«Яндекс.Еда» не возвращает мне деньги за недоставленные заказы из «Лавки»

Я слышал об этом от других, но сегодня это случилось со мной: курьеры доставили не все позиции из «Лавки», а техподдержка отказалась делать возврат.

Каким образом они позволяют себе такой явный обман и чем можно оправдать такое поведение мне не понятно, но оставлять это так нельзя.

Насколько это массовая проблема?

Upd: Возврат сделали, дали промокод, извинились. Посоветовали просить техподдержку переключать на Старших специалистов для быстрого решения проблемы в будущем.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Denis Kiselev

Думаю, необходимо перечитать правила сервиса: там есть порядок приемки товаров по количеству и качеству. Думаю, вы не читали, и, скорее всего, претензия на следующий день уже не принимается.

Как в магазине, когда вы товар на кассе оставили и приходите на следующий день.

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Kiselev
Автор

Жена неделю назад столкнулась с такой же проблемой и пожаловалась сразу, ей пришла такая же отписка.

Ответить
Развернуть ветку
Zoibana

Лавка всегда мне возвращала деньги за недоставленные товары, и даже если товар привезли поврежденным. Да, возврат обычно приходит не сразу, а через пару дней, но тем не менее ни разу не бросили

Ответить
Развернуть ветку
Vasiliy Kiselev
Автор

И нам до этого делали возвраты без проблем, поэтому эти отказы выглядят вопиющими

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

возможно, компания ужесточила процедуру отработки таких претензий из-за фрода со стороны клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Прекрасный фрод — потратить 1 тыс. ₽, чтобы бесплатно получить лимонад на 159 ₽. Надо сначала отдать, потом разбираться.

Покупатель идентифицирован, на сборке стоят видеокамеры — если выяснится, что покупатель обманул, внесут адрес в серый список и будут пересчитывать при доставке, делов-то.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

да я прекрасно понимаю, сама вот только что с историей такого же фрода на озоне пришла... только мне удалось их забороть ценой невероятных усилий ) 

https://vc.ru/life/159827-ozon-vs-ozon?fbclid=IwAR0dSjAfxFcGwx9qRAALZA48V-wW3OwIyx2-aL7yCKViGVd0hRG4QcYqsNQ

Ответить
Развернуть ветку
Лютиков

это невозможно, тк на пути к клиенту может пропасть, выпасть и все, что угодно. Должна быть передача товара нормальная с подписью или хотя бы подтверждение кодом. Но фактически все оформляется как если бы ты сам забрал из магазина товар. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Почему нельзя пересчитать в присутствии курьера и сразу накатать жалобу? Логично, в супермаркете сдачу считают тоже, не отходя от кассы.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ревнитель их соглашение. Там вроде как можно неделю претензии предъявлять.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Перечитал соглашение.

Оно, как водится, туманное. Но там из сроков - только незамедлительно обратиться и 7 дней. Думаю, формально вашу претензию обязаны рассмотреть.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Ильич

Тогда рассказывайте её кейс с пруфами! а не вот это

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда