Суд отменил решение волгоградского УФАС признать незаконной рекламу сети «Ёбидоёби» Статьи редакции

УФАС считало неэтичными наружные баннеры с надписью «Не материмся и вкусно готовим. Набор "Кунили" 2 кг. Ёбидоёби Sushi &Rolls».

  • Постановление признал незаконным Арбитражный суд Красноярского края. Соответствующий иск сети доставки суши и роллов «Ёбидоёби» с просьбой пересмотреть решение приняли к рассмотрению ещё в ноябре 2022 года. Стороны могут обжаловать текущее постановление в течение десяти дней, говорится в заключении.
  • УФАС по Волгоградской области хотело обязать компанию выплатить штраф в 200 тысяч рублей за нарушение закона о рекламе. Суд отменил это требование.
  • Сеть «Ёбидоёби» начала работать в Красноярске в 2016 году. Тогда же на её скандальное название пожаловалось Управление архитектуры Красноярска, но комиссия антимонопольной службы не нашла признаков нарушений.
  • В 2021 году волгоградское УФАС признало наружную рекламу компании в Волгограде нарушающей требование закона о рекламе и рассказало, что намерено добиться смены названия сети.
  • В апреле 2023 года Арбитражный Красноярский суд обязал «Ёбидоёби» изменить название юрлица — из-за того, что оно противоречит принципам морали. Он признал, что оно «может вызывать стойкую ассоциацию с нецензурным словом у неограниченного круга лиц». В компании говорили, что обжалуют решение, так название юрлица «никак не взаимодействует с потребителями».
  • По словам сети, «Ёбидоёби» в переводе с японского языка означает «День недели — суббота». Но регулятор отказался это учитывать. Японский не считается государственным или распространённым языком в России, поэтому оценивать нужно прежде всего русскоязычную транслитерацию, говорилось в решении.
  • «КуниЛи», по давним замечаниям компании, тоже переводится — как «государство».
Бизнес на скандальности: как «Ёбидоёби» продает через секс и агрессию в России

На связи Костя Зимен и Дима Прадед — основатели сети доставки суши и роллов «Ёбидоёби». Наше скандальное название и поведение обычно оставляют впечатление: хорошее или плохое. Сегодня расскажем, как мы делаем провокационные кампании, справляемся с хейтом и зарабатываем более 680 млн рублей в год.

0
216 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Степанов

это сеть суши и роллов а не ресторан) у тех, кого называют хулиганами мозгов нет, чтобы открыть что то больше гаража для перекраски приор

Ответить
Развернуть ветку
Нет

Некоторые даже самые высокие должности занимают. Вы что.

Ответить
Развернуть ветку
Покер

Ну, депутаты не в счёт

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
imdeza

Честно говоря, не думаю что есть прямая связь между "выросшими хулиганами" и PR-отделом.
А если бывший гоп регулирует политику рекламы - то там обычно избегают эпатажа, "и надо как у всех, для народа, хлеба в массы".

Ответить
Развернуть ветку
213 комментариев
Раскрывать всегда