«Аэрофлот» лишил клиента платинового статуса после твита с чужим снимком внутреннего приказа компании Статьи редакции
Митя Алешковский нашёл копию документа в одном из Telegam-каналов, но многие СМИ сослались на него.
«Аэрофлот» лишил платинового статуса в своей бонусной программе председателя совета благотворительного фонда «Нужна помощь» Митю Алешковского, который за несколько дней до этого опубликовал фотографию приказа о запрете для сотрудников авиакомпании использовать в офисе телефоны с камерой. Об этом он рассказал на своей странице в Facebook.
Алешковский опубликовал скриншот письма от «Аэрофлота», в котором говорится, что руководство авиакомпании решило закрыть его счёт в программе «Аэрофлот бонус» и лишить платинового статуса из-за негативных высказываний в адрес компании. По словам Алешковского, «Аэрофлот» также понизил статус бонусной карты его супруги.
Алешковский заявил, что готов подать иск против авиакомпании, если «Аэрофлот» не восстановит платиновый статус до 22 ноября. Он отметил, что компания нарушает его конституционные права на свободу мысли и слова.
В правилах бонусной программы авиакомпании, которые действуют с июля 2018 года, есть пункт 7.5, по которому она может закрыть счёт участника и аннулировать все накопленные им баллы за публикацию в интернете или СМИ заведомо ложной информации или сведений, порочащих деловую репутацию «Аэрофлота». В ранних версиях правил публикации в интернете не учитывались.
Представители «Аэрофлота» подтвердили vc.ru, что лишили Алешковского бонусов по пункту 7.5, но не раскрыли, из-за каких именно публикаций.
Приказ гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева, запрещающий сотрудникам авиакомпании пользоваться в рабочее время в офисах телефонами и другой техникой с функцией фото- и видеосъёмки, а также аудиозаписи, попал в сеть 16 ноября. Фотографию документа без указаний первоисточника опубликовали несколько человек, в том числе Алешковский. На него сослались многие СМИ. Сейчас Алешковский уточнил, что нашёл снимок в одном из Telegram-каналов.
В «Аэрофлоте» тогда объяснили, что приказ принят для охраны информационной безопасности в компании с госучастием.
Не знаю почему в комментариях защищают Аэрофлот.
Как по мне, это просто недостойный шаг для такой компании, которая совершенно не хочет или не может воспринимать критику в свой адрес. Если вы вводите какие-то правила, то будьте готовы, что это кому-то не понравится.
Возможно, в Аэрофлоте по сей день мыслят в советской парадигме - "ругают или не ругают, а пользоваться все равно будут, вас много, а я одна". Такое, как правило, уже не лечится.
Это называется "российский damage-control".
Между критикой и хамской руганью есть определенная разница.
С отношением как к клиентам Победы могли бы сделать и ценник как у нее
А так?
В июне телеграм-канал Mash cообщал, что «Аэрофлот» лишил клиента бонусов после того, как он раскритиковал обслуживание в бизнес-классе с матерным хештегом. Накопленные им мили также удалили, а серебряную карту закрыли.Капец тут даже поддерживать как то стремно))) вдруг А...т (тот чье имя нельзя произносить вслух, тоже меня забанит. Придётся Победой летать))
Мне кажется или существование этого документа подтвердили в Аэрофлоте и значит никакой ложной информации потерпевший не распространял? Аэрофлот заведомо проиграл, не начав играть
Ну, он сказал "Савельев окончательно головой поехал", а там еще пункт
ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право применить как отдельно, так и в совокупности следующие меры: заблокировать на любой срок счет Участника программы «Аэрофлот Бонус», аннулировать все набранные Участником Мили, аннулировать счет Участника Программы, аннулировать Элитный уровень Участника и его привилегии в Программе, без возмещения каких-либо расходов, убытков и компенсаций Участнику в каждом из следующих случаев [...] совершение Участником действий по отношению к работникам ПАО «Аэрофлот», совершенных как лично, так и посредством отзывов и публикаций в их адрес в сети Интернет и/или печатных СМИ, и направленных на унижение чести и достоинства человека, выраженных в неприличной форме или в негативной оценке личности либо внешности человека, его качеств, поведения в форме, противоречащей общепринятым правилам поведения.Да вопрос лояльности просто. Такие привилегии для друзей бренда, для лояльных клиентов, а не тех, кто за спиной травит.
как же з а е б а л а эта недокомпания со своим убогим сервисом и завышенными ценами на билеты
летом летали в Стамбул и проебали наш багаж, спасибо, что доставили через 3-4 дня, но никаких извинений и компенсации мы не получили
и таких косяков было полно, нет смысла все перечислять
не лишайте меня, пожалуйста, вашего платинового статуса
ой забыл, у меня его нет и он мне нахуй не нужен
На самом документе тоже не написано, что он конфедициальный и его нельзя постить.
Там дело то не из-за документа, а из-за комментария к этому документу.
Алешковский как тот школьник, который внезапно обнаружил, что за писульки в интернете можно и в оффлайн ответить. Не испытываю никаких симпатий ни к Аэрофлоту ни к его гендиру. Билеты дорогие, обслуживание тоже странное, но сейчас не об этом. А о конкретном чудаке, который сперва называет другого человека поехавшим, а потом к нему же бежит извиняться, чтобы бонусы вернули. Не мужское это поведение.
Речь о том, что (по их мнению) вброс фотографии внутреннего (подчеркнуть) документа в сеть, нанес урон их репутации.
При монополии Аэрофлот проиграть не может.
Шах и мат!
Правильно сделали!!
Это карта лояльности!! А такая информация - это нелояльность. Тем более взята из непроверенных источников
Это как если бы отобрали карту Пятерочки за недовольство тем что сотрудников теперь бьют палкой по спине каждый час в рамках профилактики. Раз лояльный то не твоё дело что у них там происходит.
У вас представление о лояльности из прошлого века, для информации пару высказываний:
«В старом мире вы посвящали 30% своего времени созданию первоклассного обслуживания и 70% времени кричали об этом. В новом мире все наоборот», – Джефф Безос, основатель Amazon
«Путь к сердцу клиента – это больше, чем программа лояльности. Выращивание клиентов-евангелистов заключается в том, чтобы создать у них такое впечатление, о котором стоит рассказать другим», - Валерия Малтони, вице-президент PM Digital.
и т.д.
Клиент нужен компании, а не наоборот. Но это конечно не про мир государственных монополий :(
Если бы авиакомпании можно было бы выбирать......
А потом с тобой что-нибудь сделают. Рожа не та, фамилия несоответствующая... повод для агрессии ведь всегда можно найти.
Комментарий удален модератором
Аэрофлот - это публичная компания, а не частная лавочка савельева и его менеджмента. Руководство компании должно работать в интересах акционеров, т.е. повышать стоимость компании и её финансовые показатели, а не заниматься решением каких-то своих личных обид.
Какую пользу акционерам принесёт лишение Алешковского статуса и волна говна на Аэрофлот в соцсетях по этому поводу? Очевидно никакой. А вот вред будет в виде судебного разбирательства и потери выручки как минимум от самого Алешковского.
При этом изначальная история с публикацией письма в фб Алешковского вообще бы прошла незамеченной, если у кого-то в Аэрофлоте не зачесалось.
Босс этой компании - фсб-шник с типичным мышлением. Золотов из той же плеяды. Они никак не возьмут в толк, что мир кардинально поменялся и всё их чванство и барство не стоит нынче ни рубля.
Савельев ростом ниже Дмитрия Анатольевича, поэтому не может найти покой в этом мире даже несмотря на высокие достижения в бизнесе. Как бы они ни были высоки, это не отменяет того факта, что для групповых фото ему подбирают самых низкорослых сотрудников.
Но если Савельев сидит на этой должности значит он устраивает акционеров верно?
С другой стороны многие побоятся генерить говно....
По факту в РФ Кроме АФЛ и С7 все остальное - очень грустно.
Хотел написать нелояльный пост, но передумал, вдруг они меня найдут и заранее лишат возможности даже покупать билеты😂
Вас уже лишили за возникшее мимолетное намерение, ждём новостей.
Трусслабак,#IamAleshkovsky
- утекла фото секретного приказа для сотрудников о запрете фото секретных приказов, кого сделать виновным?
- клиента из благотворительного фонда с платиновым статусом конечно, а то ему жирно, еще бонусы какие то должны!
- гениально!
Он не секретный, это просто ДСП
Эти люди обладают удивительным и неповторимым даром брать себя за загривок и макать в говно. Своими руками. Как говорится, "слабоумие и отвага"...
Надеюсь кто-то из смышленых конкурентов вовремя среагирует и подарит этому благотворителю, человеку с большой буквы, свою карту взамен этой говнокарты!
Ютэйр прочитал Ваш комментарий
Комментарий удален модератором
Щас придет Олежа и скажет, что Аэрофлот - говно. И отличный кейс - это срочно оформлять платиновую кобрендинговую карту крупнейшего онлайн банка в галактике и летать S7)
Комментарий недоступен
S7 это абрквиатура звездолёта ? ))
И будет таки пграв))
Всё прекрасно, но S7 далеко не улетишь
Я бы на месте s7, например, выдал платиновый статус пострадавшему)
Наверняка, чтобы лишить его статуса, был выпущен приказ, было бы круто, если бы он и его опубликовал))
Аэрофлот скоро догонит Победу
странная борьба со следствием, а не причиной негатива в соцсетях
Плюс проблема образа мышления "чиновника", к коим весь менеджмент компаний с государственным капиталом себя относит.
Вместо того чтобы помолчать и слить тему, надо показать что я начальник/хозяин - ты дурак ))
Победа - дочка Аэрофлота же, не?
Эх, отличный кейс, на котором "Аэрофлот" мог бы показать новый формат диалога с клиентами. Всего лишь нужно провести пресс-конференцию на которой бы произошел диалог Савельева и Алешковского, где бы они публично обсудили бы случившийся конфликт: Алешковский бы пояснил, что он не считает Савельева дураком, а выразил тревогу за права работников, а Савельев бы рассказал про участившиеся случаи слива негатива и сообщил бы, что компания пересмотрела свое отношение к данному ЛНА и нашла компромиссный вариант, который бы устроил работников, но в тоже время позволит строго относиться к нарушению режима конфедициальности. И да, все понимают, что мы живём в новое время и все мы должны ценить друг друга, бла-бла-бла, но и мы не запрещаем, а рекомендуем выключать гаджеты на взлете.
Был бы у меня статус в Аэрофлоте, перепостил бы. Хороший бы получился флешмоб. Ведь маразм же...
Я ни в коем случае не защищаю Аэрофлот, вместе с тем считаю решение справедливым. Компания должна иметь возможность свои инетересы отстаивать. Г-н Алешковский реализовал возможность выложить в общий доступ внутренний документ не для общего доступа, компания на это отреагировала. Она не лишила его каких-то прав и свобод, ни в чём не ограничила, не ущемила. Она просто отказала в бонусе. Бонус ведь компании принадлежит с технической точки зрения, а не Клиенту.
Несправедливым было бы, если компания не могла бы ничем ответить, либо ответила неправомерным ограничением прав: внесла в чёрный список, отказала в посадке и т.д.
а если тинькоф кэшбэк заберет обратно за год или два, за пост в соц сети будете считать решение справедливым? а что банк ведь не лишил его каких-то прав и свобод, ни в чём не ограничил, не ущемил, просто снял свои подаренные бонусные кэшбэчные 150 000 руб. и все.
Если компания обещала одно, а на деле выходит другое, то это кидалово, как ни крути.
Послушать комментаторов, то Аэрофлот — говоно, Победа — говно, все — говно. На чем тогда летать? На частных самолетах? :)
У вас ограничен кругозор мадам.
Кроме калопобеды и гавнофлота есть еще другие авиакомпании.
Ну победа действительно говно. Летать лучше зарубежными компаниями зарубеж. А по России можно с7.
S7 норм
Сдаётся мне, что Алешковский что-то недоговаривает. "Надо понимать, что я за этот год так часто летал «Аэрофлотом», что смог налетать платиновый статус, летая экономом."
Официально, для платинового статуса нужно 50 (Пятьдесят !!!) полётов бизнес классом. Да, возможно, ему как медийной персоне этот статус перепал по проще. Но как говорится "Аэрофот -дал. Аэрофлот - взял"
Комментарий недоступен
Вот он сам пишет, что в прошлом году он летал 50 раз на общее расстояние 70 000 миль. И это очень похоже на правду, но так на платиновый статус за счёт полётов ЭКОНОМОМ не заработать.
https://www.jetlovers.com/profile/1801/
Больше грязных подробностей!
