{"id":14281,"url":"\/distributions\/14281\/click?bit=1&hash=ab757d18c623a4013353d71493ed166f5261785dc223f01a84b7b3412c030874","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0442\u0435\u043c\u043f\u044b \u0440\u043e\u0441\u0442\u0430 \u044d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u043a\u0438? ","buttonText":"","imageUuid":""}

Мы сделали первый на VC журнал о маркетинге

Жечь инфополе напалмом бывает полезно для репутации? Когда ленивцы не работают и где расставлены красные флаги для подрядчиков? Почему слабое кино на хайпе, а нейросети проблемны? Встречайте первый выпуск журнала Awake — за февраль 2024.

На связи Тихон Вечерский из Awake. Да, середина марта — лучшее время для выпуска за февраль. Мы собрали все, что написали за прошлый месяц, поработали над красивой обложкой и готовы показать свой цифровой журнал о маркетинге во всех его проявлениях!

На всякий случай: у нас есть канал в телеграме — там анонсы статей, дайджесты наших материалов, размышлизмы и красочные подборки полезностей.

Самый горячий материал февраля – в нем разбираем, как работает черный пиар и хайп на примере одного реального и дико востребованного российского артиста.

Почему ИИ не всегда хорошо справляется с задачами и чем нейросети могут усложнить жизнь человечеству - прочитайте статью, чтобы лучше понимать новые технологии и проблемы с использованием нейросетей.

Уверен, что каждый руководитель в какой-то момент задается таким вопросом. Лично я произношу его каждый день вслух минимум трижды, как успокоительную мантру для выпуска пара – хотя, безусловно, заранее знаю все ответы. О них и поговорим в этой статье – поймем мотивацию к безделью и даже производственному саботажу.

В этом материале рассматриваем кассовые хиты периода конец 2023 – начало 2024. И пытаемся разобраться в двух моментах: почему эти фильмы слабые, и откуда, не смотря на это, у них такая огромная касса. Особенно интересно, что на разных площадках эта статья стабильно привлекала десятки людей, считающих, что в этом мире все просто. Но реальность оказалась несколько сложнее их поверхностных представлений о маркетинге и кинематографе.

В бизнесе или на свидании в кофейне – люди везде пытаются казаться лучше, чем они есть. И если дейтинг приучил свайпать при первом же «не нравится», то в работе мы обычно даем шансы – ведь идеалов же не бывает… Хотя есть аж 4 красных флага, увидев которые нужно срочно, СРОЧНО ВАЛИТЬ!

Таким получился первый выпуск журнала – мы не стали брать статьи за январь, декабрь и более ранние. Если интересно больше – подписывайтесь!

Всех целую, убежал писать новые материалы.

0
4 комментария
Workspace

Такое мы сохраняем, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Awake Journal
Автор

Премного пожалуйста!) Может быть, есть замечания?)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Лупандин

Красотища!

Ответить
Развернуть ветку
Awake Journal
Автор

Спасибо, старались))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда