Я – основатель сервиса курьерской экспресс-доставки Take’N’Go. Хочу открыто поделиться проблемами, с которыми мы сталкиваемся в нашем бизнесе. Я расскажу про атаки мошенников на наш сервис, «письма счастья» из налоговой, жадность банков и секреты плохих отзывов.
О главной проблеме не написал: у вас хреновый сервис. А то что в посте - это проблемы любого бизнеса. Ушел из Такенго в свое время со своим интернет-магазином.. а одно время думали даже заменить ими Достависту. Которая впрочем тоже не блещет, и с ней тоже расстались.
А "Общее состояние экономики" надуманная проблема. Реальная проблема (для курьерских сервисов), что многие магазины ушли торговать на маркетплейсы с развитой собственной логистической системой. И курьерские сервисы становятся не нужны. Если раньше я СДЭКом отправлял 10-15 посылок в день по стране, плюс локально Грастиным по Москве 3-4 заказа, то теперь 1-2 на всех и не каждый день. Но зато на маркетплейс водила отвозит по 100-150 заказов каждый день...
О главной проблеме я написал - может попасться плохой исполнитель, это бывает в любом сервисе. Максимально отслеживаем на стадии отбора, если всё-таки проходят - отключаем, как только выявляем.
Рад, что Вы нашли подходящий сервис, который решает Вашу проблему и задачу. Есть и обратные ситуации - бизнесу не хочется платить 30% агрегатору и он предпочитает работать сам, ему нужна только логистика. Да и агрегаторы, обратите внимание, выносят логистику на аутсорс, озон почти год назад об этом объявил, например.
Вам был нужен маркетинговый канал в первую очередь, судя по всему, Вы его нашли у агрегатора, это замечательно.
Про экономику - ну даже комментировать не смешно уже. Рад, что на Ваш бизнес не влияет, либо Вы не в курсе.