{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Никиту Кологривого «выгнали» с шоу – почему это хорошо для репутации и причем тут маркетинг?

На глаза попалась новость о том, как злой Гордон выгнал надоевшего Кологривого из студии. Посмотрел отрывок, почитал комменты – и удивился, насколько слабо народ представляет себе маркетинговые процессы. Без лишних слов, к разбору:

На связи Тихон Вечерский, маркетолог журнала Awake.

Коротко для танкистов, о ком речь

Никита Кологривый – актер, 29 лет. Широкую известность получил в 2023 за роль уголовника Кощея в сериале "Слово пацана" и главную роль в блокбастере «По щучьему велению».

Что характерно, эти роли – далеко не первые у Никиты. Суммарно ролей у него столько, что мне было лень считать – очень много.

Казалось бы, ну окей, засветился в хайповых картинах, даже запомнился своей внешностью «простого русского парня» и «пацанской» харизмой. Было и было, забыли и пошли дальше.

Именно так, по идее, и работает современное инфополе. Повезет, если новость живет 3 дня – обычно уже через сутки большинство инфоповодов забываются. А теперь задумайтесь: хотели бы вы, получив знатную порцию славы, чтобы аудитория про вас забыла? Или вы бы хотели, чтобы банкет продолжался?

Уверен, что абсолютное большинство – и я в том числе – выберут второе. Просто потому что это логично, практично и безобидно. И, как мы видим, Никита тоже сделал выбор в пользу хайпа.

И вот с этого момента давайте рассмотрим ряд действий Кологривого, которые указывают на высокий уровень маркетинга у него, как у продукта.

1. Блесна на эмоциональное вовлечение

Никита очень четко понимает, зачем он ходит на интервью и шоу, будучи актером. Казалось бы, это же очевидно: раз ты звезда, то теперь ты всем интересен по умолчанию и твое присутствие автоматически повышает рейтинги всего на свете, а ты собираешь дань славой.

Так живет большинство из актерской тусовки – именно поэтому они никому не интересны. А Никита – Никита не такой. Ему приписывают так называемую звездную болезнь, однако звездная болезнь – это как раз то, чем занимаются другие актеры: проживание жизни в образе селебы.

Никита же остается актером, для которого позиции селебы – лишь инструмент. Именно поэтому ему нет никакого интереса и смысла приходить на многомиллионные подкасты к Джарахову и иже с ними, чтобы просто поболтать о великом себе – нет. Он отлично понимает, что каждый такой поход – это возможность запомниться. Не повздыхать, не поулыбаться – а выдать что-то такое, что все будут обсуждать.

Пример. Пока другие актеры «Слова пацана» просто ходили на интервью, застенчиво улыбались и что-то мямлили о том, как они горды за успех сериала – Никита взял и публично пригрозил пальчиком своим же коллегам по съемочной площадке. Чтобы они не забывались и не заламывали ценники, являясь новичками в профессии.

А затем начал расстреливать коллег точечно:

  • Бортич
  • Козловский
  • Янковский
  • Смоктуновский
  • Абдулов

Понимаете?

Крючки – нечто, за что может зацепиться внимание человека. Например, никто уже и не вспомнит интервью Ивлеевой известному иноагенту. Но все помнят, что база для мужчины – 15 см.

Вовлечение – когда человек не может пройти мимо и вовлекается: пишет комменты, эмоционирует, репостит, обсуждает с друзьями и так далее.

Именно это и сделал Никита – везде, где можно, расставил крючки, чтобы эмоционально вовлечь зрителей. И это сработало – сериал отгремел, а Кологривый из инфополя никуда не делся.

Однако здесь справедливо возникает вопрос: а не опасен ли такой подход для собственной репутации? Разве не нужно ценить и уважать своих коллег по цеху?

Все дело в пункте 2.

2. «Популизм» и слом ожиданий

Как часто вы слышите, чтобы актеры ругали друг друга? А «новая элита шоу-бизнеса» – комики? Это происходит крайне редко и вызывает огромный резонанс. И одно дело, когда какой-нибудь Идрак Мирзализаде устраивает батл с Чебатковым – все это больше похоже на какой-то внутряк и плохо воспринимается аудиторией.

А совсем другое – когда один хайповый актер публично озвучивает то, что вертится на языке да почти что у всех: на задолбали сочащиеся из всех щелей Козловские! Мы устали от «игры» не получивших образование Бортичей! И т. д.

Люди не ожидают этого услышать – шоу-бизнес не ожидает этого услышать! Все в шоке, в сторону Никиты Кологривого пристальное внимание со всех сторон – а со стороны зрителей еще и респект.

Причем, даже сам выбор жертв не так прост. Взять хотя бы связку Бортич-Козловский. Напомню про мем «Камон, это же Козловский…» – его смысл в том, что Козловский – суперзвезда и великий творец. Но Никита напоминает нам, кто именно произнес эти слова: Бортич – актриса без актерского образования. Просто красивая девушка. Так может тогда и метр – и не метр вовсе? Раз им восхищается человек, который априори не в состоянии (как будто бы) выносить справедливые оценки?

Понятно что, это логическая ошибка. Но она работает на интуитивном уровне, и когда народ слышит, что ругают и Бортич, и Козловского – народ рукоплещет.

Далее, советские актеры. Конечно, есть некоторая аудитория, которую эти слова задели. Но если возрастная аудитория все списала на возраст Никиты – 29 лет все-таки, молодой еще – то молодая аудитория реуспектнула, потому что:

  1. Он не просто обосрал советских метров, а сказал, что он сам – не хуже и не собирается принижать себя. Это честная позиция, это уважение к себе, к которому мы не привыкли от актеров. Вот лизоблюдство – это да, это мы видим регулярно. А непреклонность – это поражает молодые умы, такое поведение вдохновляет.
  2. Советское кино – это больная тема для молодых. Понятно, что там огромное количество классики. Понятно, что современный кинематограф в РФ тяжело сравнивать с советским. Но все-таки юным умам хочется свежей картинки, современного крутого кино. Если Гарри Поттеров и Властелинов Колец, да даже Звездные Войны еще можно пересматривать ежегодно, то советские фильмы в таких количествах – нет. При всей их крутости – просто огромный запрос на новое и боль о того, что все продолжают езду на советских лыжах.

Для них Абдулов и уж тем более Смоктуновский – не более чем какие-то старые, простите, пердуны, которыми когда-то восхищались их бабушки.

Вот и получается, что когда Никита говорит, что он НЕ ХУЖЕ Смоктуновского – он не то чтобы обсирает Смоктуновского, нет. Но это так воспринимается из-за лицемерия актерской тусовки, ярким примером которой можно считать того же коллегу Кологривого по «Слову пацана» – Ивана Янковского. Если вы посмотрите интервью с ним, то увидите, что при все той же амбициозности и желании быть признанным, Иван уже принял правила игры, одно из которых – не говорить критически в сторону коллег, тем более советских, тем более если они суперзвезды своего времени.

Янковский и все остальные боятся задеть чувство зрителя – не понимая, что их зритель уже давно не в курсе за Смоктуновских и Абдуловых. Они ориентируются на собственное образование, престарелых педагогов – в то время как все, что от них требуется на самом деле – играть так, чтобы зритель верил.

И сравнивая лоб в лоб подходы Янковского и Кологривого на примере того, как они играют – видно, что подход Никиты выигрывает. Ведь играет он лучше.

Опять же: я не говорю, что это так и есть – я лишь пытаюсь объяснить логические искажения и то, как они служат в угоду маркетингу. Вот показался Кологривый более убедительным, вот сказал он что-то, что у всех давно языки чесались сказать – значит он прав, значит он лев!

«Популизм» в кавычках – не потому, что его здесь нет. А потому, что слишком широкий популизм не будет иметь веса. Например, нет никакого смысла яростно отстаивать тезис «Земля вращается вокруг Солнца» или «добро – доброе, а зло – злое». Это слишком широко, это выстрел дробью вникуда.

Популизм нужен, но он должен попадать в целевую аудиторию, задевать ее боли, ее мысли, ломать ее ожидания. Учитывайте это в своем продвижении.

Но все-таки: ради чего так рисковать репутацией (даже если риска на самом деле нет)? Зачем, почему не лизать жопы, как остальные, и быть ближе к различным кормушкам?

3. Целевая аудитория и отстройка

Чтобы ответить на вопрос – нужно еще раз проговорить, кто целевая аудитория Никиты и чем она отличается от целевой аудитории большинства других актеров и творцов отечественного кинематографа.

Пойдем с конца. Вы наверняка замечали, насколько плотная «тусовочка» в нашем шоу-бизнесе. Проще всего ее описать двумя словами – голубой огонек. Вот именно так уже многие годы населением воспринимается мир селеб.

Причем, тут не имеет значения, будет то тусовка Первого или тусовка, например, ТНТ – в любом случае это примерно одно и то же, просто для разных прослоек населения, разных интересантов.

