{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

В курьеры идут те, кого не взяли в институт? Составили портрет доставщика и попросили нейросеть его нарисовать

Многие до сих пор считают, что курьеры — это неудачники без образования, которые пашут по 12 часов практически за еду.

Каждый день наши ребята доставляют десятки тысяч заказов в 26 городах России, причем треть из них приходится на Москву. Мы провели опрос и выяснили, кто эти люди, которые изо дня в день привозят посылки адресатам. В итоге получился портрет среднестатистического московского курьера.

  • Ему чуть за двадцать. Половина наших курьеров-партнеров — ребята от 18 до 24 лет. Меньше всего людей в категории 45+, их всего 6%.
  • Тянется к знаниям. Каждый пятый курьер Dostavista учится в университете, а у 28% есть высшее образование.
  • Ходит с «яблочным» смартфоном. В тройке самых популярных телефонов среди московских курьеров оказались исключительно модели iPhone: 12-й, XR и 7-й. Чуть реже доставщики используют Xiaomi Redmi 9C и Samsung Galaxy A51.
  • Берет заказы в разных компаниях. Примерно половина опрошенных доставляют посылки клиентам других сервисов. Так поступают и автокурьеры, и пешие, причем некоторые умудряются сотрудничать с четырьмя-пятью доставками.

А что еще?

  • Редко смотрит Ютуб. Например, среди участников опроса всего 7% следят за каналами «Дневник немосквича» и «НеМосков».
  • Шлет сообщения в Телеграм. Для связи 70% курьеров выбирают именно этот мессенджер. У WhatsApp поклонников меньше — только 16,7%, а во ВКонтакте переписываются лишь 4%.
  • Тратит на подработку пару часов в день. Кто-то доставляет заказы после основной работы, а кто-то — в перерывах между учебой. В среднем выходит по 10 часов неделю.
  • Ценит возможность быстро заработать нужную сумму. Заказы можно брать тогда, когда возникли неожиданные траты. Например, срочно понадобились 5000 рублей на ремонт телефона. Хватит двух дней, чтобы заработать столько.

А у вас есть стереотипы о курьерах? Какие пункты списка удивили?

0
74 комментария
Написать комментарий...
Петр Волков

То что чуть за двадцать и 12 айфон не удивлен, а вот про ютуб интересно почему так

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Сон

Интереснее почему вообще был вопрос про ютуб. Это какой-то стереотип?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Телеметрия?

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Хороший вопрос, самой стало интересно 🧐

Ответить
Развернуть ветку
Петр Волков

ну я всегда считал, что ютуб — это модно и молодежно))) поэтому странно, что модные и молодежные курьеры его не смотрят))

Ответить
Развернуть ветку
Николай Замотаев

youtube жрёт время, а у курьеров его не особо. Каналов рассчитанных на то, чтобы воспринимать "на слух" - мало, youtube в фоне нормально не играет. Вот вам и ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
71 комментарий
Раскрывать всегда