Суд отменил решение волгоградского УФАС признать незаконной рекламу сети «Ёбидоёби»

УФАС считало неэтичными наружные баннеры с надписью «Не материмся и вкусно готовим. Набор "Кунили" 2 кг. Ёбидоёби Sushi &Rolls».

  • Постановление признал незаконным Арбитражный суд Красноярского края. Соответствующий иск сети доставки суши и роллов «Ёбидоёби» с просьбой пересмотреть решение приняли к рассмотрению ещё в ноябре 2022 года. Стороны могут обжаловать текущее постановление в течение десяти дней, говорится в заключении.
  • УФАС по Волгоградской области хотело обязать компанию выплатить штраф в 200 тысяч рублей за нарушение закона о рекламе. Суд отменил это требование.
Суд отменил решение волгоградского УФАС признать незаконной рекламу сети «Ёбидоёби»
  • Сеть «Ёбидоёби» начала работать в Красноярске в 2016 году. Тогда же на её скандальное название пожаловалось Управление архитектуры Красноярска, но комиссия антимонопольной службы не нашла признаков нарушений.
  • В 2021 году волгоградское УФАС признало наружную рекламу компании в Волгограде нарушающей требование закона о рекламе и рассказало, что намерено добиться смены названия сети.
  • В апреле 2023 года Арбитражный Красноярский суд обязал «Ёбидоёби» изменить название юрлица — из-за того, что оно противоречит принципам морали. Он признал, что оно «может вызывать стойкую ассоциацию с нецензурным словом у неограниченного круга лиц». В компании говорили, что обжалуют решение, так название юрлица «никак не взаимодействует с потребителями».
  • По словам сети, «Ёбидоёби» в переводе с японского языка означает «День недели — суббота». Но регулятор отказался это учитывать. Японский не считается государственным или распространённым языком в России, поэтому оценивать нужно прежде всего русскоязычную транслитерацию, говорилось в решении.
  • «КуниЛи», по давним замечаниям компании, тоже переводится — как «государство».
19K19K показов
18K18K открытий
22 репоста
216 комментариев
Ответить

Лучшая новость дня!

Ответить

Гомнэнасай.

Ответить

Разумеется, что есть - ебидоконца!

Ответить

да ,хорошие новости в наше время это редкость

Ответить

Хотя, если бы увидел баннер на ресторане, точно реагировал и не пошел, это просто безобразная реклама)

Ответить

В моих краях есть эта сеть. В принципе там не заказываю никогда.
Начинаю читать меню — омерзительно же. Я поесть хотел вообще-то, а не вот эти кунили.

Ответить