Если не подключили к рекламе инструменты аналитики, считайте, зря вложили деньги. Особенно если запустили рекламную статью, которая только прогревает клиентов и не сразу приводит лиды. Собрала минимум инструментов, которые обязательно следует прикрутить к статье.
Унылая подача и корявое оформление убивают тексты на подлете. Авторы сливают даже офигенные кейсы с маркетинговым планом от chatGPT и трехкратным ростом выручки. Не надо так.
Привет! Я Юля Сон, директор по развитию редакции «Рыба».
Клиенты, которые заказывают у нас статьи для vc.ru, иногда спрашивают: «Где гарантии, что с публикации у меня будут продажи? А можно поставить вам KPI по количеству просмотров? А вы сделаете так, чтобы статья попала в топ?». Я отвечаю, что мы делаем и продаем качественный контент, а не успех…