60 дней фильмов
и сериалов по промокоду:
VC60
Забрать
60 дней подписки Яндекс Плюс бесплатно для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс Плюс либо подписки, её включающие, при условии привязки банковской карты. Далее — автопродление: 199 ₽/месяц. Действует на территории РФ. Активировать до 30.08.2021 г. https://hd.kinopoisk.ru/gift. Условия: clck.ru/FMQND.
18+
Личный опыт
Evil Pechenka

Как не надо бросать курить

История про то как я бросил курить, беспечно отнёсся к серьёзности этой зависимости, месяц страдал и не мог нормально работать.

Все обычно пишут статьи «Как легко бросить курить», вот тут на VC я тоже хорошую статью читал: Пара слов о том, как легко я бросил курить. Автор рассказывает как подготовиться, как постепенно снижать дозировку никотина, как подобрать успокоительные. Я прочитал эту статью, она мне очень понравилась, но я самонадеянно подумал: «Да ладно, что там, это же всего лишь курение! Просто брошу и всё!» И, забегая вперёд, это было ошибкой.

Курил я давно, в общей сложности больше 30 лет. За это время один раз пытался бросить, особой мотивации не было, хватило на месяц, потом стал курить снова. Около 6–7 лет назад перешёл на электронную сигарету. Как-то последний год понял, что мне надоело всё это — другие наркотики принимаешь чтобы стало хорошо, а никотин чтобы не было плохо. Бессмысленность какая-то. Постепенно сформировалось желание перестать курить — надоело возиться с этим, покупать, вообще этим заниматься. Главный стимул у меня был — несвобода.

Психологически я подготовился хорошо, у меня есть опыт работы с зависимостями, поэтому знал примерно, что нужно делать и как нужно к вопросу подходить. Поэтому каких-то проблем с мотивацией у меня не было совсем: пару дней хотелось есть больше обычного, около недели временами возникало желание покурить, иногда непроизвольно пытаюсь несуществующую сигарету взять. Чтобы заменить привычку что-то в рот пихать — жую спичку. В итоге всё прошло отлично и с психикой проблем нет, а вот физика...

Далее опишу своё физическое состояние по дням, чтобы было понятно как оно было:

  • 1–3 — ничего особенного, хочется курить достаточно часто, лёгкий жор, справляюсь без труда.
  • 4–6 день — голова перестала соображать вообще, сижу как в мешке с ватой, кажется, что окружающий мир застелен какой-то пеленой, туплю, всё даётся с трудом. Продолжалось около 3-х дней, благополучно прошло.
  • 7–11 день — чувствую себя всё лучше, радуюсь какой я молодец, желание закурить всё реже, жизнь прекрасна, работаю и делаю всякие полезные штуки. Здравствуй жизнь без никотина! Ура!
  • 12 день — утром нужно было ехать в шиномонтаж, позавтракали и я понял, что у меня двоится в глазах. Раньше у меня так бывало при повышенном давлении, но оно нормализовалось когда я похудел. Измерил давление — нормальное, но в глазах двоится. Поостерёгся ехать с такими симптомами, попросил помочь соседа. Прилёг вздремнуть, вечером стало адски ломить мышцы и суставы, настолько, что я за ночь раз 10 просыпался именно из-за того, что ломит.

Дальше началось следующее:

  • Постоянная ломота в мышцах и суставах.
  • Очень мёрзли конечности, одевал тёплые носки, но всё равно ощущение, что промерзают до кости. Очень хотелось натянуть на руки варежки и желательно не одни.
  • Перед сном ужасно знобило, ложился в постель и полчаса-час не мог согреться.
  • Утром голова более-менее, часа через 2 переставала соображать, наступала какая-то тупка и апатия.
  • Дикие перепады настроения, временами такая грусть, что аж до слёз.
  • Во второй половине дня начинались спазмы в голове.
  • Ночью плохой сон, часто бегал в туалет и жуткая потливость, первые дни просыпался просто в луже пота, вся постель мокрая.

Я обалдел, конечно, и не поверил, что это всё из-за курения, стал читать на тему и похожие симптомы нашёл, но информации не так много и она довольно сумбурная. Было бы хорошо обследоваться, но из-за коронавируса отказался от этой мысли.

Состояние практически не улучшалось с течением времени, ну может совсем немного, всё это вызывало недоумение. Решил, что у меня коронавирус (хотя особо негде было подцепить, но мало ли), купил и сделал тест — нет, тест отрицательный. Тем временем состояние особо не менялось.

