Директор креативной редакции https://ryba.team/ Пишем компаниям статьи для vc, которые попадают в топ и приводят клиентов и инвесторов Телеграм t.me/yavrybe
12 июля — Всемирный день бортпроводника гражданской авиации. Мы в Рыбе сделали к этому празднику спецпроект для «Уральских авиалиний», и оказалось, что бортпроводники — настоящие супергерои. Например, вы знали, что любой из них умеет эвакуировать пассажиров за 90 секунд? А что бортпроводники принимают роды в воздухе, слышали? Пристегните ремни, отк…
Одни рекламные статьи легко читают до конца, а некоторые тексты закрывают после первого абзаца. Если процент дочиток низкий, кажется, что самое верное — это сократить материал. Иногда метод работает, но есть и другие способы. Разбираемся, как можно спасти готовый текст и не переделывать его с нуля.
К нам в редакцию обратились создатели приложения «Заступник». Оно помогает детям оперативно получить помощь в критической или опасной ситуации: одно нажатие тревожной кнопки — и на призыв откликнутся родители, сотрудники полиции, МЧС, ЧОП, врачи и волонтеры.
На vc.ru считается, что любое онлайн-обучение — это развод на деньги. Мы с этим частично согласны: развелось много «бизнесменов», которые обещают счастливую и богатую жизнь вот прям сразу после их курсов. Но давайте серьезно: то, что в интернетах много инфоцыган, не означает, что надо ставить крест на всей отрасли.
Запустить рекламную статью просто: достаточно заверстать материал в личном кабинете и установить бюджет. Но написать текст так, чтобы он еще и приводил клиенту лидов — сложнее. Рассказываем про приемы, которые сделают статью продающей.
Кажется, что делать курсы — это сложно, долго и дорого. На самом деле нет. Крутые продукты, которые мы создаем, продают сами себя и вызывают безграничное доверие у аудитории. Например, недавно получили почти полмиллиона за курс, когда он еще не был написан. В статье рассказываем, как мы это сделали.
Слить рекламный бюджет, остаться без подписчиков, не попасть в аудиторию или напороться на накрученные каналы с ботами — вот каких результатов можно добиться, если закупать рекламу в Телеграме, полагаясь только на интуицию.