Всегда было интересно почему взрослый человек выбирает себе такое имя «Митя», когда он Дмитрий/Дима?
Аэрофлот сделал то, что нельзя делать. Клиенты теперь должны понять и принять тот факт, что если им что-то не нравится, то лучше засунуть язык и терпеть, иначе есть шанс лишиться достижений и привилегий, если таковые есть.
ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право применить как отдельно, так и в совокупности следующие меры: заблокировать на любой срок счет Участника программы «Аэрофлот Бонус», аннулировать все набранные Участником Мили, аннулировать счет Участника Программы, аннулировать Элитный уровень Участника и его привилегии в Программе, без возмещения каких-либо расходов, убытков и компенсаций Участнику в каждом из следующих случаев: ... размещение Участником публикаций, содержащих заведомо ложную информацию, и/или сведений, порочащих деловую репутацию ПАО «Аэрофлот», в сети Интернет и/или печатных СМИ; совершение Участником действий по отношению к работникам ПАО «Аэрофлот», совершенных как лично, так и посредством отзывов и публикаций в их адрес в сети Интернет и/или печатных СМИ, и направленных на унижение чести и достоинства человека, выраженных в неприличной форме или в негативной оценке личности либо внешности человека, его качеств, поведения в форме, противоречащей общепринятым правилам поведения.Нелестно отозвался о бортпроводнице, сказал что от неё перегаром несёт? Озвучил, что салат на обед подали вялый, а выпечка недельной давности? Очень-очень зря.
Добровольно терпеть мало кто захочет, а значит и повышать налёт будут постольку-поскольку или при отсутствии альтернативы.
Комментарий удален модератором
Похоже у Аэрофлота хорошие связи с фабрикой троллей.
на канделайки аэрофлот в своё время десятки (а может и сотни) миллионов вполне официально тратил
Кратко: товарищ поднасрал, получил ответку, обидился, начал ругаться и требовать вернуть всё обратно. Причинно-следственные связи многим недоступны похоже.
Всё вроде бы так, но ведь не он фото сделал это. Это добавляет граней маразма в историю, не?
Чем поднасрал то? Фото расшарил?
Залетел
Люблю такие благотворительные фонды, где начальники летают по 50 раз Аэрофлотом
А мог бы пару жизней на эти деньги спасти
ЭКОНОМОМ 50 раз. А мог бы вообще квартиру продать, на улице жить и десятки жизней спасти. Люблю таких комментаторов которые считают куда лучше было бы чужие деньги потратить. Наверняка ведь он летает за пожертвования (нет)
Комментарий недоступен
Любая агрессия - это дерьмо. Не очень понятно чего именно Аэрофлот добивается? Даже если клиент что-то сделал не так, это не повод применять к нему жесткие меры. Наоборот, это повод для совместного обучения и взаимодействия. Но Совок непобедим. Немцев разбили, но философия фашизма глобоко укоренилась. Всех блокируйте.. пункт 7.5 позволяет же!
Комментарий удален модератором
Ну Аэрофлот так себе компания, но к сожалению по качеству услуг пока я лучше из наших не встречал :(
Я смотрю, многие комментаторы путают 'лояльность к компании' и 'ну я как обычно раздвинул булки и жду решения барина'
Комментарий недоступен
Аэрофлот уже подтвердил, что это реальный документ.
Не стоит переходить на личности.
Если Савельев захочет он его за публичное оскорбление еще приклеить сможет
Неее. Это очень опасная тема. Судиться с представителем благотворительного фонда...Все выльется в прессу как буржуи и капиталисты против обездоленных детей.. И какое оскорбление? Пройдет как оценочное суждение. А у инициатора будет кличка после этого суда железная и навсегда...
Ну вот теперь 100% понятно, что Виталий Савельев (гендиректор «Аэрофлота») головой поехал, если одобрил подобное )
p.s. а PRшики Аэрофлота ничего не знают о PRе.
Таак, а где там были заведомо ложные сведения?🤔
Человек уничижительно отзывается о компании и его руководителе, но готов воевать до последнего за скидку от этой компании.
Прекрасное, высокодуховное состояние психологии истинного патриота, либерала и нравственного ориентира современной Россиюшки...
У меня вопрос.
К вам приходит клиент и говорит ни с чего "вы - мудак, потому что вы - мудак". Вы бы дальше ему жопу лизали, даже если бы он приносил вам условную тыщу прибыли?
Ну то есть компания написала правила обслуживания, следует им в жизни, а большинство комментаторов ругают именно компанию. И эти люди страдают что тут беззаконие и совок несмотря на то что сами предлагают нарушать установленные правила... если человек нарушил правила-получил наказание. Не нравится-не нарушай, епта.
Вы тут поаккуратнее комментируйте. А то летом на моря соберетесь, а в Шереметьево на стойке вам сюрприз сделают.
Про идиотское поведение аэрофлота написали: Эхо, Новая, Медуза, РБК, Форбз, Ведомости, Znak , Ura , Ren-TV, Собеседник, Москва 24, Медиазона, Говорит Москва, Взгляд и Дождь.
От всего это Аэрофлоту ни тепло ни холодно. У них вроде и так дела не очень в этом году если судить по стоимости акций.
Совсем головой поехавшие...
Комментарий недоступен
у него реальный фонд уже ни один год существует
Какое же благо, называть другого человека поехавшим :3
Комментарий недоступен
Какая все ж низкокачественная работа агентов влияния в комментах поста. Аэрофлот, меняй smm агентство, это сломалось.
Концлагерь какой-то, а не компания. Попахивает тоталитаризмом.
Комментарий удален модератором
да не говори)
какой-то хрен назвал директора Аэрофлота дураком,
у него за пиздёж сняли статус,
он теперь грозит судом и публикуется в сми.
хотя, если объективно,
- Аэрофлот - отличная компания, за которую не стыдно.
- внутренние дела компании это не наше дело.
- публиковать внутренние документы - неэтично и непрофессионально.
- обзывать директора дураком, это говорит об уровне развития сабжа.
максимум, что чувак может извлечь из этой ситуации - урок, что за базаром надо следить.
это опыт, который бесценен ;]
Походу в Аэрофлоте все очень хреново. Он уже подешевел ? )))
хз, кто етот Митя Алешковский, и совершенно пофигу, что его какого-то статуса лишили.
заказал он значит эту статью, про то, как его блять обижают, чтобы поднять в воздух юлдбше вони.
но шел бы он подальше из моего инфомационного пространства. спасибо ;]
надо было Мите в морду дать, за базар гнилой.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Вот кстати его статистика https://www.jetlovers.com/profile/1801/ там никак не получается 125,000 миль полёта. А начисленных квалификационных будет и того меньше.
Наехал на олежу из желтого банка - лишился месячного кэшбека
Почему лишился месячного кэшбека?
Если вы пытаетесь аналогию проводить, не лучше ли будет сказать "прекратят начислять кэшбек". не?
Или у Митеньки отобрали его полёты??
Новая мода уменьшительно-ласкательные в публичном поле. На медузе уже деваться некуда от авторов Тась, Лесь, Насть. Теперь и тут тоже Мити вместо Дмитриев.
Этот Митя уже более 10 лет Митя.
Эрофлот, наверное, формально прав, но так реагировать не надо было. Если приказ реальный - ну это внутренние дела компании. Поржали и забыли. Если нет - в тем более. А обидеть своего постоянного клиента за перепост... в общем, отличная антиреклама.
Абсолютно неадекватная реакция компании.
Вообще, ее совковость по отношению к Интернету заметно и по стилю ведения соцсеток - только положительные новости "ах, нам дали премию", единицы действительно актуальных и важных постов.
И комментаторы....
Они даже не палятся - одинаковыми фразами говорят "все замечательно", "все чудесно", "лучшая компания". На страницу заходишь - с пяток репостов, 3-4 десятка "друзей", нет личных фоток - типичный профиль бота.
Соцсетки многих кампаний просматривал, но так убого, как в Аэрофлоте, пожалуй, не делают нигде.
Вот и директор-обиженка нарисовался. Ах, его в Интернете послали, какая катастрофа!)) Инфантильность полнейшая.
Главное, что у вас страница закрытая.
"По словам Алешковского, «Аэрофлот» также понизил статус бонусной карты его супруги."
Что-то все прошли мимо этой характерной нквд-шной черты наказания - врага народа расстрелять, семью врага народа сослать.
Комментарий недоступен
А распоряжаюсь и устанавливаю обычно совсем по-дружески)))