Сейчас прошло 4 недели с начала этих симптомов. Я в шоке от длительности состояний. Практически всё прошло, остались только лёгкое отупение во второй половине дня и резкие перепады настроения.

Резюмируя всё вышесказанное:

  • Курение это серьёзно и отказ может вызывать весьма ощутимую реакцию. Никогда бы не подумал, что такое возможно.
  • Не слушайте людей которые говорят «да брось одним днём и всё», снижайте плавно, принимайте успокоительные и не делайте резких движений.

Всем здоровья, отказа от курения и хорошего настроения. 😊

{ "author_name": "Evil Pechenka", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 293, "likes": 77, "favorites": 89, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 238390, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 25 Apr 2021 12:23:25 +0300", "is_special": false }
0
293 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Бросить курить легко — я уже тысячу раз бросал! (с) Марк Твен
С 2003 года не выкурил ни одной сигареты, иногда балуюсь сигарами, но курить иногда хочется так, что челюсти сводит. 

Давным давно встретил пожилого мужчину, за 70, он рассказал, что попытался сам бросить курить и чуть не помер, на что доктор ему сказал, в в вашем возрасте вред от курения меньше, чем вред от бросания…

Ответить
78

курильщики любят рассказывать сказки о том, что "доктор запретил бросать" :)

Ответить
17

мне одна дура так оправдывала что для ребенка в утробе будет вредно если бросишь. курила беременная

Ответить
2

Это уже совсем граница сознательности... 

Ответить
0

Не сознательности граница, а того органа, в котором сознательность может образоваться.

Ответить
4

Ну типа это уже на уровне поедания помоев или уринотерапии, ну или самоувечий, селфхарассмент как говорится

Ответить
–2

Хуже, поскольку речь идет о новой жизни.
"Повезло" наблюдать=анализировать такого "нового" человека от зачатия курящей беспрерывно матерью до его 40 лет (пока).
Одно убийство осознанное, второе по неосторожности, алкоголь, трое детей - продолжателей "этой линии"

Ответить
4

Да тут скорее воспитание в плохой среде, очень многие люди переоценивают влияние зачатия и развития плода на человека, там нихрена не изучена корреляция поведения, в отличии от влияния среды. 
Типа генетика, факторы развития это очень и очень важно, но прямое влияние на поведение человека, характер, творческие способности и прочее не выявлено пока 

Ответить
0

Там с воспитанием всё в порядке было ...

Ответить
5

Сомневаюсь, вот вы вот гомеопатом выросли, наверное ещё гороскопы читаете, не думаю, что ваша оценка тут точная

Ответить
–1

вы вот гомеопатом выросли,

Про гомеопатию уже ответил.
И:
наверное ещё гороскопы читаете

Про диагнозы по интернету - как-то неловко комментировать.
Примем как данность)))

Ответить
0

абстине́нтный синдром не шутка, другой вопрос настолько ли он силен в случае курильщиков по сравнению с опиатными торчками.

Ответить

Плоский шмель

Андрей
3

Кстати да, тут вроде как доказали, что даже если 20 лет курил, легкие все равно плюс минус восстановятся, как и другие функции организма. Но после 50 наверное уже все это бесполезно. 

Ответить
1

Согласен. Лучше уменьшить количество до десяти сигарет в день.

Ответить
3

Насколько я понимаю, довольно индивидуальная история, супруга бросала курить вместе со мной — ну да, какие-то симптомы были: конечности мёрзли, потупила несколько дней, но по факту — даже близко не как у меня реакция.

Ответить
1

Есть рассказ по помещика - соседа Пирогова. 
Помещик в свои 70 лет хотел бросить пить водку, так Пирогов запретил, мол, сразу и умрете!
Может, и легенда, созданная Смирновым и Компанией)))

Ответить
–4

Бросить курить - да.
Бросить пить водку - никогда!

Ответить
0

Если про морскую воду - полезна в обоих случаях зависимостей.
Если про физическую потенцию - курить вреднее.
Если про интеллектуальную потенцию - вреднее водка.

Ответить
0

А если курить и пить ?🤣
Я шучу. Про морскую воду могу рассказать очень интересную историю. У моих родственников четыре года не было детей.  Какие средство не пробовали, но всё без результата. Кто-то посоветовал ехать на море. Сейчас у них четверо детей. Удивительно но факт.