Большинство граждан откровенно бесят тусовки звезд в Мутаборах, бесит гламурный шик и невероятно огромные зарплаты актеров кино. Как минимум, потому что неясна их экономика – откуда и почему такие деньги. В то время как государство регулярно выделяет сотни миллионов на то, чтобы для обзоров Бэдкомедиана отсняли свежий материал. Получается, шикуют на народное?

В очередной раз – не подписываюсь под этой логикой, лишь констатирую и подсвечиваю ее наличие, важное для понимания.

Никита делает изящный и простой ход – отстраивается сразу ото всех, встает в один ряд с народом. Он использует весь свой имидж, внешность, бэкграунд ролей – соединяет в один цельный образ «народного артиста».

Обратите внимание даже просто на мимику других внезапных ярких звезд – Петрова, Козловского. У Кологривого мы не видим хитрых прищюров. Мы четко слышим, что он говорит – в отличие от того же Козловского. И главное – нам в целом приятно слышать, как один артист ругает других, кого и нам хочется поругать, и вместе с этим превозносит важные профессии, вроде пожарных.

Так почему же не лизать жопы мэтрам, продюсерам, режиссерам? Потому что целевая аудитория Никиты, в отличие от большинства (не всех, это важно – большинства) других артистов – народ, а не коллеги по цеху.

Образ «один против всех» очень выгодный с точки зрения бизнеса, ведь это максимально сокращает дистанцию между артистом и потребителем. А деньги приносит потребитель, зритель – а не селебы.

Именно за счет своего образа Никита становится генератором денег – а это, в свою очередь, гарантирует ему любовь и востребованность у работодателей.

Адаптируя этот подход под себя, попробуйте провести переоценку и разыграть «карту конкурентов». Почему-то у российского бизнеса это не принято, в то время как топы не стесняются это делать – больше такого: на этом построен весь твиттер-маркетинг.

Так что в итоге?

Как видите, несмотря на явную провокативность, репутация Никиты не пострадает. Для него нет никакой проблемы в том, чтобы взять и уйти из эфира на Первом канале спустя 1,5 минуты после его старта, от САМОГО ГОРДОНА – ведь он приходит туда не просто посветить лицом, а чтобы сгенерировать инфоповод, который будет обсуждаем. Все, ни для чего больше.

И пока совпадают два фактора – постоянное наличие инфоповодов и лояльность народа – Никита гарантированно не пострадает, и даже больше того – существенно преумножит свой успех.

Кажущийся на первый взгляд молодым инфантилом за счет своего «борзого» поведения, артист Кологривый показывает пример многим из нас – именно так и нужно действовать. Идти и брать свое за хвост. Продвигать свой продукт, ориентируясь не на какие-то рамки, конкурентов – а на потребителя, клиента.

Не верите мне – послушайте Караченцова:

Поведение Никиты Кологривого – это база маркетинга, база продвижения. Хотел добавить «база пиара», а потом вспомнил, как часто пиарщики любят закатывать глаза и выпускать пресс-релизы, отмахиваясь от современного и реально эффективного пиара.

В комментах под одним из предыдущих выпусков кто-то возмущался: а зачем проговаривать базу, если она очевидна? А затем, что бурления по любому вздоху товарища Кологривого подтверждают – не такая уж она очевидная и понятная всем и каждому, эта наша база.

И именно на таких жизненных и обсуждаемых примерах, как Кологривый или слабые российские кассовые хиты, особенно интересно рассматривать механизмы маркетинга. Да, я допускаю, что достаточно просто отследить маркетинговый подход Кологривого за его высказываниями. Но почему тогда эта простая, на первый взгляд, цепочка понимания прерывается и не идет дальше? На все остальные публичные телодвижения звезды?

Почти всегда для успешного продвижения вам будет достаточно:

1. Вовлекать аудиторию, триггерить ее.

2. Стать «своим».

3. Отстроиться от конкурентов и работать чисто на своих человечков.

Здесь даже порядок не имеет значения – главное, чтобы везде стояла зеленая галочка «готово».

P. S. 1 февраля на экраны вышел фильм с Кологривым «Я – медведь». Без какой-то громкой рекламной кампании. Даже в кинотеатрах его трейлер особо не крутили. И вы все еще думаете, что сливы таких отрывков с громкими заголовками «Кологривого выгнали» – не часть продвижения отечественного кинематографа через личный бренд конкретного артиста?

0
188 комментариев
Написать комментарий...
Никиш Гусев

Самый прикол что мы живем в такое время, когда Моргенштерн и Даня Милохин, которые по факту никому ничего плохого не сделали и не транслировали ненависти, считаются дегенератами, мол «пускай валят, нам тут такие не нужны, они наших детей портят», а вот Никита, который превращает в вонь все, до чего дотронется - просто образец адекватности и мужественности, ага) Герой нашего времени

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Ivanov
Моргенштерн и Даня Милохин
считаются дегенератами

А что, неправильно считаются?

>а вот Никита, который превращает в вонь все, до чего дотронется - просто образец адекватности и мужественности, ага)
В глазах зрителя - именно образец, ага. Вы можете сколько угодно пытаться переделать потребителя. И помрете нитакусиком, которого знает полтора фрика. А можете следовать желаниям потребителя. И если потребитель желает жевать кал, то сесть и потужиться как следует. И тогда лет через 5 можно смело спрыгивать со сцены, хватит и вам, и детям, и даже внукам может быть...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Водяной

Как минимум нас уже двое кто так считает...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Awake Journal
Автор

Ну, фактически так и есть)

Ответить
Развернуть ветку
Мамаевыч

Лоол. А что они сделали? Транслируют похоть, грязь и тупость, мне кажется, этого вполне достаточно.
Сериал не смотрел, кстати, что-то для чушпанов, мне кажется

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Самый Несерьёзный

Морген и Милохин ничего плохого не сделали? 🤨

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Никиш Гусев

Два вопроса: 1) а почему вы думаете, что это все продуманный маркетинг? А может быть он и в самом деле дегенерат? 😀 Руки-базуки тоже хайповал в свое время, но это же не значит, что нужно повторять его путь. 2) чтобы быть популярным, обязательно нужно быть настолько токсичным? Вот есть например певица Дора, никогда от нее не видел и не слышал даже намека на токсичность, при этом она куде более популярна чем этот Никита Кал за гривой. 3) Качество аудитории прям совсем не имеет значения? Когда привлекаешь к себе внимание такими токсичными выходками, то и аудитория у тебя будет соответствующая, и чтобы оставаться на плаву, придётся до конца жизни быть отморозком и раз за разом вытворять всякую дичь, потому что от тебя этого ждут, оно вообще надо?

Ответить
Развернуть ветку
Awake Journal
Автор

Вордстат показывает, что Кологривый примерно в 2 раза популярнее чем Дора сейчас)

Ответить
Развернуть ветку
31 комментарий
Абьюзы Оптом

От такого частого употребления слова токсичный мпх может отвалиться и на его месте пилотка появится.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Февраль в голове

если это маркетинг в чем я сомневаюсь, то очень плохой, потому что культуру отмены никто не отменял🤣🤣🤣Он может с легкостью переиграть и лишиться всего и ролей в кино ему больше не видать, кто захочет работать с актером, который затем будет критиковать игру своих же коллег в том же проекте. Понятное дело, что себя нужно проявлять ,но он выбрал очень скользкий путь)та же Бортичь как по мне лучше играет сейчас чем он

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил
Чтобы оставаться на плаву, придётся до конца жизни быть отморозком и раз за разом вытворять всякую дичь, потому что от тебя этого ждут, оно вообще надо?

Ну если вы НЕ отморозок, и играть отморозка вам тяжело или хотя бы неприятно, то да, наверное разумный вопрос.
Но с чего вы взяли, что реальный отморозок (или человек с психопатологией, которому бытиё в роли такого не дискомфортно) будет мучиться от такой роли?))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Доктор Шкутко

Обосри небольшую кучку ради популярности у большинства. Ну собственно мы тут этим же занимаемся. Надо четко чувствовать аудиторию в локации, где ты рекламишься. На Первом такое никто не делает, поэтому и был хайп, и появился этот разбор. Это как с зарубежными лояльными брендами типа Райфа, Эппла и Юнилевер - каждой локации своей работы они транслируют свою правду. Всегда знай аудиторию своей локации.

Ответить
Развернуть ветку
Awake Journal
Автор

Отлично сказано)

Ответить
Развернуть ветку
Доктор Шкутко

Любопытно голая вечеринка это неудавшийся или удавшийся черный пиар?

Ответить
Развернуть ветку
Awake Journal
Автор

Вот это действительно очень любопытный вопрос) Я думаю, что это очень успешная часть президентской рекламной кампании

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Nikolay Ilyakov

судебное разбирательство и потерянные рекламные контракты можно считать удачным пиаром? Для меня удачный пиар это то что тебе приносит деньги, а не забирает их,с другой стороны перед вечеринкой этой о Насте и не помнил то никто особо ,она потеряла свою популярность былую. Сейчас бум утих и остались только негативные последствия для нее, популярность опять таки спала

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Manga TV

Ребята, прошу вас, не надо хайповать! Если этот камент наберёт 10 лайков, я покажу жопу

Ответить
Развернуть ветку
Awake Journal
Автор

Попытка засчитана)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Могилевкин

Отличная очередная нативочка Кологривого)

Ответить
Развернуть ветку
Awake Journal
Автор

Спасибо, уже распаковываю занесенный чемодан денег)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Ильдар Низаметдинов

Мне кажется старый убогий маразматик Гордон не много перебарщивает. Пусть снимет с лысеющей головы корону!

Ответить
Развернуть ветку
Awake Journal
Автор

И кому вручит?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Иван

Вроде все и по делу, но ощущение что раздули) Кому-то реально интересна жизнь актеров?

Ответить
Развернуть ветку
Awake Journal
Автор

Тут про маркетинг, не про актеров)

Ответить
Развернуть ветку
Donna Bauer

Ну а почему бы и не интересна, если у вас не вызывает интереса следить за актерами, то это только с вашей стороны, лично мне нравится следить за публичными личностями и тем более актерами, мне кажется многим такое занятие будет интересно

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дана Полено

Соглашусь, какое дело чем они занимаются в личной жизни, оценивать нужно только по творчеству, 0 смысла следить вне фильмов/театра и тд

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Тихон Вечерский

Кого бы еще разобрать?

Ответить
Развернуть ветку
Awake Journal
Автор

А больше и нет кандидатов)

Ответить
Развернуть ветку
Билли Бургер

Не уважает никого ваш Кологривый, злодей

Ответить
Развернуть ветку
Awake Journal
Автор

А мы не знаем, кого он уважает, а кого нет) Мы знаем только, что с маркетингом у него все супер

Ответить
Развернуть ветку
Полина Лааксо

ребята, вы там ваню янковского филиппом назвали. филипп — его отец

Ответить
Развернуть ветку
Awake Journal
Автор

Спасибо! Поправлю сейчас

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Andrey Gordeev

Спасибо, что не Олегом

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Sasha Step

Хороший материал. Спасибо. А телеги у журнала нету? Я бы подписался

Ответить
Развернуть ветку
Awake Journal
Автор

Спасибо! Есть: https://t.me/awake_journal_ru

Ответить
Развернуть ветку
Lisa Pucci

Ну на самом деле Кологривый играет свои роли довольно хорошо, что в Слове пацан, что в сериале Два Холма, но я узнала я о нем действительно только в 2023 году

Ответить
Развернуть ветку
dru dru

Он плохо играет. Он отыгрывает каждую сцену как будто по кускам, у него нет цельного персонажа. Часто из образа выходит. Режиссер этого не видит. Взять его Емелю - он там непонятно что хотел изобразить.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Workspace

Вы уже на ежедневные лонгриды перешли?))

Ответить
Развернуть ветку
Awake Journal
Автор

Так вышло, но мы подумаем)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прозоров

Отшили получается

Ответить
Развернуть ветку
Awake Journal
Автор

В начале дня это звучало остроумно, сейчас уже несколько заезжено) Но все равно забавно

Ответить
Развернуть ветку
Илья Ланкевич

У меня серьезные сомнения, что актера можно хорошо монетизировать в России. А так да, хайпанул, хотя фамилию я только теперь запомнил.

Ответить
Развернуть ветку
Awake Journal
Автор

Почему нельзя?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Рома Дмитриев

кто выгнал то его? он сам ушел, и правильно сделал. нахуй надменного гордона

Ответить
Развернуть ветку
Awake Journal
Автор

поэтому "выгнал" и написано в кавычках, и дальше по ходу статьи это раскрывается)

Ответить
Развернуть ветку
Barone Rosso

Соберутся продюсеры и решат больше не снимать Кологривого. Будет как с Куценко - взмах одной руки и 12 лет без ролей в большом кино, хотя был суперпопулярный после Антикиллера.
Либо все это идет как раз с отмашки, делают Жирика-Кологривого.

Ответить
Развернуть ветку
Мария Шевченко

А Куценко в чем провинился?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Awake Journal
Автор

Второе

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexey Ivanov
Будет как с Куценко - взмах одной руки и 12 лет без ролей в большом кино

А нахер они ему? Если он из рекламы не вылезает, за которую платят едва ли не больше...

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
ЯжПрограммист

Студенты на практике писали заголовок? Его не выгнали, он САМ ушёл.

Ответить
Развернуть ветку
Awake Journal
Автор

Ой, да вы что)) Так потому и в кавычках, потому что такие заголовки повсюду - но он действительно сам ушел. Статью прочитали?

Ответить
Развернуть ветку
Just Michael

Неприятная внешность. Отсутствие культуры. Если это делается сознательно, то его близких жаль.

Ответить
Развернуть ветку
Awake Journal
Автор

А почему близких жаль?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Никиш Гусев

А вообще можно подытожить это так: вот людям на самом деле все равно, делает ли мистер Бист то что он делает из расчета на хайп, или он реально такой. Важен результат его деятельности. Точно также и с Никитой - неважно, это пиар или он реально такой. Результат его деятельности в обоих случаях одинаковый - это кал, и не только за гривой, но и в информационном пространстве.

Ответить
Развернуть ветку
Awake Journal
Автор

Так он это делает - с его же слов - чтобы открыть продюсерский центр и дать дорогу молодым артистам из регионов. Это кал?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexey Ivanov
Результат его деятельности в обоих случаях одинаковый - это кал, и не только за гривой, но и в информационном пространстве.

Выше об этом писал. Так если спрос и есть на кал. Если зритель буквально рублем голосует за "поесть говна"? Вот чувак и следует: сел, растопырил, тужится

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
World is a Playground

Здравствуйте. На всех озвученных персонажей глубоко по....уй.
Поэтому суть высе... (зачеркнуто) статьи не понятна

Ответить
Развернуть ветку
Awake Journal
Автор

А статья и не про персонажей, а про маркетинг)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Denis Azarenko

Ожидал увидеть другого Гордона - развелось Гордонов понимаешь ли

Ответить
Развернуть ветку
Awake Journal
Автор

Который Обама?)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Marina Sokolova

"Известному иноагенту"- ссыкливо Дудя назвать?))

Ответить
Развернуть ветку
Awake Journal
Автор

Да) А точнее лень разбираться, как там правильно нужно называть и нужно ли)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Савицкий

И Гордон, и Кологривый могут себе позволить так себя вести. Через неделю все забудут.

Ответить
Развернуть ветку
Awake Journal
Автор

Целая неделя хайпа с одного видео на 1.5 минуты - а это очень, очень дешевые охваты, надо признать)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Яна Рыбаченко

А кто это вообще такой?

Ответить
Развернуть ветку
Awake Journal
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Awake Journal
Автор

В статье в самом начале справка же)

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Кучинова

Нуууу может это и хорошо с т зр маркетинга, но по-человечески все будут думать, фу какой чудак. Это минус к репутации.

Ответить
Развернуть ветку
Awake Journal
Автор

Не все так будут думать, о том и речь же) Уже сейчас он чуть ли не герой народного масштаба

Ответить
Развернуть ветку
Katya

Судя по этой вырезке - он просто не проглотил.
Люди в шоке.
Да, Очень необычно.

Ответить
Развернуть ветку
Awake Journal
Автор

И это так, все в шоке, что так можно. Можно называть слабое - слабым. Не считать себя за говно) Кологривому пора стать лицом какого-нибудь сервиса по психотерапии)

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Поплавский

И все забыли, как один уже допиарился. https://static.news.ru/photo/e3a6e79f-16af-442b-b992-75dc55063fac_1024.jpg

Ответить
Развернуть ветку
Awake Journal
Автор

Не открывается ссылка

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Поплавский

И все забыли, как один уже допиарился. Я про Алексея Панина

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Макс Мартин
Ответить
Развернуть ветку
Awake Journal
Автор

Забавно, хотя статья не об этом)

Ответить
Развернуть ветку
37th parallel

Показуха какая-то, тупо за слова зацепился, видимо, многих нравится такие "крутые" пацаны

Ответить
Развернуть ветку
Галина Сорока

Зарабатывать хайп низким интеллектом нынче в тренде... может он хорошо играет, не заметила... Но, судя по всему, глуповат, и несет его конкретно, а значит вскоро ответочка прилетит...
Вот не люблю Смоктуновского, но он действительно актёр с именем, историей и это на века, а эти сиюминутные плевочки выскочки никитки суета сует... Позорит честное имя сибиряка

Ответить
Развернуть ветку
185 комментариев
Раскрывать всегда