{"id":13800,"url":"\/distributions\/13800\/click?bit=1&hash=494bcf8595527c8c9e734d9291ef1b1692fb7de6e7f241fd1532d02dbe17011c","title":"\u041b\u0430\u0439\u0444\u0445\u0430\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fb0a50bc-0a7b-535f-b137-b58b2208d639","isPaidAndBannersEnabled":false}

Руководители «Яндекс.Еды» и основатель «Яндекс.Шефа» покинут компанию Статьи редакции

Максим Фирсов, Сергей Полиссар и Михаил Перегудов руководили проектами «Яндекса» после покупки Foodfox и «Партии еды».

Основатели сервиса доставки еды Foodfox Максим Фирсов и Сергей Полиссар покинут сервис доставки еды «Яндекс.Еда», который развивали с декабря 2017 года. Об этом на своей странице в Facebook написал Максим Фирсов, в «Яндексе» подтвердили vc.ru изменения.

Фирсов и Полиссар продолжат консультировать команду фудтех-направления «Яндекса» в качестве советников гендиректора «Яндекс.Такси» Даниила Шулейко, уточнили в компании. «Яндекс.Еда», «Яндекс.Шеф» и «Яндекс.Лавка» входят в сегмент «Такси».

Сервис «Яндекс.Еда» возглавит Дмитрий Масюк, который до этого руководил развитием сервиса для водителей в «Яндекс.Такси» и консультировал компании потребительского сектора в McKinsey.

В «Яндексе» также рассказали, что компанию покинет основатель «Партии еды» (с марта 2019 года — «Яндекс.Шеф») Михаил Перегудов. Он займётся развитием собственных проектов. «Яндекс» приобрёл сервис доставки продуктов с рецептами «Партия еды» в октябре 2018 года. В декабре 2019 года «Яндекс.Шеф» начал продавать наборы и горячие блюда через сервис экспресс-доставки «Яндекс.Лавка».

«Яндекс.Лавка» становится отдельным направлением внутри фудтех-бизнеса с прямым подчинением Даниилу Шулейко, пояснили в компании. Это позволит быстро масштабировать проект. «Яндекс.Еда» продолжит развиваться параллельно с «Лавкой».

«Яндекс» приобрёл сервис доставки еды Foodfox в 2017 году. По оценке источников РБК, сумма сделки составила $8,5 млн. После сделки развитием доставки в компании занялись Максим Фирсов и Сергей Полиссар.

0
33 комментария
Написать комментарий...
Паронормальный

Ребята запустили собственные проекты, удачно продали, жизнь удалась.  Чего им на дядю-то работать. Зарплату платили тоже кайф. Сидели, x#%$и пинали.

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Хинкали пинали?

Ответить
Развернуть ветку
Паронормальный

Ну, а что еще? Это же «Яндекс.Еда»

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Umnov

Да ни кто из них и не создавал ни чего, это сервис Партия еды.
https://www.rbc.ru/magazine/2018/12/5bf2e81a9a7947eb64c474d4

Основатель этого сервиса Михаил Перегудов.
Теперь руководитель из Яндекс Такси, принцип работы будет всех купить и сделать гавно как стал Убер Россия.

Ответить
Развернуть ветку
Паронормальный

погоди. Они ведь что-то продали, деньги за это получили?

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Umnov

Кто продал? 

Ответить
Развернуть ветку
Паронормальный

«Яндекс» приобрёл сервис доставки продуктов с рецептами «Партия еды» в октябре 2018 года. 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Umnov

Да. Извиняюсь. Туплю. 

Ответить
Развернуть ветку
Паронормальный

Когда в руководители ставят бывшего сотрудника McKinsey, ничем хорошим это не заканчивается. Сплошные отчеты, да митинги.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макеев

Маккинси это гуру поверпойнта. Поднимают любой бизнес с колен презентациями.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

В голосину!

Ответить
Развернуть ветку
Паронормальный

не соглашусь... среди них есть нормальные операционисты. Процессы они отладить могут.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макеев

Операционисты занимаются оперативным управлением. Как консультант может им заниматься?
Нарисовать презу, что вам нужны такие процессы - да, они могут.

Ответить
Развернуть ветку
Паронормальный

у них есть понятие стандартов и практик. Они более активно и продуктивнее могут пинать остальных :-)

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Они становятся развязней. Не могут себя особо контролировать. Тем самым им проще.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Сергеев

С колен на живот.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Краско

Приклеить или прибить?))

Ответить
Развернуть ветку
Рустам Шукюров

Тоже хочу что-то сделать и продать кому нибудь)

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chigaev

Хотеть не мешки ворочать :-)

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Это точно.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chigaev

Все тебя минусуют, а я плюсану)

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav

Когда поглощение прошло успешно

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital

В Яндекс все  инициативы точечные, нет экосистемности. Компании необходимо трансформировать свою организационную стрктуру, чтобы равномерно и системно развивать свои цифровые сервисы. Возможно, это первый шаг в этом направлении.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Зачем? Создадут новый костыль для объденения) Карты уже у стороних банков выпустили)

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Чтобы продать больному.

Ответить
Развернуть ветку
Mamontov Igor

Обидно за сервис Партия еды который был очень многообещающим для клиентов в сравнении с аналогами, потом их купил Яндекс и утверждал что ничего не поменяется, а потом все пошло коту под хвост и сервис убили. То что сейчас представляет из себя Яндекс.Лавка — какой-то бред, он прежней концепции ничего почти не осталось, даже если ты попадаешь в зону доставки, выбирать не из чего. Куда все дели? 

Ответить
Развернуть ветку
Инокентий Ебалдинов

Работаю курьером в этой айти компании. Нововведения стали заметны с момента, когда разрешили выходить на смену в любом районе в любое время и нас вытеснили гости из Средне Азии, готовые работать (сидеть в маке) по 16 часов за 1500 рублей. Доходы по сравнению с тухлым Январем упали раза в два, на фоне январской покупательской депрессии, я, кстати 4-5к за смену выносил, а сейчас сижу с братишками без заказов.
Чем это чревато для компании? Ну качество исполнителей упало, славяне там давно не работают, но братишки хотя бы знали русский язык, и имели начальную школу за плечами.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev
  до этого руководил развитием сервиса для водителей в «Яндекс.Такси»

Улыбнуло. Водители жалуются, что получить поддержку от ЯТ практически нереально. 

Ответить
Развернуть ветку
Yan

Вроде его резюме где то видел. Очень резко поднялся он в руководители, если не ошибаюсь в такси.
Вообще ситуация интересная, скорее всего тупо начнут рубить бабло, а не пытаться развивать и так странный сервис без привязки к яндекс аккаунту.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Кирилюк

Просто на всех еды не хватило :)

Ответить
Развернуть ветку
Ginunn Gagap

Правильно сделали.
Яндекс превратился в анти-Мидаса.
Все к чему прикасается превращается в завешанное баннерами говно

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Boldyrev

Шеф, всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает! 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 33 комментария
null