60 дней фильмов
и сериалов
18+
Условия подписки Плюс
Мульти: clck.ru/YMaCq
VC60
Забрать
Личный опыт
TVIL.RU

Как бесплатно провести продуктовое исследование IT-стартапу

Когда речь заходит о Customer development, маркетинговых или UX исследованиях, небольшие IT-стартапы нередко сталкиваются с проблемой, где найти бесплатную фокус-группу, которая бы показывала боли целевой аудитории сайта. Часто этот метод исследования критикуют по причине несоответствия целям, а многие product-менеджеры и custdev-исследователи считают, что невозможно собрать фокус-группу из целевой аудитории бесплатно, что обязательно нужно платить большие деньги.

Российский сайт бронирования жилья для отдыха Tvil.ru с марта по апрель 2021 собирал в своём краснодарском офисе фокус-группу для проверки гипотез о восприятии продукта пользователями. Сам сайт Tvil.ru вырос из небольшого IT-стартапа в крупнейший сайт бронирования и охотно делится своим личным опытом проведения продуктовых исследований без больших вложений.

Статья будет интересна:

— создателям продуктов,

— менеджерам продуктов,

— маркетологам,

— custdev и ux-исследователям.

Как всё начиналось

На HeadHunter разместили вакансию, в которой приглашали на бесплатное тестирование сайта бронирования жилья всех, кто любит путешествовать и готов высказать своё мнение об услугах. Вот так выглядела наша вакансия «бесплатного тестировщика» сайта.

Гостям не платили за участие, но подарили фирменный шоппер с конфетами.

На начальном этапе поиска кандидатов мы несильно обращали внимание на интересы, возраст респондентов, главное — чтобы не были студентами первых курсов и не старше 50 лет. На hh.ru искали тех, кому от 19 до 45 лет, кто активно пользуется компьютером и Интернетом.

Задача нашего первого масштабного исследования заключалась в том, чтобы узнать, почему люди не бронируют, что им мешает это сделать. Нам нужны были люди, которые до исследования уже бронировали жильё через Tvil.ru, которые часто путешествуют самостоятельно, без турфирм. Мы получили бесплатно хорошую целевую аудиторию для наших исследований.

Мы были рады, что люди идут на исследование, и поначалу приглашали всех, кто откликнулся: студентов, мамочек в декрете, пенсионеров и т.д. Но задача нашего первого масштабного исследования заключалась в том, чтобы узнать, почему люди не бронируют, что им мешает это сделать. Поэтому стали отбирать нашу целевую аудиторию, учитывая их опыт взаимодействия ранее с сайтами бронирования и вообще их опыт путешествий. Тем более, что людям, как оказалось, участвовать в подобных исследованиях действительно нравится. Отсеивались те, кто отказывался приходить, аргументируя тем, что за их помощь нужна оплата или что после исследования мы возьмём их на работу. Нам нужны были люди, которые до исследования уже бронировали жильё через Tvil.ru, которые часто путешествуют самостоятельно, без турфирм. Мы получили бесплатно хорошую целевую аудиторию для наших исследований.

Как всё происходило

В итоге, фокус-группа состояла из семи человек, которые собрались на нашей «исследовательской кухне». Никто из участников ранее не был знаком друг с другом.

Сисадмин компании предоставил отдельное оборудование, рабочее место каждому участнику. И фокус-группа несколько часов проверяла наши гипотезы. Каждый участник сидел за двумя мониторами: на одном — собственно сайт, на втором — онлайн-опрос, который включал в себя 50 вопросов. Участники последовательно отвечали на вопросы, начиная от отметки времени, когда приступили, и заканчивая вопросами о возможных причинах отказа использования Tvil.ru в поездках.

Первые 10 вопросов из онлайн-опроса выглядели так:

1. Бронируете ли вы жильё для отдыха/поездок на онлайн-площадках;

2. Когда вы бронировали последний раз;

3. Какой платформой вы воспользовались;

4. Как вы попали на эту площадку;

5. Вы нашли на этой площадке то, что искали;

6. Вас удовлетворил опыт взаимодействия с площадкой? Если да, выделите 3 самых важных для вас причины, по которой вы остались довольны;

7. Вам достаточно информации на этой странице;

8. Если информации недостаточно, что бы вы хотели видеть на главной странице;

9. Какая информация на этом этапе для вас полезна;

10. Какая информация поможет вам перейти на следующий шаг для выбора объекта проживания и т.д.

Атмосфера создалась хорошая, люди вовлекались. После окончания участники долго не расходились, были возбуждены, подходили познакомиться друг с другом. За всем происходящим наблюдали и записывали заметки модераторы и продакты. Процесс исследования фокус-группой сайта записывался на видеокамеру.

Какой лид-магнит помог собрать фокус-группу

Как писали выше, мы не платили людям за участие, хотя желающих было очень много, но дарили им фирменные шопперы и конфеты. Сначала мы заказывали пиццу для фокус-группы. Но потом осознали, что шоколадные конфеты будут интереснее. С конфетами оказалось проще, выгоднее и удобнее: легче купить, не нужно тратиться на доставку, срок хранения дольше, чем у пиццы, ещё конфеты можно взять с собой, положив в подаренный шоппер. Такое поощрение респонденты оценили, ведь они получают не один кусок пиццы, а несколько видов шоколадных конфет.

«Сладкий мешочек», конечно, не стал решающим фактором в исследовании. Как оказалось, люди приходили к нам не за конфетами, а из чистого любопытства: узнать, как устроен функционал сайта, получить экспертное мнение в UX тестировании, познакомиться изнутри с командой проекта и получить шоппер Tvil.ru в подарок. Два респондента использовали полученные знания в тестировании для защиты преддипломной практики. Один человек после исследования остался у нас работать.

Считаем, что именно такая нематериальная мотивация срабатывает лучше всего. Пишите в комментариях, что бы вас мотивировало принять участие в подобном исследовании, кроме денег, конечно.

Подытожим

Офлайн-исследование, конечно, дело трудозатратное, но позволяет получить информацию из первых рук, понять, куда развивать дальше сайт. К тому же прокачиваются наши коммуникативные навыки, что тоже здорово. Лучше понимаешь «голос туриста», ведь именно такие люди пользуются нашим сайтом.

Результаты фокус-группы мы фиксировали тремя способами:

1. Через гугл-форму собирали «сырые» данные;

2. Для наблюдения за процессом исследования настраивали видеосъёмку экранов участников и общей комнаты, в которой проходит исследование;

3. Модераторы записывали комментарии в интервью с фокус-группой.

Выводы формировали в количественных и качественных показателях. Например, сколько человек отметили удобство функции бронирования или какой процент респондентов разобрался, как оплатить или отменить бронирование. На основе полученных «сырых» данных, наблюдений, личного интервью с фокус-группой мы смогли сделать некоторые выводы о том, почему люди не бронируют, что им мешает это сделать. Так, фокус-группа показала нам, что на сайте есть проблемы с подачей информации про отмену броней, что мало объектов с завтраками, что не хватает дополнительной программы лояльности гостям, типа системы Genius, как у конкурентов.

Мы поделились своим первым опытом проведения масштабного исследования продукта с помощью фокус-группы. Если вы считаете, что мы где-то в чём-то нарушили правила фокус-группы или знаете ещё какие-нибудь эффективные недорогие методы заманивания людей на исследования — пишите в комментариях. Нам интересно услышать также ваш опыт проведения подобных исследований для IT-стартапов.

!function(e){var o={};function t(n){if(o[n])return o[n].exports;var r=o[n]={i:n,l:!1,exports:{}};return e[n].call(r.exports,r,r.exports,t),r.l=!0,r.exports}t.m=e,t.c=o,t.d=function(e,o,n){t.o(e,o)||Object.defineProperty(e,o,{enumerable:!0,get:n})},t.r=function(e){"undefined"!=typeof Symbol&&Symbol.toStringTag&&Object.defineProperty(e,Symbol.toStringTag,{value:"Module"}),Object.defineProperty(e,"__esModule",{value:!0})},t.t=function(e,o){if(1&o&&(e=t(e)),8&o)return e;if(4&o&&"object"==typeof e&&e&&e.__esModule)return e;var n=Object.create(null);if(t.r(n),Object.defineProperty(n,"default",{enumerable:!0,value:e}),2&o&&"string"!=typeof e)for(var r in e)t.d(n,r,function(o){return e[o]}.bind(null,r));return n},t.n=function(e){var o=e&&e.__esModule?function(){return e.default}:function(){return e};return t.d(o,"a",o),o},t.o=function(e,o){return Object.prototype.hasOwnProperty.call(e,o)},t.p="",t(t.s=0)}([function(e,o,t){"use strict";t.r(o);const n=e=>{if("object"==typeof Air){Air.import("module.ajaxify").one("Before page changed",()=>{e&&e()})}};((e="teaser",o=[],t="vc")=>{const r={root:e,index:e+"--index",entry:e+"--entry",loaded:e+"--loaded",location:e+"--%location%",sitename:`${e}--${window.__codename||t}`},a=document.querySelector("."+r.root),i=document.querySelector('[air-module="module.feed"]');if(a){a.classList.add(r.sitename),-1===r.location.indexOf("location")&&a.classList.add(r.location),i?a.classList.add(r.index):a.classList.add(r.entry);const e=()=>{a.classList.add(r.loaded)};return new Promise(t=>{var i;(i=o,Promise.all(i.map((function(e){return new Promise((function(o){var t=document.createElement("img");t.onload=()=>{o(t)},t.onerror=o,t.src=e}))})))).then(()=>{t({showBanner:e,oneBeforePageChange:n,rootHTML:a,css:r,siteName:window.__codename})})})}})("kpsk-footer",["https://leonardo.osnova.io/db4d29e8-6b05-57c9-a668-8be251b5999f/","https://leonardo.osnova.io/4bc540c7-94c3-523d-a568-289bb3048c90/","https://leonardo.osnova.io/f9b0fdc7-0122-5954-86d2-a9c7b69464e5/","https://leonardo.osnova.io/b955990b-dbc0-5bf5-b6b4-d580e1ae8174/"]).then(e=>{e.showBanner()})}]);
0
64 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Подход к улучшению сайта очень интересный, обязательно возьму на заметку для себя) это хорошо, когда такие крупные компании изучают свои недостатки так сказать изнутри, учитывая мнение настоящих клиентов. Я бы сама с удовольствием согласилась в таком поучаствовать, думаю хорошим поощрением была бы доп скидка на бронирование отелей через ваш сайт.

2

Это отличный вариант изучения своего бизнеса изнутри. Вы узнаете о своих минусах и плюсах, о том, что нужно изменить именно от покупателей, а ведь как раз так и от них зависит успех вашего бизнеса. Ну и плюс ко всем это не такой уж и дорогой способ. Отлично проделанная работа! Я думаю ещё можно было бы привлечь людей для исследований с помощью различных скидок в вашем сервисе именно для них

2

вот на фотках реальное продуктовое исследование - люди исследуют пиццу.. остальное к продуктам не имеет отношения :))))))))))

0

Действительно, такие продуктовые исследования могут довольно-таки сильно взбодрить ваш стартап. А то обычно все крутятся в своём соку, уже глаз немного замылился от однообразной работы. А такие встряски помогают с новой стороны взглянуть на вашу работу и работу ваших подчиненных. Молодцы - отлично поработали!

0

Довольно интересный взгляд. И правда, свежие идеи, помогут стартапу в развитии, сложно даже представить как именно, до того как проведете исследование. Ведь самое важное в успешном ведении стартапа связанного с взаимодействием с людьми - это получать от них фидбек, понимать что конкретно они хотят видеть , а что наоборот не хотят.

0

Интересное исследование, и не менее интересный был отбор кандидатов. Главное что люди тестировали не за оплату, выражали свое мнение, конечно прикольно что им подарили фирменный шоппер с конфетами. Я вообще думаю что такие исследования станут чаще, действительно это некая встряска от рутинной работы)

0

Думаю, что исследование это что-то необычное и вносит свои позитивные моменты в рутинную работу всех сотрудников. Думаю 100% стоит их проводить раз в какой-то промежуток времени с постоянным их совершенствованием. Нужно продолжать эту идею!

0

Очень интересный способ привлечения кандидатов у вас, конфеты!А главное,какой глубокий анализ был проведен на тему того,что конфеты лучше пиццы.Но это минута юмора.А на деле молодцы,чтобы расти и развиваться нужно тестировать систему и знать,в каком направлении двигаться дальше.Респонденты,уверена,помогли вам в этом.

0

Можно только позавидовать терпение членов фокус группы, которая решилась на многочасовое исследование. По идее не удивительно, с такой бодрой командой кого угодно можно уговорить потратить время. А подарочек то все таки сделали участникам фокус группы :) Если серьезно, работу провели объемную, с огоньком, раз люди так вовлеклись.

0

Не многие делятся своими секретами начала развития. Вот допустим взять привлечение людей для исследования. Обычный способ, но его нужно же было разработать. Эти подарки в виде шопера с конфетами. Очень мило и приятно. Я вполне поддерживаю действия твила. Молодцы. Не стоят на месте, стараются же для людей, отдыхающих и путешественников. Что бы люди снимали жильё с комфортом.

0

Я думаю, если кормить пиццей или дарить шоперы с конфетами, это уже не бесплатно)) Ведь здесь присутствуют затраты. Люди должны быть просто заинтересованы в проведении такого исследования или у них должен быть свой интерес или даже выгода. Определённая категория людей может почерпнуть что-то для себя и свого развития. Сейчас мало кто понимает это и хочет что-бы за любое телодвижение платили.

0

Ну что тут скажешь, на мой взгляд задумка не плохая. Главное ведь людей заинтересовать, вовлечь так сказать, а дальше процесс пойдёт "на ура". С подарками тоже неплохая задумка, да и категории вопросов подобраны под общие интересы. Ну и конечно личные встречи намного интереснее в наше время, чем простая переписка.

0

Довольно-таки интересный взгляд на то, как можно привлекать действительно хороших кандидатов в ваш стартпап и проводить необходимый положительный анализ работы. Ведь все проекты и делаются для людей! И взаимодействие с ними и получение положительного/отрицательного фидбека является тоже хорошим способом взаимодействия с пользователями!

0

Такое решение, это действительно независимое мнение. Я, как независимый пользователь услуг, могу сказать, что вы правильно сделали, что доверили тестирование сайта именно той целевой аудитории, которая уже пользовалась услугами бронирования. Так как человек, который не сталкивался с сайтами бронирования вряд ли сможет полностью оценить удобство пользования и указать на недостатки.

Плюс, оставили о себе положительное впечатление презентами.

0

Я абсолютно согласен, что должно быть обязательное тестирование продукта либо стартапа целевой аудиторией, которая до этого вообще не сталкивалась с таким видом тестирование. Это будет очень полезно для организации, которая затеяла тестирования для нахождения незначительных нюансов и недостатков при организации стартапа!

0

Неплохая идея протестировать свою начальную идею. Считаю, что привлечение людей для этого дела, явно стоит потраченного времени и результат будет. Так с помощью людей, которые уже давно в этой теме укажут на плюсы и минусы продукта. Идею стоит продолжать.

0

Мне бы такая идея не пришла и в голову. Но я заинтересовался данными экспериментами. Ведь люди действительно положительно относятся к твилу. Многие уже с ним знакомы, в том числе и я. Почему и интересуюсь их продвижением. Вопросы, которые задавались людям со смыслом. По ним можно понять, что нужно народу, чего они хотели бы.

0

Довольно интересная идея, обязательно возьму на заметку. Независимое мнение всегда помогает понять, в какую сторону стоит планировать дальнейшее развитие. Очевидно, что если не обращать внимание на мнение обычных пользователей, успеха можно не ждать. Поэтому твилу большой лайк, отлично реализовали свой план и получили необходимую информацию.

0

Такие исследования полезны для разработчиков. Ведь нет предела для совершенствования приложение. Я сам недавно пользовался им. Всё неплохо, только надо добавить отзывы реальных людей. И выделить плюсы и минусы аренды у конкретного человека или отеля. А почему такое исследование было только офлайн?! В онлайне тоже было бы много желающих.

0

Интересное предложение, как можно запустить реально качественный стартап. Ведь чтоб получить максимально правдивые результаты, нужно производить тестирование ваших продуктов либо стартапов с теми людьми, которые такой вид деятельности видят в первый раз. Это максимально эффективно даст самый положительный фидбек! Но вы молодцы, проделали отличную работу!

