{"id":13831,"url":"\/distributions\/13831\/click?bit=1&hash=c8aa181d335f39dea37c6371ff973049ca181b1a0115b2c21b8b33ac2ce446e9","title":"\u0420\u0430\u0437\u0434\u0430\u0451\u043c \u043c\u0435\u0434\u0430\u043b\u044c\u043a\u0438 \u0437\u0430 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442-\u0434\u043e\u0441\u0442\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f. \u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0432\u044b?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"b1525eff-10a7-5057-afd4-3762e3fb4a3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Бизнес на скандальности: как «Ёбидоёби» продает через секс и агрессию в России

На связи Костя Зимен и Дима Прадед — основатели сети доставки суши и роллов «Ёбидоёби». Наше скандальное название и поведение обычно оставляют впечатление: хорошее или плохое. Сегодня расскажем, как мы делаем провокационные кампании, справляемся с хейтом и зарабатываем более 680 млн рублей в год.

Что такое агрессивная реклама?

Обычно у рекламы несколько целей. Основные – увеличить продажи и поддержать осведомленность о товаре или услуге.

Реклама может удержать существующих клиентов, помочь в позиционировании и напомнить о товаре. Она бывает разной; сегодня мы разберем агрессивный или вызывающий тип на примере нашей сети доставки суши и роллов «Ёбидоёби».

Для тех, кто не слышал о нас и не читал предыдущие статьи, напомню: «Ёбидоёби» — федеральная сеть доставки суши и роллов родом из Красноярска. Мы открыли первую точку в Красноярске в 2016 году, и за 5 лет работы выросли до федеральной сети с точками в Калининграде, Владивостоке, Москве и Санкт-Петербурге. В декабре 2020 открылась первая точка в Казахстане. Следующие цели: открыть более 150 городов в России и выйти на рынок Европы и США. Мы уже зарегистрировали товарный знак на территории Штатов. На данный момент выручка нашей сети составляет более 680 млн рублей.

Вернемся к теме агрессивной рекламы. Во-первых, она вызывает множество эмоций и вопросов: это могут быть смех, отвращение, непонимание или гнев.

Примеры вызывающей рекламы в интернете

Чаще всего вызывающую рекламу можно найти в интернете: за ней меньше контроля со стороны органов власти и ФАС. Поэтому многие компании размещают свои провокационные креативы в социальных сетях и таргетируют на целевую аудиторию. Так делаем и мы, но об этом позже.

Обычно агрессивная реклама построена на табуированных в обществе темах. В России чаще всего это либо секс, либо матерный язык. В «Ёбидоёби» мы не материмся и готовим вкусные суши, но ловко используем эти две темы в своей коммуникации.

Один из макетов Ёбидоёби для социальных сетей

Как выглядит наша бренд-стратегия

  • Нейминг на грани

Многие наши сеты роллов называются довольно провокационно. Например, наборы роллов КуниЛи или Си Сяке. Эти названия — не только реверанс в сторону скандальной рекламы, но и реальные слова на японском. КуниЛи переводится как “государство”, а Си Сяке — как “город лосося”. Для подбора таких названий мы берем русско-японский словарь и вручную ищем звучания слов, которые будут вызывающе звучать для российского уха. Второй тип наших названий — это русские слова или имена: Игорь, Люба или Счастье. К слову, сет Игорь называется именно так из-за большого количества угря в сете роллов.

  • Увеличение продаж с помощью секса. Буквально

Обычно мы проводим рекламные кампании в социальных сетях и редко выходим в офлайн. Например, в истории с рекламной кампанией «Ёбидоёби покупает. Оригами» мы сделали отдельные макеты для социальных сетей (если не читали, об этом мы подробно рассказали здесь). Эти посты таргетировали на владельцев конкурентной сети, их друзей и родственников. Каково было их удивление, когда в своей ленте ВКонтакте они увидели таргет конкурента, с которым идут судебные разбирательства.

Рекламный пост, который таргетировали на конкурентов и их близких (зачеркнут логотип конкурента) и макет для социальных сетей

Вернемся к рекламе, построенной на теме секса. Когда мы проводили один из стандартных анализов продаж, мы заметили рост заказов в период от 22 до 2 часов ночи. Анализируя этот всплеск, мы поняли, что ответ прост: после секса многие люди заказывают еду. Тогда мы сделали несколько акций, обыгрывая эту тему.

Пост в социальных сетях и ответ одного из франчайзи

Из забавного: когда мы только начали продавать франшизу, одна из наших франчайзи отказалась размещать такие макеты в группе в социальной сети «Ёбидоёби» в ее городе. Команде не понравился макет с грудью и бананом (из рекламной акции «Больше грудь — больше скидка»). Рекламный макет «Проголодались после секса — закажи роллы» они также назвали безнравственным и не стали публиковать.

Это было в 2018 году, когда мы только начинали продавать франшизу. Тогда мы не стали спорить с франчайзи. Сейчас ситуация совсем другая — сеть «Ёбидоёби» стала федеральным сервисом, и для франчайзи обязательна публикация всех рекламных макетов и поддержка акций, которые готовит головной офис.

Продолжая тему секса, приведем еще один кейс. Мы решили выкупить рекламное место на PornHub. Для этой рекламы взяли макет с названием набора роллов «Большие Си». Интересно, что кампания длилась 1 месяц, мы потратили на нее 500 долларов. Таргет настраивался на город Красноярск, в итоге продажи этого набора роллов выросли в 3 раза.

Пример рекламного макета на PornHub
  • Зачем знать ориентацию клиентов?

Как вы уже догадались, мы играем на теме секса, ориентации и агрессии. Следующий кейс как раз об этом. Рекламный макет содержал такое ключевое сообщение: «Гей? Закажи роллы у нас!». Этот рекламный макет таргетировался на гей-сообщества в социальных сетях. Затраченные деньги: 3 000 рублей. Результат: заказов стало так много, что мы выключили всю рекламу через 24 часа. А курьеры сказали, что больше не поедут доставлять заказы :)

  • Наклейки на пакеты с провокационными надписями

Мы не часто выходим за рамки онлайн-среды с вызывающими макетами. Это долго, дорого и слишком заметно для государственных инстанций. Тем не менее, чтобы еще больше отстроиться от конкурентов, мы сделали наклейки на пакеты, в которых доставляют роллы и суши. Как вы уже догадались, наклейки выглядят так:

Примеры наклеек на пакеты для доставки роллов и суши

Если клиент заказывает набор роллов «Большие Си», на пакете будет наклейка «Внутри не грудь, но ты будешь рад». Мы постоянно придумываем новые фразы.

Спустя несколько дней после того, как мы начали клеить наклейки на пакеты, о «Ёбидоёби» вновь начали писать пользователи сети. Чаще всего они возмущались, апеллируя к детям: что будет, если ребенок увидит такую надпись? Как обычно, про нас написали местные СМИ с заголовками вроде «На грани фола: красноярцы заметили пикантные слоганы на упаковках суши».

  • Клиент всегда прав?

Мы не стесняемся делать вызывающие рекламные акции и не принимаем безосновательную критику клиентов. Прежде, чем вы обрушитесь на нас с гневными комментариями (а я лично читаю все, что вы пишете в комментариях :)), надо уточнить, что мы разбираемся во всех негативных случаях. Если клиент пишет, что именно пошло не так (курьер долго ехал, привез не тот заказ или чего-то в заказе не хватало), мы всегда извиняемся и делаем все, чтобы ошибка не повторилась.

Тем не менее, когда дело касается безосновательных нападок, мы ничем не можем помочь. И за словом в карман не полезем.

Вы отправляете роллы на помойку — мы отправляем на помойку вас.

Скрин переписки службы поддержки с клиентом

Этот скрин переписки со службой поддержки облетел красноярские паблики ВКонтакте и посты в Твиттере. Казалось, мы разорвали шаблон классических извинений от сервисов доставки еды: «Просим прощения, высылаем промокод на скидку». Социальные сети «Ёбидоёби» как всегда получили кучу гневных сообщений, но результаты лучше любых оправданий:

  • В 10 раз увеличились продажи суши и роллов на следующий день.
  • В 8 раз увеличились продажи через 24 часа.
  • В 4 раза увеличились продажи в течение недели.

Вывод: любите своих лояльных клиентов и не бойтесь прощаться с теми, кому вы не нравитесь.

Как справиться с хейтом окружающих?

Сколько гнева, угроз и обращений в суд мы получили за 5 лет работы, уже не сосчитать. Не говоря уже о личных угрозах Косте, его маме и Диме Прадеду. Каждая акция, новый макет, наклейки, outdoor-реклама собирает кучу негатива и хейта в социальных сетях. Мы уже рассказывали, как охватили миллионную аудиторию, не вложив ни рубля. О нас бесплатно пишут местные и федеральные СМИ, а лидеры мнений упоминают в своих блогах.