Ответить
4

Я слышал, что дело не в воде, а в обстановке отдыха на курорте и климате. Организм отдыхает, голова отдыхает. Что-то из этой области. Зауральские друзья рассказывали, что жители Сибири и крайнего Севера практикуют зачатие ребенка на курортах, перенося организм из стрессовой ситуации сурового климата в комфортный для зачатия.

Ответить
3

-После поездки в Кисловодск у нас родился ребенок!
-это вам минеральные воды помогли?
-а что, там еще и воды есть? мы в основном по барам как-то

Ответить
–3

Что-то я не пойму, каким образом у никогда не отъезжавших от своей деревни более 100 км староверов или молокан рождалось по 8-15 детей, в большинстве своем выживавших?
Может, всё дело в ЗОЖ, или в генетике?

А вот у кого проблемы с тем, или с другим - практика с морем/морскою водою, даже с её аналогами из источников подземных  однозначно существует.

Ответить
2

в Российской империи 30 процентов детей умирали в возрасте до года, вероятность окочурится до 6 лет была процентов 60 (воспроизвожу по памяти)

Если бы из 8-15 детей большинство выживало, то сейчас земля была бы покрыта молоканами в три слоя :)

Ответить
–1

Про смертность согласен.
А ветка вообще-то - про фертильность и способы её повышения.

Ответить
0

Мы же не о молоканах говорим и не о меннонитах всяких с амишами. Мы говорим о современных людях, живущих в современных условиях, со стрессами мегаполиса, с нестабильностью в стране и прочими проблемами современных людей, которые еще и усугубляются суровыми климатическими условиями. И мы не говорим о том, что у всех жителей этих регионах есть проблемы с зачатием. Но когда такие проблемы есть, люди решают их в том числе и поездками на курорты. А уж водичка там морская помогает или теплый климат или просто смена обстановки, это уже другой вопрос. Думаю, после курортов в принципе повышается рождаемость.

Ответить
–3

водичка там морская помогает или теплый климат или просто смена обстановки, это уже другой вопрос. Думаю, после курортов в принципе повышается рождаемость.

Была у нас покупательница, из Питера.
Субтильная, весом около 45 кг, у таких часто проблемы с фертильностью.
Так ей её гинеколог не на курорты посоветовал, не в горы, не в пустыню, и даже не на море, а купить именно у нас концентрат морской воды, курс ванн принять.
Отправили ей домой на курс 200 литров.

Если честно, я звонил ей через год, интересовался результатом.
Не помогло.
Ну, мы  и она хоть пытались(((

Ответить
0

Слава богу жива осталась после 200 литров )
Сколько литров в день курс подразумевает?

Ответить
0

В ванну наливается 10 литров концентрата морской воды Сила моря, разбавляется водой из крана примерно 70 литров.. Курс - 20 ванн, по 10 через день, с перерывом.

Ответить
0

И после этого курить не будет хотеться?

Ответить
–2

Хотите честно про наш концентрат морской воды? Мы не проверяли его действие на курильщиках.
Но проф. В.Владимирский (г. Пермь) написал много работ о позитивном влиянии подобных растворов при борьбе с многими зависимостями.
И не он один, да.
Так что специалисты рекомендуют.

А выше я писал про даму-адвоката, у которой с зачатием были задачи.

Ответить
5

да вы все своим концентратом лечите. под каждой второй статьей продаете. было бы удивительно если бы от тобакозависимости он не помогал бы.

Ответить
–3

да вы все своим концентратом лечите.

Не лечим, а способствуем ремиссии/улучшению качества жизни.
К сожалению, большинство "приличных" болезней, приобретаемых по безалаберности людей к 40-60 годам - не излечимы.
под каждой второй статьей продаете.

Не продаем, а рассказываю, в основном, отвечаю на вопросы интересующихся (ветку посмотрите).

Написал же, что от тобакозависимости мы конкретно НЕ проверяли.

Ответить
0

дайте контакт этого гинеколога

Ответить
0

вечера были длинные, контрацептивов не предусматривалось, количество детей увеличивало общий шанс на выживание рода

Ответить
3

Я конечно не врач, но фертильность настолько непостоянная штука, судя по медицинской информации, что там что угодно может быть проблемой и что угодно может помочь 

Ответить
–1

фертильность настолько непостоянная штука, 

Это правда.
Поэтому, одни, столкнувшись отсутствием зачатия, тупо квасят=разводятся, другие умно рожают.

Ответить
1

Разводятся люди по разным причинам, хотя и там и там врач может отправить к психологу, но всё же фертильность очень штука запутанная, явно требующая разностороннего подхода к проблемы и изучения у специалиста, не помню даже кто ей точно занимается сексолог или всё уролог, кстати, лично я вообще считаю, что в таких ситуациях не стоит отчаиваться, всё же в обществе пока не 100% соответствие между количество семей и детей, усыновлять/удочерять пока ещё есть кого

Ответить
1

Расскажу вам секрет, что порядка 50% оплодотворенных яйцеклеток просто не выживают первые две недели. Причин много. И это нормально. А врач, который этим занимается уролог/гинеколог/репродуктолог

Ответить
–2

усыновлять/удочерять пока ещё есть кого

Так менять тему фертильности - это да, особый талант нужен.
Видимо, в церкви отшлифованный.

На эту тему у меня есть специальная статья:
Суррогатное материнство или усыновление?
https://proza.ru/2014/07/11/1387

Ответить
0

Обязательно прочитаю на досуге

Ответить

Наивный коктейль

Илья
2

 четыре года не было детей

 Какие средство не пробовали, но всё без результата. Кто-то посоветовал ехать на море

И ни один врач не посоветовал секс?! 

Ответить

Химический рубин

Наивный
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Не тема, конечно. Но мы же в интернетах. 
Но тема с солёной водой - точно не то, что помогло бы

Ответить

Химический

Наивный
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

этот товарищ продает соленую воду под любой статьей где есть озабоченные чем либо кроме денег. потому что тем, кому не хватает денег нельзя рассказать о чудесных свойствах морского концентрата по отношению к доходу. там же только расходы получаются.

Ответить

Наивный

Sergey
0

ЦА Бориса - это женщины за 50 (никакого сексизма). 

Ответить
0

PS. 50 - это не только про возраст

Ответить
0

тем, кто озабочен только деньгами он предлагает сотрудничество

Ответить
0

Юлия, выше - огромная ветка, начатая по вопросу.

Ответить
–1

Ну ладно, откровенность за откровенность!
У моего сына уже был ребенок, девочка.
Женился еще раз, сына хотел.
И далее, копирую ваш текст:
четыре года не было детей. Какие средство не пробовали, но всё без результата. Кто-то посоветовал ездить на море чаще. Сейчас у них сын=внук)))

Это явилось последним триггером для начала производства нами концентрата морской воды.
Теперь те, кто не могут поехать на море, (при этом, конечно, Черное море, как грязную лужу за море не считаем), а в последний год - это почти все - могут получить море от нас в своей ванне или в бассейне.

Ответить
2

Лучше бы вы святой водой торговали, хоть какой-то толк был бы... 

Ответить
–1

Это ваше оценочное мнение и прогноз на его основе - ни на чем не основаны.

Ответить
6

Не оскорбляйте чувства верующих, они уже успели зарегистрировать свою религию, а вы с тусовкой гомеопатов ещё нет 

Ответить
–2

Верующих приплели вы, употреблением термина "святая вода", на вас и ответственность.

СПРАВКА: гомеопаты применяют 1 атом действующего вещества в литре, а мы 300 грамм в литре (35 грамм в океане), или ТОННУ в небольшом бассейне.
Несколько, недоаргументированное сравнение, согласитесь.

Ответить
4

Борис, боюсь, что не готов с вами обсуждать эффективность ваших магических вод, пока вы мне не предоставите справку о формировании вами новой церкви, или же не проведёте должное исследование, двойное, слепое, перекрёстное на паре сотен тысяч людей, длительностью.по десять лет и всё такое 

Ответить
–2

Целиком и полностью одобряю политику людей, у которых есть 10 лет ждать у берега реки, пока мимо не проплывут остатки любителей морской воды.

Одновременно, считаюсь и с наличием других людей, которым на берегах океанов, на термальных курортах Европы, в десятках санаториев России - помогает стать здоровее морская вода и её подземные аналоги (включая, но не ограничиваясь нашим продуктом).
И у нас не в церкви - не обманут.

Ответить
1

гомеопаты уже скоро свою альтернативную РАН создадут, если не ещё

Ответить

Наивный

Andrew
1

Есть уже 

Ответить
0

Ну удачи вам в этом 

Ответить
0

Извиняюсь, вставлю свои "пять копеек".Про святую водичку конечно ничего не скажу, но молитва помогает. 

