{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

История, как мы превратили обучающие встречи с коллегами в лид-магнит

Всем привет! Меня зовут Ольга Рыженкова, я маркетолог компании WABABA. Мы помогаем бизнесам легально общаться с клиентами и масштабироваться в amoCRM. В работе для нас важны честность, открытость и эффективность, поэтому мы решили поделиться, как наши встречи с коллегами выросли в пространство для обмена знаниями и стали новым каналом лидогенерации.

Начало

У нас появилась идея регулярно обсуждать с коллегами из группы компаний полезные механики для бизнесов и инструменты мессенджер-маркетинга.

Сообщение с которого всё началось...

Сложности

На встречах хотели получить максимум — узнать всё, везде и сразу, но у команд не было единого корпоративного пространства, календарей и выделенного времени для обучения. Мы не понимали к кому идти и какие вопросы задавать.

Ход действий

Наша команда предложила организовать обучающие встречи в Zoom по пятницам и запустить их на регулярной основе в 16:00 по мск. Вечер пятницы — время, когда рабочие задачи завершаются и можно уделить час обучению.

Изначально мы выбрали закрытый формат — встречи в рамках сотрудников группы компаний. Там выступали эксперты из маркетингового агентства W—Target, BPM-платформы Sensei и нашей компании WABABA. Спустя три месяца мы пришли за новым экспертом в компанию Introvert Systems и в первую же встречу коллеги выступили с кейсом «Как туристическая компания с помощью WABABA увеличила выручку на 8,5 млн ₽ за 2023 г». С тех пор ещё одна компания стала регулярным спикером наших встреч.

В следующем месяце мы пригласили в качестве зрителей партнёров, чтобы они повышали экспертность в наших продуктах: разбирались в типах шаблонов, первые узнавали новые фичи, понимали какие рассылки откроют, а на какие пользователи будут жаловаться.

Первые анонсы встреч в наших каналах

Через семь месяцев после старта обучения мы создали канал «Пиши, рассылай», где стали делиться идеями универсальных шаблонов для отраслей, статьями о мессенджер-маркетинге, разбирать сообщения компаний на спамность и делать анонсы наших пятничных встреч — WABAFridays.

Плейлист с обучающими встречами

Подготовка к WABAFridays

Шаг 1. За 2 месяца до начала мы разрабатываем контент-план, где прописываем примеры тем для выступлений и возможных спикеров.

Шаг 2. Приходим к экспертам с предложением выступить. Спикеры выбирают темы из списка или предлагают свою.

Шаг 3. Назначаем дату выступления и прописываем её в контент-плане.

Шаг 4. За неделю до выступления приходим к спикеру за докладом и презентацией, при необходимости помогаем их сделать.

Шаг 5. В среду накануне пятничного выступления делаем анонс в группах. Туда же выкладываем тезисы доклада, информацию о спикере и обложку.

Шаг 6. В пятницу за 30 минут до начала публикуем ссылку на Zoom в наших пабликах и каналах. Полчаса — оптимальное время, чтобы не забыть о мероприятии и завершить свои дела.

Шаг 7. Проводим выступление, обсуждаем вопросы из зала, развиваем тему через интересные идеи слушателей.

Шаг 8. Публикуем видео на ютуб. В описании указываем ссылки на все материалы и основные тезисы.

Результат

То, что началось с потока идей, сотни вопросов, звонков без графика и переписок с коллегами выросло в полноценный процесс, источник лидогенерации и регулярную единицу контента, которой уже 9 месяцев :) Мы помогаем людям изучать мессенджер-маркетинг и служим площадкой для экспертов, которые делятся своим опытом, идеями и знаниями.

А отзывы довольных зрителей — лучшая награда!

Отзывы наших зрителей

На нашем ютуб канале уже 32 обучающих встречи и мы хотим расти, как в количестве, так и в разнообразии. Мы ищем экспертов из разных профессиональных областей и индустрий, чтобы поднимать новые темы на обучении. Хотите попробовать себя в роли спикера и поделиться своим опытом? Тогда — пишите нам! Вы можете рассказать о своём опыте запуска WhatsApp-рассылок, о новых продуктах на рынке и их роли в решении бизнес-задач, о креативных подходах к привлечению клиентов, о способах лидогенерации, а также о кейсах с использованием мессенджеров, CRM и чат-ботов.

А если вы запускаете рассылки и хотите получать максимум конверсии в успех — подписывайтесь на наш канал «Пиши, рассылай» 💚

0
2 комментария
Dmitry Puzhaev

Наша команда предложила организовать обучающие встречи в Zoom по пятницам и запустить их на регулярной основе в 16:00 по мск. Вечер пятницы — время, когда рабочие задачи завершаются и можно уделить час обучению.- вечер пятницы,когда хочется отдохнуть ,а не в конце недели когда устал еще обучаться

Ответить
Развернуть ветку
Olga Ryzhenkova
Автор

Тут уже смотря какое обучение) У нас очень легкий и камерный формат встреч и обычно это не занимает больше 30 минут. А для тех, кто в этот день не может присутствовать — мы всегда делаем запись. Следующая встреча будет 17 мая, будем рады вас видеть :)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда