Как я натравливаю своего бота на звонки спам-ботов и других умников
Я обрёл душевное равновесие, когда стал пользователем услуги «Личный ассистент». Ради этой услуги я перешёл к другому оператору.
Унижающие звонки
Самая поджигающая (пятую точку) группа звонков — от ботов. Боты звонят по самым разным причинам. В 99% случае рекламных.
Есть ещё непонятные мне звонки, когда вы берёте трубку, а на том конце бот создаёт впечатление, что живой человек ошибся номером.
- Ало
- … Ало.. ало.. извините, я не туда попал.
И ты не можешь ничего сделать, ни послать, ни обругать. Тебя выдернули с потока, в чужих коммерческих интересах, а ты остаёшься сидеть с горячей пятой точкой и заочно поносить этих предпринимателей на чём свет стоит.
Мои догадки, для чего делают такие звонки — проверка актуальности номера, чтоб туда мог позвонить живой человек.
Следующая категория — акции, промо, финансовые услуги и прочий неликвид.
Людей, звонящих без спроса я тоже не рад слышать. Но им хотя бы можно объяснить, что они занимаются спамом. Это я объяснял каждому звонящему.
Моему номеру порядка 14 лет. За это время он, конечно же, успел побывать во всех существующих базах. Менять его я не могу, т.к. на него много зарегано сервисов, а ещё у меня 2 22 22 на конце.
Ассистент
Сначала у этого оператора появилась простейшая услуга, которая меня не могла заинтересовать, но со временем функционал стал значительным, что мне пришлось написать заявление на перенос своего номера. Такое заявление я писал уже дважды)
М-мобильность.
Я настроил Ассистента на ответ от всех звонков
Ответ может быть разный: от контактов и от неизвестных
И вот самое интересное: что происходит, когда вместо вас отвечает ваш бот:
Эти записи можно даже не прослушивать. Они приходят в расшифрованном виде текстом.
Пожелания клиента
1. Хотелось бы разделять поведение ассистента на контакты и неизвестные. Не только на разные тексты, но и модель поведения.
2. Хотелось бы отойти от смс. Мне они не нужны, это архаизм. Всё можно показать в приложении. Смс нужно всегда закрывать и делать прочитанными.
3. Исправить все баги в приложении. Их постоянно достаточно много. Кажется, что этой услугой занимается не самая сильная команда, т.к. это приоритеты дальних рубежей для непрофильного бизнеса.
4. Экран «Звонки и Финансы» не оч правильный по UX.
4.1 Этот раздел показывает актуальную информацию только после обновления экрана. Слабо для техногиганта.
5. Ну и развиваться в том же направлении, а то конкуренты могут прийти откуда не ждали.
Все, кто останется просто АТС, в будущее не должны попасть. Телефонная связь не может быть как в 1987.
Женя привет, я рад что на статью тебя подвигла моя статья)
LOL так приятно когда ты конкурируешь с тиньковым.
https://vc.ru/tribuna/226834-ya-introvert-ne-lyublyu-razgovarivat-po-telefonu-poetomu-ya-sozdal-robota-mashu-teper-ona-otvechaet-na-vse-zvonki
Я попиарюсь тут у вас если вы не против 😂
Топ, но если бы была фришная версия на 100 звонков в месяц и интеграция с #WhoCalls, которая автоматом сбрасывает все левые звонки спамеров и позволяет пополнять базу новых.
Да, я давно хотел описать свой опыт, но сегодня пришлось это сделать)
Зачем Пиарится если ты интроверт
И лицемер как оказалось
Наглая и глупая реклама оператора, в добавок к которой прилагается приличная доля заказных комментариев.
Для тех кто тут люди а не боты - проблема не зависит от оператора и решается приложением WhoCalls и его аналогами.
А "креативным" умникам постящим подобную рекламу - ваше "творчество" это неуважение к людям, которых вы очевидно считаете глупее себя.
Не, ну если сильно не душнить, то наличие такой опции в приложении оператора — это всё таки неплохо. Я не против, чтобы у Йоты что-то подобное появилась.
Уже давно эту проблему решает Гугл. Выбирать оператора по функции анти-спам - всё равно что выбирать автомобиль по тому как закрывается задняя дверь)
Это из какого приложения скриншот?
Выбирать оператора по функции антиспам можно и нужно. Но! Если эта функция поддерживается на стороне самого оператора. Допустим, с некого номера поступил веерный прозвон по сотне других, короткий вызов и сброс. Или автоговорилка. Если после этого хоть от одного пользователя поступает жалоба на такой номер, он тут же отправляется отдыхать. Если номерная ёмкость стороннего оператора — пишется официальное злобно письмо.
А не вот эти вот свистелки и перделки. Вот типа оператор с нулевой толерантность к спамерам.
И тут-то оказывается, что и выбирать-то вообще не из кого. Нет ни одного кандидата.
Никто не даёт мне такого сервиса. Но скоро ассистенты будут у всех.
Всё бы ничего, но зачастую банки звонят своим клиентам с одних и тех номеров, и люди помечают такие номера как спам. В итоге звонок к вам не проходит и результаты могут быть самые разнообразные - в моём случае заблокировали банковскую карту, т.к. сочли несколько подряд снятий наличных за подозрительную деятельность, а звонки от безопасников не прошли из-за АОНа Гугла.
Я надеялся статья будет про бота типа kitboga'вского бота, которого он натравливает на мошенников. А это опять про Г - тиньковщину
Такое ощущение, что статья из палеолита и группа аборигенов догадалась, что на мамонта сверху можно скинуть камень, предварительно его заманив. Хоть бы почитал, как принято бороться со спамом в 21 году, хотя тут в комментах уже отписались.
Все эти ваши Гетконтакты и гугл фон это тоже мезозойская эра)
Честно, меня не очень всё это интересует, потому что я не особо жду звонков и хочу с кем-то общаться.
Но мы должны приучить людей общаться с ботами, т.к. звонить без спросу это более страшное преступление, чем мой робот.
С Йоты, была оч хорошая связь, теперь в помещениях стало хуже)
Но в обычное 95% времени разницы нет)
Привет. А где именно стало хуже? :( Пришлите адреса нам в ВК (vk.me/yota) и уточните ваш номер. Постараемся всё исправить.
Когда у нас законодательная база и главное практика в этом вопросе дойдут до развитого уровня необходимость во всем этом отпадёт.
Никто не захочет внушительных штрафов на свой зад.
А вот эти все боты, антиспамы это пока костыли. Соответственно про какое-то их развитие говорить в принципе бессмысленно.
Я установил гугловскую звонилку и вообще забыл о спаме, звонки даже не проходят, но в списке отражаются со знаком спам.
Это что за звонилка? Как найти её в плеймаркете?
Только слепой не увидит названьетце ...
Я быстро скролил пост в поисках ссылки.
Самая глупая реклама, а был бы реальный человек, то я бы ему посоветовал гет контакт или трукол
У человека с 5-ью подписчиками не может быть рекламы)
Гетконтакт был, звонки там идут на телефон и ты должен реагировать, а здесь вместо тебя берут.
Круто, что наша услуга стала определяющим фактором в выборе оператора.
Будем поддерживать вашу внутреннюю гармонию и дальше 🙂
За обратную связь спасибо. Все пожелания передали разработчикам.
По поводу пункта 3, напишите, пожалуйста, подробнее нам в личку. Укажите дату, с какими ошибками столкнулись, а также ваши ФИО и номер.
Я надеюсь вы почитали комменты и поняли какая это боль и как ваше решение нужно рынку ?
https://vc.ru/tribuna/226834-ya-introvert-ne-lyublyu-razgovarivat-po-telefonu-poetomu-ya-sozdal-robota-mashu-teper-ona-otvechaet-na-vse-zvonki
Напишу подробнее в личку, ок.
Не доверял и не доверяю вам! Тинькофф сегодня есть, а завтра банка нет! Где живые люди сидят в отделениях, где сами отделения банка "Тинь"?... Звонят и на звонки отвечают люди, кто сидит дома за тридевять земель.. Как можно пользоваться картой банка, которого нет?!)))
