По словам главы «Магнита» Яна Дюннинга, ритейлер пробует разные модели работы в электронной коммерции, одна из которых — экспресс-доставка. Во время пилота компания проанализирует отклик аудитории «Лавки» и при необходимости скорректирует ассортимент. Решение о масштабировании партнёры примут по итогам теста.
В комментариях вы кажется напутали, друзья!
20% - это снижение цен в Яндекс.Лавке по сравнению с их стандартными, за счет замены поставщика на Магнит.
А не Яндекс.Лавка продает товары из Магнита со скидкой 20% 🙂
Лучше бы где-нито в пригороде Владимира отрыли. Там народ за скидос в 20% сам побежит на склады хавчик хватать тачками
Ой, пиздец. А в Москве как-будто не побежит
Яндекс.Лавка — Яндекс.Богадельня.
Комментарий недоступен
И где сейчас этот Дикси после ребрендинга Пятерочек? И где Пятерочка после того как на тех же местах магазины стале чище и красивее?
Это не еда, состав любого продукта ужасен, сыр без молока, шоколад из сахара, помидоры из пластмассы... и это повсеместно...