{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Избавьтесь от страха белого листа с «Библиотекой шаблонов»

Проблема белого листа — частое явление среди специалистов, которые ведут диалог с клиентами. Например, непонимание, как начинать и развивать переписку, привлекать внимание, стимулировать к покупке или возвращать в диалог. В WABABA мы создали новый инструмент — «Библиотека шаблонов», чтобы решить эту проблему и каждый мог быстро и удобно общаться с клиентами без помощи копирайтера и маркетолога.

Библиотека состоит из 8 категорий с универсальными шаблонами, которые заранее проверил на эффективность наш искусственный интеллект ChatixAI. Давайте разберём, какие категории есть, как их применять и как найти.

Что внутри

Категория 1 — Получили лида
На первом этапе важно не потерять клиента — удержите внимание быстрым ответом на заявку, назначьте звонок или встречу, расскажите про рабочее время, узнайте потребности и квалифицируйте с помощью вопросов.

Шаблоны: Оставили заявку; Назначили встречу; Не дозвонились; Пропустили звонок; Нерабочее время; Провели квалификацию.

Категория 2 — Заключили сделку
Когда заключили сделку подогрейте интерес специальными предложениями и акциями, попросите клиентов поделиться мыслями о вашем продукте, напомните об оплате или верните к диалогу тех, с кем потеряли связь.

Шаблоны: Увеличили конверсию; Повышаем интерес; Возобновляем связь; Повышаем вовлеченность; Дожим клиента.

Категория 3 — Улучшили метрики
У вас стабильный поток лидов и конверсия в успех, а хочется большего? Тогда предложите подобрать сопутствующие товары к заказу, подарите бонусы или расскажите про скидки, чтобы замотивировать к покупкам.

Шаблоны: Увеличиваем чек; Растим лояльность; Повышаем конверсию; Стимулируем продажи.

Категория 4 — Обслужили клиента
С помощью сервисного обслуживания ускорьте перемещение клиентов по воронке продаж, например, сопроводите на этапах, отправьте информацию о заказе, напомните о товарах в корзине или предложите скидку на избранное.

Шаблоны: Просим предоплату; Отслеживаем заказ; Информируем клиента; Доставили заказ; Бросили в корзину; Сохранили корзину; Скидки на избранное.

Категория 5 — Повысили лояльность
Развивайте долгие и плодотворные взаимоотношения с аудиторией с помощью лояльности — предложите оставить отзыв или оценить качество, поделитесь полезными материалами, подарите промокод на покупки.

Шаблоны: Видим отзыв; Оказываем поддержку; Отправляем материалы; Отрабатываем негатив; Просим отзыв; Дарим промокод; Собираем NPS.

Категория 6 — Удержали клиента
Важно не только удержать клиента на первом этапе, но и укрепить интерес в процессе коммуникаций — упомяните прошлый опыт взаимодействия, проявите заботу и предложите записаться к вам заранее, подарите подарок.

Шаблоны: Используем инфоповод; Апеллируем прошлым; Предлагаем скидку.

Категория 7 — Организовали мероприятие
Если вы планируете оффлайн или онлайн-мероприятие, тогда отправьте гостям приглашение, сопроводите их и предложите сделать покупку после.

Шаблоны: Приглашаем клиентов; Анонсируем мероприятие; Доводим участника; Продажа.

Категория 8 — Реанимировали клиента
Вместо поиска новых лидов сэкономьте маркетинговый бюджет и верните к диалогу спящих клиентов. Например, узнайте причину, почему пропал интерес или привлеките внимание персонализированным предложением.

Шаблоны: Реактивируем покупателя; Возвращаем отказника; Высылаем новости; Мотивируем промокодом; Интригуем кнопками.

Как найти

В виджете WABABA откройте раздел «Шаблоны».

Открываем раздел «Шаблоны»

Нажмите на кнопку «Шаблон: Новый шаблон».

Добавляем новый шаблон

Выберите одну из восьми категорий и нужный шаблон с помощью поиска.

Выбираем категорию из библиотеки

Редактируйте под себя выбранный шаблон и нажмите «Отправить».

Находим шаблон, редактируем и отправляем

Готово! Теперь вы создали свой шаблон и отправили его на модерацию. Как только он будет одобрен, вы сможете отправить его клиентам.

Заключение

«Библиотека шаблонов» поможет легко и быстро выбрать нужный шаблон для общения с клиентами на всех этапах. Попробовать библиотеку можете и вы — установите виджет WABABA всего за 7 минут и запустите рассылку на свою аудиторию! А если нужна будет помощь, пишите в нашу службу заботы.

Подписывайтесь на наш канал «Пиши, рассылай», где каждую неделю мы выпускаем идеи универсальных шаблонов, а ещё рассказываем, как делать рассылки, которые точно захочется открыть :)

* WhatsApp и Facebook являются частью Meta, запрещённой на территории России организации.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда