочется чего-то оригинального, а это что-то далеко - тогда смысл есть. Деливери использовал обычно, ну это раз в месяц-два может.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Никишин Савелий

вот именно. Иногда, конечно, можно себе что-то заказать, но не постоянно..

Ответить
Развернуть ветку
пешка

фасу как всегда поебать

Ответить
Развернуть ветку
Александр

ну так не монополия, мы всегда можем выбрать другой способ доставки

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Eliot Ness

хачапури с яйцом нужно есть вот только как приготовили, а не ждать, что тебе его в коробке привезут

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Anton S

Кто жалуется на курьеров в комментариях - так это следствие маргинализации профессии. Нормальные люди за такие деньги работать не пойдут, вот и остаются такие.

Ответить
Развернуть ветку
From Syberia

350-450 рублей в час - это 60-80к при работе 5/2 по 8 часов
Я врачом меньше зарабатываю

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Антон Володин

Так а кто им этии людям не дает пойти работать туда, что вы называете работа для нормальных людей. Кто-то должен и курьерами работать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Aleks B

ошибка невыжившего

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.
устали от нескончаемых подачек в виде бонусов

Хм...
Требования и защита работников – хорошо, на то профсоюзы и нужны.
Но забастовкой они что решат? Оставят курьеров без денег?
В конце концов это работа, не требующая квалификации.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Будут сидеть как ты, обижаться на минусы и постить оценочную хуйню в комментариях.

Ответить
Развернуть ветку
SMD

Ты читать текст пробуешь? Или сразу рандомную херню пишешь?

Профсоюз требует ввести «практику заключения трудовых договоров», вернуть оплату в 110 рублей за заказ, пересмотреть «жёсткую систему штрафов», добавлять мультизаказы только по согласованию с курьером. Также он просит уменьшить зону доставку до 2 км для пеших курьеров и до 3,5 км для автомобильных и ввести дополнительную оплату при ожидании в ресторане более 20 минут.
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Стерлядка Вяленая

курьеры сами себе насрут этими забастовками) Если включить логику, то ситуация будет такая: курьерам улучшат условия, но за счет клиентов, т.е. повысят цены. Часть клиентов отпадет, соответственно, часть курьеров будет простаивать и недополучать. Выходит, что чем больше будет положительных решений ради курьеров, тем меньше в итоге курьеров останется и тем менее выгодна для них будет работа)

Когда-то был сервис "достависта" (кажется именно так), вот там закончилось все тем, что у курьеров за день мог быть всего 1-2 заказа. Соответственно и зп за полный день всего 300 рублей))

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Андрей Колобов

тож не понял профсоюз курьер будет оплачивать им смены, если курьеры как они призывают не выйдут на смену

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Айрат Ураков

Смотрю, до некоторых вдруг стало доходить очевидное.
Естественно, нет никакого повышенного спроса. Все объясняется просто.
Лет 5-6 назад Яндекс активно демпинговал, доплачивая водителям по 50, 100 иногда 200 рублей за заказ, потратив на это кучу денег. Демпингом разогнал часть конкурентов. Тех кто не ушел, просто купил, тоже серьезно потратившись.
Вся эта "благотворительность" делалась исключительно ради монополии. Теперь, получив монополию, Яндекс компенсирует потери, имитируя "спрос". Грубо говоря, это не "повышенный спрос", это отложенная оплата за те дешевые поездки, которые вы делали несколько лет назад.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Иван Лезгинов

но «устали от нескончаемых подачек в виде бонусов»

Живут же люди

Ответить
Развернуть ветку
SMD

Ну вообще, это как раз понятно: любому человеку удобнее и практичнее точно знать, сколько он заработает за месяц вместо того, чтобы уповать на бонусы, которые никто не гарантирует.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Максим Ложков

Так там система стала, что за сам заказ тебе платят меньше, но приходят квесты типа "накинем пары тыщ если сегодня сделаешь 20 заказов". А потом появляются "мультизаказы", то есть читай 2 в одном почти за те же деньги, и в статистике это считается как один.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Бойко

