Суд отменил решение волгоградского УФАС признать незаконной рекламу сети «Ёбидоёби» Статьи редакции

УФАС считало неэтичными наружные баннеры с надписью «Не материмся и вкусно готовим. Набор "Кунили" 2 кг. Ёбидоёби Sushi &Rolls».

  • Постановление признал незаконным Арбитражный суд Красноярского края. Соответствующий иск сети доставки суши и роллов «Ёбидоёби» с просьбой пересмотреть решение приняли к рассмотрению ещё в ноябре 2022 года. Стороны могут обжаловать текущее постановление в течение десяти дней, говорится в заключении.
  • УФАС по Волгоградской области хотело обязать компанию выплатить штраф в 200 тысяч рублей за нарушение закона о рекламе. Суд отменил это требование.
  • Сеть «Ёбидоёби» начала работать в Красноярске в 2016 году. Тогда же на её скандальное название пожаловалось Управление архитектуры Красноярска, но комиссия антимонопольной службы не нашла признаков нарушений.
  • В 2021 году волгоградское УФАС признало наружную рекламу компании в Волгограде нарушающей требование закона о рекламе и рассказало, что намерено добиться смены названия сети.
  • В апреле 2023 года Арбитражный Красноярский суд обязал «Ёбидоёби» изменить название юрлица — из-за того, что оно противоречит принципам морали. Он признал, что оно «может вызывать стойкую ассоциацию с нецензурным словом у неограниченного круга лиц». В компании говорили, что обжалуют решение, так название юрлица «никак не взаимодействует с потребителями».
  • По словам сети, «Ёбидоёби» в переводе с японского языка означает «День недели — суббота». Но регулятор отказался это учитывать. Японский не считается государственным или распространённым языком в России, поэтому оценивать нужно прежде всего русскоязычную транслитерацию, говорилось в решении.
  • «КуниЛи», по давним замечаниям компании, тоже переводится — как «государство».
Бизнес на скандальности: как «Ёбидоёби» продает через секс и агрессию в России

На связи Костя Зимен и Дима Прадед — основатели сети доставки суши и роллов «Ёбидоёби». Наше скандальное название и поведение обычно оставляют впечатление: хорошее или плохое. Сегодня расскажем, как мы делаем провокационные кампании, справляемся с хейтом и зарабатываем более 680 млн рублей в год.

0
216 комментариев
Написать комментарий...
Илья Свеженцев

Хотя, если бы увидел баннер на ресторане, точно реагировал и не пошел, это просто безобразная реклама)

Ответить
Развернуть ветку
Кит Великан

В моих краях есть эта сеть. В принципе там не заказываю никогда.
Начинаю читать меню — омерзительно же. Я поесть хотел вообще-то, а не вот эти кунили.

Ответить
Развернуть ветку
Покер

@Илья Свеженцев, @Кит, а во "вкусно и точка" едите?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Свеженцев

Надеюсь, вы тоже

Ответить
Развернуть ветку
Покер

То есть это ответ "да"?
Но это же отвратительное название, которое сразу в пассивно-агрессивном тоне убеждают потребителя, чтобы он "жрал что дают, ибо вкусно и всё, я так сказал, точка!"

Как же вы живёте с этим?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Свеженцев

Подождите, "вкусно и точка" это отвратительное название? А чем лучше "ебидоеби" от "вкусно и точка"?! Я говорю что название дети восприняли да и блюдо тоже касается! Вот и тебе точка! Потому я против когда дети смотрят эту "п***у" и попробовать, а потом выростит и вспомнят, что "мои родителей отвратительны нас туда водит"!

Ответить
Развернуть ветку
Покер

А где я писал, что лучше, зачем сразу начинать передергивание?
Вы на вопрос ответьте – для вас это название норм или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Илья Свеженцев

А для вас ебидоеби норм нежели вкусно и точка? Это вы сами привели новую тему про вкусно и точка

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

Он явно намекает, что либо оба запрещать, либо не доёбиваться с моралью.

Ответить
Развернуть ветку
213 комментариев
Раскрывать всегда