{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Не платите агентствам, работайте напрямую: все 14 гайдов о том, как собирать просмотры на vc.ru

Перед вчерашними выходными, в пятницу, топовым материалом на vc стал гайд о том, как писать на vc.

Агентство Рыба заявляет, что у них получился большой гайд. И это действительно так. Я внимательно прочел с конспектом этот материал. А также изучил ещё 13 больших гайдов. Забирайте полный список лучших статей о продвижении на vc.ru

Как написать и продвинуть статью на vc.ru, чтобы она попала в «Популярное» и набрала много просмотров + полезные ссылки от веб студии Pyrobyte

Как продвинуть статью на vc.ru: практические советы и рекомендации от Антона Глобы

Как написать статью, которая выйдет в топ на vc.ru. Советы экс-главного редактора Константина Панфилова

5 советов для корпоративного блога на vc.ru, чтобы статьи получали просмотры и приносили лиды от Ксении Бондаревой

Как я пишу статьи с большим охватом на vc.ru от Иннокентия Фефилова

Как три раза публиковался на vc.ru: мой метод и результаты от Ивана Шумайлова

Как я пишу популярные посты на vc.ru и при чем тут маршрутка от Романа Горбачева (Логомашина)

Ультимативный гайд по блогам компаний от редакции vc.ru

Как на самом деле писать на vc.ru? Забирайте бесплатно офигенную табличку от Ивана Замятина

Исследовал 100 популярных статей на vc.ru и нашёл 12 фишек цепляющего заголовка и лид-абзаца. Сохраните себе, пригодится от Алексея Офицерова

Три года пишу лонгриды на vc.ru, Habr, Pikabu и Smart-lab: рассказываю, что я понял об этих сообществах от Павла Комаровского

Как писать вирусные статьи для vc.ru, чтобы бесплатно попасть на главную и в рассылку от рекламного агентства МОАВ

Все материалы оказались по своему полезны. Из каждого почерпнул отличные советы и приемы, которые буду использовать в своей работе. Да, я тоже занимаюсь написанием статей на vc.ru.

Конспектируя лучшие практики и выжимки из гайдов для vc.ru, я с ностальгией вспомнил те времена, когда правил ещё не было, а вопросы, связанные с публикацией на vc (тогда Цукерберг Позвонит) обсуждались через почтовый ящик [email protected]

Ник Перельман, копирайтер, pr-специалист aka Сотрудник Редакций

Сейчас все поменялось и вокруг ресурса сформирована своя вселенная с массой понятных механизмов для достижения успеха публикаций. Это позволяет прогнозировать результат.

Владея таким набором дельных советов и инструментов, платить агентствам тоже не вижу смысла. Но, если вы не располагаете временем, чтобы прочесть все это — дайте знать в комментариях и я опубликую краткий конспект в следующем материале. Либо напишите мне в телеграм https://t.me/writervc , чтобы получить конспект раньше

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Полина

Часть статей прочитала - пушка 🚀
Буду благодарна за краткий конспект в следующей публикации!

Ответить
Развернуть ветку
Сотрудник Редакций
Автор

Спасибо. Обязательно опубликую конспект, подписывайтесь, чтобы не потерять

Ответить
Развернуть ветку
Кот отца Пигидия

Стоп, то есть на ВС есть тоже проплаченные статьи?

Ответить
Развернуть ветку
Сотрудник Редакций
Автор

Смотря, что вы имеете ввиду под словом "проплаченные". Каждый может написать на vc, но кто-то обращается к агентствам или фрилансерам, вроде меня. У каждого свои причины это сделать. От нехватки времени, до нежелания со всем этим разбираться. Мы же не называем тексты в соцсетях, которые пишут сммщики - проплаченными

Ответить
Развернуть ветку
Кот отца Пигидия

Я просто считал, что платформа ВС создана для того, чтобы люди делились своими ошибками и успехами, от чистого сердца и как умеешь, а не для того чтобы автор выбирал тему, а ему другой человек накидывал воды!

Ответить
Развернуть ветку
Сотрудник Редакций
Автор

Все верно, в этом и разница. Когда спикер готов делиться уникальным опытом, статьи собирают куда больше внимания, чем заурядные подборки. Для этого не обязательно писать самому, можно рассказать голосом человеку, который все "причешет", структурирует и упакует. Без воды. Веселее, конечно, когда спикер сам пишет, как может, особенно впервые. Тогда появляется больше поводов к чему придраться в комментариях. Но обычно веселятся в таких случаях все, кроме автора;)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Тропарев

Я думаю очень круто, что сейчас доступно так много информации

Ответить
Развернуть ветку
Сотрудник Редакций
Автор

Это преимущество для системного подхода, можно все изучить и освоить на практике

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда