Еда
Татьяна Боброва
3132

«Магнит» стал поставщиком для двух московских «Яндекс.Лавок» с пониженными ценами на продукты Материал редакции

Ритейлер анализирует разные модели работы, в том числе экспресс-доставку, говорят в «Магните».

В закладки

«Магнит» и «Яндекс.Лавка» договорились о партнёрстве, рассказали vc.ru в сервисе экспресс-доставки продуктов. Ритейлер станет поставщиком двух точек «Лавки» в районах Нагатинский затон и Печатники в Москве.

В рамках пилота «Магнит» станет поставщиком большей части ассортимента, в том числе он предоставит товары под собственной торговой маркой и кулинарию. Это позволит снизить цены на продукты в этих точках «Лавки» примерно на 20%, говорят в компании.

По словам главы «Магнита» Яна Дюннинга, ритейлер пробует разные модели работы в электронной коммерции, одна из которых — экспресс-доставка. Во время пилота компания проанализирует отклик аудитории «Лавки» и при необходимости скорректирует ассортимент. Решение о масштабировании партнёры примут по итогам теста.

«Магнит» заявил об «ускорение цифровой трансформации» в мае 2020 года: для этого компания наняла топ-менеджеров Lamoda, в том числе бывшего главу интернет-ритейлера Флориана Янсена.

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043b\u0430\u0432\u043a\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0433\u043d\u0438\u0442"], "comments": 12, "likes": 3, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 128378, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 20 May 2020 10:47:32 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Лояльность к бренду и как её построить
Существует множество руководств для увеличения вашей аудитории и привлечения новых пользователей. Когда вы работаете с…
Объявление на vc.ru
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

В комментариях вы кажется напутали, друзья!

20% - это снижение цен в Яндекс.Лавке по сравнению с их стандартными, за счет замены поставщика на Магнит.

А не Яндекс.Лавка продает товары из Магнита со скидкой 20% 🙂

Ответить
4

Лучше бы где-нито в пригороде Владимира отрыли. Там народ за скидос в 20% сам побежит на склады хавчик хватать тачками

Ответить
8

Ой, пиздец. А в Москве как-будто не побежит

Ответить
2

В москве побежит а в воронеже будет убивать

Ответить
3

Воронеж находится под регулярными бомбардировками, там своя специфика.

Ответить
0

везде в провинции такая специфика

Ответить
0

Да везде побежит. За 20 % и война может начаться. Не шутите с этим)
Я уже представил себе как это может выглядеть.

Ответить
1

Яндекс.Лавка — Яндекс.Богадельня.

Ответить
0

В Магните некоторые товары под своей маркой ужасного качества, особенно сыр.
Лавка снижает качество в угоду цене, а Самокат наоборот, выбирает для своей марки товары качеством получше (главное, чтобы mail.ru там не наворотили дел, приложение с их приходом ухудшилось в плане ассетов, кривая обтравка картинок, размер не в дизайн и т.п.). Конечно, в итоге и эта модель своего потребителя найдет. Помню из лекции Дэнни Перекальски, когда он был менеджером Дикси, что по их статистике для 30% клиентов главное близость магазина к дому и дешевизна, а чистота в зале, качество продуктов и прочее далеко не на первом месте.

Ответить
0

И где сейчас этот Дикси после ребрендинга Пятерочек? И где Пятерочка после того как на тех же местах магазины стале чище и красивее? 

Ответить
0

Ну Пятерочка реально улучшилась, а Дикси у меня в районе нет, давно не видел что там. Да и Перекальски оттуда ушел тоже давно, успев и в Озоне побыть, и в Альфа банке

Ответить
0

Это не еда, состав любого продукта ужасен, сыр без молока, шоколад из сахара, помидоры из пластмассы... и это повсеместно...

Ответить

Прямой эфир