«Магнит» стал поставщиком для двух московских «Яндекс.Лавок» с пониженными ценами на продукты

Ритейлер анализирует разные модели работы, в том числе экспресс-доставку, говорят в «Магните».

«Магнит» и «Яндекс.Лавка» договорились о партнёрстве, рассказали vc.ru в сервисе экспресс-доставки продуктов. Ритейлер станет поставщиком двух точек «Лавки» в районах Нагатинский затон и Печатники в Москве.

В рамках пилота «Магнит» станет поставщиком большей части ассортимента, в том числе он предоставит товары под собственной торговой маркой и кулинарию. Это позволит снизить цены на продукты в этих точках «Лавки» примерно на 20%, говорят в компании.

По словам главы «Магнита» Яна Дюннинга, ритейлер пробует разные модели работы в электронной коммерции, одна из которых — экспресс-доставка. Во время пилота компания проанализирует отклик аудитории «Лавки» и при необходимости скорректирует ассортимент. Решение о масштабировании партнёры примут по итогам теста.

«Магнит» заявил об «ускорение цифровой трансформации» в мае 2020 года: для этого компания наняла топ-менеджеров Lamoda, в том числе бывшего главу интернет-ритейлера Флориана Янсена.

44
12 комментариев

В комментариях вы кажется напутали, друзья!

20% - это снижение цен в Яндекс.Лавке по сравнению с их стандартными, за счет замены поставщика на Магнит.

А не Яндекс.Лавка продает товары из Магнита со скидкой 20% 🙂

9
Ответить

Лучше бы где-нито в пригороде Владимира отрыли. Там народ за скидос в 20% сам побежит на склады хавчик хватать тачками

4
Ответить

Ой, пиздец. А в Москве как-будто не побежит

8
Ответить

Яндекс.Лавка — Яндекс.Богадельня.

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

И где сейчас этот Дикси после ребрендинга Пятерочек? И где Пятерочка после того как на тех же местах магазины стале чище и красивее? 

Ответить

Это не еда, состав любого продукта ужасен, сыр без молока, шоколад из сахара, помидоры из пластмассы... и это повсеместно...

Ответить