Я очень часто пользуюсь доставкой, но только у Яндекса бывают ошибки, накладки, опоздания и т.д. Если проблема с доставкой из стороннего магазина, служба поддержки реагирует сразу, начинают разбираться в проблеме ( не тот заказ/потеряли часть заказа и т.п.)
Если доставка из Яндекс.Маркета или из Яндекс.Лавки, там не дозвониться и концы в воду. В лучшем случае предложат промокод.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikolaev

Я так понимаю тут каждый второй комментатор как свои пять пальцев знает внутреннюю кухню курьерской службы и думают, что курьеры сидят жируют. На самом деле они - одни из самых незащищенных работников, на уровне строителей-чернорабочих и вообще любых работников, чьи права никак не регламентированы. Пушто уровень з/п на самом деле ниже 60-80-100500К, чтоб хотя бы приблизиться к таким показателям надо впахивать как китаец на сменах по 12 часов 5-6 дней в неделю. И штрафы у яндекса не просто жёсткие, а вообще рандомные - не будут платить тебе даже по выдуманным причинам, и некоторые проблемы чисто технически оспорить невозможно, а чаще всего куров просто игнорируют. За опоздание даже на 5 минут весь слот работаешь бесплатно, даже если слот на 12 часов, отбить минималку находясь не в Москве/Питере не так-то просто, да и послать могут в такое Хуево-Кукуево, что на один заказ потратишь час-полтора. И еще мегатонны и мегатонны проблемсов с этой яндекс.бедой, о которых простой люд ничего не знает, пушто курьеры действительно... ну как-то не борются со всем этим и готовы работать на любых условиях, хоть за еду. Так что я рад, что хоть кто-то наконец решил действовать и показать, что внутри на самом деле далеко не все так гладко

Ответить
Развернуть ветку
Апрель Обормотов

Ну теперь главу профсоюза за дискредитацию армии посадят значит

Ответить
Развернуть ветку
Васисуалий Лоханкин

Это не сарказм? Потому что уже посадили по дадинской статье.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Володин

Призвал на работу не выходить, а не пояснил кто этим не вышедшим курьерам платить будет и на что им жить.

Ответить
Развернуть ветку
kotova lidiya

Похоже ты не в курсе, что такое забастовка. Это знаешь ли такое мероприятие, когда люди не работают, сознательно отказываясь от сиюминутных выгод, чтобы коллективно отстоять улучшение условий в будущем. Между прочим, один из основных факторов экономического развития в странах, где они происходили

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Konstantin T.

Куда вообще смотрит ФАС и чем занимается?

Ответить
Развернуть ветку
Vit Mih

И миграционная служба

Ответить
Развернуть ветку
under construction

Про уровень зарплат линейного низкопроффесионального персонала Яндекса

https://hh.ru/vacancy/69897048?from=vacancy_search_list&query=%D1%8F%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Частичная занятость с работой по скриптам …
Ещё неплохо

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey Nikolaev
жалоб от курьеров не поступало. Кроме того, у сервиса нет подтверждений, что «высказывающиеся люди, недовольные условиями, сотрудничают с “Яндекс Едой”
Ответить
Развернуть ветку
Vit Mih

Когда российский завод Форд выпускал ещё первую свою модель, в смысле второй Фокус, там завёлся профсоюз. И давай каждый день бастовать. Дескать мы тут вам не дадим нещадно эксплуатировать русских рабочих. И вот нету этого завода. Ушёл с рынка, ещё до войны. И ГДЕ ЭТОТ ПРОФСОЮЗ?

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

в икеи

Ответить
Развернуть ветку
igotosochi

Не понял, мне уже самому идти за едой?

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Севостьянов

Ну да, а то потом придется еще на спортзал тратить деньги.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Boris Petrov

Уже давно назад бы пришел и поел, а ты все раздумываешь )))

Ответить
Развернуть ветку
Саша Антипов

Незабываем скачивать достойные комментарии, они потом вам пригодятся.

