Бизнес на скандальности: как «Ёбидоёби» продает через секс и агрессию в России

На связи Костя Зимен и Дима Прадед — основатели сети доставки суши и роллов «Ёбидоёби». Наше скандальное название и поведение обычно оставляют впечатление: хорошее или плохое. Сегодня расскажем, как мы делаем провокационные кампании, справляемся с хейтом и зарабатываем более 680 млн рублей в год.

Что такое агрессивная реклама?

Обычно у рекламы несколько целей. Основные – увеличить продажи и поддержать осведомленность о товаре или услуге.

Реклама может удержать существующих клиентов, помочь в позиционировании и напомнить о товаре. Она бывает разной; сегодня мы разберем агрессивный или вызывающий тип на примере нашей сети доставки суши и роллов «Ёбидоёби».

Для тех, кто не слышал о нас и не читал предыдущие статьи, напомню: «Ёбидоёби» — федеральная сеть доставки суши и роллов родом из Красноярска. Мы открыли первую точку в Красноярске в 2016 году, и за 5 лет работы выросли до федеральной сети с точками в Калининграде, Владивостоке, Москве и Санкт-Петербурге. В декабре 2020 открылась первая точка в Казахстане. Следующие цели: открыть более 150 городов в России и выйти на рынок Европы и США. Мы уже зарегистрировали товарный знак на территории Штатов. На данный момент выручка нашей сети составляет более 680 млн рублей.

Вернемся к теме агрессивной рекламы. Во-первых, она вызывает множество эмоций и вопросов: это могут быть смех, отвращение, непонимание или гнев.

Примеры вызывающей рекламы в интернете

Чаще всего вызывающую рекламу можно найти в интернете: за ней меньше контроля со стороны органов власти и ФАС. Поэтому многие компании размещают свои провокационные креативы в социальных сетях и таргетируют на целевую аудиторию. Так делаем и мы, но об этом позже.

Обычно агрессивная реклама построена на табуированных в обществе темах. В России чаще всего это либо секс, либо матерный язык. В «Ёбидоёби» мы не материмся и готовим вкусные суши, но ловко используем эти две темы в своей коммуникации.

Один из макетов Ёбидоёби для социальных сетей

Как выглядит наша бренд-стратегия

  • Нейминг на грани

Многие наши сеты роллов называются довольно провокационно. Например, наборы роллов КуниЛи или Си Сяке. Эти названия — не только реверанс в сторону скандальной рекламы, но и реальные слова на японском. КуниЛи переводится как “государство”, а Си Сяке — как “город лосося”. Для подбора таких названий мы берем русско-японский словарь и вручную ищем звучания слов, которые будут вызывающе звучать для российского уха. Второй тип наших названий — это русские слова или имена: Игорь, Люба или Счастье. К слову, сет Игорь называется именно так из-за большого количества угря в сете роллов.

  • Увеличение продаж с помощью секса. Буквально

Обычно мы проводим рекламные кампании в социальных сетях и редко выходим в офлайн. Например, в истории с рекламной кампанией «Ёбидоёби покупает. Оригами» мы сделали отдельные макеты для социальных сетей (если не читали, об этом мы подробно рассказали здесь). Эти посты таргетировали на владельцев конкурентной сети, их друзей и родственников. Каково было их удивление, когда в своей ленте ВКонтакте они увидели таргет конкурента, с которым идут судебные разбирательства.

Рекламный пост, который таргетировали на конкурентов и их близких (зачеркнут логотип конкурента) и макет для социальных сетей

Вернемся к рекламе, построенной на теме секса. Когда мы проводили один из стандартных анализов продаж, мы заметили рост заказов в период от 22 до 2 часов ночи. Анализируя этот всплеск, мы поняли, что ответ прост: после секса многие люди заказывают еду. Тогда мы сделали несколько акций, обыгрывая эту тему.

Пост в социальных сетях и ответ одного из франчайзи

Из забавного: когда мы только начали продавать франшизу, одна из наших франчайзи отказалась размещать такие макеты в группе в социальной сети «Ёбидоёби» в ее городе. Команде не понравился макет с грудью и бананом (из рекламной акции «Больше грудь — больше скидка»). Рекламный макет «Проголодались после секса — закажи роллы» они также назвали безнравственным и не стали публиковать.

Это было в 2018 году, когда мы только начинали продавать франшизу. Тогда мы не стали спорить с франчайзи. Сейчас ситуация совсем другая — сеть «Ёбидоёби» стала федеральным сервисом, и для франчайзи обязательна публикация всех рекламных макетов и поддержка акций, которые готовит головной офис.

Продолжая тему секса, приведем еще один кейс. Мы решили выкупить рекламное место на PornHub. Для этой рекламы взяли макет с названием набора роллов «Большие Си». Интересно, что кампания длилась 1 месяц, мы потратили на нее 500 долларов. Таргет настраивался на город Красноярск, в итоге продажи этого набора роллов выросли в 3 раза.

Пример рекламного макета на PornHub
  • Зачем знать ориентацию клиентов?

Как вы уже догадались, мы играем на теме секса, ориентации и агрессии. Следующий кейс как раз об этом. Рекламный макет содержал такое ключевое сообщение: «Гей? Закажи роллы у нас!». Этот рекламный макет таргетировался на гей-сообщества в социальных сетях. Затраченные деньги: 3 000 рублей. Результат: заказов стало так много, что мы выключили всю рекламу через 24 часа. А курьеры сказали, что больше не поедут доставлять заказы :)

  • Наклейки на пакеты с провокационными надписями

Мы не часто выходим за рамки онлайн-среды с вызывающими макетами. Это долго, дорого и слишком заметно для государственных инстанций. Тем не менее, чтобы еще больше отстроиться от конкурентов, мы сделали наклейки на пакеты, в которых доставляют роллы и суши. Как вы уже догадались, наклейки выглядят так:

Примеры наклеек на пакеты для доставки роллов и суши

Если клиент заказывает набор роллов «Большие Си», на пакете будет наклейка «Внутри не грудь, но ты будешь рад». Мы постоянно придумываем новые фразы.

Спустя несколько дней после того, как мы начали клеить наклейки на пакеты, о «Ёбидоёби» вновь начали писать пользователи сети. Чаще всего они возмущались, апеллируя к детям: что будет, если ребенок увидит такую надпись? Как обычно, про нас написали местные СМИ с заголовками вроде «На грани фола: красноярцы заметили пикантные слоганы на упаковках суши».

  • Клиент всегда прав?

Мы не стесняемся делать вызывающие рекламные акции и не принимаем безосновательную критику клиентов. Прежде, чем вы обрушитесь на нас с гневными комментариями (а я лично читаю все, что вы пишете в комментариях :)), надо уточнить, что мы разбираемся во всех негативных случаях. Если клиент пишет, что именно пошло не так (курьер долго ехал, привез не тот заказ или чего-то в заказе не хватало), мы всегда извиняемся и делаем все, чтобы ошибка не повторилась.

Тем не менее, когда дело касается безосновательных нападок, мы ничем не можем помочь. И за словом в карман не полезем.

Вы отправляете роллы на помойку — мы отправляем на помойку вас.

Скрин переписки службы поддержки с клиентом

Этот скрин переписки со службой поддержки облетел красноярские паблики ВКонтакте и посты в Твиттере. Казалось, мы разорвали шаблон классических извинений от сервисов доставки еды: «Просим прощения, высылаем промокод на скидку». Социальные сети «Ёбидоёби» как всегда получили кучу гневных сообщений, но результаты лучше любых оправданий:

  • В 10 раз увеличились продажи суши и роллов на следующий день.
  • В 8 раз увеличились продажи через 24 часа.
  • В 4 раза увеличились продажи в течение недели.

Вывод: любите своих лояльных клиентов и не бойтесь прощаться с теми, кому вы не нравитесь.

Как справиться с хейтом окружающих?

Сколько гнева, угроз и обращений в суд мы получили за 5 лет работы, уже не сосчитать. Не говоря уже о личных угрозах Косте, его маме и Диме Прадеду. Каждая акция, новый макет, наклейки, outdoor-реклама собирает кучу негатива и хейта в социальных сетях. Мы уже рассказывали, как охватили миллионную аудиторию, не вложив ни рубля. О нас бесплатно пишут местные и федеральные СМИ, а лидеры мнений упоминают в своих блогах.

Как жить и строить бизнес, когда на компанию льется негатив?

  • Не обращать внимания

Так просто. Не потакать аудитории, не слушать советов, а придерживаться своих бизнес-идей и маркетинга. Мы сами выбрали название «Ёбидоёби» и вызывающую стратегию, которая приносит нам большие деньги. Скоро мы откроем сотую точку доставки в России, а недавно открылись в Казахстане.

  • Защищаться и отстаивать свой бренд

Если на вас подали в суд — наймите хорошего юриста и защищайтесь, подайте встречный иск, сделайте провокационный рекламный макет и таргетируйте на них. Отстаивайте себя и свою позицию, но не нарушайте закон.

  • Любите свое дело

Наверное, пояснения здесь не нужны. Когды вы любите свое дело, неважно, что говорят вокруг.

Вместо послесловия

Надо сказать, что иногда мы рискуем и делаем агрессивную рекламу в офлайне: Недавно в Красноярске мы сделали наружку со слоганом: «Каждый третий красноярец пробовал Куни Ли». Расходы: 80 000 рублей, продажи набора «Куни Ли» выросли в 4 раза.

Наружная реклама в Красноярске
{ "author_name": "Константин Зимен", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 103, "likes": 6, "favorites": 59, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 197993, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 19 Jan 2021 12:45:33 +0300", "is_special": false }
0
103 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
50

они также назвали безнравственным и не стали публиковать.

Ну хоть для кого-то еще слова честь и достоинство не пустой звук.
Какое же это всё днище - весь этот говномаркетинг вокруг сисек-писек. Спасибо за статью, буду знать, что есть такая сеть и что она из себя представляет.

Ответить
10

К сожалению, пока процветает потреблядство, такой маркетинг есть и будет. Тем более, когда твоя ЦА это тпшки и птушники. 

Ответить
1

маркетинг в области секса может быть очень крутым, но здесь периодами что-то идет не так :D

Ответить
30

Насчёт вкусной еды - действительности не соответствует. Обычные средние роллы средней цены. Кроме матного маркетинга ничего интересного нет.

Ответить
14

Кхе, ёби-основатель минуснул мой коммент. 

"Господин назначил меня любимой женой!" ©

Ответить

Двойной Паша

Дюша
9

Ну наверное он ёби-долбоёби

Ответить

Совершенный Филипп

Дюша
12

Ну так в том-то и дело. В любом случае, их аудитория - малообразованное быдло, для которых все это "аа, ыы, гы-гы-гы, прикольна!" а им обычно похер что жрать)

Ответить
1

Мне кажется, они насмотрелись на успехи не менее провокационной рекламы одного провайдера в Красноярске, увидели что это работает, значит публика подходящая, схавает с улюлюканьем и друзьям расскажет.

А роллы действительно посредственные.

Ответить
0

Ну извините конечно, за такую цену они очень вкусные, с тануки рядом не стоит конечно. Но за рубчик можно вкусно покушать.) Возможно в вашем городе не умеют вкусно готовить)

Ответить
2

В моём текущем городе как раз сушильни отменные, Япония рядом. Доёбцы именно средние. Вот был я в Самаре, там конечно суши из гречки готовят, на их фоне могут и выделиться. Но в целом с позиции эстета и старого театрала - они середнячки. 

Ответить
21

опять эти гопники деревенские свою быдлятню пиарят?

Ответить
19

ой, что, опять эти ёби-косоёби?

Этот убогий провинциальный, в самом худшем значении этого слова, креатив.

Ответить
17

статья на 40 страниц, зачем? вы ничего полезного или нового там не расскзали, весь ваш бизнес это тупые шутки про хуи. можете просто иногда приходить и писать, "мы всё ещё шутим про хуи и иногда люди пишут нам комментарии в фб". 

жду завтра статью от музыкантов группы Красная Плесень с советами для композиторов. 

Ответить
13

Хайпуем на все!

Ответить

Двойной Паша

11

С 22 до 2 люди заказывают еду после секса?
Эт, блять, откуда такой вывод? 

Ответить
1

Простая статистика.

Ответить

Двойной Паша

Борис
6

Откуда вывод, что именно после секса-то? 

Ответить
11

Это как в старом анекдоте про опрос и измерение.

Ну или иначе — курьер опаздывает, звонит заказчику. Заказчик такой "да зае…ли уже!". А оператор тем временем пишет в статистику: "Заказывают еду после секса".