Как жить и строить бизнес, когда на компанию льется негатив?

  • Не обращать внимания

Так просто. Не потакать аудитории, не слушать советов, а придерживаться своих бизнес-идей и маркетинга. Мы сами выбрали название «Ёбидоёби» и вызывающую стратегию, которая приносит нам большие деньги. Скоро мы откроем сотую точку доставки в России, а недавно открылись в Казахстане.

  • Защищаться и отстаивать свой бренд

Если на вас подали в суд — наймите хорошего юриста и защищайтесь, подайте встречный иск, сделайте провокационный рекламный макет и таргетируйте на них. Отстаивайте себя и свою позицию, но не нарушайте закон.

  • Любите свое дело

Наверное, пояснения здесь не нужны. Когды вы любите свое дело, неважно, что говорят вокруг.

Вместо послесловия

Надо сказать, что иногда мы рискуем и делаем агрессивную рекламу в офлайне: Недавно в Красноярске мы сделали наружку со слоганом: «Каждый третий красноярец пробовал Куни Ли». Расходы: 80 000 рублей, продажи набора «Куни Ли» выросли в 4 раза.

Наружная реклама в Красноярске
0
128 комментариев
Написать комментарий...
Make Luv
они также назвали безнравственным и не стали публиковать.

Ну хоть для кого-то еще слова честь и достоинство не пустой звук.
Какое же это всё днище - весь этот говномаркетинг вокруг сисек-писек. Спасибо за статью, буду знать, что есть такая сеть и что она из себя представляет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Данил Мастер

Предъявите еще журналу "Мурзилка" за загадку:"Туда сюда обратно тебе и мне приятно".Для тех ко не в теме - это качели.Каждый понимает в меру своей испорченности и сексуальных фантазий."Куни ли" переводится как “государство”, а "Си Сяке" - "город лосося" «yōbi — doyōbi» перевод на русский «День недели суббота»Мы смеемся над мылом "дав" и шутками ниже пояса в комеди клаб, а название сети вдруг не угодило? Ну ребята - это какие-то двойные стандарты или отсутствие чувства юмора.Проще надо быть, если фраза, обычная, а Вы нашли двойной смысл и смеетесь, зачет Вам и рекламодателю. Суши не люблю, роллы - только за компанию, и то на халяву))), я не фанат продукта, но я за справедливость. Если Вы решили бороться за нравственность, начните с федеральных каналов ТНТ, НТВ, уберите рекламу презервативов и т.д. Только не надо ханжества и двойных стандартов, если никто, то никто и Вы сами не смеетесь над этим и не рассказываете сальных анекдотов....Начните уже судиться с журналом "Мурзилка")))))

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

Насчёт вкусной еды - действительности не соответствует. Обычные средние роллы средней цены. Кроме матного маркетинга ничего интересного нет.

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

Кхе, ёби-основатель минуснул мой коммент. 

"Господин назначил меня любимой женой!" ©

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Теплый алмаз

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Влад Алексеевич

Ну извините конечно, за такую цену они очень вкусные, с тануки рядом не стоит конечно. Но за рубчик можно вкусно покушать.) Возможно в вашем городе не умеют вкусно готовить)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александра Быковская

Мне кажется, они насмотрелись на успехи не менее провокационной рекламы одного провайдера в Красноярске, увидели что это работает, значит публика подходящая, схавает с улюлюканьем и друзьям расскажет.

А роллы действительно посредственные.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

опять эти гопники деревенские свою быдлятню пиарят?

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

статья на 40 страниц, зачем? вы ничего полезного или нового там не расскзали, весь ваш бизнес это тупые шутки про хуи. можете просто иногда приходить и писать, "мы всё ещё шутим про хуи и иногда люди пишут нам комментарии в фб". 

жду завтра статью от музыкантов группы Красная Плесень с советами для композиторов. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Приходько

Неистово плюсую.

Ответить
Развернуть ветку
Карл

ой, что, опять эти ёби-косоёби?

Этот убогий провинциальный, в самом худшем значении этого слова, креатив.

Ответить
Развернуть ветку
Организованный украинец

Хайпуем на все!

Ответить
Развернуть ветку
Древний парфюмер

С 22 до 2 люди заказывают еду после секса?
Эт, блять, откуда такой вывод? 

