{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как я натравливаю своего бота на звонки спам-ботов и других умников

В свободное время я стравливаю роботов

Я обрёл душевное равновесие, когда стал пользователем услуги «Личный ассистент». Ради этой услуги я перешёл к другому оператору.

Унижающие звонки

Самая поджигающая (пятую точку) группа звонков — от ботов. Боты звонят по самым разным причинам. В 99% случае рекламных.

Есть ещё непонятные мне звонки, когда вы берёте трубку, а на том конце бот создаёт впечатление, что живой человек ошибся номером.

- Ало
- … Ало.. ало.. извините, я не туда попал.

И ты не можешь ничего сделать, ни послать, ни обругать. Тебя выдернули с потока, в чужих коммерческих интересах, а ты остаёшься сидеть с горячей пятой точкой и заочно поносить этих предпринимателей на чём свет стоит.

Мои догадки, для чего делают такие звонки — проверка актуальности номера, чтоб туда мог позвонить живой человек.

Следующая категория — акции, промо, финансовые услуги и прочий неликвид.

Людей, звонящих без спроса я тоже не рад слышать. Но им хотя бы можно объяснить, что они занимаются спамом. Это я объяснял каждому звонящему.

Моему номеру порядка 14 лет. За это время он, конечно же, успел побывать во всех существующих базах. Менять его я не могу, т.к. на него много зарегано сервисов, а ещё у меня 2 22 22 на конце.

Ассистент

Сначала у этого оператора появилась простейшая услуга, которая меня не могла заинтересовать, но со временем функционал стал значительным, что мне пришлось написать заявление на перенос своего номера. Такое заявление я писал уже дважды)
М-мобильность.

Я настроил Ассистента на ответ от всех звонков

Буква "б" в слове создаёт глюк речи. Спасает только буква "п"

Ответ может быть разный: от контактов и от неизвестных

И вот самое интересное: что происходит, когда вместо вас отвечает ваш бот:

Эти записи можно даже не прослушивать. Они приходят в расшифрованном виде текстом.

Входящая смс

Пожелания клиента

1. Хотелось бы разделять поведение ассистента на контакты и неизвестные. Не только на разные тексты, но и модель поведения.

2. Хотелось бы отойти от смс. Мне они не нужны, это архаизм. Всё можно показать в приложении. Смс нужно всегда закрывать и делать прочитанными.

3. Исправить все баги в приложении. Их постоянно достаточно много. Кажется, что этой услугой занимается не самая сильная команда, т.к. это приоритеты дальних рубежей для непрофильного бизнеса.

4. Экран «Звонки и Финансы» не оч правильный по UX.
4.1 Этот раздел показывает актуальную информацию только после обновления экрана. Слабо для техногиганта.

вернули 2007

5. Ну и развиваться в том же направлении, а то конкуренты могут прийти откуда не ждали.

Все, кто останется просто АТС, в будущее не должны попасть. Телефонная связь не может быть как в 1987.

0
109 комментариев
Написать комментарий...
Иван Кучеров

Я поставил приложение с маркета, которое в фоновом режиме блокирует звонки спаммеров.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Грандов

Я также. Некоторые звонки пропускает, но большинство действительно блокирует. В настройках поставил тихий режим, никаких оповещений о пропущеных и смс при блокировки звонка, вся работа в фоне, пользуюсь "не бери трубку". 

Ответить
Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда