Еда
Лиана Липанова
4859

«Яндекс.Лавка» запланировала выйти на рынок Санкт-Петербурга в первом квартале 2020 года Материал редакции

В 2020 году сервис планирует охватить все районы Москвы и весь Санкт-Петербург.

В закладки

Сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка» запланировал выйти на рынок Санкт-Петербурга в первом квартале 2020 года. О расширении городов присутствия сервиса пользователям сообщил «Яндекс.Шеф» вместе с объявлением о своём закрытии.

Кроме того, в 2020 году «Яндекс.Лавка» планирует охватить все районы Москвы. «Яндекс.Шеф» остановит подписку на свои наборы с 23 января 2020 года. Теперь их можно будет заказать в «Яндекс.Лавке». С 9-10 февраля доставку перестанут получать и текущие подписчики сервиса.

«Яндекс» начал тестировать «Яндекс.Лавку» в июне 2019 года. Сервис обещает доставить покупки за 15 минут, стоимость продуктов не отличается от цен в магазине. По данным на 22 января 2020 года «Яндекс.Лавка» открыла 52 точки в Москве.

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 38, "likes": 9, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "food", "id": 102948, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 24 Jan 2020 10:04:48 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Право
Семь настоящих причин зарегистрировать товарный знак в России
Хорошее название помогает компании защититься от подделок, покорить рынок и выйти за рубеж. Плохое может её обанкротить.
0
{ "id": 102948, "author_id": 373364, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/102948\/get","add":"\/comments\/102948\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/102948"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199128, "last_count_and_date": null }
38 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Самокат по юзер экспириенсу просто огонь! Пользовалс уже раз 20 за 2 месяца. Заказываю по мелочи, кончилась вода, через 5-7 минут уже у подъезда курьер передает воду. Кончился резко хлеб или масло, офигенно. Захотелось в 22.40 перекусить салатиком, в 22.50 уже ем салатик. Единственный минус у самоката, это мало позиций. Но когда мне нужно что-то редкое, я иду сам в магаз. 

 
Как придет лавка в Питер, я не думаю, что Самокат потеряет клиентов. Просто я лично, например, терпеть не могу Яндекс и всегда выбираю ему альтернативу. Для такси юзаю Убер и Ситимобайл, для музыки Спотифай.

 
В общем хочется, чтобы самокат жил и развивался. 

Ответить
17

по секрету: убер в рф это яндекс. только тссс. 

Ответить
0

чем вызвана такая нелюбовь к Яндексу? (не представитель и не поддерживаю, просто интерес)

Ответить
2

Плохое качество сервиса и низкий уровень качества управления.

Ответить
–1

беру от яндекса затести =))) сразу всё поймеш. 

Ответить
0

Самокатом пользовался один раз. Четыре часа ждал кило картошки. Никаких извинений и комментариев, на вопросы про время доставки отвечали "ждите" и все.

Ответить
0

Очень странно, может зависит от точки и менеджера точки. Я один раз заказал товар, мне через минуту позвонили и вернули деньги сразу же и сказали, что такого товара нет на складе. А в среднем доставка за 8 минут.

Ответить
0

Время доставки, очевидно, зависит. А вот отношение к клиенту, думается, одинаковое.

Ответить
8

Просьба Красильщику: начните с куска Петроградки, где нет Самоката. 

Ответить
1

не конкурент самокату

Ответить
1

Мне кажется у самоката в СПб очень мало позиций. Если сделают много позиций будет интересно. И самокат мне лично вёз 1.5 часа

Ответить
3

Ну, у меня заказов 20 в самокате, в среднем приносят за 8 минут

Ответить
–1

поясните примеры ситуаций, в которых вам нужно что-то от лавки за 15-30 минут (против доставки за 1.5 часа от самоката, о котором вы написали)

реально интересно

я понимаю, зачем быстрая доставка пиццы/суши и прочей еды
я не понимаю, зачем быстрая доставка обычных продуктов

Ответить
2

На примере самоката- мне за 8-10 мин приносят хрючево, быстрее чем обуюсь и дождусь лифта с 17 этажа

Ответить
0

Хрючево на неделю, на день? Как часто заказываете? 

Ответить
0

когда лень идти в магаз из-за погоды или занятием другими делами

Ответить
1

Например с утра. Встаешь, открываешь холодильник, видишь фигу. Через пол часа выходить. Заказываешь яйца, бекон, хлеб и привозят за 8-10 мин. Быстро поел-полетел. 

Ответить
0

Сорян, но я не понимаю, как возможна ситуация, при которой ты утром встал, а в доме нечем позавтракать. Хлеб, яйца, сыр, масло, крупы, каша, какие-то консервы, какие-то фрукты или овощи у меня дома есть всегда.

Ответить
0

Ну это круто) особенно когда всегда есть фрукты и овощи. У меня они съедаются очень быстро, а вот пополняются не так. Если учесть, что живешь один, но при этом всегда есть голодные друзья-товарищи. А вообще сервис реально не расчитан на то, что ты будешь брать продуктов столько, сколько в тех же гипермаркетах. И такие мелочи как салфетки, паста и тд иногда тоже заканчиваются неожиданно (понимаю, что не у всех так)

Ответить
0

Согласен. Ситуация странная. Тем более дожили - полно круглосуточных магазинов. В любое время, идя с работы или с прогулки, можно купить что угодно.

Ответить
0

Точнее даже так. С утра. Встаешь, открываешь холодильник, видишь фигу. Через пол часа выходить. Заказываешь яйца, бекон, хлеб. А потом вспоминаешь, что нужно еще что то на ужин и на завтра. Что то под кино вечером и тд, набирается целая корзина товаров и привозят за 8-10 мин. Быстро поел-полетел и еда в холодильнике будет.

Ответить
1

Давайте начнём с того, что я фанат Яндекса.

Самокат я узнал из одного чата, где условно - ставьте приложение и вам на 300 р халявной еды привезут.

2 промокода по 300 я использовал.

В целом, вроде все понравилось.

Но я и женой экспериментирую с форматом закупки еды.

Сейчас мы берём ей ВкусВилл, а себе салат и Мясо готовые в гипермаркете готовые.

Был в МСК. Увидел рекламу лавки в приложение такси. Если лавка закроет ряд моих хотелок - в основном это молоко, творог жене. Будет круто.

Ответить
0

Т.е. на примере Лавки - это просто способ не ходить ногами во Вкусвилл, который, например, не рядом с маршрутом пути? 

Сорри за тупые вопросы. У меня просто 4 магазина (в т.ч. вкусвилл) на расстоянии 100-200 метров от дома. Каждый день прохожу мимо, нет проблем зайти.

Ответить
–2

В Питере полтора ВкусВилла - мне мин 8/10 на машине, берём вкусняшки жене, готовые блюда жене, мне нравится молочка - жене нет.

Себе беру еду в Ленте : условно куриную грудку готовые

Молочка , химия гипер окей

Самокат ехал 1.5 часа

Ответить
0

Когда готовишь и не хватает ингридиента-двух. Забыла закупить в супермаркете. А тут уже все кипит-шкварчит, и выходить некогда или лень.) Вот делаешь блины, а забыла сметану. Или варишь солянку и забыла маслины. Для таких случаев идеально подходит.

Ответить
2

Такая ситуация мне понятна.

Но, наверное, заработать на таких заказах (пачка сметаны и пакет молока) у доставки не получится.

Ответить
1

Возможно, следует сначала нормально наладить работу в Москве, прежде чем выдвигаться в другие города?

Ответить
1

Сейчас в Петербурге есть Самокат и Готово, но будет круто, если появится какая-то конкуренция. Ребята и так хороши, но вдруг это подстегнет на какие-то выгодные для пользователей идеи :)

Ответить
–1

удачно вышли, как раз достаевский загнулся

Ответить
1

Доставка дело тонкое.

Ответить
0

Ты про пиццерию? Каким образом они загнулись?

Ответить
0

про доставку

Ответить
0

он про сервис от достаевского по доставке продуктов, который прикрыли. шо минусите то)

Ответить
0

Самокат за всё время существования так и не смогли нормально развернуться в Москве. Думаю, Лавка освоит Петербург гораздо быстрее

Ответить
–3

больше 20 точек в Москве и полное покрытие Питера с 2018 года - всем бы такое "не смогли нормально развернуться". Не факт, что Лавка успеет хотя бы за год весь Питер покрыть, да еще традиционно забьет на спальники. 

Ответить
1

какое полное покрытие? даже приморский район, лахта не доступны в самокате.

Ответить
0

с 2018??? Ну с рекламой у них явно траблы я тока из этого поста о них узнал. Всегда заказывал через айгудс. 

Ответить
–1

Спасибо, Яндекс !!!

Ждём :)

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "817507bb-dd21-48f2-b782-5393c1684d6b", "release": "c0d1b4db" } { "page_type": "default" }