При одинаковом увеличении конверсий на разных этапах воронки конверсия вебинара приносит колоссальные результаты. Важнее поднять конверсию вебинара, чем конверсию отдела продаж или доходимость. Чем дальше конверсия от ключевого этапа воронки, тем меньше она влияет на деньги в кассе.
Когда-то давно услышал эту фразу и ей же объяснялась идея поднимать чеки. Ведь продать одинаково сложно что за тысячу что за миллион. Ага, щас! Давайте разбираться
Зрители хотят увидеть в спикере не только эксперта, но и свояка. Похожего на них. И здесь большинство вебинаров дает слабину.
На каждый запуск брала нового продюсера в надежде, что получится лучше. Но все вебинары были похожи один на другой. Проглядывалась общая структура, которую дают на всех курсах по запускам. Как итог покупали не больше 3-4% зрителей — на уровне статистической погрешности для чека в 56 тыс. ₽
Пришел проект на докрутку марафона, ниша приготовление завтраков. Проблема: аудитория не покупает и долбит в чат «дорого». Диалог после аудита.
Приготовил инструкцию сбора и подготовки убойных кейсов, а не то, что ниже. Подойдут и в вебинары, и на лендинги, и в рассылку, и отделу продаж.
Эта статья написана как сборник в дополнение к краткому видеоразбору — в конце статьи. В нем освещены эти же пункты с дополнительными комментариями, а также мое видение как бы я пересобрал вебинар. Спойлер: вебинар 100% можно было сделать сильно лучше! Рекомендую сначала прочесть статью, затем посмотреть разбор. Приятного чтения!
Чтобы вебинар цеплял аудиторию, и приносил сильно больше деняк, надо бы избавиться от обобщающих и заумных слов. Часто аудитория их воспринимает как пустоту. Зрителям куда интереснее слушать про себя, а не белый шум.
Чтобы автовебинар приносит больше заявок, на каждом эфире должен работать модератор. Работать, а не присутствовать. Что это значит? Во втором случае модератор просиживает штаны. Сидит и ничего не делает в эфире или просто фильтрует чат. Так вам не добиться хороших конверсий автовебинара.
Актив в бизнесе это такая штука, которая позволяет кратно расти с минимальными усилиями. В инфобизнесе главный актив — база. Чем больше подписчиков в базе, тем больше денег в кассе. Отправишь ты рассылку на 100 или на 1000 человек — усилий приложишь одинаково, а разницу результатов почувствуешь ясно. Наращивать базу можно по-всякому и в разных мест…
Самая важная и самая больная тема в инфобизнесе — продающие вебинары, эфиры и выступления. Здесь делаются самые большие деньги или самые большие провалы. Чтобы было больше первого и меньше второго, кратко пробежался по некоторым фундаментальным приемам, которые мы используем в своих вебинарах и вебинарах клиентов. Приятного просмотра!