При одинаковом увеличении конверсий на разных этапах воронки конверсия вебинара приносит колоссальные результаты. Важнее поднять конверсию вебинара, чем конверсию отдела продаж или доходимость. Чем дальше конверсия от ключевого этапа воронки, тем меньше она влияет на деньги в кассе.
Эта статья написана как сборник в дополнение к краткому видеоразбору — в конце статьи. В нем освещены эти же пункты с дополнительными комментариями, а также мое видение как бы я пересобрал вебинар. Спойлер: вебинар 100% можно было сделать сильно лучше! Рекомендую сначала прочесть статью, затем посмотреть разбор. Приятного чтения!
Чтобы автовебинар приносит больше заявок, на каждом эфире должен работать модератор. Работать, а не присутствовать. Что это значит? Во втором случае модератор просиживает штаны. Сидит и ничего не делает в эфире или просто фильтрует чат. Так вам не добиться хороших конверсий автовебинара.
Актив в бизнесе это такая штука, которая позволяет кратно расти с минимальными усилиями. В инфобизнесе главный актив — база. Чем больше подписчиков в базе, тем больше денег в кассе. Отправишь ты рассылку на 100 или на 1000 человек — усилий приложишь одинаково, а разницу результатов почувствуешь ясно. Наращивать базу можно по-всякому и в разных…
Самая важная и самая больная тема в инфобизнесе — продающие вебинары, эфиры и выступления. Здесь делаются самые большие деньги или самые большие провалы. Чтобы было больше первого и меньше второго, кратко пробежался по некоторым фундаментальным приемам, которые мы используем в своих вебинарах и вебинарах клиентов. Приятного просмотра!