Небольшое кафе на территории музея.
После выбора товаров можно отправить ссылку на корзину другому человеку.
Компания также удвоит чаевые.
Это поможет «Лавке» выйти на новую аудиторию, считают в компании.
Сервис сравнил затраты ресурсов на производство и транспортировку, возможность повторного использования и утилизацию.
«Лавка» изначально была частью «суперприложений» компании, но оказалось, что так компания теряет потенциальных клиентов.
Ритейлер анализирует разные модели работы, в том числе экспресс-доставку, говорят в «Магните».
К концу мая ночная доставка появится по всей Москве, а летом — в Санкт-Петербурге.
Первым партнёром проекта стал Burger King в Москве.
Из-за коронавируса сервисы принимают сейчас только безналичную оплату и чаевые рекомендуют оставлять так же.
Максим Фирсов, Сергей Полиссар и Михаил Перегудов руководили проектами «Яндекса» после покупки Foodfox и «Партии еды».
Пока оформить заказ можно в четырёх районах города.