Ответить
0

Что бы бросить постепенно используете приложение SWay, это таймер, который раз в сутки увеличивает промежутки между перекурами и таким образом медленно снижает количество сигарет в день.
(Да, это опять я, пиарю свое приложение под любой статьей про курение))

Ответить
1

химическую зависимость, нужно завершать относительно плавно, вместе с чисткой.

Ответить
1

я недавно думал, что крупно прогадал: надо было начинать курить в старости, чтобы сейчас себя не мучить отказом))

Ответить
17

курить бросить легко, я в один день бросил и все. вы вот попробуйте от сладкого отказаться

Ответить
1

Да, от сладкого сложно. Мне понадобилось гораздо больше времени и все равно бывают срывы. Не ел мороженного 1.5 года, прошлым летом вдруг поймал импульс и купил сразу штуки 3. Потом 2 месяца подряд его ел каждый день по несколько штук. Вкус — экстаз (я специально перепробовал много разного и выбрал самое вкусное для себя). Правда через какое-то время организм перестал экстатически реагировать на вкус, стало просто вкусно. Я сразу заскучал и перестал его есть.

Ответить
0

вы реально щас? человек потому и вершина эволюции (по его мнению) что может сдерживать подобные порывы...иначе бы у нас в насильниках ходило не 1% а 90% мужчин соответствующего возраста

Ответить
0

что мы реально щас?

Ответить
13

А мне повезло, если можно так сказать. Организм сам решил бросить курить без моего уведомления. Просто в один день курить стало противно, и я подумала, что это самое верное время, чтобы бросить.

Ответить
5

Такая же фигня, связываю это с тем что банально сигареты дерьмом стали в абсолютно любом ценовом диапазоне, куришь и ну чисто трава какая то

Ответить
5

Сейм щит. Бросил в 2018 по этой же причине. 
Эх вернуть бы тот данхил из 2005!:)

Ответить
11

Я помню Dunhill из начала 90-х. Покупали как "праздничное" курево для студенческих вечеринок.

Ответить
7

По моей памяти даже святой Георгий из тех годов лучше нынешнего чего угодно

Ответить

Химический рубин

Владисл…
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Ого! Может вы и Родопи с Шипкой помните?

Ответить

Химический рубин

Родион
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

В Ленинграде 80-х "болгария" вроде свободно продавалась. Опал, Родопи, ВТ, Интер, Ту-134, Стюардесса.

Ответить

Химический

Родион
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Химический

Родион
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Я бросил, мне пофиг на любые табачные и кальянные «прелести».

Ответить
0

Если трава забористая, то заходит ещё лучше. )

Ответить
5

Мне курить всегда становилось противно во время простуд и гриппа. Я использовал этот момент и во время очередной жесткой простуды и бросил.

Ответить
0

Знаю людей, которых не останавливал даже хронический бронхит и проблемы с сердцем -_- Зато другие бросили в один прекрасный день, потому что вдруг так решили. Видимо, у каждого своя история борьбы с привычкой

Ответить
2

Я так и решил. Мой маленький сын, глядя на меня, стал играть в "курение". Плюс я давно чувствовал, что из-за сигарет ухудшается здоровье, а перспективы дальнейшего ухудшения вызывали тревогу. Просто дождался лучшего момента, чтобы бросить.

Ответить
0

Сломать привычку и потом постоянно контролить очень сложно. А вы однозначно молодец, правильно решили. Воспитывать нужно не детей, а себя, как говорят) Так что такой пример будет в плюс для сына)

Ответить
0

Спасибо. Любая привычка ломается при сильном желании. Пару лет назад менял пищевые привычки. Это оказалось гораздо сложнее, чем с курением. До сих пор тяга к сладкому есть, хотя уже и не такая как раньше.

Ответить
3

Ну это же просто счастье когда так. 😊
Рад за Вас.

Ответить
5

Курил 16 лет, пробовал бросать разными способами: переходя на более легкие (кент 8 -> 4 -> 1), фигня.
Пробовал читать самую известную книгу - фигня вообще.

В какой-то день просто взял и бросил. Самое главное это психологически настроиться + хорошо, если в компании не курят - так проще.

Отец курил тоже около 40+ лет, случился инфаркт, одним днем тоже бросил.
Дед курил с детства, но ему врач сказал, что бросать уже вредно (по 2 пачки выкуривал).

Ответить
5

Пробовал читать самую известную книгу - фигня вообще

Бросил без книги. Прочитал книгу = начал заново :) 
Не курил три года. 

Ответить
3

Что-то пошло не так...)

Ответить
–1

Посмотрел профиль, есть идея о причинах. Нет ли взаимосвязи между курением и написанием комментов? Не замечали, что курите больше, когда пишите их?

Ответить
1

А от комментов только курить хочется? Лично я не курил и не курю, но пишу много.

Ответить
0

Зачем читал книгу если уже бросил?

Ответить
0

Было интересно.
Плюс, хотел  закрепить успех :) 

Ответить
1

По своему опыту могу сказать:
1. Переход на более лёгкие все таки полезен. Физиологическая зависимость преувеличена, там гораздо более психологии. Пойти покурить в перерыве между задачами на работе, поощрить самого себя, получить небольшое удовольствие. Если вдруг считаете, что это серьезная наркомания - перейдите сначала на лёгкие сигареты.
2. Помогает сначала ограничить себя - например, не курить дома после работы. Вообще дома не курить. Потом не курить в выходные - 2 дня держать себя в руках, зная что в понедельник отвграетесь. Но главное - сформируйте у себя опыт некурения. Научитесь заменять курение чем-то. 
3. Потом надо поймать понедельник, когда все выходные продержался, и когда настроение есть - и сказать себе - ну хуле, 2 дня не курил, чо не смогу и дальше не курить?
4. Если в этот момент болеете - немного легче переносится. Заедайте. Пейте больше кофе. Огласите свое решение - некурящие поддержат,  ну и дополнительный стимул - поддержать реноме нетряпки.
5. Хороший способ - увлечься бегом. Курение с ним несовместимо. Чемпионом вы уже не станете, но бег сам по себе прикольное занятие. Первая десятка - это невьебенное самопреодоление. А потом обычное дело. Потом полумарафон. Потом видно будет, зависит от возраста и здоровья. Но главное - бег несовместим с курением. Если бегать нравится, то курение будет восприниматься уже самопредательством. Наверное и серьезное увлечение великом также поможет.

Сам курю со школы, 20+ лет. Но 3 раза бросал на несколько лет. Сейчас не курю 2 года. Бегаю.

Ответить
0

Сам бросил после курса личностного развития, базовой программы. Была среда как помню) первые дни только воду пил часто. Сейчас пробежал десятку, все так, типа супер самопреодоление, теперь хочется полумарафон.

Ответить
0

Обязательно получится)

Ответить
0

при переходе на более легкие просто начинаешь больше их курить, поскольку не хватает))))

на самом деле бывало и такое, что просто долго не куришь (после той же болезни), а потом какой-нибудь повод (нервы, выпил, за компанию) и по новой))

+ кто резко бросает бывает нарушается метаболизм и вес растет (слышал о таком) и если еще заедать желание курить, то вообще дичь будет

Ответить
0

Не думаете, что чтение «самой известной книги» и есть психологическая настройка? В голове ведь нет тумблера, при нажатии на который одномоментно произойдет отвыкание от никотина.

При чтении книги знания и образы, загружаются в голову, а потом они всплывают в разных жизненных ситуациях как бы на фоне. Так вы анализируете проблему с чужой помощью и принимаете собственное решение, что пора бы бросить.

По крайней мере мне казалось, что в этом и заключается тот самый «самый простой способ».

Ответить
1

Нее, для меня книга вообще впустую прошла. Тупо повторение одного и того же)) может на кого то и действует.

На самом деле тут главное, что движет тобой: я решил бросить, когда понял, что уже не могу нормально бегать от слова совсем. Еле еле 1 км пробегал, поэтому решил взяться за ум )) вначале тянуло после спиртного (иногда и сейчас бывает, что парочку пропущу)), но наутро нет желания продолжать.

Ну и главное, чтоб было чем себя занять, а то иногда от нечего делать тоже захочется пройти и подымить что-ли)

Ответить
0

 В какой-то день просто взял и бросил. Самое главное это психологически настроиться + хорошо, если в компании не курят - так проще.

В один момент понял, что мне не нужен сахар. Вообще. Уже 7 лет не употребляю.

Отец курил тоже около 40+ лет, случился инфаркт, одним днем тоже бросил.