0

Я бы тоже так поступил. Но раньше такие идеи меня не посещали. Продуктовые исследования дают, как я вижу положительный результат. Это надо же до такого додуматься. В любом случае молодцы. На что только не идёт твил, ради благополучия своих пользователей. Отдыхающие и просто туристы оценят старания.

0

Я, конечно, в таких вопросах не сильна. Но слежу с недавнего времени за Твил и его развитием. Мне вообще нравится, что вы стараетесь для простых людей, а не только для собственной выгоды (хотя и это тоже есть). В вашем исследовании, самое главное, правильно поставленные вопросы и грамотная аналитика, будет успехом.

0

Это прекрасное решение, которое я бы взял вообще на заметку. Данные исследования 100% будут давать только положительный результат, я рад, что сейчас начинают задумываться о дальнейшем развитии. Все пользователи оценят, фидбек точно будет!!! Спасибо за проделанную работу!

0

Полностью согласен, что в России продуктовые исследования могут проводиться без затрат (либо почти без затрат). В других странах я с этим не сталкивался, поэтому точно не знаю. Но думаю, что там будет сложнее. Ваш опыт мне понравился. Возможно, возьму что-то к себе на вооружение. Наверняка пригодиться.

0

Сейчас все заняты и я думал, таких людей будет немного, которые бесплатно в рабочий день придут за конфеты высказаться о продукте. Но оказалось, что желающих было много. Поэтому идею с таким исследованием можно назвать удачной. Главное, чтобы фокус группа дала толчок для усовершенствования портала или приложения.

0

Просто замечательно, когда такие огромные и знаменитые компании как Твил, все равно как то стараются улучшить качество своей работа, стараются угодить всем и каждому! Многим компаниям стоит прочесть эту статью и поучиться. Спасибо вам за всё, пользуюсь только Твил и всем довольна))

0

Вы очень правильно подошли к вопросу о подборе фокус-группы. Протестировать должны люди, которые уже имели дело с бронированием жилья через подобные ресурсы. Они четко смогут проанализировать работу сайта и указать на неудобства.

Организация, так вообще на уровне. Вы исключили общение между участниками и тем самым провели чистый эксперимент.

0

Наверное каждый из нас когда либо путешествовал, либо бывал в командировках и нуждался в жилье. Вот твил старается из всех сил, что бы люди могли провести отпуск или командировку в уютных комнатах и номерах. Я заинтересовалась экспериментом, который предложен в данной статье. И поддерживаю, кто предложил такой метод. Сама когда нибудь воспользуюсь и оценю результат.

0

Я бы тоже в таком исследовании поучаствовал и без денежной оплаты. А так, чисто для своего развития. Имея собственный интерес можно заниматься таким и бесплатно. Вижу Твил, многое делает что бы улучшить свой сервис. Узнавая людей и проводя больше опросов, можно понять чего хотят люди. Молодцы, команда Твил!

0

Главное, чтобы ответы людей были честные! Тогда и сервис начнёт улучшаться, и онлайн бронированию люди начнут доверять. Слышала о ситуациях, когда знакомые бронировали жильё в поездках через агенства или посредников, которые брали процент за свои услуги. А здесь, всё бесплатно! Но люди или не хотят искать сами жильё, или просто не знают о таких сайтах. Для меня это непонятно.

0

Рад, что компания каждый раз принимает различные решения для своего развития. Данные тесты считаю довольно интересной идеей, которую нужно будет дальше развивать и т.д. Я бы на самом деле даже сам хотел бы пройти тестирование.

0

Вы молодцы, что решили использовать такой подход для тестирования своего очень даже хорошего стартапа. Ведь абсолютно не знающая о сайте целевая аудитория действительно укажет вам на некоторые недостатки, которые видят в первый раз. Уверен, что вы действительно обнаружили некоторые недостатки и работу компании ещё улучшили!