Ответить
Развернуть ветку
Чех в чешках

Может нам тоже забастовку сделать? Есть ли профсоюз читателей вц интересно 🤔

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр

открою секрет - они получают с этих 300-500 меньше/чуть больше сотни в данный момент.

если так посмотреть на ситуацию - мнение меняется?

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
alexstellar

Респект

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Севостьянов

Обожаю бунтарей! Слава анархии , Слава! Гори в аду капитализм!!! Ленин, жги! Забирай у американцев доллар и пусть они горят в аду!!! Чтобы им пусто было!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Super 72

А про зарплату - 120 тысяч( максимум что можно заработать если 14 часов каждый день максимально эффективно доставлять ) для Ахматбек Уулу Узбекбек и для айтишника живущего с мамой это очень разные деньги и уровень жизни.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Я не говорю что они неправильно поступают, просто констатировала факт длительного скандала.

Ответить
Развернуть ветку
Anna Francis

Курьеры - рабы. Идти некуда. Яндекс пользуется. Отжимает людей до лоскутов.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Кислов

Профсоюз курьеров, призвал не выходить на заказы монополиста 😅 тогда на чьи заказы они будут выходить? Тогда зачем существует профсоюз «курьеров»?)

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

Вы, кажется, не всекаете суть профсоюзов

Ответить
Развернуть ветку
Ил Масков

Как вы думаете, зачем?

Ответить
Развернуть ветку
YCbluKOBPbl

В целом то , человечков особо нет на улице. В основном только самокат вижу 🤷

Ответить
Развернуть ветку
Сергей И

К сожалению, 600 курьеров из миллиона не изменят ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Слава Мак

Если учесть, что одновременно на смене далеко не все курьеры, то скорость сервиса в эти дни пострадает

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Mr Black

Да ну здрасьте,у курьеров фреша озона на авто радиус 6 км от даркстора к примеру и там всегда несколько заказов падает.Никаких трудовых договоров не будет,они ,самозанятые все(курьеры)Еда на такое наврятли пойдет.

Ответить
Развернуть ветку
SMD

Естественно. Если пойдёт, то стоимость доставки увеличится на сумму всех налоговых и неналоговых отчислений, которые нужно выплачивать по трудовому договору и которых нет в договорах ГПХ.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Boris Petrov

Ага, теперь все курьеры на забастовку и мы все без заказов. А кто-то подумал о том, если этих курьеров попрту с работы. Как не крути, а свято место пусто не бывает.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

Если все откажутся работать курьерами на таких условиях

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений

Защищать курьеров это конечно хорошо и правильно, но пока кажется что профсоюз курьеров это чисто пиарная история.

Ответить
Развернуть ветку
Denis

Это чисто политическая акция, достаточно посмотреть ресурсы этих "профсоюзов", соседними постами политические акции с понятно какой повесткой

Ответить
Развернуть ветку
Vit Mih

Или один из видов организованного этнического сообщества

Ответить
Развернуть ветку
Дневник стартапера

Их борьба

Ответить
Развернуть ветку
kotova lidiya

Давно пора, крутые ребята. Держу кулачки.

Ответить
Развернуть ветку
Black7

Доставка жрачки не самая необходимая услуга. Сами себе сделают хуже

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Неприемлемый разговор

Нисколько никого не упрекаю, но почему курьеры на забастовку, а врачи, пожарные, учителя молчат? Есть ощущение, что у вторых как-то понапряжней работа. Всё понятно, труд должен быть ценен, но блин, сколько должен получать человек за ходьбу от одного места до другого? по 500 рублей? Тогда сколько будет стоить доставка?

Ответить
Развернуть ветку
Lexx Sky

Потому, что бюджетники-безинициативные рабы в большинстве своем.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Andrew F.

врачи, что в ковид не смогли договориться о нужности или ненужности непроверенных прививок
учителя, что участвуют в карнавале вбросов на выборах всех уровней?

кого будут колыхать их забастовки? их же собственные коллеги сожрут с говном и надбавками

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Там рабские условия труда у них.
Например в Яндексе что-то заглючило а курьера штрафуют и дальше общайся с роботом
И если это работник то должен быть соцпакет, не так ли? Если человек заболеет, и т.д.
Вы не в теме

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikolaev

Ну сравнил конечно курьеров с врачами и пожарными, лол. Логичнее сравнить их к примеру со строителями, потому что это больше физический труд, но труд этот порой адский, особенно если число заказов в час исчисляется большими числами. В Еде могут послать буквально в другой конец города, потом в другой, потом в третий и т.д., велокурьерам вообще не завидую, а в Лавке кол-во заказов легко и часто тупо превышает "пропускную способность", то бишь куров даже если много на складе - их не хватает, и им приходится нон-стоп гонять туда-сюда на (очень короткое) время часами, за всю смену, какой бы долгой она ни была, можно и не присесть вовсе, а паузы лишь по 20 минут за весь слот (в еде тоже по 20). Текучка курьеров высокая, многие просто выгорают. Зимой работать еще труднее, для работы зимой вообще ничего нет. Распределение по районам на самом деле не работает, отчего и такие долгие ожидания и скорее всего такая высокая цена

Ответить
Развернуть ветку
Bazooka Sooka

так им давно сказали в бизнес идти если че не нравится

Ответить
Развернуть ветку
Denis

Открыл ресурсы "профсоюзов" - соседними постами призывы политические к дестабилизации ситуации в стране, с "забастовкой" сразу все понятно

Не удивлюсь если управляется все людьми, которые от курьеров далеки

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Сколько помню, столько и идёт эта борьба за курьеров. Нет начала, нет конца этой истории.

Ответить
Развернуть ветку
Ученик волшебника

Небольшой, но интересный факт про профсоюз Курьер: он не существует.

Ответить
Развернуть ветку
Vit Mih

Может слово курьер на тюркском и/или фарси надо гуглить?

Ответить
Развернуть ветку
Super 72

Как действующий курьер, поясняю, в чем дело, кто бастует и зачем.

Бастуют некоторые из тех, кто перешел из Деливери. В Деливери был приоритет отправной точки ( то есть заказы делал по району). Мало того, многие из бастующих работают на электро велосипеде и нужно возвращаться домой,менять аккумулятор.
После объединения стало кидать и в родной район можно не вернуться.

В общем, большая часть тех, кто бастует зарабатывала много 3-4 тысячи в день, а теперь зимой это стало сложнее, так как Яндекс кидает по Москве и ты доставляешь медленнее и в итоге зарабатываешь меньше.

3-4 тысячи в день это немного, ведь надо снимать жилье, платить за патент и отправлять деньги семье. И работать 12-14 часов каждый день.
От 100+ тысяч на себя остается тысяч 25 как раз покушать и одеться.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

А теперь давай в арифметику. Чтобы заработать эти деньги, надо отработать в день 12 часов. То есть восьмичасовой рабочий день стоит 4/12*8=2,6 тысячи. Много? Нет.
Если работать 5/8 = 2,7 * 21 = 56,7 тысяч. Из которых 6% налог (53.3). Плюс учитывать, что не каждый день заказы одинаковые. Если вычесть всё, то получится, как вы писали - 25-30. Поэтому многие работают на износ по 30 дней в месяц.

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Kamolin

Курьеры так и сделали-не вышли на смену

Ответить
Развернуть ветку
Кира Понс

Банально похож на обычный ход таких себе конкурентов

Ответить
Развернуть ветку
Melissa Mata

Я вот даже не сомневалась, что из этой затеи с забастовкой ничего не получится. Скорее всего, рост выхода курьеров на работу связан с тем, что многие из них не хотели, чтобы на них подумали, будто они поддерживают акцию. Народ привык держаться за то, что есть, а не то, что может быть.

Ответить
Развернуть ветку
Аистер

яндекс доставку тоже на мыло, стоимость заказов для курьера упала со 120 рублей до 79.

Ответить
Развернуть ветку
Егор Власов

Как минимум, мы узнали, что у курьеров тоже есть профсоюз. Интересно, знают ли о нем сами курьеры? Или это тоже часть экосистемы - "Яндекс.Профсоюз"?

Ответить
Развернуть ветку
Коля Базин

Я что-то не очень понимаю - если тебя как курьера перестали устраивать условия работы, почему бы просто не перестать там работать? У нас рыночная экономика, тебя никто к работе цепью не привязал.
А то сейчас они хотят трудовой договор, а потом что? Каждому курьеру по яхте, Ишь!

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

И правда, почему бы просто не поменять правительство, если оно нас не устраивает, да?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Борис Моренко

Как бы они написали про монополизм рынка.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
A B
>Весной 2022 года главу профсоюза Кирилла Украинцева арестовали за неоднократные нарушения порядка проведения митинга.

Да еще и фамилия такая раздражающая, как тут не арестовать

Ответить
Развернуть ветку
Борис Моренко

Человек сидит в следственном изоляторе полгода, а вам только поржать. Тфу на таких

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вероника Бойко

Заварушка начинается, чтобы в новый год не работать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
just a.

Сейчас где-то посмеялся один Кудрин 😁

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

Инфляцию прячут за Счет курьеров.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Shirochenkov

Ну всё, ещё один иноагент.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Яндекс.Едой не пользуюсь уже очень давно, просто потому что всегда(!!) повышенный спрос в любое время дня и ночи. Поэтому пользовался Delivery Club, там хотя бы были нормальные цены (были). После покупки Яндексом стало 1 в 1 как в Яндекс.Еде. Перестал пользоваться и тем, и тем))

Ответить
Развернуть ветку
Элвис Пресли,поэт-песенник

Ни разу не заказывал ничего. Пошел и купил, ног нет что-ли.

Ответить
Развернуть ветку
Artur Kuramshin

Нашёлся всё-таки трудяга ))

Ответить
Развернуть ветку
D K

Ну такую же тему делали с такси в Питере, чтобы Яндекс уменьшил комиссию, парк в котором я тогда подрабатывал, большой парк в Питере, просто сказал что в этот день не будет выдавать машины для смены., в итоге люди повалили кто давно не работал, чтобы срубить бабла.
Проблема в том, что люди не думают в будущем, а живут горизонтом планирования «неделя»; пофиг, что будет завтра, главное сегодня больше заказов срублю, по коэффициенту (пример такси).

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Алексеев

Такое ощущение, что они и такси монополизировали. Вы цены видели на такси? Уму непостижимо

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Так Яндекс купил ситимобил и убер

Ответить
Развернуть ветку
Мария Мурм

Как говорят курьеры: не дали чаевых, плюнули в заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Марья

Яндекс уже достал на всех сайтах приглашать к себе работать курьером. Через приложение может любой рандомный пользователь начать доставлять, достаточно лишь короба и фотки паспорта. А за жалобами не уследить из-за постоянной текучки

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia

Сначала Uber и ситимобил, потом Delivery и еще куча компаний. А можно уже просто Яндекс город сделать?

Ответить
Развернуть ветку
Al Datt

...упрекнул в монополизации рынка... смешные они! добро пожаловать в россию :)

Ответить
Развернуть ветку
Denis

Надо проверить документы каждого бастующего и аннулировать разрешения на работу всем гражданам не РФ

Ответить
Развернуть ветку
Мария Мурм

Граждане РФ тоже там и в иных агрегаторах работали, только недолго, ехать из Ясенево в Химки за 50р. чистыми деб*ов нет.

Ответить
Развернуть ветку
355 комментариев
Раскрывать всегда