Поэтому для нас было откровением – когда мы обнаружили некоторые негативные отзывы о нашем сервисе, оставленные курьерами-мошенниками, которым не удалось нажиться на нашем сервисе. Хотел обмануть, не получилось, и он возмущён (и смех, и грех). Были случаи, когда курьеры пытались обмануть сервис или заказчика, у них не получилось, но в отзыве они пишут, что «компания плохо работает, не доставила мой груз» и тому подобное. Схемы мошенничества, конечно, раскрывать не будем, чтобы не нарушать авторские права таких изобретателей.
Комментарий недоступен
Вспомнил нашу старую дискуссию. В новой статье раскрываю все названия компаний))
https://vc.ru/life/184607-kuda-katitsya-krupnyy-biznes-i-pochemu-ego-klienty-oshchushchayut-sebya-nikchemnymi
"позитивные отзывы мы часто считаем «проплаченными»", "для нас было откровением – когда мы обнаружили некоторые негативные отзывы о нашем сервисе, оставленные курьерами-мошенниками".
Я не считаю все позитивные отзывы проплаченными, я не утверждаю что все негативные отзывы - мошеннические.
Делюсь опытом - "оказывается, бывает даже так".
Смысл моей заметки был не в том, чтобы дать список компаний, с которыми есть проблемы в работе.
От того, что нашим банком окажется банк А ничего не изменится, в той или иной степени эти проблемы присутствуют на всем рынке: у банков в целом довольно высокие комиссии, интернет для юр.лиц в целом дорогой, такси-сервисы в целом относятся к водителям как к расходному материалу.
Не понимаю, почему на вс.ру принято набрасываться на предпринимателей малого бизнеса, которые делятся своими проблемами? Я в статье увидел абсолютную адекватность и главное не только критику ситуаций, а описание того, что предпринимается для решения проблем. Поныть все могут, а сделать выводы - не все.
Вот только одно но - про ваш сервис впервые слышу, увы.
Большое спасибо за поддержку)
Впервые слышите - будем делать выводы) А если серьезно - у нас очень скромные маркетинговые бюджеты, к сожалению. Стараемся максимально эффективно размещать рекламу и продвигаться в поисковиках, в итоге это происходит довольно медленно...(
найти людей, которые умеют качественно организовывать продажи, оказалось огромной проблемой. до сих пор ищем)
О главной проблеме не написал: у вас хреновый сервис. А то что в посте - это проблемы любого бизнеса. Ушел из Такенго в свое время со своим интернет-магазином.. а одно время думали даже заменить ими Достависту. Которая впрочем тоже не блещет, и с ней тоже расстались.
А "Общее состояние экономики" надуманная проблема. Реальная проблема (для курьерских сервисов), что многие магазины ушли торговать на маркетплейсы с развитой собственной логистической системой. И курьерские сервисы становятся не нужны. Если раньше я СДЭКом отправлял 10-15 посылок в день по стране, плюс локально Грастиным по Москве 3-4 заказа, то теперь 1-2 на всех и не каждый день. Но зато на маркетплейс водила отвозит по 100-150 заказов каждый день...
О главной проблеме я написал - может попасться плохой исполнитель, это бывает в любом сервисе. Максимально отслеживаем на стадии отбора, если всё-таки проходят - отключаем, как только выявляем.
Рад, что Вы нашли подходящий сервис, который решает Вашу проблему и задачу. Есть и обратные ситуации - бизнесу не хочется платить 30% агрегатору и он предпочитает работать сам, ему нужна только логистика. Да и агрегаторы, обратите внимание, выносят логистику на аутсорс, озон почти год назад об этом объявил, например.
Вам был нужен маркетинговый канал в первую очередь, судя по всему, Вы его нашли у агрегатора, это замечательно.
Про экономику - ну даже комментировать не смешно уже. Рад, что на Ваш бизнес не влияет, либо Вы не в курсе.