0

Довольно интересный подход к изучению недостатков своего бизнеса👍🏼👍🏼 такой вариант стоит взять на заметку многим другим крупным компаниям,у которых все не так налажено как у Твил. Лично я считаю, что у вас и так все супер, и менять ничего не стоит, только если что то добавлять. Спасибо вам за всю работу, которую вы делаете во благо нас🔥👏😍

0

Присоединяюсь ко всем. Меня статья привлекла таким проектом. Очень умно задумано. Ведь люди сейчас для нас на первом месте. Вот я, как владелец гостиницы хочу сказать, что Твил помогает улучшить мировоззрение человека на гостиничные комплексы. Которые действительно развиваются, с каждым годом улучшая удобства.

0

Я думаю, что такие исследования надо проводить периодически. И не только среди пользователей сайта, а среди профессиональных турагенств. Думаю, они найдут больше изъян и скажут точно, что необходимо улучшить. А вообще, только актуальность объявлений и надёжность арендодателей, помогут завоевать любовь к порталу Tvil.ru.

0

Это хорошо, когда такие крупные компании как Твил проводят такие исследования по качеству своей работы. Очень полезно знать, что думают о вашей компании ваши клиенты, ведь именно благодаря им и развивается бизнес. Думаю чтобы привлечь больше народу к исследованиям можно делать какие то доп подарки за приглашение знакомых.

0

Очень внимательно прочитала результаты вашего исследования по стартапу. И да, абсолютно согласна с выражением, что для более успешной оценки деятельности вашего проекта лучше будет, чтоб независимые и незаинтересованные люди давали досконально искренние отзывы, что действительно поможет стартапу. Твил - молодцы, проделали отличную работу с таким продуктовым исследованием!

0

Лучшее решение к улучшению сайте в ближайшем будущем. Можно по разному взглянуть на то или иное решение проекта. Я возьму себе на заметку, можно и самому запустить такую штуку. Рад, что не стоите на месте и каждый раз придумываете что-то новое.

0

Отлично, что вы решили провести независимое тестирование сайта. Так как не единожды столкнулась с тем, что сайты просто не приспособлены к пользователям. Для того, чтоб найти необходимую информацию, нужно приложить немало усилий.

А вы нашли решение, которое упрощает использование сайта, при этом фокус группа непредвзята.

Вот такие решения и есть продуктивный startup.

0

Лично моё мнение, что я бы не пошла на такое исследование. Хотя радует, тот факт, что есть ещё люди, которые работают за идею и конфеты)) Там где можно сэкономить, для улучшения сервиса, нужно придумывать разные уловки. А вообще команда Твил молодцы. Разрабатывают, придумывают, улучшают и не стоят на месте.

0

И я был такого мнения, что такого рода исследование будет очень дорого стоить. Что просто так не привлечь людей. Что обязательно нужно платить. Но, теперь убедился, что нет ничего невозможного. Я очень впечатлён командой твила. До такого додуматься, это дорогого стоит. Понравился план. Хвалю, ребята, молодцы! ред.

0

Специально зашёл на сайт твил, чтобы посмотреть что за портал и оказалось, что всё достаточно неплохо. Я не думаю, что следовало приглашать большую группу респондентов для опроса. Поскольку одному дизайн может не понравится, другому регистрация, третьему ещё что-то. Ведь главное,чтобы было все просто и удобно. И чем меньше функций,тем проще бронировать жильё. Кстати, к чему привело исследование?

0

Tvil, как обычно, стараются идти в ногу со временем) И такое исследование оценки качества их стартапов сразу говорит, что они заинтересованы в предоставлении услуг высшего качества. Ведь что не говори, а необходимо учитывать все пожелания клиентов для - ведь именно они всё же платят вам деньги за хорошо оказанные услуги!

0

Довольно интересный подход к изучению своего бизнеса изнутри! Благодаря вашему бесплатному стартапу можно узнать, что людям нравится и не нравится в вашем деле, и это лучше, чем самим строить догадки. Я считаю что многим компаниям стоит взять пример с Твил!

0

Довольно интересный подход к стартапу. Я вообще считаю, что должно быть побольше таких тестирований, ведь они помогают в последствии совершенствовать. Сам думаю начинать вводить такое у себя, мне это интересно. Рад, что развиваете эту идею.

0

Хорошая идея. Вы не только нашли способ протестировать сайт, но и правильно все организовали. И как бонус, с минимальными затратами и не предвзятым мнением.

А ваше решение изолировать фокус группу друг от друга, мне бы такое и в голову не пришло бы.