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Простая статистика.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Romeo Dart

Очень странно, что отцы-основатели на фото позируют в одежде. Это выбивается из культивируемого образа.
Константин, дарю бизнес-идею: раздеваетесь, наклоняетесь, раздвигаете булки и снабжаете фото подписью: "Мы любим своих клиентов и надеемся на взаимность!"

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Ну что ж вы сразу то так. Они хотели бы любить своих клиентов, наверное. 
Да кто ж им позволит?
Но концепция красивая.

Ответить
Развернуть ветку
Al Pr

Кто выпустил стадо из ватнокласников на ВиСи?
Статья о провокационном маркетинге в разделе маркетинг или где?
Или пишущие тут комменты маркетолухи думают что у их клиентов нет секса? Что из клиенты высоконравственные единороги? Ау! Очнитесь! Дом 2 одна из самых рейтинговых передач! Клиент любит смотреть как кто-то кого-то чем-то куда-то.
Но нет мы тут высоконравственные такие! 
Да , блядь, в конце концов! "КуниЛи переводится как “государство”, а Си Сяке — как “город лосося”, но японский язык им слишком матерный, невежды.
У нас тут Хуй между прочим кандидатскую таки защитил.
Порвало?
А Хуй , между прочим, кандидат наук, вьетнамец.
А вы невежды, думающие что у 99% процентов населения розовые бабочки в голове, не смотря на пример статистики баннера на Порнхабе.
Может голосовалку сюда надо "я знаю сайт порнхаб" и вариант 2 "я не такая, я жду трамвая"
Выговорился!
Ещё, чтоб меня пронесло мимо маркетолухов, думающих о клиентах так "чрезмерно возвышенно".

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Господи, какой колхоз.
мы так блять россию не поднимем никогда
разве что опять геноцид и репрессии

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Al Pr

И если после прочтения фразы "Клиент любит смотреть как кто-то кого-то чем-то куда-то." Вы подумали о чем-то таком-эдаком, то это ваши мозги это увидели, в этой фразе нет НИЧЕГО похабного.

Ответить
Развернуть ветку
Эромассажист Егор Копылов

👍🏻👍🏻👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Павлов

<<реальные слова на японском. КуниЛи переводится как “государство”>>

Не надо пиздеть. В японском языке нет буквы "Л".

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Виктор Петров

Вы эти фекалии с какой частотой тут размещать собираетесь?
Скандальность, бгг
УГ занудное, претендующее на хайп

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Деревянко

Прочитал, аж неприятно.
Как будто в свой код пятилетней давности залез

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Dragunov

Красивая метафора!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Макс Фактор

Красавцы, провокационные блоки помогают пробить рекламную слепоту. Ну а бомбеж зашоренных мамаш и бабок бесценнен. Они даже не подозревают что из дети смотрят в интерете и без рекламы суш

Ответить
Развернуть ветку
Al Pr

3 плюса за последнее предложение!

Ответить
Развернуть ветку
Flyboy Wasted

Два быдлана делают рекламу и хавчик для других быдланов. Зарабатывают бабки даже -  быдла ведь больше, чем нормальных людей. Все ок, только зачем сюда этот быдлокал свой тащить?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Мусаилов

Плевать на ваш маркетинг - впервые о вас услышал из этой статьи.

Но посылать на помойку пусть даже не особенно лояльных клиентов - это какое-то запредельное дно. Интересно, как вы там определяете, обосновано недовольство или нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Извеков Кирилл

Дак клиенты сча ухуели вконец, думают что вокруг них земной шар крутиться. Вся эта ссаная клиентолизоблюдоориентированность затрахала.Парням респект!

Ответить
Развернуть ветку
Горный самолет

Это как если б в бизнес-молодости был класс коррекции для слегка приписднутых студентов, которые нашли своего покупателя из соседней палаты

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Отвратная конторка.

Ответить
Развернуть ветку
Андрен Норов

это просто быдло-гоп колхозанское свинство, а не агрессивная реклама.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

"Вы отправляете роллы на помойку — мы отправляем на помойку вас.".

Годы идут, а уровень беспощадности остаётся тот же.

Как там в анекдоте: "А ведь мог бы и бритвой по глазам!".

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Коннов

Долго это работать не будет

Ответить
Развернуть ветку
Константин Зимен
Автор

25 января нашей компании 5 лет, это уже долго или еще не очень долго? 