Мамкин хаскер прям ))
Блин, и в чём смысл таких "комментариев"?
20 секунд на скачивание "Не бери трубку", 5 минут на настройку под себя - и вуаля. Никаких больше проблем. А это фигня какая то.
Я поставил приложение с маркета, которое в фоновом режиме блокирует звонки спаммеров.
Я также. Некоторые звонки пропускает, но большинство действительно блокирует. В настройках поставил тихий режим, никаких оповещений о пропущеных и смс при блокировки звонка, вся работа в фоне, пользуюсь "не бери трубку".
Так и не понял метод борьбы. Зачем изобретать велосипед, можно же просто в игнор кидать, номеров спамщиков не может быть бесконечночное число. Я вот решил свои проблемы терпением и за года этак 3 заблокировал 113 номеров. Зато теперь меня никто не беспокоит, что даже скучно стало))))
Не может такого быть, они номера получают ежедневно.
А где приложуха-то сама?
Это Тинькофф-мобайл
Назвав последние 5 цифр своего номера вы практически пополнили еще несколько баз с номерами))
Так большинство телефонных баз собираются рандомным перебором цифр. Думаю многие сталкиваются с глухими звонками, они служат для определения активный номер или нет.
да ладно, а где недостающие 4 ещё взять ?)
МТС Stop Spam за 1₽ в день, и живу спокойно. И мне не нужно знать, что там сообщается спампрам. И никаких SMS: отчёт о блокировках можно посмотреть в личном кабинете.
Не бери трубку... приложение и бесплатное.
Неаккуратная джинса.
Вот самая гниль в том, что опсосы МОГУТ это сделать и снизить тем самым нагрузки на линии, но нет - хоть копеечку, но стрясти
Месье. Да вы знаете толк в извращениях 🤔 а включить обычный антиспам от Гугла вам религия не позволяет? 🧐
Да был я там, это не то что мне нужно. Я вообще не хочу ни с кем разговаривать
Постить рекламу оператора на vc, где одни рекламщики - самое глупое, что можно придумать.
предыдущим трём я пытался объснить, что это личный опыт, а вам просто скажу, что вы еблан))
как думаете, в рекламном посте могут потенциального клиента назвать ебланом ?))
А если руководство тебе будет звонить?
Только мессенджер)
Я так понял Тинькофф более роботизированный голос, чем Маша.
к сожалению, это так)
Только там Маша это предзаписанные разговоры, а не синтез)
Тоесть ввести любой текст, как я это сделал там не получится.
На жёлтом операторе думал, что он технологичен, но перейдя к черному, обнаружил, что 90 процентов спам звонков пропало. На сколько я понимаю спам отсекается на уровне оператора. Желтому оператору два года назад писал сделать антиспам, но они предпочли заниматься другим.
Это же типа автоответчика получается? Там есть ограничения по объему оставленных аудиосообщений?
Нету, бесконечно
Скрытая реклама?
Как будите думать про комментаторов, когда опишите в своём блоге про новый опыт какого-нибудь крутого сервиса ?)
Офигенная штука
Очень жаль, что в России очень слабая защита приватности. Кто угодно может делать с тобой что угодно и получать какие угодно сведения. В Японии такой проблемы нет - никто по телефону не терроризирует, хотя номер просит вообще каждый сервис или заведение, в которое обращаешься. Российский номер лежит на приём СМС, так там раз в день пропущенный хз от кого. Единственное, что в Японии хуже - это дикое обилие email спама. Наверное, когда японцы научатся фильтровать почтовый спам, предприниматели начнут телефонный терроризм.
Некоторые вот так наставят всякие антиспам фильтры, потом, говорят, что не получали уведомлений интернет-магазина, службы доставки и никто видите ли с ними не связывался для подтверждения заказа или доставки заказа курьером.
Когда ты нужен,тебе перезвонят и не раз.А если просматривая журнал звонков видишь абсолютно разные номера,даже не парюсь кто эти олени,как в известном произведении,то олень звонил,то тюлень,ну неадекватов все больше и больше становится,зачем с ними общаться.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором