Суд отменил решение волгоградского УФАС признать незаконной рекламу сети «Ёбидоёби» Статьи редакции

УФАС считало неэтичными наружные баннеры с надписью «Не материмся и вкусно готовим. Набор "Кунили" 2 кг. Ёбидоёби Sushi &Rolls».

  • Постановление признал незаконным Арбитражный суд Красноярского края. Соответствующий иск сети доставки суши и роллов «Ёбидоёби» с просьбой пересмотреть решение приняли к рассмотрению ещё в ноябре 2022 года. Стороны могут обжаловать текущее постановление в течение десяти дней, говорится в заключении.
  • УФАС по Волгоградской области хотело обязать компанию выплатить штраф в 200 тысяч рублей за нарушение закона о рекламе. Суд отменил это требование.
  • Сеть «Ёбидоёби» начала работать в Красноярске в 2016 году. Тогда же на её скандальное название пожаловалось Управление архитектуры Красноярска, но комиссия антимонопольной службы не нашла признаков нарушений.
  • В 2021 году волгоградское УФАС признало наружную рекламу компании в Волгограде нарушающей требование закона о рекламе и рассказало, что намерено добиться смены названия сети.
  • В апреле 2023 года Арбитражный Красноярский суд обязал «Ёбидоёби» изменить название юрлица — из-за того, что оно противоречит принципам морали. Он признал, что оно «может вызывать стойкую ассоциацию с нецензурным словом у неограниченного круга лиц». В компании говорили, что обжалуют решение, так название юрлица «никак не взаимодействует с потребителями».
  • По словам сети, «Ёбидоёби» в переводе с японского языка означает «День недели — суббота». Но регулятор отказался это учитывать. Японский не считается государственным или распространённым языком в России, поэтому оценивать нужно прежде всего русскоязычную транслитерацию, говорилось в решении.
  • «КуниЛи», по давним замечаниям компании, тоже переводится — как «государство».
Бизнес на скандальности: как «Ёбидоёби» продает через секс и агрессию в России

На связи Костя Зимен и Дима Прадед — основатели сети доставки суши и роллов «Ёбидоёби». Наше скандальное название и поведение обычно оставляют впечатление: хорошее или плохое. Сегодня расскажем, как мы делаем провокационные кампании, справляемся с хейтом и зарабатываем более 680 млн рублей в год.

0
216 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Mercator

Очень хорошее и тонкое чувство юмора, да.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шарипов

Ну такое тонкое..что прямо ОЙ..тонкущее просто некуда...В Русском языке есть миллионы слов! И в русском языке матерные выражения использовали только малограмотные и ущербные людишки...делайте вывод сами....

Ответить
Развернуть ветку
Mercator

Это была ирония.

Ответить
Развернуть ветку
Marina Sokolova

Как оренбургский пуховый платок, ога

Ответить
Развернуть ветку
213 комментариев
Раскрывать всегда