Ответить
–9

В статье все расписано и обосновано.
Мое мнение совпадает:
- большинство нормальных людей обычно заканчивают основные траты энергии к 19 часам, и в это время ужинают (+ -);
- у них есть заказы после 22, то есть, когда детей уложили спать, а сами - понятно)))
- вариант: после 22 взрослые дети уже встают из постели проголодавшись)))

Ответить

Двойной Паша

Борис
10

Чёт кейс - пожрать роллов после секса перед сном выглядит странно

Ответить
1

Вот я лично после 18-30 не прикасаюсь ни к чему, что в рот полагается класть.
Но это мой кейс.
Вы свой упомянули.
А бизнес любой - на статистике основан.

СПРАВКА: вот наш товар - многим не понятен. А Озон и WB - продают, как не в себя.

Ответить
3

 Вот я лично после 18-30 не прикасаюсь ни к чему, что в рот полагается класть.

Потому что прикасаетесь к тому, что в рот класть не полагается (с) техподдержка ебидоеби
P.S.
Ха! Это про писюн (c) маркетологи ебидоеби

Ответить
1

Похоже, Ваш личный жизненный опыт имеет разные грани, хотя и однообразные и потому не очень интересные.

Ответить
0

вообще, судя по рекламе на порнхабе - это кейс "пожрать после неистовой дрочки"

Ответить
2

простая статистика

Откуда данные то? По телефону после заказа уточняли потрахался или нет? Не могу представить.

большинство нормальных людей

Даже нобелевку дали за то что поведение людей иррационально, а вы про какие то нормы пишете.

Ответить
0

Теперь мне и другим лучше стали известны Ваши возможности представлять.
Понимаю.
Спасибо.

Ответить
0

Я хз чем вам это поможет. Я о другом писал.
Похоже после 18:30 вам не только в рот туго заходит, но и в голову. Не буду упорствовать, а то получится интеллектуальный харрасмент.

Ответить

Двойной

Chipa
2

Это все из-за концентрата морской воды -) 

Ответить
10

Очень странно, что отцы-основатели на фото позируют в одежде. Это выбивается из культивируемого образа.
Константин, дарю бизнес-идею: раздеваетесь, наклоняетесь, раздвигаете булки и снабжаете фото подписью: "Мы любим своих клиентов и надеемся на взаимность!"

Ответить
0

Ну что ж вы сразу то так. Они хотели бы любить своих клиентов, наверное. 
Да кто ж им позволит?
Но концепция красивая.

Ответить
3

Кто выпустил стадо из ватнокласников на ВиСи?
Статья о провокационном маркетинге в разделе маркетинг или где?
Или пишущие тут комменты маркетолухи думают что у их клиентов нет секса? Что из клиенты высоконравственные единороги? Ау! Очнитесь! Дом 2 одна из самых рейтинговых передач! Клиент любит смотреть как кто-то кого-то чем-то куда-то.
Но нет мы тут высоконравственные такие! 
Да , блядь, в конце концов! "КуниЛи переводится как “государство”, а Си Сяке — как “город лосося”, но японский язык им слишком матерный, невежды.
У нас тут Хуй между прочим кандидатскую таки защитил.
Порвало?
А Хуй , между прочим, кандидат наук, вьетнамец.
А вы невежды, думающие что у 99% процентов населения розовые бабочки в голове, не смотря на пример статистики баннера на Порнхабе.
Может голосовалку сюда надо "я знаю сайт порнхаб" и вариант 2 "я не такая, я жду трамвая"
Выговорился!
Ещё, чтоб меня пронесло мимо маркетолухов, думающих о клиентах так "чрезмерно возвышенно".

Ответить
6

Господи, какой колхоз.
мы так блять россию не поднимем никогда
разве что опять геноцид и репрессии

Ответить
2

А если написать "слава КПСС" и "секса нет" то исчезнет проституция, наркомания и взяточничество?
Только вот человек откуда берутся? Смысл жизни в ее продлении,и если уж Природа сделала этот процесс приятным, то хотя бы себе не надо врать, что секс есть.
И УЖ ТЕМ БОЛЕЕ! Отрицать в маркетинге, что пожрать и потрахаться это первичные потребности человека, а если вам не хочется жрать и трахаться то:
1. Вы это только что сделали
2. Вы умерли, и не являетесь целевой аудиторией

Тапкоприемник торжественно открыл!

Ответить
3

Да я всё это понимаю. Хуже того, мы с вами, наверное, ровесники.
Но можно же делать всё это не так мразотно?

Ответить
2

Можно, но что должен делать бизнес (тот который капиталисты ради прибыли) если среди "хороших, честных и красивых" не протолпишся? Назвать вещи своими именами? И да это провокационно. Но поверьте, завтра это сделают все на рынке, и все станет на свои места - это эффект баннерной слепоты - выделяться из стада.
К тому же названия соответствующие реальным японским словам - это уже плюс в карму маркетологу.
Пысы: "сидит консилиум сексологов и изучает процесс полового акта на примере реальной пары, один встаёт, и направляясь на выход восклицает "Фуу мерзость", остальные в сторону пары: "да подложи ты ей подушку, придурок"!.

Ответить
0

И если после прочтения фразы "Клиент любит смотреть как кто-то кого-то чем-то куда-то." Вы подумали о чем-то таком-эдаком, то это ваши мозги это увидели, в этой фразе нет НИЧЕГО похабного.

Ответить
9

Вы эти фекалии с какой частотой тут размещать собираетесь?
Скандальность, бгг
УГ занудное, претендующее на хайп

Ответить
9

Прочитал, аж неприятно.
Как будто в свой код пятилетней давности залез

Ответить
0

Красивая метафора!

Ответить
6

Спасибо, поржал. Комментарии лучше самой статьи раскрывают тему, как на мате заработать 680 млн (спойлер - никак, обманули).

Ответить
5

Два быдлана делают рекламу и хавчик для других быдланов. Зарабатывают бабки даже -  быдла ведь больше, чем нормальных людей. Все ок, только зачем сюда этот быдлокал свой тащить?

Ответить
2

Красавцы, провокационные блоки помогают пробить рекламную слепоту. Ну а бомбеж зашоренных мамаш и бабок бесценнен. Они даже не подозревают что из дети смотрят в интерете и без рекламы суш

Ответить
0

3 плюса за последнее предложение!

Ответить
4

Это как если б в бизнес-молодости был класс коррекции для слегка приписднутых студентов, которые нашли своего покупателя из соседней палаты

Ответить
1

Шнур на мате стал самым богатым музыкантом. Так что аудитории у ребят точно хватит. Наверно такое сейчас нормально. Лично я бы не чего там не заказал и не зашел воспитание другое (ребята извините). Но как маркетинговый ход мне нравится, смело, оригинально. Ребята успехов Вам.

Ответить
8

следует различать мат и похабщину. Здесь второе.
А некоторые матерятся, как на гуслях играют и похабщиной и подзаборщиной там не воняет.

Ответить
2

Шнур не на мате пробивался, там это только антураж.

Ответить
1

Очень правильный маркетинг. Перспективно, и что важно, подтверждается продажами.

Ответить
3

Отвратная конторка.

Ответить
3

это просто быдло-гоп колхозанское свинство, а не агрессивная реклама.

Ответить
3

"Вы отправляете роллы на помойку — мы отправляем на помойку вас.".

Годы идут, а уровень беспощадности остаётся тот же.

Как там в анекдоте: "А ведь мог бы и бритвой по глазам!".

Ответить
2

Долго это работать не будет

Ответить
0

25 января нашей компании 5 лет, это уже долго или еще не очень долго? 

Ответить
1

да я про вас узнал только вчера, как и многие другие. Суши это не про секс, конечно если вам не 18 :)

Ответить
0

Написал Вам на сайте "письмо директору", как раз с предложением - увеличить спрос и рентабельность. Буду ждать ответ.

Ответить
1

что, морскую воду лить в суши?

Ответить
0

Вот не надо в открытом чате все секреты выспрашивать-раскрывать)))

Ответить

Товарный Денис

2

Зачем мужик людей в рыжих штанах носит в карманах по кирпичу? Следователям и врачам стоит к нему присмотреться. 

Ответить
0

Чтобы все думали что сзади - тоже кирпич, а не разны там глупости

Ответить
2

круто! Я сам из Украины и не имею возможности оценить продукт. Но думаю, что в целом понимаю сегмент: не самая высокая цена, соответственно без особых наворотов, ценителей с 50-летним стажем в поедании суши не удивишь, но для людей попроще хороший вариант за свои деньги.

Как по мне, то довольно креативная концепция, видно желание сделать провокационно, на грани и довольно остроумно. Так сказать, переосмыслить похабную рекламу, которая пришла из нулевых (ака слоган "Хочешь сосну?" возле стоек продажи ёлок на НГ). Вряд ли кейс войдет в учебники по маркетингу (да и вряд ли хотите), это скорее интересная локальная история.

Очень жаль, что получили столько отрицательных комментариев здесь. Наверное за счет чувствительности темы секса срабатывает быстрое мышление Канемана: "Ага, ну это направлено на быдло извращенцев, их клиенты там полюбому сидят со слипшимися руками, гыгыкают и засовывают эти суши в разные места". Мне кажется это такая ниша "андеграунд" маркетинга, где можно себе позволить эксперементировать, посылать неадекватных клиентов и предлагать КуниЛи адекватным клиентам). Уверен, что такие лояльные клиенты есть, которые тему понимают, которых приятно обслуживать ну и плюс получать очень комфортный уровень прибыли с бизнеса.

Удачи) 

Ответить
2

Плевать на ваш маркетинг - впервые о вас услышал из этой статьи.

Но посылать на помойку пусть даже не особенно лояльных клиентов - это какое-то запредельное дно. Интересно, как вы там определяете, обосновано недовольство или нет. 

Ответить
0

Ни разу не пробовал ничего оттуда, т.к. нет в Химках. Но за такой маркетинг плюсую. Меня в край задрало, что все такие рафинированные, без остроты. Будто забыли, что можно говорить "иди нахуй" в определённых случаях и это правильно.

Ответить
3

Обычная похабщина, какая тут острота?)

Ответить
0

Да хоть так. Всё лучше, чем абсолютная стерильность.

Ответить
1

Пока читал чуть не помер от навязчивого запаха соевого соуса в носу. Не люблю суши и роллы.

А реклама хорошая. Не уверен только насчёт таких ответов недовольным покупателям. Возможно, кто-то мог стать вашим постоянным клиентом, но прочитав пост в каком-то таком Ревизорро ему перехотелось что-то у вас заказывать.

Ответить
1

И опять: читаем статью, в ней статистика последствий этого поста.

Ответить
1

Видел статистику. Ну, наверное вы правы.

Ответить
1

Название прикольное.
Но цифры то важнее. Делаем 680 млн в год - поехали. Франшиза продается вот от этого ООО - https://sbis.ru/contragents/2465142629/246501001
Выручка в 19 году - 5 млн...

Основатели (все с сайта франшизы) - тоже прикольные.
Один  "Владелец digital-агентства #ZIMEN" - странно, но Яндекс знает про запрос #Zimen только одну страничку в ВК...
Второй - "Владелец сети пиццерий и доставки пиццы «Томат и Чеддер»" - правда там почему то ИП судя по всему жены рулит этой пиццерией. Но тут ладно, может и владелец :)

Но все таки - 680 млн то где?

Ответить
0

Выручка всей сети в России в 2020 году чуть больше 680 млн рублей. В Sbis данных за 2020 еще нет, но я и так могу сказать, что выручка УК за 2020 год: 36 855 000 рублей. 

Ответить
1

Молодцы, рад за вас! Но это несколько сменит же статью - мы зарабатываем 36 млн vs мы зарабатываем 680 млн.
Пробовал кстати заказать у вас суши - ну такое, обещали доставку за 2 часа, решил что нет.

Ответить
0

а почему вы решили, что мы зарабатываем только на УК? У нас есть как франчайзинговые точки, так и свои собственные, в Красноярске так целых 5 уже :)

Ответить
4

Да я ничего не решал. Просто посмотрел оборот ООО. Обычно когда люди делают бизнес вместе - там все таки делается ООО, а не ИП, правильно? Про выручку УК вы сказали, вот и цифра.
А так вы можете зарабатывать еще на куче вещей в принципе.
Ну и даже 5 своих точек не дадут 680 млн.

Ответить
0

сразу видно, что вы диванный критик-теоретик, а не бизнесмен :)

Ответить
0

Ну что же вы как неаккуратно то. Я за Вас ничего не решаю, а вот вы за меня уже все порешали :)

Ответить

Двойной Паша

Макс
0

2 часа?! 

Ответить
0

Ну преувеличили малость, бывает)))

Ответить
1

Бивис и Баттхед снова на связи

Ответить
0

даже отзываются:))

Ответить
1

С таким названием вам надо было сексшоп открывать.

Ответить
0

Ну какой там секс, откуда.
В принципе, сейчас любые манипуляции с гениталиями и органами выделения некоторые считают сексом, иной раз даже с роллами с машинным маслом 

Ответить
1

Что за хейт, давно за ними наблюдаю , очень симпатизируют.

Ответить
1

Опять вылезли со своей тошниловкой. 