На даче сосед, также... оп-па... курит снова )

Ответить
0

С сахаром такая же фигня, оказывается, что чай и без оного можно пить))) и понеслась
А потом как-то худел и сел на безуглеводную диету, оказывается без мучного, майонеза жить-то можно

Ответить
0

Качественную замену пивом делайте! )

Ответить
7

Курение вызывает спазм сосудов, он становится хроническим, поэтому пошли такие симптомы. Надо побольше витаминов, глицин, можно что то ноотропное. Физкультуры и спорта побольше, чтобы организм отвлечь от этого. Перепады настроения это гормональная перестройка. Вообще это все хитрости организма, чтобы получить никотин, к которому он привык за 30 лет. Главное, на них не попадаться, играть свою игру.

Ответить
6

Бросил одним днем без проблем. Стаж 15 лет. Через три года только здоровье стало ощутимо лучше. Как бросать это индивидуально. Главное бросить и не начать. Сейчас офигеваю как можно так было здоровье свое гробить и деньги.

Ответить

Плоский шмель

4

Тоже надо бросать, но думаю летом. Не хочу зафейлить первую попытку, сейчас готов где-то на 95%. Насчет состояния - это все индивидуально, но если долго куришь, то да, бывает и такое. Но ведь для этого есть средства,  Табекс вон хвалят. Подобные средства как раз и помогают бросить без жутких побочек.

Ответить
4

Да, я почему-то проигнорировал серьёзность проблемы и решил, что курение это «так фигня». Вот оказалось, что был очень неправ — совсем не фигня.

Ответить

Плоский шмель

Evil
1

Ну я знаю, что я могу бросить. Просто уверен, как сказал выше на 95%. На 100% я уверен, что если зафейлю первую попытку, второй не будет или она будет опять неудачной. Но я не буду резко спрыгивать, какое-нибудь средство куплю. Наметил процесс на август по определенным причинам)

Ответить
4

По мотивации — надо быть уверенным, что хочешь, что нет сомнений в желании, надо понимать причины почему хочешь и преисполниться решимости желаемое получить.

У меня именно эта часть прошла довольно гладко. Просто я до этого и от алкоголя отказывался и вес снижал, понимал как надо.

Ответить

Плоский шмель

Evil
4

Дык нафига тут мотивация, достаточно мозгов, имхо) Я-то понимаю, что раз я курю - я дебил, который за свои деньги гробит свое здоровье и сокращает жизнь (возможно). А сейчас еще и в другую страну уехал, а тут сигареты кхм.. подороже. 100 евро в месяц уходит, Мальборо - 3,3 евро.

Ответить
2

У меня мотивация связанная со здоровьем не работала и не работает. И раз она не работает — я не пытался её применять.
С деньгами тоже, у меня есть деньги на курение.

Ответить

Плоский шмель

Evil
2

Ну тут конечно у каждого свое, мотивация любая может быть, лишь бы работала )

Ответить
1

Мне и моей жене в месяц нужны 600 - 700 евро. Здесь пачка сигарета в среднем 10 евро.

Ответить

Плоский шмель

Илья
2

При таких раскладах я бы даже не сомневался в успехе) При этом, уровень заработка значения бы не имел)

Ответить
0

Много раз пробовал бросить курить но безрезультатно.😊

Ответить
0

не, ну это жесть, могу вам помочь продолжать курить, но экономить 300 евро в месяц
в настройках поставьте "хочу курить" в 2 раза меньше чем курите сейчас и срок 1-3 месяца
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.stopsmoke.metodshamana

Ответить
0

Копейки У нас по $15 за пачку

Ответить
0

вам в Швецию, там самые дорогие сигареты)))

Ответить
1

Кстати не согласен с вами, каждая новая попытка даётся проще предыдущей. С физиологической точки зрения состояние отказа переносится легче. Я вот когда бросал курить 3 года назад, смог только с 3 попытки. Первая попытка была самая тяжелая и болезненная, а на 3 раз синдром отмены прошёл буквально за 5-7 дней. И дальше уже вопрос ценностей и психологии, сможешь ли ты удержаться в атмосфере, которая располагает к ещё одной сигарете в компании друзей)
Так что keep trying! 

Ответить

Плоский шмель

Fred
1

Да я про психологию) Если один раз зафейлил, потому уже не будет уверенности в себе, будет сидеть "а вот уже пробовал и не смог" )

Ответить
1

Не факт, кстати. Наоборот мысль, что разок уже смог и ничего сложного во второй, третий и не важно какой) Далеко не все бросают с первого раза, что-то типа 5-7% после года отказа от сигареты, а в целом процент бросивших высше за счёт тех, кто не сдался и попробовал ещё раз.

