Как сотрудник увел клиента
Был у меня неудачный случай в практике с одним сотрудником. После которого перестал светить контакты клиентов. Хотя, случилось это случайно. Но было неприятно.
Сотрудник увел заказчика
Лет пять назад у нас был крупный клиент - сеть медицинских центров России. Сотрудничали мы с ними 3 года.
Писали им продающие тексты для сайтов, компреды и так далее. Да и платили они хорошо и без задержек.
В один прекрасный момент, я заболел. Заказчик прислал небольшие правки. Под температурой 38 не скопировал правки, а переслал сотруднику. Понятно, что были видны контакты менеджера, который вел проект.
Дело было под Новый год и это уже последний проект был в том году. А после НГ заказов от них не следовало. Хотя, все предыдущие годы мы начинали работать после праздников десятого-двенадцатого числа.
Ждал до двадцатого января, а потом решил уточнить, когда начинаем работу. Сказали, что пока пауза по проекту. Прошел месяц, два и три. В марте написал менеджер и сказал, что нашли другую команду.
Вот так я потерял крупного клиента. С тех пор контакты клиентов у меня знают ограниченный круг лиц. Больше таких оплошностей не допускаю.
Теперь понимаю, когда говорят, что какой-то сотрудник увел базу клиентов или что-то такое.
А у вас были такие случаи? Если да, то как это было? Делитесь в комментариях.
Какая боль, Сотрудник - Контора 5:0.
Было и прошло. Решил поделится историей
Вы просто держите читателей за идиотов. Как копирайтер может не знать заказчика, его в поиске забанили? Это вообще могла быть инициатива заказчика. Вы нужны только для создания потока заказов, а тут постоянный заказчик сам хочет работать напрямую, кто же откажется?
Копирайтер в моем лице потерял заказчика, с которым работал 5 лет, плюс получал поток заказов. Он же потерял не только меня, но и другие проекты, которые ему давались. Но решил работать с тем человеком напрямую. Хотя, поработали они недолго) А с клиентом мы работаем по другому направлению сейчас.
Копирайтер остался в проигрышной ситуации.
История поучительная, но Вы её изложили без хеппи-энда. Однако, это только Ваши слова. Возможно, сотруднику давно хотелось на вольные хлеба и он и помимо вас имел базу клиентов. Я написал про то, что шила в мешке не утаишь.
Явно, что были еще клиенты свои у него. Его же никто не держал. Факт увода клиент есть и он с ним проработал недолго. А я работаю с клиентом по другому направлению.
Написал первый копирайтер клиенту, а не клиент ему. Никто никого за идиотов не держит. Почему же до этого копирайтер не писал им, а только тогда, как я случайно засветил данные клиента.
Там был повод для контакта - доработка. Не в том дело, кто первый написал, а кто первый предложил работать. Вероятно, сотрудник произвёл впечатление. Смысла скрывать контакты по-прежнему не вижу, они известны.
Доработка была сделана и мной сдана. Сдавал то ее не копирайтер.
В процессе доработки могло потребоваться уточнение и вместо Вас, он просто спросил заказчика напрямую. Я не держал свечку, да и Вы тоже. Не вижу смысла в переборе возможностей.
Согласен.