Таким образом, вы исключили обмен информацией и замещение мнения между тестирующими.

0

Нет ограничений в развитии бизнеса. А развивать его всегда лучше с потребителем. Когда знаешь, что хочет потребитель, знаешь в какую сторону двигаться. Можно узнать много полезного при проведении таких исследований. Но я бы ещё к конфетам, хотел бы, хотя бы единоразовую скидку на бронирование. Так как являюсь постоянным вашим клиентом.

0

Молодцы что пошли в народ, а не стали нанимать профессиональных тестировщиков. Поскольку у них глаз замылен и они видят исключительно функциональные неудобства. А простые люди скажут, что не хватает сайту на самом деле. Кстати, если ещё соберётесь проводить такие исследования,то маякните, я с удовольствием приеду)))

0

Для таких исследований очень важно нанимать для тестирования людей, которые вообще даже не слышали про такие компании. Ведь у них будет свежий и яркий взгляд. И они также укажут вам на все ошибки, которые компания смогла допустить. Да и постоянный фидбек от юзеров это всегда очень важно и полезно для бизнеса!

0

Действительно самыми лучшим вариантом для исследования стали пользователи услуг Твила. Ведь только люди, которые снимают жильё выскажут своё мнение об удобстве. Чего им не хватает и что они хотели бы улучшить. Хоть Твил заботится о благополучии людей. А ведь действительно есть прогресс. Ведь во многие места, которые предоставляет этот сервис приезжаешь и отдыхаешь с полным комфортом.

0

Отличный способ узнать о недостатках и достоинствах своего бизнеса, и плюс ко всем он бесплатный, и не требует много времени. Твил отличная компания, и я думаю, что у вас нет минусов, можно только расти вверх, чтобы радовать нас ещё больше!))

0

Я считаю, что это прекрасное решение, чтобы улучшать свой бизнес изнутри. Рад, что крупные компании стали искать какие-то недостатки и решения их проблем. Клиенты тем самым тоже чувствуют свою пользу для той или иной компании, да и в целом будут довольны нововведениями) Надеюсь будете продолжать развивать эту идею!

0

Конечно, деньги это сильная мотивация. Но и личная выгода, может стать решающим в таком исследовании. Я бы то же не отказался бы поучаствовать в исследовании, посмотреть как работает компания изнутри. Для меня бы было это познавательно, как начинающему маркетологу. Твиловцы вообще молодцы, развиваются в правильном направлении.

0

Такого плана исследования дают реальную точку зрения пользователей. При таком типе тестирования люди просто высказывают свое независимое мнение. Вы просто шикарно придумали. Я бы тоже с удовольствием бы поучаствовала в такого рода исследовании, это интересно.

Так сказать, минимум затрат и максимум пользы.

0

Нужно делать комбо опрос. И новичков, которые не знают вообще о сервисе ничего и тех, кто уже пользовался сервисом и может детально рассказать о трудностях портала. Главная причина это боязнь людей, что реальность и обстановка в квартире не совпадает с фотографиями на портале. У вас с этим проблем нет. Поскольку мои знакомые пользовались сервисом, из всё устроило. А по поводу исследования, то круто, что удалось получить мнение людей почти бесплатно.

0

Tvil, молодцы, отлично сработано! Вы смогли получить необходимый отклик от потенциальной аудитории для вашего стартапа. Да и максимальная незаинтересованность у тестируемой аудитории даёт максимальный эффект на ваши исследования. Так что для встряски время от времени обязательно нужно проводить такие исследования)

0

Офлайн исследование наилучший способ выяснить, чего хочется клиенту. Я вот тоже размышляла, как бы устроить бесплатное исследование. Таким образом и попала на эту статью. Думаю, что наши туристы оценят старания Твила. И пройдут они не даром. Уже многие слышали и знают об этом эксперименте. Вы потрясли нас своими идеями!

0

Довольно хорошее решение для улучшения проектов. Я лично данный подход для себя отметил и сам хочу такое устроить. Только с помощью таких тестирований своих настоящих пользователей можно добиться максимально топового результата. Надеюсь вы и дальше будете развивать свою идею!

0

Как замечательно, действительно хороший, эффективный и ещё и бесплатный способ провести стартап. Я думаю, многим компаниям нужно взять в пример и сделать точно также. Это поможет улучшить продажи и качество вашего бизнеса. Например, твил отличная компания, и всем ясно почему. А насчёт того, чем можно заманить людей, я думаю, какие то доп скидки или условия бронирования черед твил подойдут!

0

Взгляд на свою компанию, глазами клиентов, очень правильный подход к развитию. Когда крупная компания проводит такие исследования, говорит о многом. Компания стремится стать лучше для всех, не только для собственной выгоды, но и для клиентов, которые пользуются услугами. Правильное направление выбрали. Молодцы!

0

Ну, полностью назвать его бесплатным нельзя, поскольку все равно на еду и презенты потратились. Назовём это с минимальными затратами. И в этом плане, вы молодцы. Но почему не организовать опрос среди всех клиентов? Тогда бы выборка была бы больше и результаты были бы объективнее. Ведь сколько человек пришло? Немного? И у всех наверно, разные мнения.

0

Я летом воспользовался услугами Tvil, когда искал номер в Ялте. Шикарный сервис, очень мне помог! Так что я очень рад, что компания ещё и проводит такие очень даже высокоэффективные исследования для того, чтоб ещё больше повысить качество услуг. Стартапам стоит взять на заметку. Молодцы, продолжайте в том же духе!

0

Старания Твила не проходят даром. Уже многие мои коллеги слышали об этом эксперименте. Я впечатлена вашей работой. Многие ваши действия натолкнули меня на хорошие идеи в плане привлечения клиентов и улучшения гостиничного сервиса. Для компании важное действие устраивать подобные опросы. Радует, что забота о людях ещё является главным фактором компании.

0

Интересное решение. Минимальные затраты, подключение заинтересованных пользователей, независимое мнение.

Я каждый раз, когда посещаю сайты по бронированию или заказу определенных услуг, сталкиваюсь с тем, что перемещение по сайту не очень удобное. А таким исследование, которое провели вы, можно решить такие проблемы.

0
Читать все 64 комментария
Что там с видеорегистраторами: где за них штрафуют, а где — дают скидку на страховку

Регуляторы вновь в деле. На этот раз они могут затронуть видеорегистраторы. Расскажу о ситуации с точки зрения страхового эксперта.

MIKI Yoshihito / Flickr / CC BY 2.0
Бизнес — как ребенок: как мамы совмещают свое дело с заботой о детях

Как совмещать бизнес и семью? Ко Дню матери своими историями поделились бизнесвумен, которые работают c ЮKassa и занимаются детьми. Читайте, как им удается сохранять жизненный баланс и добиваться успеха.

Бизнесменам разрешат перевести личные фонды в российские офшоры

Согласно проекту поправок Минэкономразвития РФ к закону "О международных компаниях и международных фондах" министерство планирует разрешить бизнесменам регистрировать в так называемых русских офшорах - специальных административных районах (САР) в Калининграде и Владивостоке - личные фонды и трасты.

Невидимый убийца: как воздух в вашем офисе делает вас глупее

Важное исследование, которое должно заставить все компании пересмотреть свои офисы.

Новые гарантии для одиноких родителей

Государственная Дума РФ 9 ноября 2021 года приняла в третьем чтении закон, предоставляющий дополнительные гарантии отдельным категориям работников, имеющих несовершеннолетних дней, и вносящий поправки в Трудовой Кодекс РФ.

Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Мысли создателя FastAPI Себастьяна Рамиреса из интервью Evrone

Себастьян Рамирез — энтузиаст open source, создатель таких популярных инструментов, как FastAPI, Typer и SQLModel. В интервью он поделился мнением о собственных проектах, образовании для разработчиков и собственной популярности в Twitter. Полный текст доступен по ссылке.

Технический продакт менеджер на примере вакансии Яндекс Go

Я периодически разбираю интересные вакансии, которые, на мой взгляд, сочетают в себе инновационный продукт, серьезную компанию, и при этом не требуют 100500 лет опыта (что редко). Сегодня вместе посмотрим на позицию в платформе для таксопарков в Яндекс Такси.

Опыт возврата денег за обучение дизайну у Yakovlevv.com. Тварь я дрожащая или право имею?
null