Еда
Татьяна Боброва
10 130

Сервис быстрой доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка» начал работать в Санкт-Петербурге Материал редакции

Пока оформить заказ можно в четырёх районах города.

В закладки
Аудио

Сервис быстрой доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка» вышел на рынок Санкт-Петербурга, рассказали vc.ru в компании. Доставка работает частично в четырёх районах города — Василеостровском, Адмиралтейском, Центральном и Петроградском.

В Санкт-Петербурге «Лавка» работает на базе приложения «Яндекс.Такси» — в зонах доставки появляется вкладка «Продукты». Пользователи рассказали vc.ru, что приложение обновилось и теперь называется «Яндекс.Такси и Лавка».

Согласно информации на сайте сервиса, заказы собирают кладовщики в закрытых складах-магазинах, а привозят курьеры за 5-10 минут. Сейчас в Санкт-Петербурге у «Лавки» 11 таких складов.

Чтобы исключить замены в заказах, сервис автоматически проверяет наличие каждые 15 секунд, пока пользователь выбирает товары, уточнили в компании. Доставка бесплатная и работает с 7:30 до 23:30.

Заказы выполняют курьеры партнёров, с которыми уже сотрудничает «Яндекс.Еда». Они развозят заказы на велосипедах и застрахованы на каждой доставке, добавили в компании.

Пользователи могут заказать продукты, товары для дома и готовую еду. В приложении среди местных партнёров сервиса — «Петмол», «Великолукский мясокомбинат», «Пискарёвский молочный завод», «Лосево» и другие. Готовую еду поставляют «Азбука вкуса», «Шоколадница», «Хлеб насущный», мясоперерабатывающий комбинат «Норильский», «Великоросс» и «Британские пекарни».

Скриншоты вкладки «Продукты» в приложении «Яндекс.Такси и Лавка»

Также с помощью «Яндекс.Лавки» пользователи могут заказать наборы продуктов с рецептами от «Яндекс.Шефа», который передал доставку сервису.

«Яндекс» начал тестировать работающие только на доставку продуктовые магазины «Яндекс.Лавка» в Москве в июне 2019 года. По данным на 5 февраля 2020 года «Яндекс.Лавка» открыла 62 точки в столице. На петербургский рынок сервис планировал выйти до конца первого квартала 2020 года. В Санкт-Петербурге он будет конкурировать в том числе с «Самокатом».

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043b\u0430\u0432\u043a\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 81, "likes": 40, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 106256, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 11 Feb 2020 07:30:33 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Маркетинг
Провалы больших брендов на YouTube: почему так происходит и что им нужно менять
Всем привет. Несколько дней назад прочитал статью о проблемах брендов на YouTube. Она мне понравилась, но показалось…
0
81 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
22

Уже бы сделали Яндекс.Курьер. И заказываешь хоть еду, хоть носки, хоть доставку из точки А в точку Б. И все в отдельном приложении. Чего городить эти непонятные миграции из одного приложения в другое.

Ответить
14

Яндекс лавка, как любой качественный нишевой сервис, заточена на то, чтобы делать только одну функцию, зато делать ее лучше всех / быстрее всех. Лавка быстрая, потому там все оптимизировано под быстрый сбор пакета продуктов и быструю доставки. Никаких лишних процессов, никаких лишний движений.
Поэтому как только вы добавите в лавку другие магазины, скорость доставки еды сразу упадёт. В общем, хорошо, что вы работаете не в Яндексе, потому что следуя вашим гениальным, заплюсованным советам можно много чего угробить

Ответить
–6

Спасибо, сэр.

Ответить
0

Олег?

Ответить
–6

Да, слушаю.

Ответить
0

Я один это сейчас вижу? Кто пустил Олега на vc

Ответить
–7

Это я.

Ответить
0

Кажется, роботы начинают захват мира с VC

Ответить
0

Я тоже хочу захватить мир.

Ответить
0

Погода в Москве

Ответить
0

Олег, закажи такси и выключи свет в офисе

Ответить
0

...Головка от патефона!

Ответить
9

Пользуюсь лавкой в Москве. Прекрасный сервис. Вспомнил, что нет молока - и через 10 минут курьер приносит молоко (вероятно, где-то рядом находится их точка, всегда укладываются в 10 минут). Это меняет отношение к холодильнику) теперь нет такого понятия, как «чего-то нет» - потому что если в холодильнике чего-то нет, то за 10 минут Яндекс лавка притащит (практически) любой продукт.

Смешные хейтеры набежали в комментарии, парни за вас неловко. Да, Яндекс-шеф - это говно и провал, но причём тут лавка-то. А ещё забавные иксперты, рассуждающие, почему бы за 10 минут не доставлять вообще любой товар из любого магазина? А почему зона покрытия только 20 процентов Москвы?

Ответить
10

Действительно трагедия - молока нет. Сидишь в туалете - бумага закончилась, и тут курьер входит с бумагой...

Ответить
4

И ты курьеру открываешь с грязной ж...
Господи, что я пишу.

Ответить
3

Проблемы белых людей, ага. Ну так это хорошо, что у нас ТАКИЕ проблемы, а не, к примеру, проблема нехватки денег на молоко, так ведь? 

Ответить
0

Да не трагедия) просто этот сервис повышает комфорт жизни.

Ответить
2

это все прекрасно, пока в рамках маркетинга доставка бесплатная. за 200+ нафиг надо для мелочевки

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

У нас давно уже не «вспомнил, что нет», а «осталась последняя пачка — надо заказать» — сервис заменил лавку в соседнем доме — действительно удобно.

Ответить
7

при этом и 20% москвы покрыть не смогли. приобрели кучу недовольных клиентов из убитого яндекс шефа, которые теперь бойкотируют лавку принципиально даже если она когда нибудь и откроется в других районах. по карте покрытия москвы лавка походу просто пытается догнать покрытие сервиса самокат, на выход в новые районы где ее нет ей нет дела, можно почитать отзывы клиентов лавки про низкое качество этого сервиса в их группе в фейсбуке. и заказы путают и продукты второй свежести и по два часа из соседнего дома несут. просто вредители.
да что вообще за сервис такой где продукты носят таксисты (ну а кто еще в приложении яндекс такси?) да и без медкнижек?

Ответить
4

Здравствуйте! Курьеры у Лавки свои, Такси это просто приложение, где можно оформить заказ. В группе в фейсбуке, как несложно заметить, с каждым обращением внимательно работают, без внимания никто не остается. И насчет двух часов - ну это совсем несправедливо как-то. Среднее время доставки не превышает 15 минут, если что-то пошло не так - обязательно разбираемся с причинами и принимаем меры. Что люди приходят в сеть по большей части с отрицательными отзывами - это нормально. Писать о том, что все прошло хорошо, было бы странно. 

Ответить
2

Очень доволен сервисом лавки в МСК, заказ доставляют максимум 15 минут, хаб с товаром у них рядом с домом, доставляет его курьер Яндекс.Еды.
Когда не хочешь идти в магазин, либо устал после работы, либо правда не хватает чего либо очень выручают. Шефом пользовался 1 раз, ничего сказать не могу. Было просто ок. 

Ответить
1

мы тестим новый продукт, как Вы думаете, сервис подтирания зада, когда очень устал вечером вами был бв востребован?

Ответить
3

Приглашайте на глубинку - обсудим! 

Ответить
2

Очень доволен сервисом, привозят на китай-город за 1-2 часа, курьеры вообще небельмес по русски, зато всегда бесплатно ем.

Ответить
0

У каждого свой опыт, мой позитивный и я рад, что есть такой сервис.

Единственное, что не понятно как изменится ценовая политика с временем( доставка то не может быть бесплатной). 

Ответить
0

Георгий, речь точно о Лавке? Если да, можно попросить вас прислать мне в личные сообщения номер телефона, с которого делаете заказы? Посмотрим, что за проблемы с доставками.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

В течение года собираются закрыть всю Москву. Если пользователи Яндекс.Шефа знают место в аренду возле своего дома, могут им подсказать. 
Ну а бойкотировать Лавку — это «назло маме отморожу уши» называется — сервис-то реально удобный. 

Ответить
3

А он и не нужен пользователям Шефа. Они заказывали еду на неделю вперед. Это же практически полная замена самостоятельной готовки и тут объявляют, что сервис закрывают и переведут в Лавку, которой толком и нет нигде, включая Подмосковье. Зато есть куча других сервисов для доставки по подписки. Яндекс не просто приобрел злых клиентов, он умудрился оставить их без альтернативы, которую предоставляют другие сервисы.

Ответить
1

Яндекс еще в итоге и в рекламу конкурентов вложился :) На следующей неделе уже первая доставка от них будет.

Ответить
1

Ну значит, нет денег в этом сервисе — соболезную тем, кто остался без него, но альтернатив ему пока хватает. 

Ответить
7

Отлично!

Ответить
6

хм, а где на карте зоны помеченные серым цветом?

Ответить

Комментарий удален

2

Ново-пассит этому молодому человеку

Ответить
5

Че-то у розовой доставки выбор как-то получше, но видимо Яндекс их съест потом)

Ответить
3

 Их уже взяли под крыло зеленые :3

Ответить
0

А зимой на велике, как работать?

Ответить
11

Обычно.

Ответить
2

С нынешней зимой это не проблема.

Ответить
0

Лавка же не на велике. Они на мопедах с крышей или что-то такое

Ответить
3

Больше похоже на желание словить хайп на критике Яндекса.

1) Нет смысла сравнивать с партией еды. Так сервисы разные. Один привозит продукты для ужина под ключ. Второй привозит мелкие допы для ужина и просто уикенда

2) Пользовался сервисом раз 15-20 за последние пару месяцев:

- курьеры 95% с гражданством РФ
- доставка бесплатная
- упаковано все норм
- срок доставки 10-20 минут (!!!!)

Ответить
0

1. Глупо сравнивать с тем, что сдохло в руках Яши. И от которого я, например, ушёл к Шефмаркету из-за тупорылых косяков я.Шефа.
2. Проверим. Но в шефе были косяки, в еде есть косяки, и, уверен, в лавке будут тоже. Как в Я.такси или доставке.

Ответить
3

Ну начали и начали. 

Ответить

Комментарий удален

–1

Что за сленг такой?)

Ответить
0

Коммент со сленгом удалили. Но кто-то минуснул.

Ответить
0

Вероятно Олег )

Ответить
2

Мне кажется, что Яндекс будет проигрывать конкуренцию по сравнению с официальными доставками магазинов

Ответить
1

потому что магазинные доставки дают скидки от торговых сетей, а тут предлагается выкупать остатки со складов лавки (

Ответить
2

Наконец-то дождались! 

Теперь из дома вообще можно не выходить (sarcasm) 

Ответить
0

Еще надо чтобы мусор выносили тогда. Типа забираешь у курьера еду, а ему мусор отдаешь. Яндекс, лови идею!

Ответить
1

А когда Казань...

Ответить
1

Самокат- очень крутой  сервис! Не смотря на постоянные косяки ( Например доставка за 15 минут была только один раз, в среднем 30-40 мин. Однажды вместо баклажан привезли кабачки ну итп...) альтернативы нет и пользуюсь им если ни каждый день, то через день точно, реально удобно. Надеюсь, что ЯЛ будет еще круче чем Самокат. По крайней мере с появлением конкуренции, оба сервиса будут стараться, а это большой + для потребителя.

Ответить
1

После того, как доставка Лавки два раза затягивалась на час (при этом заказ отменять не хотелось, у них же техподдержка всегда говорит "щас-щас, уже почти у ваших дверей, вы готовы подождать?"), как-то больше не верится в её концепцию. Может быть, у каких-то счастливчиков она и работает как часы, но в нашем районе - нет, хотя наш район был чуть ли не первым, где она появилась.

Ответить
0

Евгения, здравствуйте! Это очень неправильная история заказов. Очень хочется разобраться с причинами. Можно попросить в личные сообщения номер телефона, с которого вы оформляете заказы? Перешлю коллегам из Лавки, посмотрим, что там за причины у опозданий.

Ответить
0

Евгения, это очень неправильный пост. Напишите ваш номер телефона и мы забаним вас навсегда.

Ответить
0

Я до вчерашнего дня работал на лавке. Бывает что доставлял за 3минуты после поступления заказа. Всё зависит от расстояния до клиента. Максимум 25 минут можно сказать. Сервис хороший! Но вот отношение со своими курьерами это худшее что я встречал.

Ответить
2

посмотрите курсы скиллбокс и гикбрейнс

Ответить
2

Спасибо за совет, начал изучать Web разработку

Ответить
1

И вот не лень было регить профиль ради комментов к Еде?

Этот мир просто нечто :D

Ответить
0

Я почти год назад зарегался здесь

Ответить
0

Талгатбек, добрый день! Очень грустно, что от работы в Лавке остались такие впечатления. А можно попросить рассказать мне в личном сообщении, что именно было не так? Очень не хочется, чтобы курьеры партнеры получали подобный опыт.

Ответить
0

Любая конкуренция - это благо для потребителей.

Ответить
2

Кроме конкуренции потребителей как минимум)

Ответить
0

Лол, Яндекс.Лавка не возит в район, где стоит офис Яндекса :)

Ответить
1

В офисе и так все или почти все есть. Что туда возить и зачем? Или вы предлагается в дорогущем по аренде бизнес-центре склад продуктов разместить?)

Ответить
0

там аренда недвижки дорогая по соотношению цена/объем спроса. А смысла везти из соседнего района нет, логистика ломается и срок доставки увеличивается

Ответить
0

Главное, что бы конкуренция была здоровой. 

Ответить
0

Писать на карте «смотрите на карту» тому, кто уже на неё смотрит. Яндекс.Кэп.

Ответить
0

Протестировал, жвачку привезли за 15 минут и со скидкой 20%. Причем в офис, куда Самокат не суется, хотя в зоне покрытия обоих.

Ответить
0

Лавка — отличный сервис, иногда пользуюсь по несколько раз в день. Несколько лет назад даже представить не мог, что появится что-то подобное. 

А есть какие-то принципиальные различия между Самокатом и Лавкой? В Москве в мой район Самокат не возит 

Ответить
0

Мне было бы удобнее пользоваться версией для ПК.

Ответить
0

Какого цвета плащи? Давайте черного...

Ответить
0

Чёёёёрный плащ!
Ну-ка, от винта!

Ответить
0

Сегодня заказал в 15.00, привезли в 15.12 еду. Курьер в форме и с сумкой Яндекс.Еды. Будущее наступило! Интересно, сколько им удастся отъесть от традиционных ритейлеров. 

Ответить
0

Сервис, который делает реально нужные вещи!

Ответить
0

Главное, что время доставки не было как у Яндекс.Еда - абсолютно рандомное. 45 минут, час, 1.20 — это норма. Ладно еще, когда никуда не торопишься. Но когда тебе уже надо выйти из дома, а ты не то чтобы не поел, а даже и курьер еще не приехал - не очень.

Ответить
0

Владислав, здравствуйте! Совсем не дело, сроки доставки должны соблюдаться. В Еде мы фиксируем каждое обращение по задержке и прорабатываем причины, по которым заказ не поступил к клиенту вовремя. Пожалуйста, если заказ задерживается, обращайтесь к нашим операторам поддержки. Они обязательно найдут способ ускорить доставку и не оставить вас недовольным. И нам самим обратная связь помогает в развитии сервиса.
У Лавки среднее время доставки сейчас вполне соответствует заявленному. Постараемся вас не разочаровать.

Ответить
0

вчера воспользовался лавкой - спб, васька. цены, как ни странно, ниже магазинных (может поначалу). доставили минут за 10-15. доволен, буду пользоваться. 

Ответить
0

Интересно, нужно будет попробовать

Ответить
0

Я попробовала и решила вернуться к самокату. Выбор у Лавки намного больше, это круто, но цены на те же позиции выше даже с 25-процентной скидкой. Курьер шёл полчаса, четыре раза позвонил, спросил просто все, какой дом, какой подъезд, как звонить в домофон, какой этаж. У Самоката таких косяков ни разу не было.

Ответить
0

Странно. У курьера должна быть вся указанная информация. Видимо, это заминки, связанные с запуском в вашем городе. Пожалуйста, свяжитесь с саппортом. Постараемся исправить ситуацию и сгладить впечатления. 

Ответить

Прямой эфир