Как сотрудник увел клиента
Был у меня неудачный случай в практике с одним сотрудником. После которого перестал светить контакты клиентов. Хотя, случилось это случайно. Но было неприятно.
Сотрудник увел заказчика
Лет пять назад у нас был крупный клиент - сеть медицинских центров России. Сотрудничали мы с ними 3 года.
Писали им продающие тексты для сайтов, компреды и так далее. Да и платили они хорошо и без задержек.
В один прекрасный момент, я заболел. Заказчик прислал небольшие правки. Под температурой 38 не скопировал правки, а переслал сотруднику. Понятно, что были видны контакты менеджера, который вел проект.
Дело было под Новый год и это уже последний проект был в том году. А после НГ заказов от них не следовало. Хотя, все предыдущие годы мы начинали работать после праздников десятого-двенадцатого числа.
Ждал до двадцатого января, а потом решил уточнить, когда начинаем работу. Сказали, что пока пауза по проекту. Прошел месяц, два и три. В марте написал менеджер и сказал, что нашли другую команду.
Вот так я потерял крупного клиента. С тех пор контакты клиентов у меня знают ограниченный круг лиц. Больше таких оплошностей не допускаю.
Теперь понимаю, когда говорят, что какой-то сотрудник увел базу клиентов или что-то такое.
А у вас были такие случаи? Если да, то как это было? Делитесь в комментариях.
Типа ща надо пожалеть чувака, которого можно вот так выкинуть из проекта, ничо не потеряв? Так это оптимизация, избавление от паразитов и посредников, это позитивное движение))
По вашему исполнитель поступил верно, работая 5 лет? Он нашел одного клиента так, а потерял множество других) Поступок копирайтера - крысятничество) Только с этим клиентом мы работаем дальше по другой услуге, а копирайтер не у дел) С ним они отработали 3 месяца)
Да тут правых я вообще не увидел. Никого не жалко. Где он тут скрысил я тоже не вижу. Это законы рынка, уж извините. Есть компании, где технические специалисты работают напрямую с клиентами.
Сам работал в таком месте, где спокойно можно было уводить любых клиентов, вся услуга держалась на одном спеце по сути, и связь с клиентом у них была время, но спецы этого не делали, значит от посредника, в виде агентства, была какая-то рыночная выгода. И таких агентсв - туча, и все нормально что-то работают
Благодарю за комментарий