Образ «один против всех» очень выгодный с точки зрения бизнеса, ведь это максимально сокращает дистанцию между артистом и потребителем. А деньги приносит потребитель, зритель – а не селебы.
Именно за счет своего образа Никита становится генератором денег – а это, в свою очередь, гарантирует ему любовь и востребованность у работодателей.
Адаптируя этот подход под себя, попробуйте провести переоценку и разыграть «карту конкурентов». Почему-то у российского бизнеса это не принято, в то время как топы не стесняются это делать – больше такого: на этом построен весь твиттер-маркетинг.
Самый прикол что мы живем в такое время, когда Моргенштерн и Даня Милохин, которые по факту никому ничего плохого не сделали и не транслировали ненависти, считаются дегенератами, мол «пускай валят, нам тут такие не нужны, они наших детей портят», а вот Никита, который превращает в вонь все, до чего дотронется - просто образец адекватности и мужественности, ага) Герой нашего времени
Моргенштерн и Даня Милохинсчитаются дегенератамиА что, неправильно считаются?
>а вот Никита, который превращает в вонь все, до чего дотронется - просто образец адекватности и мужественности, ага)
В глазах зрителя - именно образец, ага. Вы можете сколько угодно пытаться переделать потребителя. И помрете нитакусиком, которого знает полтора фрика. А можете следовать желаниям потребителя. И если потребитель желает жевать кал, то сесть и потужиться как следует. И тогда лет через 5 можно смело спрыгивать со сцены, хватит и вам, и детям, и даже внукам может быть...
Как минимум нас уже двое кто так считает...
Ну, фактически так и есть)
Лоол. А что они сделали? Транслируют похоть, грязь и тупость, мне кажется, этого вполне достаточно.
Сериал не смотрел, кстати, что-то для чушпанов, мне кажется
Морген и Милохин ничего плохого не сделали? 🤨
Мне больше всего понравилось вот это "ага". Это типа "окэй" на жлобском наречии, так что этому посту грош цена в базарный день. Тусуйся со своими.