(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/top.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-top'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingTop']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://go.vc.ru/PpMx', text: 'Аудит рекламного кабинета Я.Директ БЕСПЛАТНО', button: 'Получить', color: '#7FC6FF', textColor: '', img: '', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);

Эффект vc.ru: как комментарии в статьях влияют на просмотры и продажи

Давайте честно — большинство статей в сети пишется с целью привлечения внимания аудитории к бренду или офферу автора. Рассказываем, как с их помощью выводить в топ статьи на vc.ru и Пикабу и получать больше клиентов с каждой публикации.

Наша команда годами пишет тонны статей для разных площадок Рунета — VC, Habr, TenChat, DTF, Pikabu, Дзен, fichki. net и других. Наши статьи в популярных Сообществах и сетевых СМИ — основной канал привлечения клиентов на услуги рекламного агентства и не только.

За 1,5 года только статьи нашего руководителя Вика Енота на vc прочитало более 600000 человек (если взять статьи агентства, наших авторов и клиентов, получатся семизначные цифры) Поэтому мы знаем о чем пишем.

Маленькое отступление. Если вы делаете подкаст или проводите эфир в Инсте, будьте готовы к сверх-лояльной аудитории, поддерживающей и ободряющей вас.

-«Ты красотка”, “Эфир супер, много инсайтов”, “Ты лучший бро, я хочу быть похожим на тебя”. Вот такие комментарии пишут юзеры на »ванильно-единороговых” платформах.

В отличие от них, если тебя 5 раз не послали на **й на пикабу, считай, статья твоя провалилась. Но при этом на VC, Пикабу и Habr сидит мега-платежеспособная аудитория. Мы иногда удивляемся, когда с этих площадок нам пишут директора компаний с миллиардными оборотами для заказа услуг. Руководители Hoff, Vezu, Столплит, Продукт-менеджеры ВКонтакте, Yandex и другие подписались на наши телеграм-каналы именно с отсюда.

На VC сидят из-за комментариев

Вот скрин статьи Вика Енота, которая приносила нам контракты сразу после публикации. Самое интересное, она была полностью задизлайкана на vc. ru

Скрин нашей статьи на vc.ru

Провокация Вика вызвала нешуточное бурление масс и заставила сторонников и ненавистников маркетплейса “ломать копья” в комментариях. Казалось, что куча дизлайков должна похоронить материал в забвении.

Однако в результате статья стремительно вырвалась в ТОП раздела “Обсуждаемое” и набрала под 90k просмотров.

Мы в свою очередь поддерживали нужный градус накала и кипения редкими, но меткими комментариями: )

Таким образом, с этой статьи мы сразу получили заявки на услуги контекстной рекламы и статейного продвижения через телеграм воронку. Люди заинтересовывались альтернативной маркетплейсу моделью продаж, далее мы предлогали свои услуги. Всё просто.

Феномен комментариев на VC, Pikabu

Кстати, на DTF вышла крутая статья про комментарии в комьюнити. В этой статье психологи объясняют почему люди пишут негативные комменты: читать тут

На других площадках влияние комментариев на успех или провал публикации не столь очевидно. Исключением можно считать Pikabu с его непримиримым сообществом, которое всегда готово ордой захейтить или наоборот превознести кого и что угодно, едва только найдётся первый уважаемый на площадке комментатор, задавший соответствующий тренд или начавший флэшмоб.

Наша статья на Пикабу. Более 8К прочтений. Ответы на статью на 70К прочтений.

Важно, что аудитория VC менее подвержена “стадному инстинкту” поддержки любого мнения авторитетов. Комментарии здесь более взвешены, вопросы задаются по сути тем статей, оскорбления и переходы на личности случаются не в пример реже.

Более зрелые и менее отбитые, чем на Пикабу, читатели VC неоднородны и разделены по интересам тематическими Сообществами. Однако их объединяет стремление извлечь пользу из прочитанного, а не просто поразвлечься.

Методы вовлечения комментаторов

Вовлечённость (Engagement Rate, ER) показывает, как пользователи реагируют на публикации. На VC решающим фактором ранжирования являются лайки и комментарии. Поговорим про комментарии.

Часть читателей портала вообще не читают статью, а сразу переходят к комментариям. Количество комментариев в ленте выглядит весомым поводом сделать клик и открыть статью.

Вот несколько фишек, которые можно использовать, чтобы вовлечь читателей в диалог:

1. «Хайповая” тема и »кликбейтный” заголовок.

В фокусе внимания людей всегда пребывают самые резонансные сейчас события. Например, в нашей тематике “Антимаркетплейсы” всегда горячими являются разоблачения схем обмана маркетплейсами селлеров, владельцев ПВЗ, сотрудников и клиентов. Благо случаи эти не иссякают, а пострадавшие или причастные всегда пишут развёрнутые комментарии на основании собственного опыта.

Впрочем, к событию-хэдлайнеру можно подтянуть любую тему, нативно вставляя нужные офферы в тревожную повестку. Например, мы делаем вот так:

Фото нашей статьи про кокаин :)

Интересно, то, что заголовок можно даже такой сделать и статья выйдет в топ: “Мне нужен всего один лайк”

Сама статья профессионального журналиста и писателя оказалось очень хорошей (не наш кейс) , что люди решили по-человечески поддержать его начинание. Но зашли они именно за счет заголовка.

Крутая статья. Желаем автору успехов.

2. Вопрос — самый простой и очевидный способ вовлечения читателей в дискуссию.

Людям нравится самовыражаться и осознавать ценность своего опыта и мнения в глазах окружающих. Чем сложнее и тоньше вопрос к читателю по теме статьи, тем ярче он может проявить свою экспертность в вопросе. Нередко ответы отличаются и комментаторы начинают дискутировать между собой, умножая число постов под целевой статьёй. А нам это и нужно.

3. Подтверждение мыслей Ц. А.

Если вы хорошо знаете своих читателей, то легко предположите их мнение на то или иное событие. Нужно лишь ясно и структурировано преподнести его, а затем попросить читателей обсудить в комментариях. Многие охотно выразят солидарность.

4. Спор, хейт и срач.

Фокус обратный предыдущему. Выскажите в статье точку зрения, заведомо противоположную мнению большинства ЦА. Будьте уверены, пнуть её не откажется даже тот, кто обычно ленится писать комменты. Главное, как следует расчесать читателя провокацией. Например, самым бескомпромиссным образом выдавать спорную позицию в качестве единственно возможной и неоспоримой. Самолюбие и стремление к справедливости не позволит понимающему в теме пройти мимо и не высказаться.

5. Сериал.

Все их любят и с удовольствием следят за перипетиями долгоиграющих сюжетов. Хорошим примером данного подхода можно назвать цикл наших статей для Сообщества «Обманутые поставщики Wildberries” (ныне НКО »ОРДА”), с которым мы и сегодня продолжаем сотрудничество.

Наша следующая "сериальная" статья

Каждая новая статья в сериале из 5 последовательных публикаций привлекала всё больше неравнодушных комментаторов, делящихся своими кейсами. Они же переходили по ссылкам на предыдущие статьи — начало сериала. И оставляли комментарии там тоже, раскачивая все материалы цикла.

Меньше чем за месяц продвигаемое Сообщество выросло с 900+ до более чем 7000 участников. Кажется, что это немного, но все эти люди — селлеры, имеющие претензии к WB, то есть, самая что ни на есть целевая аудитория заказчика.

Это простейшие фишки, которых, тем не менее, обычно хватает, чтобы запустить процесс комментирования. Однако для достижения наибольшего эффекта нужно ещё и поддерживать динамику. Отвечать на комментарии, развивать диалоги, шутить и провоцировать.

У нас этим обычно занимаются автор и редактор статьи, как наиболее посвященные в её тему.

У авторов-экспертов обычно едва хватает времени на написание статьи, не говоря уже про поддержание активности в комментариях. Поэтому многие действительно талантливо написанные и полезные статьи не собирают достаточное число комментариев для выхода в ТОП VC и остаются незамеченными.

Из просторов Интернета

Чтобы авторские труды или потраченные на статью средства не пропали зря и публикация на VC привела клиентов, рекомендуем уделить внимание запуску и поддержке процесса комментирования. А ещё лучше — доверьте публикацию и продюсирование материала профессионалам.

Напоследок ловите небольшой лайфхак. Отвечайте на все комментарии. Многие читатели поддержат своими комментариями близкие по духу посты и дадут гневные ответы на противоположные мнения. Это основа для веток продолжающихся диалогов и полилогов.

А вы используете комментарии для продвижения своих статей на VC? Если нет, то почему? А если да, то с каким успехом? Поделитесь своим мнением и давайте обсудим тему в комментариях под этой статьёй или в нашем телеграм-канале @hooglink.

Благодарим за внимание и апвоуты. Успеха вам и вашим проектам!

(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/bottom.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-bottom'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingBottom']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://go.vc.ru/PpMx', text: 'Аудит рекламного кабинета Я.Директ БЕСПЛАТНО', button: 'Получить', color: '#7FC6FF', textColor: '', img: '319e3307-a46e-5e94-8c7d-7902aab8de5e', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);
0
145 комментариев
Написать комментарий...
Ангелина Маслова

Напомнило)

"Узнала на курсе блоггеров, что нужно чаще провоцировать читателей, чтобы повышать активность. Что думаете об этом конченном инструменте, а, говноеды?"

Ответить
Развернуть ветку
Максим Старовойтов
Автор

Да)) На Пикабу такое зайдет. На vc вряд ли. В
Инсте слова х*й уже в половине курсов инстаблогеров.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
semen matrasov
Ответить
Развернуть ветку
Миша Тепловодский

Почти пять лет занимаюсь статьями внутри команды vc.ru: согласен про долгоиграющие сюжеты, вовлечение аудитории в обсуждение. Меньше согласен про всякие провокационные приёмы — знаю немало примеров, когда бренды не вывозили реакцию пользователей.

В статье не назван главный ингредиент популярности — искренность. Откройте список самых популярных статей за всю историю: на один кликбейт найдёте пятёрку материалов от людей, которые любят своё дело и разделяют это отношение с публикой. И дальше уже не важно, что случилось — у героя сгорел склад, он на энтузиазме написал бота или проводит очередной день, торгуя фруктами на рынке.

И наоборот: можно сколько угодно припудривать спич героя, но если он заявляет о своей международной сети предприятий, а потом неуклюже скрывает свой оборот и данные юрлица, не спасут никакие приёмы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Старовойтов
Автор

Согласен. Искренность важна. Вообще в современном мире важная искренность. Поэтому если к нам приходит клиенты, мы спрашиваем "А во что вы реально верите?".

По поводу второй части вашего комментария. Да, в сети можно стать кем угодно. Но, только на этой площадке лучше доказывать что ты именно тот за кого ты себя выдаешь)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Igor Mylnikov

Искренность - самый дорогой товар. Отлично продаёт. Отлично зажигает людей и тех кто разделяет мнение и здорово жгет пятые точки тем, кто не допускает мнение, отличное от собственного.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Зыскинд

У меня в практике есть уникальный случай. После статьи на вц чувачка так переклинило, что он устроил хакерскую атаку на мои сайты.

Сначала было больно, потом мы защитились. А он до сих пор там что-то пыжится, делает..)

Описал подробно тут https://vc.ru/514586

Ответить
Развернуть ветку
Павел Комаровский

Да ладно, чего уж уникальный, у меня похожая ситуация была =) Ну, хоть статья в итоге хорошая получилась!

https://vc.ru/social/473064-menya-zakazal-infocyganskiy-avtoritet-kak-moy-telegram-kanal-pytayutsya-unichtozhit-lyudi-kotorym-ya-pereshel-dorogu

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Старовойтов
Автор

В последнее время такое происходит все чаще. Пока защита не поспевает за уровнем хакеров. ТГ каналы, инста-акки. Чуть начнешь трафик получать, кто-то попробует тебя закопать. Реальность 2022

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Мария Куприянова

Ого ничего себе! Только недавно у вас про колечко читала)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ilya Klincovskiy

вот она, обратная сторона популярности)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Igor Mylnikov

да да, читал. История огонь.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Thom322

Пост огонь))))) эти злыдни мне жизни не дают своими -

Ответить
Развернуть ветку
Buster Kasey

Ой, да что пикабу, что вц славится своими комментаторами с низкой самооценкой, которые пришли сюда не за кейсами, а излить желчь, в надежде, что их мнение кому-то будет интересно и что на них кто-то обратит внимание. Безусловно, такие тут не все, но очень много. Поэтому не обращай внимания)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Старовойтов
Автор

Что простите?))

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Thom322

😭😭😭

Ответить
Развернуть ветку
Леван Какубава

Я не буду тут комментарии оставлять

Ответить
Развернуть ветку
Максим Старовойтов
Автор

Не нужно этого делать. Только напишите еще раз - чтобы мы точно это поняли))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex Shokhin

Купите просто первые 10 комментариев от новорегов, по типу "полезная статья!" ответье на каждый "огромное спасибо за поддержку". Ещё 10 человек напишет - "о! одни новореги в комментариях" и статья уже в топе на главной висит. И не надо париться со всей этой психологией и много ходов очками

Ответить
Развернуть ветку
Максим Старовойтов
Автор

А потом зайдет инспектор, вас заблочит на всегда. Хороший план) Но нет)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Стерлигов

Классный материал. Тоже думаем начать писать статьи на vc. За труд ловите донат. Скажите, пойдет ли продвижение на vc для фирмы, занимающейся бухгалтерией для ИП? Или где лучше начать?

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Отрицательный Веган

Как-то написал на Пикабу один единственный раз в сообществе по фотографии о проблеме с зеркалкой. Больше я там не буду писать 🥲

Ответить
Развернуть ветку
Buster Kasey

Был срач на 100500 сообщений про зк и бзк?)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим Старовойтов
Автор

Представляю что вам ответили на это. Ох, уж эта зеркалка. Можно столько обидного придумать))

Ответить
Развернуть ветку
Иван Помидоров

Так Рита же вернула вроде камеру.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Куприянова

Про пикабу конечно интересно написали, "если не послали..." )) там можно залипнуть на полдня, поэтому я ограничилась пабликом пикабу вк, там хоть не так много) Тоже на дтф вчера читала статью про комменты)
Что про аудитории, никого не хочу обидеть, но на пикабу страшно даже комменты писать))

Ответить
Развернуть ветку
Николай Виноградов

Это вы верно подметили, Мария, благодарим. Я бы сказал, не столько страшно, сколько лень связываться и неохота портить себе настроение)))

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Панин

не сижу там,но теперь заинтересовался

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
semen matrasov

На Пикабу по ощущениям сидят, предпенсионные голодранцы и совкодрочеры всех возрастов.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Utehin

Сколько комментариев из комментирующих выше вы написали со своих «дружественных» аккаунтов?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Старовойтов
Автор

Ни сколько. Ну, Николай это редактор, но он пишет тут от себя и никогда не лайкает наш материал. А зачем это делать?

Все чисто по технологии описанной в статье.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

Вот вроде аудитория и комменты в инсте и тут - такие разные.
А авторы контента - одни и те же пиздаболы. Парадокс🤷🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Юзернейм Батькович

инста:

this is lit 🔥🔥🔥

vc:

очень интересный кейс

🧐

Ответить
Развернуть ветку
Ded Sto Let

Едкий коммент

Ответить
Развернуть ветку
Николай Виноградов

Благодарим за любой, особенно за такой остроумный!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Олег

У вас то да

Ответить
Развернуть ветку
Margarita Mukhina

Классная статья, психология наше все )

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

"мы знаем о чем пишем" с пропущенной запятой.

Убить нельзя помиловать этих умников.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Старовойтов
Автор

Кстати, комменты дрочеров на русский язык обычно круто подогревают дискуссию)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
артем

Как пикабушник со стажем 10 лет.. хотелось бы написать -
Пикабу развлекательный ресурс!Откровенную рекламу пикабушники не любят. Поэтому разумеется ваши бизнес-заметки пикабушники на *ую прокатили. Т.к замечательно понимают что вы там рекламируетесь , да вы и сами это признаете.

Тем не менее если вы создаете информативный и интересный контент - получить профит можно

к примеру:

На пикабу есть аккаунт магазина часов - который публикует посты про интересные и редкие наручные часы.

есть raysikh который пишет интересное про свою жизнь и бизнес в Китае. И занимается доставкой из Поднебесной.

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Задача подобных агентств показать заказчику, что статья популярна. Поэтому нужно сделать провокационный материал, там будет масса комментариев, а то что они никоим образом не относятся к фирме, которую они рекламируют всем наплевать. Задача маркетолога показать боссу количество комментариев и просмотров и все. А то что продажи не пойдут - это другой вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Dark Soul

Не надо говорить хорошо про сайт, где толпы говноедов решают кого и за что слить. Эту помойку защищать не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Павел Комаровский

Батя в треде — 7,3 млн прочтений за последние два года на VC/Habr/Pikabu. Приступаю к написанию своей статьи!!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Старовойтов
Автор

Да, сенсей. Преклоняемся перед вашим искусством)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Слегка Придурковатый

Чот слишком дохуя букв, не осилил. Дошёл только до числа 666.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Старовойтов
Автор

Кстати, никто не знает почему vc - скручивает просмотры?
Минуту назад)

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Anastasiya Nona

С помощью Пикабу мы надрали зад одной государственной службе: наш крик о помощи услышал великолепный юрист, которого мы бы никогда не нашли в Гугле). Он помог вытащить дело, казавшееся полной безнадегой. Боже храни такие ресурсы!)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Старовойтов
Автор

Вот это да! Срочно пишите кейс)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Павел Иванов

Отличная статья, ловите донат на пиво

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ефимов

Пора уже обрезать эту белую рамку!)

Ответить
Развернуть ветку
Истории компаний

Надо в статьях делать много ошибок, тогда задроты-ботаны нагундосят и нахрюкают много комментов под статьей и тем самым статью продвинут )))

Ответить
Развернуть ветку
Архаров Петр

Комментарии комментариями, а каким образом это относится к популяризации марки и к увеличению продаж? Тут часто статьи набирают много комментов, только про статью мгновенно забывают, про автора тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Stroev

на увеличение продаж это никак не влияет )

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Шевцов

Идите на ..... ой мы же на ВиСи ... Спасибо, что поделились опытом

Ответить
Развернуть ветку
Ника Тышко

Классный и очень полезный материал, спасибо. Есть что сразу в дело отправить

Ответить
Развернуть ветку
Максим Старовойтов
Автор

Пожалуйста. Будут и другие материалы. Кейсов много набрали за 1,5 года работы с площадками.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Правиков

Полезно, спасибо) взял на заметочку

Ответить
Развернуть ветку
Максим Старовойтов
Автор

Пожалуйста. Будет серия статей. Скоро про Пикабу напишем. Так крутой кейс есть на 500К охвата.

Ответить
Развернуть ветку
Молодой горошек

«…для разных площадок Рунета — VC, Habr, TenChat, DTF, Pikabu, Дзен, fichki.net и других. …»

Нахуя, бля? Купите пива на это бабло!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Старовойтов
Автор

Во-первых, на какое бабло?)))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Старовойтов
Автор

Такие комментарии тоже появляются и разжигают споры. Но обычно не по делу

Ответить
Развернуть ветку
Записки Муминова
Ответить
Развернуть ветку
Максим Старовойтов
Автор

Кстати, мемность круто на Пикабу работает. На vc так как площадка более серьезна замечаю тренд только последние несколько месяцев.

Ответить
Развернуть ветку
Женя Гельвер

О наболевшем прям, проWB вообще молчу
Кстати говоря, считаю что с кликбейтным заголовком надо аккуратнее. А то "как увеличить челн делая это всего 15 минут в день" может получиться)))

Ответить
Развернуть ветку
Максим Старовойтов
Автор

В Дзене да)) Здесь все-таки другая аудитория.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Леопольдович

Это ведь вы авторы перлов типа "Приходи ногами, ешь и точка" ?

Ответить
Развернуть ветку
ЯжПрограммист
Руководители Hoff, Vezu, Столплит, Продукт-менеджеры ВКонтакте, Yandex

Вот из-за того что они х..ми бросаются в комментах вместо работы мы все и оказались там где мы есть

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Алиев

Все это ооочень интересно, но где же цифры? Как говорят у нас в Обухово, че по бабкам?))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hambala Fully

Чутка подушню

Важно, что аудитория VC менее подвержена “стадному инстинкту” поддержки любого мнения авторитетов. Комментарии здесь более взвешены

Это вы просто не заходили на посты про Илона Маска - там аудитория вц разом превращается в фанатское стадо, которое одобряет каждое действие Илона, даже если это лютый треш

Ответить
Развернуть ветку
Opensea/AlCh

Эксперимент по массовости чтения данного комментария. Кто прочел, поставьте + или - .

Ответить
Развернуть ветку
Федя Марчиков

Отличный материал, благодарю!

Ответить
Развернуть ветку
Wera Ferat

Статья может получить много дизлайков, но затронуть актуальную тему и поток обсуждений.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Федоров

С помощью ссылки на сайт в комментарии к статье на vc вывел страницу сайта в топ яндекса по дорогому запросу)

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Ovechkin

Дельная информация) на Пикабу точно более стадная аудитория чем здесь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Катерина

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста. Под старой статьёй от 09.11.23 г в Вк, я оставила очень много комментариев, 200 штук, наверное. Я пыталась опровергнуть ложную информацию, что-то доказать. И в этот же день, я заметила, что статья продублировалась на других сайтах, от этой же даты, когда я комментировала. Я хотела доказать комментаторам, что в статье ложь, а получилось, что эта статья, после моих комментариев, активно размножилась, публикация стала свежей. Хотела помочь, а получилось, что этих негативных статей стало больше. Они актуальные снова стали, это из-за комментариев? Это автоматически делается, или работа журналистов?

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Катерина

Подскажите, пожалуйста. Я оставляла комментарии под старой статьёй, написанной ещё в ноябре 2023 года. Комментариев я оставила больше 200 штук, так как отвечала всем комментаторам, в статье ложь, а я пыталась доказать, что то что написано про человека, не правда. И в этот же день, статья появилась на других сайтах уже от той даты когда я комментировала. Хочу понять связь. Получается, из-за моих комментариев, эта статья снова стала актуальной, и продублировалась на другие сайты? Комментарии я оставляла в Вк, а статья появилась в другом месте. Это автоматически делается, или на фоне моих комментариев, так сработали журналисты? Статья негативная.

Ответить
Развернуть ветку
142 комментария
Раскрывать всегда