Инфографика: Типичный HR убивает ваш бизнес

Меня зовут Артур Миргаязов, я основатель компании БезРутины.РФ, мы помогаем малому бизнесу с подбором результативных управленцев.

Проанализировав по собственной методике резюме 300 соискателей на управленческие позиции, мы в компании пришли к выводу, что всего 2 критерия оценки кандидата имеют реальную корреляцию с уровнем его профессиональной подготовки.

БезРутины.РФ

Потери в процессе поиска "качественного" управленца и цена ошибки найма неподходящего кандидата слишком высоки, а в условиях новой экономики и вовсе могут стоить собственникам их бизнеса.

{ "author_name": "Артур Миргаязов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 29, "likes": 13, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hr", "id": 128503, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 21 May 2020 13:04:16 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Проанализировав по собственной методике резюме 300 соискателей!!!
300!!!!

Это смешно!  Таким количеством только тех пугать, кто ничего не делает. Хороший рекрутер должен в день 300 резюме смотреть.

Кто эти люди и что за белый квадрат. Убрать никак нельзя было?

А потом мифические цифры в 10 000 человек. Если бы у вас было 10 тысяч клиентов, то сайт бы у Вас был не на Тильде.

Ответить
0

мне интересно эти реклманые вбросы как то модерируются тут или всем поф?

Ответить
1

Конечно! Тут все жестко схвачено. Кто заплатил, тот и на коне. Это нормально.

Ответить
0

просто на некоторых постах есть плашка спонсорского материала а вот на таких чет не вижу

Ответить
0

Ну так это палево везде такое делать.

Ответить
0

ну да согласен, дикое палево выкладывать вот такие откровенно рекламные посты и полениться обернуть их в сколь угодно более менее полезную информацию. 
А че не флаер или визитка? 
А лучше сразу КП прикрепить к вашей презентации. 
Наймите маркетолога на день ))) ну сереьзно такое палево что ппц даже смеяться стремно

вы же даже не "сретесь" ни с кем )) это сошло бы за черный пиар хотя бы)

Ответить
0

и вы решили что хватит оформлять материалы с тех пор? ) можно скинуть флаер пусть грызуться? )) 
Слабо так же оформить статью вот тут?
во 1 файлом кидать это просто некрасиво в 2020г как бы ( я на ноуте не могу просто прочитать ее физически! ) 

Ответить
1

ес честно, то так и хотел сделать(
но PR-менеджер меня опередила и разместила вот так вот*(

Сам хотел и текстом и картинкой сделать(

Ответить
0

ох и пиар )) 
прошлые статьи ваши интересные прям, а эта...ну вы поняли

Ответить
0

Ага, понял(

Благодарю за высокую оценку предыдущих статей.

Ну, зато теперь мы лучше понимаем, "что" заходит, а что нет.

Планирую ещё писать аналитические выкладки, опирающиеся на наш опыт и исследования.

Ответить
0

Как и везде;)

Ответить
0

никак не модерируются))
Потому что это реальное внутреннее исследование компании, которое нас самих шокировало и в итоге решили превратить это в инфографику.

Мы постоянно проводим какие-нибудь исследования у себя, уточняем свои методы и практики. Постоянно подвергаем сомнению свои методики и проверяем их валидность через исследования.

В данном случае мы проверяли гипотезу о том, что резюме сильных и слабых кандидатов не отличаются ничем.
Так и оказалось.

Ответить
0

Николай, давайте по порядку.
1. 300 человек - это выборка исследования. Генеральная выборка 12000 человек. Если вы изучите нормативы для психологических исследований и науку статистики, то обнаружите, что на цифре "300" (не спартанцев) достигается статистическая точность при условии корректной генеральной выборки. Она у нас 12000 чел.
2. Про какой белый квадрат вы говорите, я не знаю, а на счёт того "кто эти люди?" - я не понимаю вопрос, Николай). Эти люди - владельцы бизнесов, кто-то одного бизнеса, кто-то - множества. Уточните, пожалуйста, ваш вопрос.
3. Мне кажется, вы что-то перепутали про 10 000, т.к. там написано "руководителей", там не написано "10 000 клиентов".
В данный момент цифра в районе 50 000 руководителей и близится к 60к., мы это не учитываем специально, поэтому точной цифры нет.
4. А вот чем вам Тильда не угодила, я вообще не понимаю)). ТОПовый сервис, который позволяет быстро вносить изменения, при уникальном дизайне и пр. - чем плоха Тильда?

Ответить
1

Почти поверил. Но нет.

Ответить
0

Аххха, спасибо))
Я ощутил себя тем, кто постучался вам в дверь и спросил "а вы верите в Бога?"
А вы такой: "Почти....".

Благодарю за комменты и особенно срачные), давайте есчО!

Поднимем статью в ТОП)

Ответить
0

Что означает "кодовая фраза" в резюме?

Ответить
0

В размещённой вакансии в конце содержится просьба о том, чтобы соискатель при отклике указал в сопроводительном письме кодовую фразу, вида "я на 100% уверен, что справлюсь с описанными задачами".

И была выявлена катастрофическая корреляция между теми, кто её указал и кто не указал. 

Ответить
0

Т.е. HR'ы выбирали только тех, кто указал фразу, остальных отбрасывали?
А для чего им это нужно? Чтобы продвигать своих и наживаться на этом?

Ответить
0

если от соискателя требуется, например, внимательность или умение выполнять приказы - самый что ни на есть способ отсеять

Ответить
0

Всем привет! Я как HR "вставлю свои 5 копеек":-) 
При отборе резюме управленцев анализируются должности и компании, которые есть в резюме у соискателя. И здесь "слабый" с точки зрения позиции и "сильный" кандидаты будут отличаться как небо и земля. 
Вещи, о которых Вы пишете ("внимательность"), если они критичны, - задача на анализ рекрутером на этапе интервью. 
Таким образом, отсеивать релевантного кандидата с точки зрения подходящих компаний и прошлых должностей из-за неправильно прописанных компетенции мы точно не будем. 

Ответить
0

Спасибо, Светлана, за комментарий.

Вы опираетесь на опыт, мы - на исследование. Вы - HR, мы - компания (механизм). Поэтому у вас на опыте это может работать, а у нас на уровне технологии - нет, т.к. нет корреляции с реальными способностями.

Ответить
0

нет, в том то и суть, что мы не выбирали тех или других. Мы !сравнивали! тех и других по итоговым результатам.

Ответить
0

Сила слова:
Выписка из ЕГРЮЛ: ИП Хачатрян
Пост на vc.ru: "Я основатель компании"

Ответить
0

А откуда вы взяли ИП Хачатрян?)
Это наш клиент))

Простите, Артём, а чем ИП объективно рыночно отличается от ООО?
Имею в виду ваше персональное пренебрежительное отношение к ИП. Про армянскую фамилию и вовсе умолчу, а то тут придут правозащитники и мы уйдём в другое обсуждение, не связанное с исследованием)

И уверены ли вы в том, что ООО "Ромашка" лучше чем ИП Хачатрян?)

Ответить
0

Да сам я ИП, а что такое ООО не знаю, не смущайте меня умными вопросами)

Ответить
0

Стилистика и синтаксис "результативных управленцев" / "кодовая фраза" намекает что популярных книжек по HR выпущенных после 1998г автору не досталось. Хотел написать - люди добрые кому не жалко отправьте Автору что-нибудь из 2003, но вовремя вспомнил что "дураков учить - только портить"

Ответить
0

А вы, как я понимаю, книжками с 1998 по 2003 живёте и по сей день?;)

Мы тоже этим грешили до 2005, но в 2006 повзрослели и выросли...

Это я, конечно, шучу. Про 2006.
На самом деле в 2005)

Ответить

Прямой эфир