Ответить
1

11% в первый год по исследованиям 2009 года

Ответить
1

Фишка зависимости и отказа от неё в восприятии. Бросить курить может быть действительно просто. Проблема в другом, что более чем в 70% случаев зависимость коморбидна, то-бишь сопровождается сопутствующим заболеванием. Например: депрессия, гтр, окр, бар и тд. Отсюда и сложности отказа и различные психосоматические проявления.
Сам же отказ в вакууме - прост.

Ответить
1

Лет 10 назад без особого желания, но на спор не курил примерно 10-12 дней, к тому времени стаж был чуть больше 10 лет. Просто взял и перестал курить, из неприятных симптомов лишь желание закурить было, даже излишней раздражительности, о которой я слышал - не было, так что, наверное, у каждого бросание происходит по разному, все индивидуально. Это я скорее для тех написал, кто прочитает вашу статью и подумает, ну его на фиг бросать :)

Ответить
2

Табекс отлично справляется с физическими симптомами, психологически легко, а вот когда у тебя на второй день начинают уши пухнуть и челюсть сводить - жестко, табекс все убирает, с ним легко бросил курить 

Ответить
1

Бросала с Табаксом и без. Из этого опыта могу сказать одно: если психологически не закрепился в желании бросить, вообще ничего не поможет)
Потому что с таблетками страдала от некурения, а без таблеток бросила очень легко. В первом случае бросала, потому что «ну надо бы», а во втором причина была повесомей)

Ответить
1

Вот именно эта причина "повесомей" и решает. Когда у меня был мотив "надо бы", я просто меньше курил, но курил. И была тяга курить чаще, чем я себя сдерживал. А когда я разобрался с головой, почему именно хочу бросить курить, появилась очень веская причина сделать это раз и навсегда. После этого и тяги нет.

Ответить
0

Абсолютли верно)

Ответить
0

Попыток будет много, сомнительно что получиться бросить с первого раза. Вообще бросают курить 5-7% курильщиков. 

Ответить
2

Я бросил с первого

Ответить

Плоский шмель

Вжух
0

Спасибо за поддержку! xD
Да не, хочу с первого)

Ответить
0

Табекс пробовал, ноль эффекта.

Ответить
1

Без чувство юмора не даст никакой эффект.

Ответить
0

Я бросала с Табексом, не курила два месяца. Но в один прекрасный день решила выкурить одну сигарету, думала что только одну. В итоге закурила снова на три недели. Снова начала пить Табекс т. к таблетки остались но немного, вот не курю неделю, хочу окончательно бросить. 

Ответить
0

Тоже надо бросать, но думаю летом. Не хочу зафейлить первую попытку, сейчас готов где-то на 95%. Насчет состояния - это все индивидуально, но если долго куришь, то да, бывает и такое.

Вообще, говорят, что социальное давление наоборот мешает наркоманам начать вести более адекватный образ жизни, но всё же замечу, что это сообщение выглядит не очень уверенно.

Ответить
5

довольно странная симптоматика. Обычно синдром отмены длится несколько дней, потом отпускает (и, соответственно, пропадает стимул не курить)

Возможно, это какие то проблемы с психикой у афтара вылезли.

Ответить
1

Трудно сказать, полноценного обследования не было, да и не факт, что оно бы на 100% что-то показало. Аналогичные симптомы после отказа от курения в англоязычных источниках нашёл. Более достоверной информации у меня нет.

Ответить
0

слышал, что метадоновых наркоманов ломает в течение месяца, героиновых меньше.

Ответить
1

Но тут вопрос - это ломка на уровне химии или психики? Психика может ломать не хуже химии, думаю многие пробовали бросать пить, курить, есть и знают что симптомы появляются физические, от психики. Вообще говорят — бывших наркоманов не бывает. По себе могу сказать, что через 20 лет не курения, курить иногда очень хочется... 

Ответить
2

Мне ни разу не захотелось закурить после отмены табака. Даже если выпить. А раньше, когда пытался регулировать курение, именно возлияния давали срывы. Сейчас раз в год может присниться, что я во сне курю. Возникает чувство вины. Наверное, это единственное напоминание о прошлом курении, которое у меня осталось в голове.

Ответить
0

считается что зависимость от никотина сильнее многих сильных наркотиков 

Ответить
–1

Да. Похоже на какой-то психосоматический синдром. Если бы такое было обусловлено "обычной биохимией", то давно бы уже сделали эффективный заменитель и таблетку для бросания.

Ответить