Ответить
1

Маты и секс в рекламе - это запрещённые приёмы. То, чему вы тут якобы учите, это ровно тоже, если бы вы учили боксера бить по яйцам из подтишка. Пишите про "Не нарушайте законы". Видать законы о рекламе и здоровой конкуренции вам не писаны, раз вы открыто используете конкурентов в рекламе. Не зря по соц сетям гаситесь. Сам далеко не святой, но такая реклама и такой подход мне противны. Было бы хоть немного простительно, если бы еда того стоила, но нет, уровень средний, а в соотношении цена-качество вообще ниже среднего. Я понимаю, что бизнесс строят в первую очередь ради денег, но многие компании к тому же стараются и мир сделать лучше и чище, и это тоже не про вас, вы идете в противоположную сторону.

Ответить
0

А где мы тут кого-то якобы учим? Вроде мы просто рассказываем о своем опыте :)

Ответить
0

А для чего делятся опытом? Правильно, для того чтобы передать его, то есть обучить. Но в вашем случае - это скорей всего просто очередная реклама.

Ответить
1

Костя Зимен, а если бы Сбербанк вашей маме ответил на обращение в банк: "Ваше место на помойке", вы были бы счастливы?

Ваша служба поддержки послала на помойку (возможно) классного человека. Адекватно? Не думаю. 

Ответить
0

Манипуляторы доморощенные. Удобно стряпать кейс вырывая факты из контекста и ввинчивая их в концепцию своего похабного маркетинга. Судя по  началу фразы клиентки со скрина: "Нет, Спасибо. Сегодняшние уже отправили в помойку" - это продолжение диалога, а не начало. Вероятно, служба поддержки предлагала бонусы, чтоб снизить негатив, а девушка отказалась. Но автор-бизнесмен, вырвал из контекста, вставил в статью, чтоб похайповей было, "нет, мы не такие, мы промокоды не предлагаем, сразу шлем неугоных". Девушка писала о продукте, о неодушевленных роллах, никого не оскорбляла, ничьи чувства не задевала. В ответ ее хамски послали представители данной шараги. Днище просто. Бизнес, который мы заслужили.
з.ы. Роллы - отстойные, как выше уже писали. За ширмой скандального маркетинга нет ничего: ни вкусного качественного продукта, ни умения грамотно работать с клиентами и возвращать даже недовольных. 

Ответить
0

Ждем завтра статистику - "после размещения статьи на VC продажи #$%^суси возросли в 5 разов".

Ответить
0

каждый третий пробовал Куни Ли

Предлагаю вам сделать фит с Шербаковым. Аудитории зайдет

Ответить
0

ведем переговоры :)

Ответить
0

В целом подход интересный, но думаю слегка перешли грань. У Чичваркина и Тинькова было поизящнее. Хотя, если заказы прут, то почему нет.

Ответить
0

С одной стороны молодцы конечно, нерв поймали, с другой просто отвратительно. Видимо это противоречие и работает.

Ответить
0

Чёт пиздёж какой-то. Что ни пост рекламный, в 4 раза растут продажи. Выкинули одну провакационку, хуяк и продажи сисянов в 4 раза выросли, выкинули второй, снова в 4. Вот это рост )) точно пиздёж.

Ответить
0

Ребята, вы крутые. 

Ответить
0

Блевотина.

Ответить
0

680 млн выручка, а мобильное приложение мало того что напоминает поделку первокурсника, так еще и не работает.

Ответить
0

согласен с вами, IT у нас пока хромает, но мы на пути к тому, чтобы все выглядело соответствующе.

Ответить
0

После статьи захотелось трахаться и роллы 😅👍🏼

Ответить
0

Плотную розовую волну устройте по весне. Не благодарите. И роллами не нать. Классические переводы подойдут.

Ответить
0

В оригинале, фраза: "День недели суббота", переведённая через переводчик на японский язык, звучит немного забавнее - "ДоёбиНоёби 
 土曜日の曜日

Ответить
0

Ваша "свобода", уважаемый, начинается там, где заканчивается свобода других. И - нет. Вам не все равно, что говорят о вашей компании окружающие. Не лукавьте. И - да. Не было бы столько слов в статье, если б не было у вас понимания неадекватности происходящего. И последнее. Все это в одночасье закончится, как только аукнется лично вам  (сыну, жене, детям, родителям). И начнется совсем другая история. И не помогут никакие деньги. Удачи.

Ответить

Комментарии

null