«На спринте мы увидели, где зарабатываем деньги, а где их теряем». Интервью с Юрием Нарвиным из «Молнии»

Юрий Нарвин — продюсер брендов и основатель сервиса креативных команд «Молния», реализовавший ребрендинг «Шоколадницы», Почты Mail.ru, Гонконгских авиалиний НК Express, парка Сокольники и многих других компаний.

Юрий Нарвин, основатель сервиса креативных команд «Молния»
55

Все реклама, когда делишься тем что делаешь, если так судить ;)

Ребята из «Молнии» только начинают и очень бодро, почему шляпа? Если интересно разобраться - напишите Юре в фб, он расскажет детали про сервис на примере конкретных клиентов. 

1
Ответить

Слишком много аккаунтов.

Ответить