Maxim Shpakovskiy

+219
с 2020

Основатель направления продуктовых дизайн-спринтов Focus агентства Aventica , исследую рынок инноваций и предпринимательства

91 подписчик
25 подписок
Денис Улизко: «Стойкость — новый востребованный скилл»

Focus Talks теперь в формате подкаста. Поговорили с Денисом Улизко о том как выстроена работа внутри команды МТС Бизнес.

4
Игорь Костылев: «Мы — как SpaceХ, который выводит миссию за пределы земной орбиты»
Игорь Костылев: «Мы — как SpaceХ, который выводит миссию за пределы земной орбиты»
3
UX не появляется там, где все хорошо

О том, как в Альфа-банке интегрируют процесс исследований в процесс продуктовой разработки, как грамотно используют ресурсы центра исследований, когда в компании 400 команд, почему исследователям стал важен эмоциональный портрет клиента, какие глобальные UX-проекты есть у команды исследователей и почему они появились, Игорь Захарченко, руководи…

UX не появляется там, где все хорошо
Кейс: можно ли продавать продукт для промышленности онлайн без помощи менеджеров?

В 2021 году к нам обратилась крупная производственная компания — они хотели сделать из своего сайта настоящий e-commerce.

Кейс: можно ли продавать продукт для промышленности онлайн без помощи менеджеров?
100+ изменений российских корпораций с 24 февраля

Сейчас все компании активно пытаются адаптироваться к новой реальности. Кто-то запускает продукты вместо ушедших западных аналогов. Кто-то закрывает убыточные активы. А кто-то пытается приспособиться к санкциям.

2
«То, что происходит в российском финтехе, – это просто космос»

В чем отличие цифровой компании от нецифровой? Как гибкость помогает цифровым компаниям лидировать? Почему работать в корпорации, которая находится на рубеже изменения бизнес-модели, намного интереснее? Зачем убеждать бизнес в необходимости проверки гипотез и как показать ему, что клиент важнее продукта? Александр Пятигорский, директор digital-…

«То, что происходит в российском финтехе, – это просто космос»
«Цифровой продукт могут сделать все, сложнее сделать так, чтобы им пользовались»: интервью с Никитой Ямщиковым

О цифровизации в сфере транспортной логистики и о том, как меняется майндсет сотрудников в этом направлении, о том, почему собственные продуктовые команды становятся необходимы каждой компании и как это сочетается с привлечением внешних команд, о том, как поиск IT-специалистов превратился из процесса в проект, Никита Ямщиков, директор Департаме…

«Цифровой продукт могут сделать все, сложнее сделать так, чтобы им пользовались»: интервью с Никитой Ямщиковым
4
«В Pure-зазеркалье ты можешь быть кем захочешь»: интервью с Ольгой Петруниной CEO дейтинг-приложения Pure

За счет чего приложение для секс-дейтинга Pure становится все более привлекательным? Как команда меняет приложение, ориентируясь на фидбек от пользователей? С какими сложностями приходится сталкиваться сервису 18+ с точки зрения маркетинга? И какие изменения ожидают пользователей в Новом году? Ольга Петрунина, CEO дейтинг-приложения Pure, расск…

«В Pure-зазеркалье ты можешь быть кем захочешь»: интервью с Ольгой Петруниной CEO дейтинг-приложения Pure
1
«Итерация за итерацией – и идея доточится»: интервью с Данилой Максишко из М.Видео-Эльдорадо

О сервис-дизайне и его близости к здравому смыслу, о том, как дизайнер работает с командами, дирижирует вовлечением, собирает пазл клиентского пути руководитель направления сервисного проектирования М.Видео-Эльдорадо Данила Максишко беседует с Владиславом Лобашевым из команды дизайн-спринтов

«Итерация за итерацией – и идея доточится»: интервью с Данилой Максишко из М.Видео-Эльдорадо
2
«Я прохожусь по пользовательскому пути и делаю его простым»: интервью с Сергеем Абрамовым из Delivery Club

Сергей Абрамов занимается развитием R_Keeper в Delivery Club. Об особенностях автоматизации ресторанного бизнеса в период пандемии и функционале R_Keeper после попадения в экосистему VK, о том, какой подход продакта к проверке гипотез можно считать оптимальным, как не потерять вектор стратегии, почему важно опираться на потребности пользователе…

«Я прохожусь по пользовательскому пути и делаю его простым»: интервью с Сергеем Абрамовым из Delivery Club
1
Product Discovery и Growth Hack - это разведка для «регулярной армии» банка

Зачем нужны Product Growth Hacking команды в банке? Как вводить инновации в консервативные структуры? Почему нужно разделять Product Discovery и операционное развитие? Чем привлекателен подход Sensemaking, основанный на антропологическом исследовании? Илья Кузнецов, CPO Digital Innovations Альфа-банка, рассказывает в интервью Владиславу Лобашев…

Product Discovery и Growth Hack - это разведка для «регулярной армии» банка
3
«Чтобы двигаться вперед, нужно быть хедлайнером изменений»

Почему любая кризисная ситуация – это возможность трансформации? Как избавиться от метаний и найти в себе энергию для достижений? Сергей Таболин, директор по маркетингу бизнес-сегмента Ростелеком, рассказывает Владиславу Лобашеву из команды направления дизайн-спринтов

«Чтобы двигаться вперед, нужно быть хедлайнером изменений»
2