Меня порядком задолбали статьи из гугл-ленты на тему тайм-менеджмента и успешной эффективности. Кофе, таблицы, приоритеты… Вселенная, копирайтеры: камон? Вы реально думаете, что это работает? Спойлер:
Вы популярная певица, с деньгами и статусом. В один день вашу 16-летнюю дочь похищают и требуют выкуп в 5 миллионов долларов. Почему из такой ситуации нет выхода и за что простительно ненавидеть СМИ – в трукрайме недели:
Данный материал изготовлен спецагентами конверсий и официально разрешен к распространению путем репостов и пересказов коллегам. Будьте осторожны – применяйте прочитанное на своих проектах. Имеются ограничения: необходимо иметь блог и намерение растить конверсии. Все, к делу:
Из этой статьи вы узнаете, из каких этапов состоит работа по запуску и ведению блога. Она рассчитана на тех, кто знаком с основными интернет-маркетинговыми понятиями.
Буквально в последний момент я таки успел посмотреть Фуриосу – и был шокирован увиденным. Пробую новый формат – делюсь тремя выводами после просмотра. Естественно, не забыв про маркетинг! Без лишних слов, к главному вопросу:
Из каждого утюга нам кричат: не нойте на отсутствие возможностей – создавайте их! Что ж, сегодняшняя история наглядно показывает, к чему может привести погоня за хайпом, генерация инфоповодов и пляска на костях:
Маркетологи на фрилансе рано или поздно упираются в потолок производительности – уж больно много к хорошим спецам поступает проектов. Как увеличивать накал и зарабатывать больше без риска выгорания? Без лишних слов, к разбору:
— «Добрый день! Вас беспокоит компания „ХХХ“. Для вас уникальное предложение. Сегодня вы стали сотым обладателем скидочной карты „Премиальный Век“. Есть ли у вас минутка узнать подробнее о нашем предложении?» …Вы тоже сбрасываете такие звонки?
Мы уже выпустили нашумевший материал о черном пиаре – но у него есть и обратная, светлая сторона, которую называют вирусным маркетингом. В чем разница, как не скатиться в трэш и собрать все респекты? Без лишних слов, к примерам:
Вы лучший сотрудник в компании, все делаете на высшем уровне. В один день ваш коллега совершает ошибку, вы пишете рапорт – а руководство заминает историю и начинает на вас самую масштабную охоту в истории США. Чем кончается такой сценарий и какие из него выводы – в трукрайме недели:
Хочешь сделать хорошо – сделай это сам? Отборнейший бред от микроменеджера, не умеющего в делегирование! После этого лонга неразбериха в вашей жизни закончится, вместе с факапами и провалами дедлайнов. Без лишних слов, к разбору:
Хитрые миллиардеры-каратисты и коварные сборы Дюны, слезы во время траура и нарушенные границы фрилансеров — 10 мощных статей о диджитале и маркетинге в новом выпуске журнала Awake:
Первая Дюна была фильмом с отличным визуалом, а вторая, при всей посредственности, получила высочайшие оценки. Ответ в эффекте голого короля – и даже пафосные маркетологи на конференции были в шоке от этого материала. Без лишних слов, к разбору: