{"id":9130,"title":"\u0417\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u044b \u0438 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0435\u0445\u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443","url":"\/redirect?component=advertising&id=9130&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=85c54b2e13f250dedc65edea594d27f2b8d3772b0cf075b87dc84abeac949895","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сказ о том, как мы крупнейшего производителя платьев продвигали

Шел предкарантинный 2019-й год, наша веб-студия начала работать с крупным производителем женской одежды. На момент начала работы, у нас было:

- пять пакетиков травы

- Паб в ВК на 500к+ подписчиков

- Инста с 45к+ подписчиками

- Умоляющие о смерти паб в ОК и YT канал на очень мало подписчиков

- Pinterest с полумиллионом просмотров

- Контекстная реклама с кривым фидом, который обрезал головы моделям на фото похлеще средневекового палача

- Триггерные (4 сценария) и регулярные рассылки

- Неплохие позиции по SEO выдаче, которые росли благодаря святому вмешательству и жертвоприношениям первому опенкарту, и костылям, на котором он держался

-Отсутствие не то что сквозной, но даже адекватно настроенной аналитики, GA и ЯМ с кривыми целями, нет пикселей, и счёты на столе в качестве основного инструмента подсчетов конверсий.

Вообщем, одной рукой отчёты составляю, другой слёзы радости вытираю.

Задачи

Сродни начинающему ГАИшнику, нам выдали пистолет и палку бюджет и доступы, с мольбой в стиле "нужно больше золота". Мы взяли ориентир на поднятие с колен аналитики, и повышения количества продаж.

Соцсети

- Почистили ботов
- Завели чат-бота в ВК с автоответом и рассылкой по категориям для подписавшихся на них
- Передали фотосъёмки и контент нашим друзьям из FPR
- С ними же сделали редизайн всех соцсетей
- Зарядили taplink в био профилей
- Добавими импорт товаров из фида в альбомы паба в ВК
- Добавили пиксели ВК и FB
- Запустили таргет (о нём напишу отдельную депешу)

Контекст

- Выкинули нахрен счёты
- Внедрили и настроили цели, метрику, мерчант, еком
- Сделали в экселе отчет для клиента от охвата до окупаемости в ROMI по каждому каналу
- Исправили баг с безголовыми женщинами в платьях
- Запустили ретаргет и медиа форматы
- Запустили АБ тесты
- Обновили креативы

SEO

Вместе с партнерами и прогерами:
- Исправили 404 стр.
- Прописали заголовки дескры и пр.
- Добавили описание на стр. категорий
- Добавили генерацию страниц по фильтрам на сайте
- Зарегистрировались на всех картах + добавили все офлайн магазины

Email

Вместе с друзьями из Инбоксера:
- Добавили 8 сценариев триггеров
- Провели редизайн регулярных рассылок
Вообщем, тут всё, потому что работа с инбоксером и так одно удовольствие

Оптовое направление

Отдельно шло привлечение оптовых партнёров, СП, и франчайзи.
- Запустили лендинг
- Настроили контекст
- Запустили рекламу в пабликах СП в ВК

Переход на Битрикс

Ну и конечно главное-переход с опенкарта1 на Битрикс. На момент начала работы (август 2019) сайту было несколько лет, работал он исключительно дендро-фекальным образом, и в месяц на доработки прогерам платили по 40-60к.
Как у старой лады, если что то могло "умереть" в неподходящий момент-оно умирало. Слетали товары, безбожно глючил ЛК, не было адаптива, каждый баннер делали в двух форматах, про фильтр товаров вообще либо хорошо либо ничего.
После почти полугода уговоров, и полутора месяцев боли и алкоголизма разработки и согласований, мы запустили сайт в нынешнем виде. По цене уложились в адекватную шестизначную сумму, благо личный кабинет и интеграции получилось перенести. При этом по SEO провели всего на 20% на первые полторы недели, но на это был заложен доп. бюджет в контексте, который восполнил потери.

Результаты

В целом за 8 мес работы:
Средний чек вырос с 5900 до 7600 руб.

ROMI с 809%(сентябрь) до 1820%(апрель)

Конверсия сайта в заказ с 0.6% до 1.5% (viva bitrix!)

Прирост подписчики ВК с 580.000 до 550.000 (почистили 80.000 ботов)

Прирост Инста с 45.000 до 86.000 (тут ботов было мало)

Цена лида на опте до 700 руб.

В следующих постах выложу детальный перечень работ по каждому каналу привлечения с цифрами, будет интересно.

P.S.

Всем, кому понравилось - буду рад видеть в рядах читателей! Спасибо за внимание, первый пост по проектам, так что ругайте как можете чтобы, писал лучше.

Задавайте вопросы, пишите гневные комментарии, наслаждайтесь нашим сайтом с крутыми кейсами.

