Как я натравливаю своего бота на звонки спам-ботов и других умников
Я обрёл душевное равновесие, когда стал пользователем услуги «Личный ассистент». Ради этой услуги я перешёл к другому оператору.
Унижающие звонки
Самая поджигающая (пятую точку) группа звонков — от ботов. Боты звонят по самым разным причинам. В 99% случае рекламных.
Есть ещё непонятные мне звонки, когда вы берёте трубку, а на том конце бот создаёт впечатление, что живой человек ошибся номером.
- Ало
- … Ало.. ало.. извините, я не туда попал.
И ты не можешь ничего сделать, ни послать, ни обругать. Тебя выдернули с потока, в чужих коммерческих интересах, а ты остаёшься сидеть с горячей пятой точкой и заочно поносить этих предпринимателей на чём свет стоит.
Мои догадки, для чего делают такие звонки — проверка актуальности номера, чтоб туда мог позвонить живой человек.
Следующая категория — акции, промо, финансовые услуги и прочий неликвид.
Людей, звонящих без спроса я тоже не рад слышать. Но им хотя бы можно объяснить, что они занимаются спамом. Это я объяснял каждому звонящему.
Моему номеру порядка 14 лет. За это время он, конечно же, успел побывать во всех существующих базах. Менять его я не могу, т.к. на него много зарегано сервисов, а ещё у меня 2 22 22 на конце.
Ассистент
Сначала у этого оператора появилась простейшая услуга, которая меня не могла заинтересовать, но со временем функционал стал значительным, что мне пришлось написать заявление на перенос своего номера. Такое заявление я писал уже дважды)
М-мобильность.
Я настроил Ассистента на ответ от всех звонков
Ответ может быть разный: от контактов и от неизвестных
И вот самое интересное: что происходит, когда вместо вас отвечает ваш бот:
Эти записи можно даже не прослушивать. Они приходят в расшифрованном виде текстом.
Пожелания клиента
1. Хотелось бы разделять поведение ассистента на контакты и неизвестные. Не только на разные тексты, но и модель поведения.
2. Хотелось бы отойти от смс. Мне они не нужны, это архаизм. Всё можно показать в приложении. Смс нужно всегда закрывать и делать прочитанными.
3. Исправить все баги в приложении. Их постоянно достаточно много. Кажется, что этой услугой занимается не самая сильная команда, т.к. это приоритеты дальних рубежей для непрофильного бизнеса.
4. Экран «Звонки и Финансы» не оч правильный по UX.
4.1 Этот раздел показывает актуальную информацию только после обновления экрана. Слабо для техногиганта.
5. Ну и развиваться в том же направлении, а то конкуренты могут прийти откуда не ждали.
Все, кто останется просто АТС, в будущее не должны попасть. Телефонная связь не может быть как в 1987.
Женя привет, я рад что на статью тебя подвигла моя статья)
LOL так приятно когда ты конкурируешь с тиньковым.
https://vc.ru/tribuna/226834-ya-introvert-ne-lyublyu-razgovarivat-po-telefonu-poetomu-ya-sozdal-robota-mashu-teper-ona-otvechaet-na-vse-zvonki
Я попиарюсь тут у вас если вы не против 😂
Топ, но если бы была фришная версия на 100 звонков в месяц и интеграция с #WhoCalls, которая автоматом сбрасывает все левые звонки спамеров и позволяет пополнять базу новых.
Да, я давно хотел описать свой опыт, но сегодня пришлось это сделать)
Зачем Пиарится если ты интроверт
И лицемер как оказалось
Наглая и глупая реклама оператора, в добавок к которой прилагается приличная доля заказных комментариев.
Для тех кто тут люди а не боты - проблема не зависит от оператора и решается приложением WhoCalls и его аналогами.
А "креативным" умникам постящим подобную рекламу - ваше "творчество" это неуважение к людям, которых вы очевидно считаете глупее себя.
Не, ну если сильно не душнить, то наличие такой опции в приложении оператора — это всё таки неплохо. Я не против, чтобы у Йоты что-то подобное появилась.
Уже давно эту проблему решает Гугл. Выбирать оператора по функции анти-спам - всё равно что выбирать автомобиль по тому как закрывается задняя дверь)