7 проблем, которые мешают моему бизнесу

Я – основатель сервиса курьерской экспресс-доставки Take’N’Go. Хочу открыто поделиться проблемами, с которыми мы сталкиваемся в нашем бизнесе. Я расскажу про атаки мошенников на наш сервис, «письма счастья» из налоговой, жадность банков и секреты плохих отзывов.

2K2K открытий

Главная проблема вашего бизнеса в том что вы не хотите работать а хотите получать деньги, перекладывая ваши проблемы на клиента.

'Довольно редко, но встречаются курьеры, которые воруют дорогой товар'

Сейчас в кого не плюнь - на любой косяк выдают одно и то же: ой у нас стажеры, ой у нас студенты, ой у нас самозанятые, ой мы 'информационный сервис'
Зумерский бизнес как он есть.

 Ваш бизнес доставка курьером из точки А в точку Б - вот и занимайтесь делом,  обеспечьте чтобы товар был доставлен из одной точки в другую - любыми средствами.
Этот бизнес никогда не устареет, никогда не потеряет актуальности и по своей сути - никогда не изменится.
Вам не нужно переучиваться каждые 5-10 лет чтобы оставаться в этом бизнесе, не нужны какие-то адские миллионы на первоначальные вложения, не нужно ждать 10-15 лет чтобы отбить вложения ( как в том же телекоме ) - а вы все ноете и ноете.

Курьеры воруют? Заведите СБ, делайте проверки.
Возите дорогой товар? - арендуйте блин броневик с парой охранников с боевым оружием.
Кидают клиенты массово? - вводите предоплату, просите оплатить в офисе, в точке выдачи и тд.

Детский сад блин. 

Ответить

Алекс, насчет “курьеры воруют” - 1% от стоимости товара включается в стоимость доставки. Другое дело, что эта услуга у нас пока что опциональна. Хочешь - страхуй, не хочешь - не страхуй. Поскольку большинство людей, как показывает практика, страховать товар не хотят, скоро услуга будет включаться по умолчанию. Хочешь - можешь отключить и сэкономить 1%.

Что касается “броневика” - это уже не массовый сервис, а индивидуальные услуги. Но вообще приятно, когда люди сразу же видят главную проблему и знают простейшее решение)

Ответить