«Премия в $1000, если вас пошлёт клиент»: директор по продажам придумал способ борьбы со страхом продажников Статьи редакции
В итоге за год ни одного сотрудника не послали, несмотря на их «старания», а оборот вырос.
«У продажников, которые делают много холодных продаж есть один страх: "Я сейчас позвоню, а меня пошлют"», — рассказал на своей странице в Facebook директор по развитию агентства Brand Brothers Денис Евстигнеев. Из-за этого люди боятся звонить клиентам или звонят меньше, добавил он.
Около 8 лет назад Евстигнеев предложил сотрудникам отдела продаж неназванной компании единоразовую премию в $1000, если их пошлёт клиент. В отделе продаж все разговоры записываются.
В результате длительность разговора каждого менеджера выросла в полтора раза, а количество звонков в день и оборот увеличились, рассказал Евстигнеев.
7
показов
37K
открытий
1
репост
Главный вопрос - на сколько это повлияло на продажи и на привлечение/удержание постоянного клиента в цифрах? Опыт выглядит странным, потому что в таком случае менеджер мотивирован "выбесить" клиента, а не продавать.
Ребята были нацелены на заключение слелки и быть посланными - не было главной задачей. А премия была своеобразной моральной поддержкой . Количество заонков увеличилось, длительность разговоров увеличилась, моральный дух тоже.
Я правильно понимаю, учитывая что вы избегаете ответа на вопрос как это повлияло именно на продажи, подразумевается ответ - никак? И как количество звонков и их длительность влияет на качество продажи? А главное - важно ли для вас привлечение/удержание постоянного клиента?
я в доугом комменте уже ответил. количество звонков влияют на продажи. вы продаете после каждого сотого звонка, вы стали делать на тысячу звонков больше, больше у вас стало продаж?
Это очевидно для любого разумного человека, только у вас не происходит продажа после каждого звонка. Вы как настоящий продажник предлагаете мне ответить на ваш риторический вопрос? На вопрос на который вы так и не ответили?
Мне кажется ответ очевидным. Если менеджеры больше звонят, то и больше продают. Наши менеджеры начали больше продавать после этого нововведения. Только не просите меня дать оценку, сколько именно денег принесло именно это решение;)
Если это так то отлично, но я вам уже не поверю, потому что не понятно что мешало об этом сказать сразу. Складывается такое чувство что у вас просто нет нужных метрик на которые можно было бы ориентироваться самим, для оценки эффективности тех или иных изменений.
Как жаль, что вы мне не верите))
Комментарий удален модератором
Бурная имитация бурной деятельности для вышестоящего руководства.
Руководству вот эта часть жизни обычно менее интересна, чем количество продаж и пришедшие деньги.