Алексей Ткаченко

+16
с 2020

Инфопродюсер | Создаю вебинары и марафоны, которые реально продают на холодную | Сооснователь «Соковыжималки» | За аудитом вебинара https://t.me/lando_ulk

4 подписчика
11 подписок
Почему конверсия вебинара важнее трафика, продаж и при чем тут бутылка

При одинаковом увеличении конверсий на разных этапах воронки конверсия вебинара приносит колоссальные результаты. Важнее поднять конверсию вебинара, чем конверсию отдела продаж или доходимость. Чем дальше конверсия от ключевого этапа воронки, тем меньше она влияет на деньги в кассе.

Почему конверсия вебинара важнее трафика, продаж и при чем тут бутылка
🥶 Почему на одном и том же вебинаре теплая покупает, а холодная — нет
🥶 Почему на одном и том же вебинаре теплая покупает, а холодная — нет

Зрители хотят увидеть в спикере не только эксперта, но и свояка. Похожего на них. И здесь большинство вебинаров дает слабину.

Как за счет нешаблонного вебинара под эксперта мы увеличили конверсию в 2 раза, а прибыль в 4
Как за счет нешаблонного вебинара под эксперта мы увеличили конверсию в 2 раза, а прибыль в 4

На каждый запуск брала нового продюсера в надежде, что получится лучше. Но все вебинары были похожи один на другой. Проглядывалась общая структура, которую дают на всех курсах по запускам. Как итог покупали не больше 3-4% зрителей — на уровне статистической погрешности для чека в 56 тыс. ₽

11
Решайте бытовую проблему аудитории, ей не нужны звезды в небе
Решайте бытовую проблему аудитории, ей не нужны звезды в небе

Пришел проект на докрутку марафона, ниша приготовление завтраков. Проблема: аудитория не покупает и долбит в чат «дорого». Диалог после аудита.

11
ТОПчик ошибок на продающих вебинарах

Чекни свой вебинар со стороны по пунктам ниже. Гарантирую, увидишь причину недостающих конверсий.

ТОПчик ошибок на продающих вебинарах
22
🤩 Кейсы, которые продают за вас

Приготовил инструкцию сбора и подготовки убойных кейсов, а не то, что ниже. Подойдут и в вебинары, и на лендинги, и в рассылку, и отделу продаж.

<i>Большинство кейсов выглядит так, и это нишиша не продает</i>
11
Как продает Косенко. Краткий разбор ошибок и фишек вебинара
Как продает Косенко. Краткий разбор ошибок и фишек вебинара

Разобрал как продает Сергей и Джафар. Есть много моментов, которые можно забрать в свои вебинары.

33
🔥 110 пунктов для проверки и подготовки высоких конверсий на вебинарах

Все эти пункты родились из 4 лет практики написания и аудитов вебинаров на рынке инфобизнеса. Пользуюсь ими сам, чтобы ничего не забыть. Сохраняйте и вы себе 🔻

🔥 110 пунктов для проверки и подготовки высоких конверсий на вебинарах
Как продает Lerchek. Краткий разбор ошибок и фишек вебинара

Эта статья написана как сборник в дополнение к краткому видеоразбору — в конце статьи. В нем освещены эти же пункты с дополнительными комментариями, а также мое видение как бы я пересобрал вебинар. Спойлер: вебинар 100% можно было сделать сильно лучше! Рекомендую сначала прочесть статью, затем посмотреть разбор. Приятного чтения!

Как продает Lerchek. Краткий разбор ошибок и фишек вебинара
11
Убираем водичку из ваших вебинаров
Убираем водичку из ваших вебинаров

Чтобы вебинар цеплял аудиторию, и приносил сильно больше деняк, надо бы избавиться от обобщающих и заумных слов. Часто аудитория их воспринимает как пустоту. Зрителям куда интереснее слушать про себя, а не белый шум.

Как сохранить конверсию живого эфира на автовебинаре + примеры

Чтобы автовебинар приносит больше заявок, на каждом эфире должен работать модератор. Работать, а не присутствовать. Что это значит? Во втором случае модератор просиживает штаны. Сидит и ничего не делает в эфире или просто фильтрует чат. Так вам не добиться хороших конверсий автовебинара.

Как сохранить конверсию живого эфира на автовебинаре + примеры
11
Советы в инфобизнесе самому себе, которые родились из факапов 2023
Советы в инфобизнесе самому себе, которые родились из факапов 2023

Актив в бизнесе это такая штука, которая позволяет кратно расти с минимальными усилиями. В инфобизнесе главный актив — база. Чем больше подписчиков в базе, тем больше денег в кассе. Отправишь ты рассылку на 100 или на 1000 человек — усилий приложишь одинаково, а разницу результатов почувствуешь ясно. Наращивать базу можно по-всякому и в разных мест…

6 приемов докрутки контентной части вебинара для удвоения количества заявок и продаж

Самая важная и самая больная тема в инфобизнесе — продающие вебинары, эфиры и выступления. Здесь делаются самые большие деньги или самые большие провалы. Чтобы было больше первого и меньше второго, кратко пробежался по некоторым фундаментальным приемам, которые мы используем в своих вебинарах и вебинарах клиентов. Приятного просмотра!