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Sasha Step

Шнур на мате стал самым богатым музыкантом. Так что аудитории у ребят точно хватит. Наверно такое сейчас нормально. Лично я бы не чего там не заказал и не зашел воспитание другое (ребята извините). Но как маркетинговый ход мне нравится, смело, оригинально. Ребята успехов Вам.

Ответить
Развернуть ветку
Карл

следует различать мат и похабщину. Здесь второе.
А некоторые матерятся, как на гуслях играют и похабщиной и подзаборщиной там не воняет.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Шнур не на мате пробивался, там это только антураж.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Очень правильный маркетинг. Перспективно, и что важно, подтверждается продажами.

Ответить
Развернуть ветку
Рыжий волк

Зачем мужик людей в рыжих штанах носит в карманах по кирпичу? Следователям и врачам стоит к нему присмотреться. 

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Чтобы все думали что сзади - тоже кирпич, а не разны там глупости

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Stupatskiy

круто! Я сам из Украины и не имею возможности оценить продукт. Но думаю, что в целом понимаю сегмент: не самая высокая цена, соответственно без особых наворотов, ценителей с 50-летним стажем в поедании суши не удивишь, но для людей попроще хороший вариант за свои деньги.

Как по мне, то довольно креативная концепция, видно желание сделать провокационно, на грани и довольно остроумно. Так сказать, переосмыслить похабную рекламу, которая пришла из нулевых (ака слоган "Хочешь сосну?" возле стоек продажи ёлок на НГ). Вряд ли кейс войдет в учебники по маркетингу (да и вряд ли хотите), это скорее интересная локальная история.

Очень жаль, что получили столько отрицательных комментариев здесь. Наверное за счет чувствительности темы секса срабатывает быстрое мышление Канемана: "Ага, ну это направлено на быдло извращенцев, их клиенты там полюбому сидят со слипшимися руками, гыгыкают и засовывают эти суши в разные места". Мне кажется это такая ниша "андеграунд" маркетинга, где можно себе позволить эксперементировать, посылать неадекватных клиентов и предлагать КуниЛи адекватным клиентам). Уверен, что такие лояльные клиенты есть, которые тему понимают, которых приятно обслуживать ну и плюс получать очень комфортный уровень прибыли с бизнеса.

Удачи) 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Приходько

Статья похожа на попытку самооправдания: мы не быдло с тупыми шутками про хуи, а умеем в провакционный маркетинг и ща всех научим как бизнес делать :)

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Myachin

Ни разу не пробовал ничего оттуда, т.к. нет в Химках. Но за такой маркетинг плюсую. Меня в край задрало, что все такие рафинированные, без остроты. Будто забыли, что можно говорить "иди нахуй" в определённых случаях и это правильно.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Деревянко

Обычная похабщина, какая тут острота?)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван Шевцов

Пока читал чуть не помер от навязчивого запаха соевого соуса в носу. Не люблю суши и роллы.

А реклама хорошая. Не уверен только насчёт таких ответов недовольным покупателям. Возможно, кто-то мог стать вашим постоянным клиентом, но прочитав пост в каком-то таком Ревизорро ему перехотелось что-то у вас заказывать.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

И опять: читаем статью, в ней статистика последствий этого поста.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Макс

Название прикольное.
Но цифры то важнее. Делаем 680 млн в год - поехали. Франшиза продается вот от этого ООО - https://sbis.ru/contragents/2465142629/246501001
Выручка в 19 году - 5 млн...

Основатели (все с сайта франшизы) - тоже прикольные.
Один  "Владелец digital-агентства #ZIMEN" - странно, но Яндекс знает про запрос #Zimen только одну страничку в ВК...
Второй - "Владелец сети пиццерий и доставки пиццы «Томат и Чеддер»" - правда там почему то ИП судя по всему жены рулит этой пиццерией. Но тут ладно, может и владелец :)

Но все таки - 680 млн то где?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Зимен
Автор

Выручка всей сети в России в 2020 году чуть больше 680 млн рублей. В Sbis данных за 2020 еще нет, но я и так могу сказать, что выручка УК за 2020 год: 36 855 000 рублей. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Джо Д.

Ну преувеличили малость, бывает)))

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Dranovsky

Бивис и Баттхед снова на связи

Ответить
Развернуть ветку
Константин Зимен
Автор

Привет! :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Lis Fermi

С таким названием вам надо было сексшоп открывать.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Петров

Ну какой там секс, откуда.
В принципе, сейчас любые манипуляции с гениталиями и органами выделения некоторые считают сексом, иной раз даже с роллами с машинным маслом 

Ответить
Развернуть ветку
A3

Ждем завтра статистику - "после размещения статьи на VC продажи #$%^суси возросли в 5 разов".

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Ryasnyansky

Что за хейт, давно за ними наблюдаю , очень симпатизируют.

Ответить
Развернуть ветку
Ил Масков

Вы уверены, что они вас знают? Все-таки симпатизировать незнакомому человеку вряд ли возможно.

Ответить
Развернуть ветку
Ревизор

Опять вылезли со своей тошниловкой. 

Ответить
Развернуть ветку
vk

Чёт пиздёж какой-то. Что ни пост рекламный, в 4 раза растут продажи. Выкинули одну провакационку, хуяк и продажи сисянов в 4 раза выросли, выкинули второй, снова в 4. Вот это рост )) точно пиздёж.

Ответить
Развернуть ветку
Ил Масков

Про внешку (судя по затратам - один-два банера) явно неправда. Только если они не прирост в пределах 100 метров от рекламных конструкций смотрели - был один набор, стало четыре 

Ответить
Развернуть ветку
Василий

Маты и секс в рекламе - это запрещённые приёмы. То, чему вы тут якобы учите, это ровно тоже, если бы вы учили боксера бить по яйцам из подтишка. Пишите про "Не нарушайте законы". Видать законы о рекламе и здоровой конкуренции вам не писаны, раз вы открыто используете конкурентов в рекламе. Не зря по соц сетям гаситесь. Сам далеко не святой, но такая реклама и такой подход мне противны. Было бы хоть немного простительно, если бы еда того стоила, но нет, уровень средний, а в соотношении цена-качество вообще ниже среднего. Я понимаю, что бизнесс строят в первую очередь ради денег, но многие компании к тому же стараются и мир сделать лучше и чище, и это тоже не про вас, вы идете в противоположную сторону.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Зимен
Автор

А где мы тут кого-то якобы учим? Вроде мы просто рассказываем о своем опыте :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ильяна Левина

Костя Зимен, а если бы Сбербанк вашей маме ответил на обращение в банк: "Ваше место на помойке", вы были бы счастливы?

Ваша служба поддержки послала на помойку (возможно) классного человека. Адекватно? Не думаю. 

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Yuzefovich

Манипуляторы доморощенные. Удобно стряпать кейс вырывая факты из контекста и ввинчивая их в концепцию своего похабного маркетинга. Судя по  началу фразы клиентки со скрина: "Нет, Спасибо. Сегодняшние уже отправили в помойку" - это продолжение диалога, а не начало. Вероятно, служба поддержки предлагала бонусы, чтоб снизить негатив, а девушка отказалась. Но автор-бизнесмен, вырвал из контекста, вставил в статью, чтоб похайповей было, "нет, мы не такие, мы промокоды не предлагаем, сразу шлем неугоных". Девушка писала о продукте, о неодушевленных роллах, никого не оскорбляла, ничьи чувства не задевала. В ответ ее хамски послали представители данной шараги. Днище просто. Бизнес, который мы заслужили.
з.ы. Роллы - отстойные, как выше уже писали. За ширмой скандального маркетинга нет ничего: ни вкусного качественного продукта, ни умения грамотно работать с клиентами и возвращать даже недовольных. 

Ответить
Развернуть ветку
Наталия Лёвкина

куйня ваш куни ли ,все ушло в помойку,научите поваров готовить роллы,идея прикольная вкус отстой!

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Как минимум - это не красиво, некрасивы сами названия и вообще зарабатывание на этом денег.
И то что все это запихали в рамки закона, делает это некрасивым вдвойне.

как вы живете то со словами х*й на заборах

Возможно, там откуда вы родом, это норма, но поверьте, в большинстве городов, таких надписей либо нет, либо их убирают.

Вообще в этом как раз и есть сама суть проблемы и главная опасность - этот бизнес делает мат нормой.

Нанесенный вред обществу посчитать сложнее чем деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Juniper059

Это похоже на одного придурошного из нашей деревни, который свой стройшоп так же рекламировал: огромная прокладка с надписью "Раскрась сама", "СантеХУЮТ", "ЦСК иБал скидок" и прочие шедевры. Как-то не зашло.
Быдлотренд...

