«Премия в $1000, если вас пошлёт клиент»: директор по продажам придумал способ борьбы со страхом продажников Статьи редакции
В итоге за год ни одного сотрудника не послали, несмотря на их «старания», а оборот вырос.
«У продажников, которые делают много холодных продаж есть один страх: "Я сейчас позвоню, а меня пошлют"», — рассказал на своей странице в Facebook директор по развитию агентства Brand Brothers Денис Евстигнеев. Из-за этого люди боятся звонить клиентам или звонят меньше, добавил он.
Около 8 лет назад Евстигнеев предложил сотрудникам отдела продаж неназванной компании единоразовую премию в $1000, если их пошлёт клиент. В отделе продаж все разговоры записываются.
В результате длительность разговора каждого менеджера выросла в полтора раза, а количество звонков в день и оборот увеличились, рассказал Евстигнеев.
7
показов
37K
открытий
1
репост
Главный вопрос - на сколько это повлияло на продажи и на привлечение/удержание постоянного клиента в цифрах? Опыт выглядит странным, потому что в таком случае менеджер мотивирован "выбесить" клиента, а не продавать.
Ребята были нацелены на заключение слелки и быть посланными - не было главной задачей. А премия была своеобразной моральной поддержкой . Количество заонков увеличилось, длительность разговоров увеличилась, моральный дух тоже.
Я правильно понимаю, учитывая что вы избегаете ответа на вопрос как это повлияло именно на продажи, подразумевается ответ - никак? И как количество звонков и их длительность влияет на качество продажи? А главное - важно ли для вас привлечение/удержание постоянного клиента?
я в доугом комменте уже ответил. количество звонков влияют на продажи. вы продаете после каждого сотого звонка, вы стали делать на тысячу звонков больше, больше у вас стало продаж?
Это очевидно для любого разумного человека, только у вас не происходит продажа после каждого звонка. Вы как настоящий продажник предлагаете мне ответить на ваш риторический вопрос? На вопрос на который вы так и не ответили?
Мне кажется ответ очевидным. Если менеджеры больше звонят, то и больше продают. Наши менеджеры начали больше продавать после этого нововведения. Только не просите меня дать оценку, сколько именно денег принесло именно это решение;)
Если это так то отлично, но я вам уже не поверю, потому что не понятно что мешало об этом сказать сразу. Складывается такое чувство что у вас просто нет нужных метрик на которые можно было бы ориентироваться самим, для оценки эффективности тех или иных изменений.
Как жаль, что вы мне не верите))
Комментарий удален модератором