Есть вопросы-пишите в лс тут или в ТГ Kir_Bekker

0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Ждем 75 ампул мескалина в следующем посте

2

Про траву зря, и без этого у вас интересно

1

Не употребляем, но фразу из фильма не использовать не позволил внутренний копирайтер

1

Дайте копирайтера тортик для дофамина вместо травы )))

1

Да куда там, на тортах за карантин и так уже "пружину любви" откормил

0

Живо написано, несмотря на сухое перечисление фактов. Сердце жаждет графония, дабы в красках представлять палачей таргета и фильдеперстовые таблицы данных.

1

Всё будет в кейсах более детальный, за комплимент спасибо.

0

А я получила искреннее удовольствие от прочтения и про траву зашло))) И это не означает, что ее кто-то употребляет или нет, просто мне кажется в том саду что Вы описали без бутылки не разобраться, ну, или без травы))) Особенно про гаишников и мольбу в стиле "нужно больше золота" - прям зачет! Ржу не могу)

1

Спасибо, сами любим хрюкнуть над смешным ;)

0

Кир! Пиши еще, контент огонь! Но не забывай про картинки. 

1

Спасибо, доработал. Проверяйте ;)

0

Увлекательно, жду продолжения

1

Спасибо вам!

0

по вашим запросам, продолжение про таргет 
https://vc.ru/marketing/139737-keys-reklama-internet-magazina-zhenskoy-odezhdy-v-instagram-i-vkontakte

0

Написано красиво, ничего не скажешь. ☺ Только вот сидят боты с 0 и 10 подписками даже после вышеупомянутой “чистки” чуть ли не в первых рядах. Хотелось бы понимать, с помощью какой основной методы привлекались подписчики. Таргетинг упомянут, но подробностей нет. Было бы любопытно узнать также, какой канал привлек больше всего клиентов, за счет чего вырос средний чек? Остается неясным, стоило ли вкладывать несколько сотен тысяч в работу, если выстрелил, например, только один канал. Если уж приводите цифры, неплохо бы было конкретизировать, какой бюджет — хотя бы примерно — отводился на контекст, какой на таргет и т.п. 

1

Спасибо вам!
Да, далее будут подробные кейсы по каждому направлению. 
Про средний чек - в основном это работа над сайтом и триггерными рассылками, а также общее изменение подачи на площадках в сторону новинок. Если обобщить-люди стали с бОльшим доверием относитсья к бренду и покупать товары не только со скидкой но и из новых коллекций.
Увеличение подписчиков за счет таргета и акценте на соцсетях в рассылках, также добавление виджета на главную страницу сайта.
Про ботов - да, они постепеенно появляются, но мы убрали основную часть так что их количество от общего осталось незначительным.

0
Читать все 18 комментариев
Холдинг Алишера Усманова выйдет из VK — продаст «Согазу» долю во владельце 57% голосов в группе Статьи редакции

Теперь структурам «Газпрома» принадлежит большая часть голосов в компании.

Сервис недвижимости: как мы с нуля с помощью адаптивного UI и машинного обучения привели на сайт более 85000 посетителей
Удаленное трудоустройство - плюсы и минусы. Юридический взгляд
«Он как из 2008-го»: браузер Edge от Microsoft начал «отговаривать» пользователей перед установкой Chrome Статьи редакции

Компания предупреждает, что браузер работает по тем же технологиям, но Edge безопаснее.

The Verge
Как я всё бросил и стал Тиктокером

От учёбы в топовом вузе и сеньорской позиции в IT до кривляния на камеру и заработка на рекламе.

Танцующие роботы-марионетки для тех, кому хочется выпустить пар Статьи редакции

Их можно подкидывать в воздух, выбрасывать за пределы экрана и удерживать некоторое время на весу — чтобы породить новых.

Наводим порядок и изучаем rocket sience. Доклады Go meetup

На прошедшем Go meetup спикеры из Evrone, «Ситимобил» и «Авито» учили правильной организации кода микросервиса, рассказывали, как вырастить MVP в полноценную масштабируемую архитектуру, и разобраться с мусором и алгоритмами управления памятью. Все доклады записаны в студии и доступны для просмотра.

15 млн рублей прибыли в год на травле тараканов и крыс: как стать дезинфектором и открыть компанию Статьи редакции

«Деззащита» получает 600 заказов в месяц и проводит обработки в квартирах, офисах «Газпрома», отелях Holiday Inn, магазинах Leroy Merlin и ресторанах.

Дезинфекция кухни
Маркировка молочной продукции

В 2021 году в России начала действовать маркировка молочной продукции. У нее есть особенности: в процессе участвуют типографии и предприятия общепита. Разбираемся, что нужно знать о работе по новым правилам и кого они затронут.

Питч-дейтинг выпуск третий: комбайнеры

Рассказываем историю продакта «Яндекса», который решил помочь фермерам, а также составляем свой словарик стартапера.

to Stories – приложение для создания сторис из ссылки, текста, фото или видео

В 2020 году командой из 3 человек буквально за пару выходных мы запустили свой сайд проект. За год проект эволюционировал, аудитория подросла, мы получили интересный опыт и наши первые почти-что инвестиции.

null