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Bro

Ёби-доёби - наши клиенты д.......ы

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Ч.

Никакого японского языка на территории РФ не существует. Написано на русском. И другой интерпретации, кроме томе того что написано нет: еби - ебать, доеби - доебываться. Куни - кунилингус. Хотелось что бы данную сеть рассмотрели на более высоком уровне чем местные суды и закрыли по моральным аспектам. У нас в городе этой сети нет пока. Проезжали мимо с семьёй в другом городе. И не очень прияно было смотреть на мат и порно посреди улице.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Зимен
Автор

ужас какой, как вы живете то со словами х*й на заборах :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Прочел это-потратил время зря
каждый третий пробовал Куни Ли

Предлагаю вам сделать фит с Шербаковым. Аудитории зайдет

Ответить
Развернуть ветку
Константин Зимен
Автор

ведем переговоры :)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мазур

В целом подход интересный, но думаю слегка перешли грань. У Чичваркина и Тинькова было поизящнее. Хотя, если заказы прут, то почему нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ами Варджа

С одной стороны молодцы конечно, нерв поймали, с другой просто отвратительно. Видимо это противоречие и работает.

Ответить
Развернуть ветку
Wilgelm Volman

Ребята, вы крутые. 

Ответить
Развернуть ветку
Модный Пазитивный

Блевотина.

Ответить
Развернуть ветку
Petr Verzilov

680 млн выручка, а мобильное приложение мало того что напоминает поделку первокурсника, так еще и не работает.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Зимен
Автор

согласен с вами, IT у нас пока хромает, но мы на пути к тому, чтобы все выглядело соответствующе.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Олефиров

После статьи захотелось трахаться и роллы 😅👍🏼

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Грогуленко

Норм

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Тесалов

В оригинале, фраза: "День недели суббота", переведённая через переводчик на японский язык, звучит немного забавнее - "ДоёбиНоёби 
 土曜日の曜日

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Первова

Ваша "свобода", уважаемый, начинается там, где заканчивается свобода других. И - нет. Вам не все равно, что говорят о вашей компании окружающие. Не лукавьте. И - да. Не было бы столько слов в статье, если б не было у вас понимания неадекватности происходящего. И последнее. Все это в одночасье закончится, как только аукнется лично вам  (сыну, жене, детям, родителям). И начнется совсем другая история. И не помогут никакие деньги. Удачи.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Кузина

ребята молодцы! обязательно закажу!!

Ответить
Развернуть ветку
gorisont gorizont

После переписки со службой поддержки,  как вы справились с тем что у вас на следующий день заказы выросли в 10 раз? в 8 раз через 24 часа, в 4 раза в течении недели. Как вы их смогли приготовить? вывезти? Или до этого очень плохо было с заказами?

Ответить
Развернуть ветку
Непоседа Татьяна

Собрались ценители маркетинга  и высокой кухни )))))
Правда чего-то отзывов мало на карте https://yandex.ua/maps/-/CCUaIOw3LB

Ответить
Развернуть ветку
Элис Мнимая

Хм.
Ну то есть вы вырастили быдло-аудиторию, а теперь, когда это быдло, ожидаемо - расистское и националистичное (потому что расизм и нацизм всегда идут рука об руку с мизогинией и дегуманизацией, и не знать об этом глупо) на вас сагрилось, быстренько застращались и дали задний ход? Что, перед быдлом вы сразу готовы, внезапно, и прыгать, и извиняться, да?
Ну логично: вы не только упыри, но и трусы. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

Сколько тут завистливых...... Если нет  своих мозгов придумать оригинальное, так пользуйтесь чужими, но не пиздите на ребят которые на ура подняли свой бизнес за копеечную рекламу!!!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Проскурин

Сроду в этой лошарне ничего не закажу. Вместо мозгов гениталии. Гении маркетинга, блин.

Ответить
Развернуть ветку
Bezoblachno

Вот что происходит если колхозник берет в руки словарь - он начисто игнорирует факт, что в его видении город лосося начисто отсутствует послелог. Ну и звук "ли" в японском тоже отсутствует.
И суши - говно.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Даев

Пять балов!!! Действительно молодцы!!! Понравилась затея и надписи. Кто душевно спокоен, любит свою работу, отдых и кекс, тот поймет. Есть чему поучиться в маркетинговой упаковке. Дерзайте ребята. Вы молодцы!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 128 комментариев
null