«Магнит» стал поставщиком для двух московских «Яндекс.Лавок» с пониженными ценами на продукты
Ритейлер анализирует разные модели работы, в том числе экспресс-доставку, говорят в «Магните».
«Магнит» и «Яндекс.Лавка» договорились о партнёрстве, рассказали vc.ru в сервисе экспресс-доставки продуктов. Ритейлер станет поставщиком двух точек «Лавки» в районах Нагатинский затон и Печатники в Москве.
В рамках пилота «Магнит» станет поставщиком большей части ассортимента, в том числе он предоставит товары под собственной торговой маркой и кулинарию. Это позволит снизить цены на продукты в этих точках «Лавки» примерно на 20%, говорят в компании.
По словам главы «Магнита» Яна Дюннинга, ритейлер пробует разные модели работы в электронной коммерции, одна из которых — экспресс-доставка. Во время пилота компания проанализирует отклик аудитории «Лавки» и при необходимости скорректирует ассортимент. Решение о масштабировании партнёры примут по итогам теста.
«Магнит» заявил об «ускорение цифровой трансформации» в мае 2020 года: для этого компания наняла топ-менеджеров Lamoda, в том числе бывшего главу интернет-ритейлера Флориана Янсена.