На одной точке в среднем работают 20 человек: это шеф-повар, су-шеф, несколько поваров, администратор, персонал по уборке и 10 курьеров. В бэк-офисе в Красноярске находится топ-менеджмент — CEO, региональные директоры по Дальнему Востоку, Сибири и европейскую части России. Также – команда SMM, отдел франчайзинга, продаж и маркетинга, отдел шеф-поваров и технологов. Есть разработчики, которые делают для нас приложение и занимаются поддержкой сайта. Ещё мы постоянно находимся в поиске новых программистов. Если вы программист и читаете этот текст — напишите нам, пожалуйста :)
Первый день работы этой сети в Комсомольске-на-Амуре:
Время 15:00, заказываем сет, привозят за 40 минут, мы пробуем и реально кайфуем от вкуса, качества и оформления стиля. Сразу сториз в инстаграмм, что ребята крутые, заказывайте у них!
Через 7 часов мне написали несколько моих друзей, и сказали что по моей рекомендации заказали и прождали 5 часов!! Еду, ждали 5 часов.
Ладно, пишу друзьям, простите их, первый день, не ожидали наверное, сейчас привыкнут и будут всё быстро делать.
Спустя почти месяц, сегодня вновь заказываю, вот прям сейчас сижу жду уже 2 часа роллы, и случайно вижу на VC пост про них)
Местного колл центра нет, местного номера ни в 2гис ни в инстаграмм нет, статуса заказа нигде не отследить.
По горячей линии сказали что свяжутся в ближайшее время, прошло 20 минут...
VC не отзовик, но может хоть так УК франшизы услышит и решит проблему.
"Заказал сет", поел, пошёл делать "сториз". Во пепсикольное поколение) кажется я стал понимать, почему бабки у подъезда хотят вернуть Сталина))
Комментарий недоступен
Спасибо за обратную связь! Комсомольск стартовал очень бодро, даже неожиданно бодро! Уверен, в самое ближайшее время все будет чётко! :)
Хотя это может такой маркетинг, «скандальный»
я один читаю название как ЕБИ ДОЕБИ?